Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 19 августа 2021, 05:01
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
416 комментариев

     Чёрной Банде — чётверговский привет!

     Вчерашний день достаточно ненапряжно и, одновременно, весьма симпатично расставил все точки над «ё» (расставил ли?). Среднесрочный тренд встал в позу, название которой не вызывает сомнения ни у кого. По этическим соображениям (нас могут читать дети!) её истинное народное название не привожу.



     Если коротко — то тренд падающий. Попадал и я немножко с ним. Что ж, лоси — наш неизменный спутник. Ибо торговля без оных не бывает.

     Уверенно прошиты и пробиты все последние уровни поддержки. Даже в известной позе «69» особо и не поигрались...

     Вот так, без разогрева и прочих всяческих прелюдий, дефлорация с пенетрацией 68-го и состоялась. Пока, правда, ещё неглубоко. На полшишечки на полстрайка. Так что можно попробовать успеть вытащить, если что...

     А уж в таких лесных войнах — кто за красных, кто за зелёных, а кто за профит… Ибо каждому — своё.

     Славная, говорите, была охота?..
Пока смотрю и не рыпаюсь. Жду планок и объемов.
avatar
Продолжаю держать шорт от 69.98, естественно с частичным фиксом и перезаходами, первая цель можно сказать есть 67, вторая сейчас 65.4
avatar
 67.8 и 68.16 есть мелкие точки, буду добавлять шорт
avatar
Пока чего-то задумались. До уровня начала марта вернулись за 14 торговых дней. 100 дней роста слиты за 14.  
avatar
Сегодня Лайтом уже все закончат торговать, завтра экспира.










avatar
2020, 3 бакса от экспиры опционов вниз прошли, если не ошибаюсь.
avatar
2020, 

avatar
 Прям красота получается



avatar
2020, и еще упадет, а потом упадет, а потом развернется, вот — вот уже, сейчас, ой… нет, да, все пропало… и ракета в рай :)
avatar
Pedro Cardebar, с ракетами проблема. Статистика в нефти говорит что шорты надежнее
avatar
IliaM, на даунтренде да. 
avatar
Pedro Cardebar, тогда даунтренд лет 25 последних
avatar
IliaM, какие 25 лет. 147 было в 2008 году, до этого был постоянный рост. с 1897 года :)

согласен что падает быстрей чем растет :)
avatar
Pedro Cardebar, а в 1998 10 было. Т.е она за 10 лет подскочила на 14$ в год. Ну как-бы не ракета явно
avatar
IliaM, ок. в кризисы она падает. 98ой — 08 с августа  — 20ый.
avatar
Pedro Cardebar, 10-12 лет тайм.
avatar
Pedro Cardebar, Не понял комментария. Этот контракт считай закончился. А шорт конечно нет. А вы все покупаете?
avatar
2020, в смысле закончился? еще 9 рабочих дней из 21.
avatar
Pedro Cardebar, Я про Лайт. А вы не знаю.
avatar
2020, ты прав. я про брент писал, а ты про витька.
avatar
Pedro Cardebar, Уважаемый Дон. Я тоже понимаю, что это фсе вигня.
Фиба растягивается не хуже латекса. Вот эще вариант




avatar
67.22 пробую лонг
avatar
VladUfa, 67.10 перезашел
avatar
VladUfa, 66.88 перезашел
avatar
VladUfa, ты всё лонг пробуешь?
avatar
Саша Щёлково, да, но сайз меньше
avatar
VladUfa, 75% стопнул, европа в панике) пусть кофею выпьют и успокоятся)
avatar
VladUfa, Не могу + поставить.
avatar
2020, ну поставьте минус)
avatar
VladUfa, И минус не могу. Это шум. По Лайту переходное окно закрыли.
avatar
Всем привет! Вчера отстопил половину лонга в текущем контракте, буду перекладываться в следующий. 
avatar
Саша Щёлково, разорвало все мои лонги…
Саша Щёлково, вы еще держите лонги или все закрыли?
Стецура Александр, половину вчера отстопил на 67,90
avatar
avatar
K2, Это в пн было. Я очень спешу с прогнозами.
avatar
2020, Знаешь ведь такую мудрую пословицу: «Кто понял жизнь, тот не торопится».
avatar
K2, И-и-и? Ты не вышел из шорта? Не лонгуешь?
avatar
ну вот и полилось. Причем заметьте, ни кризиса, ни новостей. Просто так
avatar
IliaM, Просто в форекс графике в 10:00 переключили на новый контракт по Лайт, а это минус 20 центов примерно. Сейчас могут и закрыть это окошко.
avatar
2020, график-то каждый месяц переключают, но так не льют
avatar
IliaM, Довольно часто по направлению переключения работают.
avatar
Добрый день, господа спекулянты! Начнем с разминки от ШОРТА



avatar
     Прикольно, кстати, льют. До 65 догонят или нет сегодня? Хорошо хоть. с лосём, да закрыл свой мудовый лонжлк вчера. Готовлюсь снова лонговать, дуралей. 
Московский Лоссбой, а я только половину рубанул, надо было всё
avatar
Саша Щёлково, эхх… могут и до 65 добежать за час...

     Но вот если разворот приключится — то это уже будет серьёзно!
Московский Лоссбой, в опционах основная поза в 70 коллах и 69 путах, интересно где будут экспирировать
avatar
Московский Лоссбой, И чего неймется то? Говорил в обе стороны торгуешь, а сам все лонжики с лосями прикрываешь. Среднестатистический отскок на падении минимальный и не долгий. Я вчера пробовал, пришел опять к выводу, что проще не выходить из шортов, пока все шортить не начнут.
avatar
Кароч встал в лонг на 15% депозита, руки чешутся  xD вчера шорты прикрыл по 68.2 с прошлой недели только шортил с перезаходами, ну там почти ни всю котлету было местами))
avatar
RoboScalp, Чего отменяется?
avatar
В лонге с 67.8
НИЗАКРОЮ, жду 68.8-70.7
avatar
Alex Black, Буду шортить дальше. Не придумал, на чем закрывать.
avatar
2020,
На этом:
1) Добили до низа канала
6-8-14.07
2) Чёрточка 19.02-3.03
3) Гэпы на дневках — аж 3
avatar
Alex Black, Мне это ни о чем не говорит. Даже объемов не было. И нижних границ каналов еще много.
avatar
Alex Black, закрывай пока 67,90 дают
avatar
IliaM,
66.9)
avatar
Alex Black, ну да )))
avatar
Добавим еще шортика в чат.



avatar
 Тут в чате спор был на прошлой неделе, до 66 дойдут или до 65, а может и 61. Пока по датам сходится,  на 65+ на 19-20 августа осталось не много.
avatar
Интереса ради, кто в лонге кто в шорте сейчас? Лонг или планируемый плюс, шорт минус этом коменту
avatar
Neketos, Я в шорте, минус не буду ставить. Поставил +.
avatar
Neketos, я занят раздвиганием границ пилы. 68-72 зубья затупились, присматриваюсь к 65-76
avatar
Neketos, только кэш
avatar
 Посмотрел только что на расклад РА. В чем то согласен. Конец и время просчитать сложно. Но точки есть.
avatar
нефть стала чуть лонговой, 66.46 снова пробую лонг
avatar
RoboScalp, А где надо смотреть?
avatar
RoboScalp, Там нигде не написано, что локально отскок в 6-10п можно лонговать, а потом 50 п шортить.
avatar
RoboScalp, Ты дно видишь? Я нет. А деньги вижу. Я их забираю со стола. А потом уже новая игра. 
avatar
RoboScalp, Бывает 3 цента в 300 п превращаются. Никто не заставляет пытаться лонговать, но и при неудачной попытке выйти по стопу или перевернуться тоже можно. Просто руками это сложно.
avatar
RoboScalp, 
avatar
RoboScalp, Мы друг друга совсем не понимаем. Нет предмета спора.
avatar
RoboScalp, О чем?  О том, как 3-6 п превращаются 300 п? Так вот я в шорте от 71,9.
avatar
RoboScalp, Вообще не об этом.
avatar
Нашел повод закрыть шорт по 66,5. Спасибо. 
avatar
 Все хочет падать. Все срочно продавать, деньги в кэш. Кэш… ну не знаю, засолить что-ли.
Пока объем хороший на часе прошел 407000 коней. Еще часик подожду, еще тысяч 300-400. Какая там цена будет. 
avatar
адъ близко. 65 рядом. ждущие 80 в акуе
avatar
Чёрный Дембель, а с марта по 70 в лонге сидел, 3 месяца. дождался. и 80 дождусь. просто не надо торговать на весь депо и вся паника пройдет мимо тебя. если тактика интра полчаса-час так конечно не прокатит. но там и стоп короткий. чего ссыте то все? 
avatar
От шорта хорошо работается, когда все паникеры. Привыкли, что все время все растет, а мелкие просадки выкупаются. А тут смотри не выкупили и все. Паника вселенского маштаба. 67! 65! 61! да нет, отрицательная же может быть! 
avatar
Pedro Cardebar, это точно, все лето выкупали, в итоге меня это заставило вчера прикрыть шорты вечером, а тут еще на 2$ вальнули уже…
avatar
 походу много народу вчера 68 покупало, пока их не отпёхают, не успокоятся(
avatar
VladUfa, их давно вынесли. щас лонгустов и с 66 вынесут. 
avatar
Pedro Cardebar, шорты наливаются прибылью
avatar
VladUfa, А потом как раз на 68))
avatar
 
   Торгую по методу Уважанмого ДАП. Сейчас торгую. Перенимаю.

     11:24.   Лонг 66,21. Стоп около 65,70 (руками). Таргета нет — в космас по месту (и руками)!


   
 С уважением, наебенившис*я-пьяный лосепас-Лоссбой

     Это будет не знаю что будет
Московский Лоссбой, неплохо, у меня средняя только по 66.59, на пол депошки набрал, третий раз лонгую за последние месяца 1.5))
avatar
RoboScalp, воистину, однако! 
Московский Лоссбой, думаю еще прольют вниз. все окончательно офигеют. потом откупят сипу/нефть — успокоят всех. вернутся тепленькие лонгусты. а вот потом слетают вниз по нормальному :)
avatar
Pedro Cardebar, да ну харошь, честь тоже надо знать) вроде прям такого не трубили про нефть плохого, чтоб 6 черных дненвых делать)
avatar
Neketos, смотри ниже :)
avatar
Pedro Cardebar, значит, лося отловлю. Тьфу на него! 
Московский Лоссбой, да, лося… ну тоже живое создание. Бог его не зря создал :))
avatar
Pedro Cardebar, самая крупная животинушка из семейства Оленевых (Васёк Одинцовский, Москву ненавидящий — привет!)
 «Более длительная, чем ожидалось, борьба с невидимым врагом сделала инвесторов осторожными и прагматичными, что привело к постепенному снижению цен», — сказал Тамас Варга из нефтяного брокера PVM.


«Потенциальный вывод денежной поддержки, хаотичное поглощение Афганистана талибами, которое грозит очередным кризисом мигрантов и беспокойством по поводу продолжающегося распространения вируса, удерживают доллар в спросе, что, в свою очередь, действует как стоп в любой попытке роста цен на нефть».

avatar
 

Что делать, когда на рынке царит паника?

Паника — это состояние интенсивного страха перед реальной или предполагаемой угрозой. При этом, могут ограничиваться базовые человеческие навыки. Отдельно стоит выделить коллективную панику, когда толпа теряет чувство реальности, склонна к иррациональному поведению.



Механика процесса

Как правило, заранее причина панических явлений на рынках основной массе инвесторов неизвестна или попросту игнорируется. Соответственно в момент «буйства стихии» инвесторы оказываются не готовы к столь негативной реакции.

Для того чтобы понять, как вести себя во время биржевых распродаж или как на этом попытаться заработать, нужно понимать механизм этого процесса. Его условно можно разделить на несколько этапов. Для простоты будем рассматривать падение акции или индекса.

1) В момент выхода неожиданного информационного сообщения, будь то негативный отчет, новости политического характера, техногенные происшествия и пр., часть самых быстрых спекулянтов сокращают длинные позиции или даже решают открыть короткие, не вдаваясь в суть и глубину причинно-следственной связи. Ситуация усугубляется действием алгоритмических и высокочастотных стратегий, которые дополнительно подталкивают цену в сторону основной тенденции.

2) Следом подключаются позиционные инвесторы, которые к тому моменту оценили степень важности информационного сообщения и сопутствующие риски. Они принимают решение закрыть, хеджировать свои портфели или позиции в конкретных активах. По причине хеджирования вместе с акциями, индексами могут реагировать и другие инструменты, не имеющие прямого отношения к рассматриваемому активу. Это могут быть, например, инструменты валютного рынка.

3) Далее спекулянты могут фиксировать прибыль по набранным выше коротким позициям, однако существенного отскока не происходит по причине присутствия другого типа продавцов. Новостной фон, высокая волатильность и большие объемы торгов привлекают среднесрочных/долгосрочных инвесторов, часть из которых также решают закрыть позиции до появления определенности по сути информационного сообщения.


4) Параллельно в игру вступают краткосрочные спекулянты, оперирующие на рынке с большими «плечами», с использованием инструментов срочного рынка. По их длинным позициям прокатывается волна маржин-коллов. Брокеры начинают принудительно закрывать лонги, тем самым резко увеличивая объем предложения на продажу.

Это «сердце» панических распродаж и от умения разглядеть этот момент на графике зависят ваши шансы заработать. Как правило, в это время рынок резко ускоряет падение без дополнительных новостных драйверов, обороты торгов кратно увеличиваются, в ленте сделок проходят большие объемы на продажу по рыку.


Но как раз в тот самый момент, когда труднее всего купить подешевевший актив, основываясь на логичном, фундаментально обоснованном анализе, зачастую и формируется отскок или разворот тенденции. Все желающие продать — продали, а за тех, кто не позаботился о снижении риска, это сделали брокеры. После этого волна продавцов сходит на нет…



avatar
а как заработать вот вся статья по ссылке:

medium.com/@romantimin/что-делать-когда-на-рынке-царит-паника-e5240ee5b636
avatar
Не могу молчать! Это Писта!

avatar
Karabas Barabas,  Мосфильм тоже не по-детски заипал!
avatar
Karabas Barabas, Ленин в Октябре (1937) — Свершилась!
avatar
даю на слив сиплого 12 мин. Кто больше?
avatar
ezomm, даю на слив капитализма меньше года! 
Кто больше?
avatar
2 мин и рост. Сиплый сегодня как бандерлога в пасть ка идет.
avatar
Хотелось бы понять, сегодня постучат снизу на 65,20 или завтра?
avatar
2020, я думаю с амерами
avatar
2020, какая разница?
avatar
IliaM, 61,87 планка. Сегодня не дотянем, а завтра пониже будет.
avatar
2020, меньше чем через час с текущей скоростью
avatar
2020, 
«Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок!» В.И.Ленин.
avatar
Что характерно. Никто не берет паузу в торговле, даже со стопом. 
avatar
IliaM, у всех же свои пираньи. у кого то роботы, у кого то виртуальные в голове. а они жадные.
avatar
IliaM, Я беру. Устал смотреть. Разводят хорошо. Без паузы распилит на фиг.
avatar
2020, так только час назад закрылся. Час это не пауза…
avatar
IliaM, Ты прав, хочу еще шортить и буду.
avatar
Переложил лонг в следующий контракт по 65,70
avatar
Саша Щёлково, нароем  своё своё.
Саша Щёлково, насколько большую просадку пересидеть получится?
avatar
Pedro Cardebar, я даже не знаю, буду по обстановке смотреть
avatar
Московский Лоссбой, вот только не надо Политики. Нынче за Гараж и Колбасу — Родину уже не продашь!

avatar
Karabas Barabas, нонечные владельцы Мосфильма — алчные Паразиты! 
avatar
Karabas Barabas, Все уже украдено до нас. Кражи не будет.
avatar
 ПЕКИН, 19 августа (Reuters) — Китай сообщил в четверг о дальнейшем снижении числа новых случаев заболевания COVID-19, передаваемых на местах, в ходе нынешней вспышки в стране, которая проходит уже четвертую неделю.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению, Китай опубликовал пять новых местных инфекций на 18 августа по сравнению с шестью днями ранее. Трое из них находились в провинции Цзянсу, один в Шанхае и ещё один в провинции Юньнань.

Коклюш официально сводится на нет. Гораздо опасней для нефти дорогущий доллар на фоне сворачивания 120 млрд выкупа.
avatar
Все что ли? Устала падать.
avatar
2020, рано. армагедонщики еще не проснулись.
avatar
 вот думаю, зафиксировать прибыль или добавить голого шорта. Рискнуть.
avatar
IliaM, ну если ты наколупал на шорте весь последний движ, то чем там рискуешь, малой долей скорее всего. это почти безрисковая ставка :)
avatar
Pedro Cardebar, ты прав. Если рассчитать стоп=прибыли в начало движения, то можно практически безрисково войти.
avatar
IliaM, Я поспешил. Сейчас хорошо вижу. Но войти пока желания нет.
avatar
IliaM, с 13 до 17 ч надо посмотреть. Мне кажется рано еще по времени.
avatar
Московский Лоссбой, это который с черногорским двухглавым орлом? Ржачный ералаш).
avatar
Московский Лоссбой, смотрю возвращение на Светлую Сторону Алкотрейдинга влияет на грамматику и надеюсь на Проффит с отрицательной корреляцией! 

avatar
От вчерашнего закрытия и сегодня осторожно набрал десяток  коней в лонг по средней 66.40 в н.к. Т.к. на нынешних уровнях вход в сишку дадут явно нескоро, то попробую в бренте высидеть 70.
 Лоселюбы, я с вами, я свой! 
 И SPYF взял десяточек по 434.9 — пусть будет…
avatar
О'Грин, скажешь поспешил, возможно. но уровень зачетный…
avatar
Pedro Cardebar, Сейчас сипи и DX неуверенно начинают разворачиваться — так что просто подожду амеров, что они там нарисуют. Если хороший провал — буду уже к закрытию понемножку добавлять лонги сильно пониже.
avatar
О'Грин, да. слежу за ними тоже. не добавлял лонгов пока. чуть шортил. пасу 2х недельных лосей.
avatar
Вопросик. Сегодня дойдем или завтра? 



avatar
HardMarket, Или не дойдём. Покурил ковидно фрс-ный фундаментал — ИМХО, умеренный негатив уже в цене. Если амеры сегодня всё не провалят, а будут хотя бы пилить вправо все рынки — то просто вернёмся в прошлый диапазон повыше. А там уже Джексонхолл на горизонте…
avatar
О'Грин, Джексон Хоул от слова Дыра… я напрягся.
avatar
Московский Лоссбой, А Я смотрю Вы не только Уважаемый Трейдер-Лоссепасс, но и ГроссМейсстер 




avatar
 14000 за 3 часа зашло в лонг
avatar
K2, вот красавцы они или чудовища…
avatar
Московский Лоссбой, мож пусть ренки пока подождут.



avatar
Pedro Cardebar, 

avatar
2020, 
  • Irishka Gurskaya – 80 фотографий | ВКонтактеvk.com›album-180550454_272372264  Irishka Gurskaya. 80 фотографий|Комментарии к альбому. Показать больше фотографий. Читать ещё
avatar
Pedro Cardebar, Муж Ренки — пусть подождет, а Мы ждать не будем, освободим Птичку из золотой Клетки!
avatar
Karabas Barabas, я думаю Иришку мы уже не спасем…
avatar
Pedro Cardebar, Да-а, Биржа и Непть засасывают, полностью  Трясина…
avatar
 66.54 и 66.9 шорт пробую
avatar
VladUfa, 66.24 лонг потом 65.78
avatar
Кажися, пошли шельмовать в праВильную (от меня) сторону…
Московский Лоссбой, я прикупил на отскок недавно.
avatar
@66.30
avatar
Московский Лоссбой, Выйти только не забудь.
avatar
2020, РУЧКАМИ, ручками…
Московский Лоссбой, Украина наверно. ну может чуток Узбекистана.
avatar
Pedro Cardebar, Написано заМКАДье.
avatar
 рост ограничен как мне кажется 69-ю
avatar
K2, центами (66.69) или полными? :)
avatar
Pedro Cardebar, полными
avatar
K2, хотя может и выше задрать))) учитывая нынешнюю волатильность
avatar
 У меня на 66,5 полосочка, остальное премия.
avatar
FullCup, Ну, наконец.
avatar
RoboScalp, с начала года конечно же! )))))
avatar
FullCup, Не попилило тебя за три прошлых дня? На размер вишенки?
avatar
RoboScalp, где опционы сегодня эксперировать планируется?
avatar
IliaM, Недельные?
avatar
RoboScalp, Картинку покажи, не надо инсайд.
avatar
RoboScalp, 63 смотрится не плохо и 64)) Жаль 61 не будет.
avatar
Пора на 65,5
avatar
2020, 65.20-65.05 так уверенней
avatar
2020, Я не про дно. Я про направление.
avatar
Московский Лоссбой, Так он не член))
avatar
Московский Лоссбой, Лучше в б\у перевел бы.
avatar
2020, я сегодня ВСЁ возьму. Ну или завтра… Ибо нехрн!
 точка в ЛОНГ сейчас
avatar
K2, Где?
avatar
RoboScalp, 
avatar
7 (семь!) раз оттолкнулись то 65.90… надежда хрупкая но есть…
avatar
Pedro Cardebar, Со свистом может на стопах?
avatar
2020, 8 уже... 
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
2020, 9ым валом накроет…
avatar
Pedro Cardebar, Если устоят, то опять расширяющийся треугол можем отрисовать.
avatar
2020, бакс откатывает, а вот фонду наклоняют опять. а нефть теперь опережающий индюк для нее.
avatar
2020, 11ый раз за день клюнули зону <66
avatar
Pedro Cardebar, наркоманы штоллле
avatar
День Иришки Гурской, даже полотенце красное полено..



avatar
Pedro Cardebar, красное полено..
Все пляжи планеты- это самые греховные места. Женщина должна быть открыта только ликом и ладонями. Мужчина открыт ликом и ладонями, шеи у обоих полов надобно закрывать высоким воротником.
Диванный аналитик-практик, талибан еще приказал всем мужчинам отрастить бороды. и цена ткани на паранджу выросла на 10% я вчера прочитал.
avatar
Pedro Cardebar, главное кольца кальмара возле синагоги не покупать..)))
avatar
Pedro Cardebar, Какой добрый и гуманный Народ — Цена выросла только на 10% и страшных Тёток прячут за паранжой 
avatar
Pedro Cardebar, сколько за час?
avatar
Чёрный Дембель, А сколько часов потом лечиться будешь?
  — Это СПИД, это скоро пройдёт… © 
avatar
О'Грин, он в скафандре будет. острые ощущения и риск.
avatar
Московский Лоссбой, Мы сегодня слишком злы, пьяны и радикальны, чтобы Вас подержать…
avatar
Московский Лоссбой, Мы сегодня слишком злы, пьяны и радикальны, чтобы поддержать Ваши мелкобуржуазные и оппортунистические взгляды...
 АлкоТрейдеру-пролетарию нечего терять — кроме своего Депо и пустых Бутылок!
avatar
RoboScalp, на 14-ой пятиминуке дня проткнули таки 66.90
avatar
Pedro Cardebar, на протыке добавил ступеньку пониже. )))
avatar
65.88 снова взял
avatar
VladUfa, 66.30 часть закрыл, остальное стопом или в шорт 66.72+-
avatar
VladUfa, отработано
66.72 шорт до 66.36 и дальше траллом
avatar
VladUfa, держу лонг до точек 66.84 и 67.14
там снова шорт ищу
avatar
VladUfa, 600 п. от 71,9
avatar
 
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, привет. добро пожаловать на пепелище.
avatar
Pedro Cardebar, добро пожаловать на пепелище.
Да, такое бывает не так часто. Что интересно, на $70 и выше предложения были выше спроса в 2-3 раза, а она не падала. Тот, кто так предлагал знал, продавал на всё, а она не падала. Я неготов брать такие движения, нет индикаторов для этого. Так вчера на разминке взял 38 центов и затем на основном движении потерял 50 центов профита, чистыми 12 центов на 75% депо!!! Нахлобучили. Сегодня надо таки взять свои 50 центов.
 Надо хоть какой то отскок и на основную цель 65.42, наверное уже на амерах
avatar
VladUfa, дайте по 65 напиться
avatar
 Вообще грех жаловаться, отскоки 20-50п дает, работать можно
раньше бывало: палка на 1-2$, топтание 5-7п и снова палка)
avatar

Коллега мой, занимается скупкой металлов, домина, рейнджи на колёсах дорогие. Ходит сам не свой.  Было $10 000, стало $8700.  На 13% бортанули кукло-бесы. А ещё  персонал ворует как не в себя купленный лом. Выносят под одеждой… сбрасывают с вагонов ,  а от покупателей приходят рекламации, что в вагонах недостача 1-3 тонны!
Диванный аналитик-практик, это медь? на 3 стандартн отклонений завалилась седня. Китай продолжает распродажу из страг. резерва.
avatar
 иришку хочу гурскую лять
avatar
 65 не дадут похоже до амеров
 лонгану лось
avatar
Откупил 2/3 проданных путов сишки 73.500, продавал по средней 60, откупил по 1.
 Вопрос — оставить оставшуюся треть на экспиру вечером, или дешевле по комсе сейчас их откупить? Денег на ГО дофига свободных.
 Это моя первая в жизни экспира по опционам, сорри за нубский вопрос. )
avatar
О'Грин, Я все    19,21  седня закрыла  с утра пораньше и по нефти и по SI  

чтобы не нервничать  
Ну я уверена что  73,5 закроются в ноль можно откупить ло1 рублю

Тамара Дмитриева, Рад, что у вас всё закончилось благополучно!
 Я ради эксперимента треть проданных путов на 73.500 оставил на экспиру, их обнулили.
 В выходные посмотрю по отчёту брокера, что получилось выгоднее по комиссиям — откупленные по 1 руб. или обнулённые на экспире.
 Так, чисто из спортивного интереса, дабы потом было понимание, если начну там работать кратными позами. )))
avatar
Встал в ЛОНГ, от 66.04, на 75% депо. Стопик 65.54, тейк 66.54.
Диванный аналитик-практик, ставка сделана. пускайте шарик.
avatar
Хочу в Лес с Профитом, как ДиВанный...

avatar
Karabas Barabas, … и покурить Его ИМХО и нетрадиционных Методик
avatar
 
Лимит падения на день $2.50, если больше, то можно испугать массы трейдеров. Кукл редко допускает более 2.50 в день. Всё ИМХО и мои методики.
Диванный аналитик-практик, отскок пушистика или челюсти медведа



avatar
Pedro Cardebar, 

Желтая многодневка. Чем не второе дно? Синяя многодневка- это было первое дно. Свечи дневные.
Диванный аналитик-практик, а Красная в Подарок?
avatar
Karabas Barabas, а Красная
Ну, это дело не сегодняшнего дня, не беру во внимание.
Диванный аналитик-практик, это Аллигатор тот?
avatar
Pedro Cardebar, Машка, мувинг. График давний, даже не знаю какой мувинг, работает сам по себе на весь экран, уже годы.
Диванный аналитик-практик, 240 есть там у тебя?
avatar
2020,  240 есть там у тебя?
Не знаю как посмотреть? Сам интересуюсь, но в Квике пока не могу посмотреть.
Диванный аналитик-практик, Странно, зайди в редактировать, посмотри чего у тебя там вообще есть в этом окне.
avatar
2020, Вот спасибо! 260, 200, 100 и маленькие 14 и 7.
Диванный аналитик-практик, 240 еще поставь. на дневном, будет, как годовая, по количеству рабочих дней примерно.
avatar
Pedro Cardebar, Да-а, вырождаются Медведи…
avatar
Диванный аналитик-практик, редко, но метко ))) Это ни о чём 
avatar
IliaM, Это ни о чём
Я понимаю, в отрыве от моих 36 поводырей — это так, занятное наблюдение.
Диванный аналитик-практик, 50 от лоев дня уже есть. чутка осталось
avatar
Pedro Cardebar, Может и 67 дать, так как 6+7=13, а это кукло-бесы очень любят повторять.
Диванный аналитик-практик, перенесете тейк? или возьмете ниже как вчера? через 3 минуты безработица — там все ясно станет.
avatar
Pedro Cardebar, перенесете тейк?
Нет, у меня лимит на профит и просадку в день.
Диванный аналитик-практик, тогда сейчас нальют. цифры вышли хорошие!
avatar
Диванный аналитик-практик, как правило, но вчера испугались.
avatar
Pedro Cardebar, но вчера испугались.
Вот смотрите. Вы кукло-бес, который чешет мировые рынки, вам главное сделать так, чтобы массы довносили деньги и лонговали на падении т.к. это самое прибыльное время для кукла. Если спугнуть массы падением на $5 за день, то никто лонговать долго не будет в виду сильного стресса и больших потерь. Поэтому $2.50 видимо тот максимум дня, что могут пережить трейдеры и принести ещё денег в расчёте на рост. Всё ИМХО.
Диванный аналитик-практик, Правильно ли я вас понимаю, что при падении на 2,5 больше, скажем на 5, трейдеры — лонгисты перевернутся в шорт и Кукл даст лонговую на 300-500+ пунктов? Или будет опять по +250 п в день? Или по 50-100, чтоб не спугнуть?
avatar
Диванный аналитик-практик, диванные рассуждения Диванного аналитика, лежа на диване )))
avatar
IliaM, диванные рассуждения
трейдер, пиши сюда свою сделку
avatar
трейдер, скорее — Да… Кукл не побрезгует.
avatar
трейдер, чегот Аслана не видать давно.
avatar
RoboScalp, Думаешь он откроет? 
avatar
может тестируем снизу)



avatar
диванный взял свои 50 и в лес, я пересидел лося. Бизнес аз южуал вернулся.
avatar
Если честно, то я спал после обеда, напоминает С. Маршака 
«Он еще поспал немножко и опять взглянул в окошко.
-А с платформы говорят, это гопод Денингад)))»

avatar
2020, ванна то была сегодня?
avatar
Pedro Cardebar, Думаю душем можно ограничиться, а то ванна — это к дождю, как машину помыть)))
avatar
2020, зонт главное внутри дома не открывай — это Очень плохая примета оказывается…
avatar
Pedro Cardebar, Херь какая-то с 10 утра тут стоим.
avatar
 Делаем ставки на час с 16 до 17ч. 

Вангую 90-100п от 65,85 до 66,75+ в любой последовательности.
avatar
2020, 67,67, так сказать два по 13
avatar
Саша Щёлково, Думаешь 58,58 не пройдет?
avatar
2020, может, но я бы хотел тогда уж 76,76
avatar
Саша Щёлково, Возможны сложные варианты 67,58  или 58,76
avatar
2020, Привет. Жалко, что это все без меня падает. У меня ужасный интернет. Только могу раз в день зайти посмотреть котировки и смартлаб почитать…
Если это даунтренд, то я бы вел стоп над хаем недельных свечей. Так как ни кто не знает, где будет дно. И взял бы весь медвежий тренд.
avatar
Андрей Иванов, Хотелось бы дивергенции посмотреть. Когда вернешься? Я забрал от 71,9 до вчера и добрал сегодня. Но лучше бы не трогал.
avatar
2020, Я читаю тебя, здесь!!! Молодец! Только не беги впереди паровоза! Торгуй то что видишь, ни чего не выдумывай! Не надо торговать хотелки! Это я себе каждый раз пытаюсь тоже говорить.
avatar
Андрей Иванов, Я сейчас не в форме. Скоро полнолуние, энергия бьет через край, а мне спокойствие нужно, но я не флегматик и даже не сангвиник.
avatar
2020, Я возвращаюсь домой по плану 26.08. Единственно могу сказать сейчас на неделях пытаются разрядить МАСД. На днях ее давно разрядили, а вот неделю только начинают. Но если при этом на месяцах МАСД пересечет свою медленную линию, то нефть можно ждать в районе 30$ )))
avatar
Андрей Иванов, Спасибо.
avatar
2020, Мы должны поддерживать друг друга! )))
avatar
Андрей Иванов, стоп над хаем понятно. Но чтобы взять весь, надо в минимуме фиксануться. Как с этим?
avatar
IliaM, Или по стопу или по диверам, если будет сигнал на вход в лонг.
avatar
2020, но этож не факт что это будет минимум

avatar
IliaM, 100% Оно нам не известно. Можно конечно попробовать какую-нибудь функцию задать. Я сегодня думал куда второй выход поставить и в итоге поставил на65,65. Смешно конечно, но угадал. Даже лонг\шорт не большой погонял потом по отложкам. Ты спросишь почему 65,65? Я наверно не смогу описать. Просто взял высшую из низших целей.
avatar
2020, Сейчас бычьи дивера на 4-х часах и выше (если они есть) нельзя рассматривать как разворот тренда вверх. Только как коррекция к падающему тренду.
avatar
Андрей Иванов, Есть тема 65-68-63
avatar
IliaM, Я думаю, чтобы взять весь тренд надо быть фаталистом. Сюда я отношу следующий принцип: По какому сигналу заходил в рынок, то по такому же и выходить из него. Я на неделях видел медвежью дивергенцию от 78.0 В рамках той недельной дивергенции сформировалась медвежья дивергенция на днях! Поэтому я бы ждал бычью дивергенцию на неделях с последующим формированием на днях. Естественно при этом волатильность может быть быть до 5-6$. Если смотреть график каждый день, то рынок обязательно разведёт и человек не сможет выдержать движение против себя 5-6$ Поэтому раз тренд, значит смотреть график раз в неделю. А перекладываться, то я уже описывал как тупо и просто это делается. Падающий рынок нефти в разы лучше бычьего!!!
avatar
 Респект Диванычу
avatar
Коллеги, мне хватит на сегодня, даже на 3 цента более дали:


Держитесь, с нами Бог!

Я на природу, до завтра.
Диванный аналитик-практик, Голышом только в лес не ходи, а то звери подумают, что Адам за яблоками вернулся, понравились наверно.
avatar
Диванный аналитик-практик, 66.66!!! Диваныч, БЕГИ!!! без доп.сделок сегодня!!!
avatar
Диванный аналитик-практик, разделал ты кукла сегодня. Еще и от лонга, прям как будто гол в очко забил )))
avatar
IliaM, в очко вратаря и причем в девятку ворот почему то еще :)
avatar
ну че тупим жижа, давай уже 67 коли… пока хозяева твои выкупаются… а потом куда хочешь
avatar
Тут новость рассказали. Китайцам инопланетяне пообещали лекарство от всех видов ковида, но взамен они всю нефть с земли заберут. Вот не знаю верить или нет. И если правда, то как это на котировки повлияет? 
avatar
IliaM, это А-Б-Ц? или еще третья?
avatar
 Осторожно становится шортовой
точки 66.7 — 66.84 — 67.14
avatar
VladUfa, она же весь день на одном месте
avatar
IliaM, только не на психике спекулей. утром был обвал и паника, а сейчас надежда и отскок. а по цифрам одно и тоже. но огромная разница — вся в психологии.
avatar
Pedro Cardebar, это прям как в анекдоте про «нюанс»
avatar
IliaM, ты еще скажи без сделок сидишь)
avatar
VladUfa, не, ну моя пила пилит… я только себя сдерживаю, чтобы не добавить «как лучше» )))
avatar
VladUfa, шортовость чутка сняли, но лонговой не становится
avatar
VladUfa, 65.82 взял на пробу
avatar
 Сегодня жестко «отвел душу» перед выхами)
+5%, но какие будут комиссии страшно подумать...



avatar
RoboScalp, почти 2% от депо
avatar
RoboScalp, интересно будет в конце года результаты сравнить
avatar
IliaM, С пираньями?
avatar
RoboScalp, комиссия не интересна ))
avatar
IliaM, Тогда прибыль за вычетом комиссии надо смотреть.
avatar
2020, прибыль это доход минус расход
avatar
RoboScalp, может, но прибыль это учитывает
avatar
Как идет распил?
avatar
ezomm, старый, вразуми. я считаю, что большая четвертая дойдет до четвертой в большой третьей и будет 61. Но я не знаю, стоит ли ставить на отскок от 65 
avatar
Das Tier, цель 4й = 100%- 2я . Поэтому 4я глубокая в нефти, тк 2я не большая. Если ты видишь волны, то сделка = поглощение 5й от С волны. Обычно это делает 1 я волна. Отскоки и цели тут не причем.
avatar
ezomm, вижу. Снял заявки на покупку от 61)
avatar
А вот и вОроны
avatar
HardMarket, всех нагнут. валите падшую в пол.
avatar
Pedro Cardebar, туды её в качель
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
 до второй цели чуток осталось, 65.3+-
если пробьет, привет 64
avatar
Брюлик что-ли рисует…
avatar
Alex Black, еще держите лонг?
Стецура Александр, ага
avatar
 дали купить первую партию. по 65 теперь бы ухвватить
avatar
64.50 вчерашняя цель. хз дадут ли
avatar
посмотрите потом, юрики/физики — кто сегодня сливал. есть ощущение, что юрики все выкупали.
avatar
Может это кризис которого все долго ждали. И доллар на 200?
avatar
IliaM, ну какой кризис, SP500 в 4.5% от рекордного. 4400 вместо 4600.
31 декабря был 3700.
avatar
Pedro Cardebar, «Кризис. Начало» 2021, реж.Неизвестен
avatar
IliaM, аа. первый кирпичик тогда неплохой. 
avatar
Pedro Cardebar, И профит в лонге от растущего сипи у меня нивелирует просадку в бренте. )))
avatar
RoboScalp, первым 100 подписчикам скидки? :)
avatar
Брюлик пока рисует
Но азарт кукла на слив
намекает мне на 63.5
Уж очень многие уже закупаются и ещё будут
добирать вплоть до 64.5
avatar
Alex Black, дык с такой же радостью и шортящих могут вынести, ну и сипи мощно выкупают в целом
avatar
Neketos, я только ЗА
avatar
пошел выкуп.
avatar
Pedro Cardebar, думаешь?
как будто еще на 65.3 просится
avatar
VladUfa, удерживают вроде
avatar
 сегодня 19.05 открытие?
avatar
Пришел вовремя. Робота нет. Но все почти само закрылось по отложкам. А вот чего дальше делать, я не знаю. Может отдохнуть? Не Ждать сегодня 65,3-2?
avatar
Недельные опционы на 66 экспернулись наверно.
avatar
 Путы в деньги вышли.
avatar
 

avatar
За проданные вчера  по 20 центов путы 67 получил поставку фьючерсов в лонг.
На вечерке продал фьючерсы по 66.3 ( — 50 центов). На следующую неделю продал путы 64 по 60 центов и коллы 70 по 20 центов.
Между 64 и 70 получу + 30 центов на позицию
avatar
Urwald, Я правильно понял, что все путы сегодня после клиры народ продал?
avatar
Urwald, Вишь, как оно… получать в поставку дорогие лонговые фьючи брента — так себе бизнес, да ещё и комса накапала, и валютная наценка...
 У меня на клире профит от проданных нижних путов сишки впятеро превысил убыток от превратившиеся в тыкву лотереек коллов на страйк 75. )))
avatar
О'Грин, Аналогично продавал путы си 73.75 и 74,  коллы 74.75. По дню  в плюсе.
avatar
Urwald, Вот, отлично, поздравляю! )))
 Это я к тому, что зарабатывать в опционах сишки гораздо безопаснее и надёжнее, чем в психованном бренте, ИМХО!
avatar
Urwald, можете пояснить бестолковому — у вас за вчера получилось +50 копеек, нефть за вчера же сходила 4 раза по рубль двадцать. Я чего то не понимаю в опционах или в чём был смысл, ну кроме низкого ГО и фиксированного возможного убытка?
avatar
10й час стоим
avatar
IliaM, Хорошо не сотый час.
avatar
А лонг брента хочу додержать до 69-70. Благо, набранные лонги сипи уже через каждый бакс вверх кроются с профитом. )))
avatar
О'Грин, можешь и до 80 подержать, но депо долго заблокированным будет. не подойдет тебе :)
avatar
Pedro Cardebar, У меня мелкая поза в бренте, я в неё и на 60 добавляться буду, если в сишке не начнут давать вход в лонг. Так что депо для серьёзной работы практически свободен.
 И нафиг брент по 80 — я уже на 70 закрою всё, мне вполне хватит. )))
avatar
О'Грин, гдеж эта сишка будет, там уже 1.14 по евродоллару скоро ждут.
avatar
Pedro Cardebar, Плевать на евробакс. Буду тарить или сишку по 73, или еврорубль по 86 — что раньше дадут. Практика показывает, что профитность практически одинакова.
avatar
RoboScalp, ну нет, только народ разогрели, грех моменту пропадать.
avatar
Клиринг брента 65.97. Значит проданные путы 66 вышли на поставку. Их с удовольствием продали в диапазоне 66.3 — 66.4. 
С путами 67 и выше сложнее тут либо ждать, либо перекраивать позицию на следующую неделю подобно тому что я сделал.
avatar
Продам. Не дорого. 66,75 и выше.
avatar
2020, ну что Вить продал? 
avatar
Саша Щёлково, Еще не все. Но начало есть. Только уверенности нет. Как бы не на 68))
avatar
2020, ты шортиш или лонг прикрываешь?
avatar
Саша Щёлково, И так и так. Сначала прикрывал, теперь шорчу. Но это не точно.
avatar
Саша Щёлково, Кстати — это любимая Колина волна, ее лонговать надо, а не шортить.
avatar
2020, я в лонгах
avatar
2020, держу лонг с 66.30, по идее 67 это норм.
avatar
Pedro Cardebar, до 70 буду держать, а там по обстановке
avatar
Похоже в ночь уходим на 67.
Завтра, в пятницу скорее
всего будем болтаться
между гэпами дневок —
в диапазоне 67-68.
Либо выкуп до 70.
avatar
Alex Black, а проcнемся завтра на 63 :)
avatar
Pedro Cardebar,
Зачэм, слюшай?
avatar
Pedro Cardebar, завтра будем 67,30 пробовать пробить или отбиться
avatar
Не фига себе, даже сегодня уже в плюсе. Может тейки подальше поставить на завтра, а то хрен знает где откроемся. Придется с утра переставлять.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн