May 04,2021
Представители одного из крупнейших ювелирных брендов Pandora официально заявили об отказе от использования натуральных бриллиантов для своих украшений. Бренд переходит на алмазы, созданные в лаборатории. Об этом говорится в официальном заявлении Pandora.
Отмечается, что компания готовится к запуску новой коллекции Pandora Brilliance, намеченной на 2022 год. Производители отмечают, что ее особенность в том, что это будет «экологически чистый продукт», созданный в лаборатории.
«Бриллианты, созданные в лаборатории, выращенные с использованием в среднем более 60% возобновляемых источников энергии, а выбросы парниковых газов от невозобновляемых источников энергии компенсируются сертификацией CarbonNeutral», — говорится в сообщении.
Поначалу украшения с искусственными бриллиантами Pandora будет продавать только в Великобритании, затем — и на других рынках. Стоимость украшений с выращенными бриллиантами стартует с 250 фунтов стерлингов (350 долларов США), каждый камень — от 0,15 до одного карата.
О компании Pandora
Pandora разрабатывает, производит и продает украшения ручной работы из высококачественных материалов по доступным ценам. Ювелирные изделия Pandora продаются более чем в 100 странах в более чем 7000 торговых точек, включая около 2700 концептуальных магазинов.
Штаб-квартира Pandora находится в Копенгагене, Дания. В компании Pandora работает 26 000 человек по всему миру, и она производит свои украшения на двух сертифицированных LEED предприятиях в Таиланде, используя в основном переработанное серебро и золото. Компания планирует достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2025 году и присоединилась к инициативе «Научные цели», чтобы сократить выбросы по всей производственно-сбытовой цепочке. Pandora котируется на фондовой бирже Nasdaq в Копенгагене, и ее объем продаж в 2020 году составил 19,0 млрд датских крон (2,5 млрд евро).
www.pandoragroup.com/investor/news-and-reports/press-releases/newsdetail?id=24186
pandoragroup.com/products/jewellery-materials/pandora-brilliance