Блог им. Inohod269

Как Россия станет первой в производстве всего и вся.

Во первых строках потока своего сознания поздравляю всех с наступающим 2022 годом !


Дальше по делу- после ценового шока в мире на энергоносители и фактом отсутствия этого дефицитного продукта  на  территориях западных стран можно смело предположить, что в недалеком будущем времени наша страна окажется неплохим местом для вложений инвестиций в производство всего и вся для дальнейшего экспорта в другие страны...

Первое-низкие цены на электроэнергию, низкие цены на газ и нефть, достаточная безопасность собственности, наличие квалифицированных
кадров .

Второе-наличие специальных программ и площадок по всей стране с минимизацией налоговых и других расходов при организации производства конечно при поддержке региональных властей.

Третье-бардак и хаос который начинается за границей грозит в недалеком  времени дополнительными невосполнимыми расходами на содержание и
поддержание в рабочем состоянии местных предприятий, а страхи велики-вплоть до банального грабежа и рейдерских захватов собственности.

И куда податься владельцам заводов и пароходов?

Правильно — договариваться  с нами и переносить все на нашу территорию.

Таким нехитрым способом у нас все будет, а у них НЕТ)

Тапки к бою)
 

141 комментарий
кагора перебрал?
avatar
VpnS, не пью и не курю)
avatar
Иван Петров, зря 
avatar
GiVa, 😂 правильно зоя! Иначе такой куеты бы и не написал 🙈
avatar
Andrey_B, налей и выпей что ли)
avatar
GiVa, я другого мнения)
avatar
Иван Петров, все что вы описали все верно, но страх санкций для крупных вложений непреодолим, запрет на высокие технологии тож действует, в дрова, газ и нефть не более того.
Алексей Мананников, не будет санкций-просто поверьте) или их государства перестанут существовать…
avatar
достаточная безопасность собственности
а вы не думаете, что как только рукопожатие перестанет быть крепким, сами знаете у кого, начнётся лютый передел этой самой собственности?
Домовой / Максим Сергеев, нет
avatar
Домовой / Максим Сергеев, он не думает! Т.к. просто этого не знает) это не его вина!
avatar
Andrey_B, я знаю -а не думаю, а тебе надо подумать над своим поведением)
avatar
космические корабли бороздят просторы вселенной
avatar
hunter, так и есть-бороздят)
avatar
Примерно так и будет, сша развалится как ссср на штаты может не в ближайшие пять лет, но вспомните байкот олимпиады был в 1980-м а ссср развалился в 90-е примерно лет 10-ть, байкот сша олимпиады в китае это предвестник
avatar
Дед Панас, СССР развалился через 2,5 года после вывода войск из Афганистана. Значит США в 2024! 
avatar
Игорь, ну когда негры капитолий брали вам наверное не смешно было?))Так вот, то была репитиция
avatar
Дед Панас, все верно-у них гражданская война будет… все против всех-просто этап развития молодого государства, ничего не попишешь…
avatar
Дед Панас, Ну да, тот прогноз когда или шах или ишак )).
avatar
Да не будут капиталисты в здравом уме открывать у нас сколь либо капиталоемкие производства.  Вы не видите настроения в обществе. У нас же преобладает до сих порт отнять и поделить.  90% населения спит и видит  отнять у олигархов нечестно прихватизированное, а когда пойдет такой замес тут и честные капиталисты под горячую руку попадут. Пока не перестанут подогревать «отнять-поделить» психологию, никто не пойдет вкладываться в Рассеюшку.  Экономические условия то у нас уже давно лучше чем в Китае. Раб сила дешевле, места хоть попой жуй, налоги в ТОРах, ТОСЭРах и пр ниже некуда, энергоресурсы тем более.
Александр Симонов, я вот тоже ловлю себя на мысли, что в долгосрок более безопасно вкладываться в компании с госконтролем, да и то не во все…
Александр Симонов, еще как будут.
Потому как повсеместно основной мейнстрим определяется левыми, либеральными идеями, кои в РФ в бОльшей мере признаются нежелательными. Левые идеи — они на самом деле губительны для общества. Сверхвысокие потери двух больших войн 20 века — это результат скатывания в левизну, — типа коли равенство, то во всем, — вот всех под ружье и поставили. В то время как допреж воевали только профессиональные армии. Отсюда и мегалюдские потери.
В бизнесе все то же самое. 
К тому же в РФ сейчас дофига закладывается производств в рамках энергоперехода. Поэтому, если сейчас РФ бензоколонка, то будет энергоколонкой, — скажем, лидером по производству зеленого водорода и его главный экспортер.
В долгосрочном плане все не так и плохо.
avatar
Lilith, бензоколонка-энергоколонка, как по мне так не велика разница. Вот когда мы станем SOFTоколонкой, роботоколонкой, лекарствоколонкой тогда и поговорим.  
А все эти переходы ppfvskbdfybt глаз.  Ну будем перерабатывать нефть и газ на своей территории во что то более чистое и так же продавать для питания забугорных высокотехнологичных производств.
Александр Симонов, ветряки нада ставить и солнечные батареи
Александр Симонов, софт грите
Ну так вообще-то русские программисты считаются лучшими в мире
А то, что много кто за границей, то откуда вы знаете, — они тамошние уже, или же засланные конспиративно или как закладка на будущее от гэбэ?
Так что с этой точки зрения надо еще подумать, а чей например Google — он их или наш?
avatar
Lilith, Вы про что?  Я про деньги.  Кто деньги собирает за ютюб, гугл, айос и прочее прочее прочее. 
Lilith, фашасткая Германия и СССР это левые? «типа коли равенство, то во всем, » равенство??
avatar
Александр Симонов, вы сейчас шутите? Капиталисты как вложились в «святые 90е» так их отсюда палкой не выгонешь, уж больно место доходное…
avatar
Сергей Нагель, Если бы капиталисты по серьезному вложтились в 90-е ( когда китайцы меняли свои костюмы на наши алюминиевые тазики), то второй, а по некоторым данным, первой экономикой был не Китай, а Россия.  А так по серьезному капиталисты в 90 вложились в Китай, а у нас только выкачивали ресурсы, что и продолжают делать.
Александр Симонов, все верно, тут они вложились в сырьевые активы, а там в производственные. Там народа больше и работают лучше. А тут сырья больше. Диверсификация)))
avatar
Александр Симонов, вы в своих рассуждениях теряете политический вектор-капиталисты не хотели видеть на карте мира нашу страну вообще-отсюда следует что вкладываться в нас никто и не ПЛАНИРОВАЛ-развалить страну они хотели… Это основная ошибка экономистов-они все рассуждают о ставках и росте ВВП-когда там никто и никогда не хотел развивать нашу страну…Опомнитесь уже.
avatar
Александр Симонов, ключевое слово из всего написаного «Раб»))
avatar
ivanov petya, неа-ТРУД!
avatar
Александр Симонов, вы не правы
avatar
дадашов фархад, Аргументированно
Такие фантазии каждый год… Всегда у нас всегда дёшево и в 90-х и в 2000-х и сейчас… а сами производить не можем…
avatar
Двоечник, можем все и это у нас со временем получается все лучше и лучше!
avatar
Иван Петров, В средине 90-х то же могли всё и было много что лучше чем в 80-х… это не заслуга России, это человечество развивается и мы получаем от этого дивы… это не заслуга нас а уж тем более не заслуга власти…
avatar
Двоечник, не могли в середине 90-не могли…А сколько СССР дал миру? Да у многих государств вообще бы не было ничего если не мы, да и рабочие США должны сказать спасибо нам-ибо в соревновании с нами им пришлось поднимать уровень для работяг-вы просто много не знаете-поэтому и двоечник)
avatar
Иван Петров, У тебя проблемы с логикой и с критическим мышлением… извини, но ничего путного для обсуждения ты предложить не можешь, в мозгу у тебя только басни с первого канала…
avatar
Двоечник, не напрягайся двоечник-расслабься выпей пивка поиграй в доту)
avatar
Иван Петров, Я не пью и тебе не советую, разжижает мозги))… ща к 18 поеду с мужиками в волейбол в зале поиграю и расслаблюсь… а ты пытайся «думать» не выводами с первого канала и  других сми… а сам, это тяжело только сперва… потом втянешься…
avatar
Двоечник, я не пью и не курю и тебе не советую-но даже алкоголю нужны мозги чтоб было что разжижать) про телевизор расскажи школьникам я  беру информацию из других источников) а делать мы умеем много того что на западе не умеют)
avatar
Его глупость была настолько ослепительна, что были все основания надеяться — через несколько десятилетий он попадёт в Терезианскую военную академию или в военное министерство.
avatar
bohemian rhapsody, ах ха ха… это плюс, однозначно. Одна из любимых книг. Автор конечно первый кандидат на маржин колл. Настолько не понимать риски и проблемы рынка и экономики — это прямо жесть…
avatar
Александр Время, насчет дружбы толстый не прав-они нас у упор не видят-они думают что они господа а мы рабы-и какая дружба между нами (по их мнению) должна быть? Нет её. Поэтому он и не понимает.Он хочет дружить а они с ним нет)
avatar

Иван Петров, Как и ботексная банда про нас 99 % ))))они господа а вся страна рабы)))придёт нато и понастроит дворцов и яхт и будет смеяятся над народомдовели народ и им смешно животные

youtu.be/hA8D3B5QvH0

Весело, чё принимаете? Любой бизнес отжимется в России, как только он начинает зарабатывать больше определённой суммы.Суды не работают как надо, так что не смешите…
Александр Время, вы это расскажите владельцам заводов которые желают открыть у нас производства.дальше будет ещё больше желающих)
avatar
Отличный фундамент для фантастического романа! 
avatar
Seyho, так всегда было-сначала фантастика-потом реальность)
avatar
Ахаха… имеющиеся то предприятия от кадрового голода задыхаются...
Впрочем надо сделать всего три шага к этому светлому:
1) перекрыть поток ресурсов за рубеж.
2) пригласить иностранцев, которым эти ресурсы нужны для производства, открыть эти производства в России, дав им налоговые льготы и доступ к ресурсам.
3) Пригласить, как во времена Екатерины Великой, немцев на ПМЖ, датолько не попутать их с турками с немецким паспортом.

Тогда РФ превратится в Китай, только со своим газом и без азиатской специфики.
avatar
нью васюки
avatar
Andy S,
avatar
Дед Панас, на примере этих жителей-производители так не могут экономить-они закроют свои заводики)
avatar
Andy S, так и дыра была ого-го какая в которую мы провалились-главное выбрались и уже диктуем им условия)
avatar
Andy S, нью блэклист мембер)
avatar
Technocratus, 
avatar
Andy S, надоел -изыди)
avatar
Нью-Васюки, двенадцать стульев
avatar
GiVa, это будет ремейк)
avatar
 Все верно написано. Политические риски вскоре уйдут (будут преодолены командой Путина). Наступит просветление по поводу зеленого курса (у запада). И тогда в Россию потянутся.
avatar
Mityan, а им деваться некуда либо к нам либо закрывать заводы -ибо нерентабельно будет)
avatar
Mityan, к сожалению политические риски не уйдут, но в Россию потянутся однозначно. Дешевая энергия и дешевая рабочая сила перевесят политические риски. Особенно если Россию прикроет Китай…
avatar
не будет ничего такого, опять все своруют и все
avatar
Гриша, не будьте букой) смотрите вперед веселее)
avatar
Кроме шуток, мне непонятно, почему, имея отличные условия (квалифицированные кадры, не требующие большой оплаты труда, недорогую электроэнергию, недорогое сырьё и то же самое оборудование, что и в других странах), мы не можем производить и продавать на Запад.
Например, оборудование для баров, ресторанов: итальянцы делают абы-как, но у них «made in Italy, 60-летняя история» и продают по 1000 Евро, русские могут сделать то же самое в SolidWorks (да хоть тупо украсть), нарезать на станках, собрать готовый продукт, который по себестоимости выйдет в 100 Евро, продать на тот же Запад с маржой в 300% — спрос-то есть. 
Нет, я понимаю, микропроцессоры — это реально сложно, даже скопировать чужой — практически нереально, но есть куча оборудования, которое мы могли бы делать, но почему-то не делаем.
Тупой антиваксер, вырастил крестьянин урожай пришел чекист и все отобрал, оставив один мешок чтоб с голоду не сдох
на следующий год миллион крестьян вырастят ровно мешок зерна исключительно для себя и не зернышком больше и так будет до тех пор пока к крестьянину наведывается чекист
avatar
Andy S, тогда почему производители всякого барахла-от стиральных машин-до автомобилей открывают свои заводы у нас?)
avatar
Иван Петров, потому что Энди_С просто пропагандист. 
avatar
SergeyJu, а вон оно что-ну тогда понятно)
avatar
Иван Петров, не заводы а сборочные цеха исключительно чтобы снизить таможенную ставку
avatar
Andy S, врешь как дышишь)полно заводов полного цикла)
avatar
Иван Петров, это какие, например?
можно 3 хотя бы?
avatar
VpnS, например недавно купил брату машинку китайскую Джвелин) 
avatar
Тупой антиваксер, 
итальянцы делают абы-как, но у них «made in Italy, 60-летняя история» и продают по 1000 Евро
Пока еще нет 60-летней истории.
Вспоминайте известную фразу Столыпина.
avatar
Mityan, так вы не заметили? Знаменитую фразу про двадцать лет -Путин воплотил в реальность)
avatar
Иван Петров, Ну, пока не в полной мере. Пока еще неспокойно на рубежах.
Осталось НАТО продавить на нерасширение.
avatar
Mityan, НАТО трансформируется в европейскую армию в лучшем случае… в худшем(для них)-исчезнет…
avatar
Тупой антиваксер, 300% ты серьезно) сейчас маржа 1000-2000% 
avatar
Andy S, везде по-разному.
Тупой антиваксер, болезни роста- и к этому придем…
avatar
Тупой антиваксер, потому что нормальный бизнес с нормальными оборотами отберут силовики и все
avatar
Гриша, я веду речь о ненормальном бизнесе: сидите вы, например, проектируете железки, отдаёте на раскрой, 4 человека в цеху собирают, один упаковывает. Что у вас отбирать? Максимум — товарный знак, если он есть. А так — ноутбук и стул.
Россия могла бы стать таковой если бы не чиновники типа Чубайса, которые все наровят распились…
avatar
autotrade, так их прогонят всех-уже гонят-скоро и  ЦБ зачистят… а там новая экономическая политика грядет…
avatar
Иван Петров, По глазьевской (или эрдогановской) модели? Со ставкой около 0%?
avatar
Mityan, эрдогана -точно нет, та политика со ставками уже устарела будет «новая-старая» модель экономики, кое-что уже проглядывается(Кристал Роста книга) но по мне у каждого участника рынка должна быть своя ставка, у производителей одна-потребителей другая…
avatar
Иван Петров, эта версия имеет право на существование,
но, кмк, разные ставки — будет очень сложно соблюсти.
Начнется мошеннический переток денег, ну или тоталитаризм — стоять над всеми с кнутом.
avatar
Mityan, что вас в крайности то бросает-разберутся со ставкой не беспокойтесь) тем более опыт есть как это сделать.
avatar
Иван Петров, ну, ваши бы слова — да богу в уши))))
avatar
Иван Петров, если это модель Глазьева — то с ней с большой вероятностью последует венесуэлизация экономики
avatar
laslogwino, как вы мыслите линейно)
avatar
Иван Петров, просто нечто похожее уже кто-то делал с экономикой
avatar
laslogwino, а может просто кто-от  соображает просто?)
avatar
Иван Петров, ага как милицию разогнали
avatar
autotrade, сравните ещё с разгоном думы в 1917 или нашествием Мамая)
avatar
autotrade, а другие чиновники у нас, к сожалению, не водятся...
😏
avatar
mayonez, сейчас у них нет ответственности за их дело-скоро появится…
avatar
mayonez, пропили россию
avatar
autotrade, так бросай пить-ты же её и пропил)
avatar
Иван Петров,
avatar
autotrade, бросайте пить и жизнь покажет вам новые ништяки)
avatar
Пока в Кремле сидит плешивый и его компашка у нас не будет ни инвестиций ни развития. А так да, все исходные у нас есть.
avatar
Алексей Бушуев, совершенно верно.
им это просто не нужно.
нефть продают с газом и по карманам и власть захватили.
а дальше хоть трава не расти.
avatar
VpnS, а налоги кто платит в бюджет триллионные-вы что ли?)
avatar
Иван Петров, а бюджет то что?
так же источник для распила своих людей: от арбидола до космодромов.
нет там ничего для развития.
avatar
VpnS, если бы не было-и дорог бы новых не было ,-а они есть-и вы по ним ездите и наверное думаете, что они были там всегда-ну если вы так думаете, я то чем вам могу помочь? вам нужен доктор с клизмой-как минимум)
avatar
Иван Петров, оглянулся и думаю что вам нужно завязывать с лсд.
avatar
Алексей Бушуев, думайте на здоровье и бросайте пить и курить как я, про лсд знаю только от вас)
avatar
Алексей Бушуев, и инвестиции есть и развитие есть-оглянитесь вокруг)
avatar
Иван Петров, инвестиции во что? У нас в городе скорая помощь по 12 часов едет и в школах одни поборы. Норм проинвестировали, хотя дураки все ещё 90-ми детей пугают 😁
avatar
ruswind, у а нас в городе 5-10 минут и скорая приехала, может это от региона зависит?
avatar
Ответ: никак )).
avatar
Andrew_Kl,  у вас просто ограниченное восприятие-для вас да никак) но в этом вы виноваты сами)
avatar
Иван Петров, Ну да, я не пользуюсь расширяющими сознание веществами )).
avatar
Andrew_Kl, молодец и не начинай!
avatar
Иван Петров, А зачем мне начинать. Разве что посмотреть «Как Россия станет первой в производстве всего и вся» )). Не стоит оно того.
avatar
В постиндустриальную эпоху «производством всё и вся» (условный нынешний Китай) будут заниматься третьи страны мира. Перспективнее придумывать что-то новое и создавать сервисы, софт, бренды, заниматься инновациями, продвигать их в разные страны.
А производство в современных условиях — в большей степени commodity
avatar
laslogwino, нужно делать необходимые для нашего рынка вещи-а там разберемся что и как без этих высоких терминов)
avatar
Иван Петров, для вашего рынка много вещей не требуется — он маленький. Это очень большая ограниченность. Даже вместе с соседними снг-странами 
avatar
laslogwino, вот и не лезьте к нам-сами все сделаем и сами ими будем пользоваться и совершенствовать продукцию))
avatar
«что в недалеком будущем времени наша страна окажется неплохим местом» — ребята с запада спят и видят… — развалить все в России как на украине и заехать на дикую папуасскую территорию (разместить свое производство), как бы все не повторилось- сгоревшие вклады в сбере))).
МихаилРостовПапа, Так и сейчас «ребята с запада» размещают в России свое производство )). А наши власти этому рукоплескают. И более того, все усилия наших властей направлены именно на размещение «ребят с запада» у нас  своих производств.
avatar
 как у вас все в кучу то) разберитесь с периодичностью процессов-потом обращайтесь)
avatar
Не будет такого по-одной лишь причине, проще в Китае производство открыть чем в России. Собственно всё остальное плод больной фантазии 
avatar
Добрый Енот, ваш плод познаний сырой и безвкусный-в Китае пока да-потом и нет…
avatar
Иван Петров, потом это когда
avatar
Добрый Енот, потом это тогда как только)
avatar
и последние станут первыми. Всемирная история, сберкасса N5
avatar
Grg788, так все идет к этому-кругом бардак-у нас нормальность)
avatar
Ха-ха. «Сименс» 20 лет сотрудничал с «Силовыми машинами », а когда понадобились турбины для Крыма, оказалось что российских — нету.

Как сказал один мудрец древности: «В геометрию нет царского пути».
И из технологической отсталости нет другого выхода, кроме как проверенного вековой историей. Этот путь один на все страны и времена.
Систематически изложен в книге «Национальная система политической экономии» Фридрих Лист. То была священная книга в Германии (да и всей Европе), Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.

Но чтобы «корм пошёл в коня». надо знать
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php

Если совсем кратко, надо понять, что «Кормить чужую промышленность импортом промтоваров не лучше, чем кормить чужую армию».
Т.е. все деньги страны надо тратить на выращивание своей промышленности, а не менять на импортные цацки и не нести на турецкие пляжи.
avatar
Rostislav Kudryashov, как вы все впихнули в невпихуемое) если коротко-нам нужно то что нужно а то что не нужно нам не нужно, счастье не в шмотках и тачках а в творчестве народа и его духовном развитии.
avatar
Учитывая низкую стоимость постройки заводов и фабрик в странах ЮВА ввиду тёплого климата и низкой стоимости раб. силы, то навряд ли. Думаете- будем субсидировать электроэнергию и газ дополнительно капиталистам?
avatar
Альберт, нет-у них будут и уже есть высокие цены на газ и электроэнергию-мы им без субсидий дадим и обеспечим безопасность инвестиций -они и рады радешеньки будут)
avatar
С общим посылом согласен, единственное что — торопиться не надо. Кадры важны. И ключевое это они. Подготовка качественного человеческого материала. Без него лидерство достаточно бесполезная и обременительная вещь. Духовное, моральное лидерство это более высокая ценность. 
А перенести какое-то производство куда-то или там обогнать кого-то в чем-то… Ну такое себе… Это интересно только как промежуточный этап.

В будущем следует вообще отказаться от постановки интересов капитала выше интересов людей. Идиотская мировая идея мерить все на деньги она изначально порочна. Преследующий выгоду не постигнет планов неба.
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн