Блог им. InsiderKey

Starbucks против Dunkin: в чем разница?

Исследовательский центр Insider Key

Starbucks против Dunkin

Starbucks Corp. тикер SBUX и Dunkin 'Brands — две крупнейшие сети закусочных в США, специализирующиеся на кофе. Обе компании предлагают похожие варианты кофе, хотя и разные варианты питания, и обе имеют схожие общие стратегии. Тем не менее, есть ключевые различия в их бизнес-модели связанных с масштабом, владением магазином.

Несмотря на то, что Starbucks была основана через 20 лет после Dunkin 'Donuts, она активно росла и стала значительно более крупной компанией. Starbucks принесла более 23,5 млрд долларов в 2020 году, а годовая выручка Dunkin 'Brands составила 1,3 млрд долларов в 2019 году.

У Starbucks более обширная зона обслуживания: более 30 000 точек по всему миру, по сравнению с 13 000 точек Dunkin 'Brands.

Starbucks расширилась за пределы США. Dunkin 'Brands имеет существенное международное присутствие, хотя многие из его международных представительств — это магазины мороженого Baskin-Robbins, а не Dunkin' Donuts.

Международная выручка Dunkin 'Donuts' составляет лишь небольшую часть от общего объема продаж, в то время как более 26% доходов Starbucks генерируются за пределами США.

Starbucks

Starbucks позиционирует себя в первую очередь как поставщик напитков, предлагающий более типичные обеды в кофейнях. Магазины Starbucks спроектированы с учетом удобства клиентов. Бесплатный доступ в Интернет и уютный декор призваны предложить более привлекательный вариант для тех, кто ищет место для чтения, отдыха или общения с друзьями. Это также превращает посещение Starbucks в потенциальную социальную активность, превращая магазин в пункт назначения, а не в простое место распространения. Это привлекает клиентов, которые ищут возможности премиум-класса. Обычно у таких клиентов выше располагаемые доходы и готовы платить больше за материалы более высокого качества.

Dunkin 'Brands

Dunkin 'Donuts позиционирует себя в первую очередь как продавец кофе, который также предлагает пончики и еду, о чем свидетельствует чашка кофе, которая заметно фигурирует в логотипе компании, и четкое утверждение исполнительного руководства, что Dunkin' Donuts — это компания по производству напитков. Несмотря на формирование идентичности продавца кофе, еда по-прежнему является важным элементом предложения Dunkin 'Donuts'.

Dunkin 'предлагает широкий выбор обильных сэндвичей для завтрака. С 2021 года в меню представлены полезные для здоровья блюда, такие как тосты с авокадо.

Эстетика интерьеров Dunkin 'Donuts отличается от дизайна магазинов Starbucks: первые по меблировке и декору часто напоминают магазины быстрого питания.

Почти все магазины Dunkin 'Brands франшизы.

В магазинах, находящихся под управлением компании, структура операционных и капитальных затрат отличается от структуры франчайзинговых магазинов. Стоимость проданных товаров и операционные расходы магазина составляют гораздо больший процент продаж Starbucks, чем Dunkin. Кроме того, у Starbucks более высокие капитальные затраты, чем у Dunkin 'Donuts, которая не обязана покупать кухонное оборудование для пунктов франшизы.

Starbucks создала более премиальный бренд, чем Dunkin 'Donuts. Starbucks предлагает более обширное меню и больше возможностей для персонализации продукта, что подкрепляется написанием имени каждого клиента на стороне его чашки. Компания предлагает комфортную и тихую обстановку с бесплатным доступом в Интернет, побуждая клиентов оставаться для общения, работы, учебы, просмотра СМИ или прослушивания музыки, потребляя продукты Starbucks. Взятые вместе, эти факторы образуют более премиальный опыт и требуют более высокой цены.

Dunkin 'Donuts предлагает более конкурентоспособные цены, ориентированные на средний класс. В телефонных разговорах по отчетности компаний и отчетах о доходах руководство Dunkin 'Donuts описало свое намерение быть поставщиком с наименьшими затратами на рынке, сохраняя при этом качество выше приемлемого минимума.

Кто основные конкуренты Starbucks?

Основными конкурентами Starbucks являются McDonald's, Dunkin ', Tim Hortons, Costa Coffee, Caffe Nero, Caffe Ritazza и многие другие.

В целом кофе в Dunkin 'дешевле кофе в Starbucks.

  • обсудить на форуме:
  • Starbucks
1 комментарий
в Starbucks самые крутые ароматизаторы. Интересно, их там больше, чем самого кофе? Когда народ допрёт что он там покупает, акции могут полететь камнем… куда?
avatar

теги блога Insider Key

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн