Блог им. KonstantinLebedev

Самый выгодный и комфортны ноутбук для трейдинга на февраль 2022 года с экономией до 30%

Всем привет, меня бомбануло от некомпетентности автора с недавнего поста "Самый выгодный ноутбук для трейдинга на январь 2022 года"
При этом пост набрал множество лайков.

Автор начинает свой пост с рассмотрения некого рейтинга без понимания методики по которому рейтинг был составлен.
Далее автор делает чудовищную ошибку считая производительность, как универсальной мерой, когда для ПК это еще более менее приемлемо, где с охлаждением и со сборкой практически не бывает проблем. То в ноутбуках где частая проблема, когда напихали производительное железо, но оно будет работать на максимальной мощности только первые 15 минут, пока не перегреется и не включится троттлинг. Который ограничивает частоту процесса раза так в два.
И вы в погоне только за производительностью считай просто выкинули деньги на ветер.

Далее автор зачем то предлагает ноутбуки с дискретной графикой рассчитанные на рендеринг картинки в видео играх, хотя позиционирует их как ноутбуки для трейдинга.

А что важно в ноутбуке для трейдера помимо современной производительности ?
1. Качество экрана — размер, разрешение и цветопередаеча.
2. Энергоэффективность — меньше греется, меньше тормозит, меньше расход батареи и меньше шумит.
3. Экосистема — Wi-Fi, ноутбук, смартфон, носимые устройства и умные устройства.
4. Малый вес относительно аналогов
5. Живучесть — в состоянии пережить падение со стола
6. Цена ниже конкурентов

И всем этим критериям удовлетворяет по оптимальной цене предзаказа до 24-го в февраля только один ноутбук HUAWEI MateBook 16
Самый выгодный и комфортны ноутбук для трейдинга на февраль 2022 года с экономией до 30%

И так давайте считать цена 110 тыс руб, но в нагрузку дают Монитор HUAWEI MateView GT в большой семье лишим не будет, но если покупать отдельно он обойдется в 36 тыс. руб., а на крайний случай можно прямо в коробке толкнуть за 30-33 тыс. руб. на авито.
Далее доступна рассрочка на год, а текущие доходности по облигация более 10%. Соответственно получаем 64 тыс. руб. (110-10 -36) чистая стоимость ноутбука.

Кто будет оформлять рассрочку не забываем придти ножками в отделение Сбербанка и написать заявление об отказе от страховки!

А теперь сравним с тем что выбрал автор из статьи выше:
Цена: 87 489 р
Модель: Dell G15 5511-0204 (Intel Core i5 11400H, 8 ГБ, 256 ГБ SSD, GeForce® RTX 3050 (128 бит), WiFi, BT, noOS, 15 

У меня нет слов. Так как это средненький ноутбук, на котором не так удобно будет работать и играть, когда примерно за те же деньги можно купить два отдельных устройства для комфортной работы за 64 тыс. руб. и для игр топовый PS5 по предзаказу был доступен до 40 тыс. руб.

Переоформил заказ с рассрочкой 0-0-12, запарился и пошел на сайт сбербанка и оформил впервые карту Сбера МИР
Самый выгодный и комфортны ноутбук для трейдинга на февраль 2022 года с экономией до 30%
Самый выгодный и комфортны ноутбук для трейдинга на февраль 2022 года с экономией до 30%
★19
67 комментариев
Можно майнить на нём ещё если вдруг с трейдингом не заладицо )
avatar
От некомпетентности тебя бомбануло, а меня от неграмотности того, кто слова решил умные использовать, но не знает их. 
avatar
у автора на борту GeForce® RTX 3050
avatar
GVS, после трейдинга можно и в танчики погонять 
avatar
да, действительно дороговато
Цена: 87 489 р
Модель: Dell G15 5511-0204 (Intel Core i5 11400H, 8 ГБ, 256 ГБ SSD, GeForce® RTX 3050 (128 бит), WiFi, BT, noOS, 15
avatar
Лишний жир. Да и таскать неудобно. У меня 10 дюймовый ноут от ASUs с 16 года. Все, что надо, работает. Помещается в любую папку.
avatar
Остап1978, 10 дюймов — как планшет получается.
avatar
Расим Касимов, нет это ноут полноценный.
avatar

КХм, вы оба с тем автором выбираете навозные ноутбуки. 

 Надо брать леново про 5 или про 7, с 3060 на борту, с отличным охлаждением и малым весом или же от гигабайта на 3050 за 70к сделанный под 2-3 монитора плюс собственный экран. Чего тут еще выбирать хз. Гавно вы предлагаете с розовым бантом для девочек. Типа легкий и изящный. Мы волки, ноутбук наша шкура и лес дремучий наш дом. Бери свое легкое изящество, но берегись, я не сплю ночью.

avatar

Crogall, плюсую, выбирают гавно.

Новый хуавей — печатная машинка с мощным процом
видюхи нет
экран с частотой 60Гц
памяти всего 16 гб 
Последние два параметра — жуткий моветон в 2022 году

avatar
Pavel Tarchevskiy, так не соображают ведь. Надо брать как я и тогда в теме писал либо про 7 либо про 5 от леново. 16 дюймов, 2,4 кг, 164гц, 2-3 монитора в поддержке и 32 памяти в максималке с процом, который вытянет отображение панелей на полстены. Так они выбирают хуйвей, от слова х… й. 
avatar
Pavel Tarchevskiy, Как видяха помогает трейдингу?
Константин Лебедев, позволяет обрабатывать массивы мониторов, параллельно крутить ролики снимая нагрузку с проца, дает возможность отображения на несколько 4к без тормозов лютых множества текста, также дает возможность осваивать различные графические вещи если интересно; те универсальность. Ну или для игрушек, если человек болен.
avatar
Crogall, если стац мониторы подключать, то зачем в принципе ноут?
avatar
Pavel Tarchevskiy, оперативка распаяна на плате так что её не поменять… Печалька
avatar
Sergey Firsov, Там из того что нужно поменять только NVMe диск побыстрее поставить. Как раз планировал диск SAMSUNG SSD 980 PRO M.2  купить для Rock5, а теперь можно поменять местами.
Crogall, Серьезно за 150 тыс. руб.? оно точно для трейдинга необходимо и достаточно ?



Константин Лебедев, не там смотришь, у немцев с доставкой такой 105-110 был недавно и таможкой. А гига вообще 70к.
avatar
Crogall, зачем трейдеру что-то больше 16 оперативы?
Там и бюджетные 8 за глаза. Причём уже с прицелом на доп. мониторы.
На деньги надо акции покупать, а не дополнительные свистоперделки к лампочке прикручивать.
avatar
Дмитрий, кхм, у меня 12г на буке, тормоза жесть. Надо 16-32 мин. Доп монитры надо брать Hdmi 2.1 желательно, чтобы на 8к нацеливаться панели на стену в будущем. Ну или 2.0 если сейчас что-то. Вообще идеальное рабочее место это утопия. У меня ноутбук 13 года с 12гб памяти, весь в тормозах, ибо думаю также, то все это пустое. Для стрижки достаточно этого ноутбука, чтобы никто из стада никуда от меня не делся. Переплачивать это тока за декор )) Но если надумал брать бук, то уж бери че я тебе советовал. Это не на год берется.
avatar
Константин Лебедев, скорее цветасто и вырвиглазно, корпус не очень и клавиатура.

Ценник на картинке неадекватный, у леново есть за 120к варианты поинтереснее.

Для трейдинга — нормальный экран, корпус и клавиатура и чтоб браузер на 100500 вкладок не вис — сейчас это дешевле 100к не стоит.

Если $1,2к на основной инструмент для трейдинна проблема — может все-таки лучше на работу?
avatar
Crogall, почему про, а не тсинкбук?
avatar
Во что превратился Российский Bloombetg (((
avatar
Гражданин, Да надоело уже мусолить «Вторжение» который месяц. Решил пока санкции не ввели обновлю парк компов дома. А то потом будет дороже, так как все кто покупал яблоко побегут в huawei экосистему. 
«И всем этим критериям удовлетворяет по оптимальной цене только один ноутбук»

Пхахаха. Походу один хлеще другого. Особенно позабавило описание монитора и фишки на которые делает упор производитель.  
Высокая точность цветопередачи ΔE= 1

А то вдруг трейдер зеленый о красного не отличит или белый от черного. 

Я отрою вам тайну господа. Для трейдинга хватит вообще любого современного ноута. Терминал примитивнейшая и абсолютно не требовательная к ресурсам программка, которую потянет даже телефон.
Раньше люди торговали с телефона, а графики рисовали на бумаге и ничего, зарабатывали как то…
avatar
Зажиточный бюргер, Качественный экран залог здоровых глаз, так как меньше устают.
Константин Лебедев, Нужен IPS экран и всего делов то.  
avatar
Зажиточный бюргер, любой современный ноут всегда стоил от $1,5к, а настольник $1к.

В исходном опусе шли речи про ноутбуки до 50тыр.
avatar
D-trade, Нет, 1000бакскто это ноуты на i5 или i7 уже и райзаны близко топовые. Тут же достаточно даже пня 4го, тут справится даже целерон. Буквально любой ноут выпущенный в 2021 году будет отлично тянуть терминал, ну а там уже цена скачет от экрана и корпуса.

Вот оф. требования квика.

Оборудование:
Процессор не хуже Pentium 4 (2.0 ГГц),
Оперативная память не менее 1 ГБ (рекомендуется 4 ГБ),
2 ГБ свободного места на жёстком диске,
Минимальное разрешение экрана — 1024×600 пикселей. 
avatar
Зажиточный бюргер, для трейдинга основное это не начинка — а ЭКРАН.

Экран у ноутов начинается от 100-120 тыр.
avatar
У меня вот ОMEN на интеле игровой нормально гоняет вот только батарея это жесть 😬
avatar
MateBook X Pro надо было брать
Дмитрий Овчинников, Там принципиальных отличий нет, только переплата из Intel и экран меньше и как правило на предзаказе самая лучшая цена. И там еще диск быстрее, но его можно на mate 16 поменять.
правильно, покупайте ноут подороже, после маржинкола будет что в ломбард сдать на сборы депозита
avatar
Что значит для трейдинга?
Для открытие сделок? Тогда хватит даже телефона.
Если для исследования рынка, то всё же в приоритете монитор 32 ' какой-нибудь крутой. Ноутбук по-сути любой можно, от 60 тыс руб(лучше игровой).
avatar
Ivan Gurov, Зачем игровой ноут, когда можно собрать PC и менять в ней видяху хоть каждый год, а по мне проще купить плойку и играть на телике 4к
глупая статья, для трейдинга вообще смартфон достаточно. а вы описали ноут для игр
ГАЛАКСИ Самсунг, на телефоне сложновато будет алгоритмы писать. 

ГАЛАКСИ Самсунг, смартфон это бабушкам с приложением без срочного рынка.

У меня старый добрый квик, другого не признаю

avatar
Если бы вы не в тему не поставили бы тэг «Торговые роботы», то никогда бы и не узнали моё мнение о вашей статье как о совершенно бесполезной хрени. А да, то, что вас бомбануло из той же оперы.
avatar
Sprite, мне просто тэг трейдин не был доступен, а в акции это ещё меньше подходило. Согласен что оффтоп, но куму то можно про такое писать. 
Странный подход выбирать по усредненным параметрам. Ноутбук, как и любой другой товар нужно выбирать по конкретные задачи. Работающим с графикой и CAD нужна диагональ и дискретное видео, путешественникам — мобильность и батарея, работающим в полях — LTE модем, студентам и планктону на удаленке — дешевизна, босам — статусность и защита данных. Как то так.
avatar
Maxim Sheyko, Мой поинт в том, что не нужно играть на ноутбуке это такая же порнография, как играть на телефоне. А лучше купить два устройства ноут для мобильности и работы. А для игр телик OLED 4к с метровой диагональю и плоуку пятую выйдет по цене как игровой ноут. И не нужно играть в универсальность, когда по той же цене можно купить два независимых устройства.
я в своём ноуте поменял термопасту, всё там перебрал, насверлил дырок в корпусе дополнительных, всё равно не смог победить перегрев и  автоматическое выключение, в итоге поставил мощность на 80% в энергопотреблении 
Центурио́н, что за ноутбук? Скажи название этого гавна, чтобы мы его не покупали
avatar

раз в разделе торговые роботы, то робот должен крутиться на сервере.

А ноут в этом случае пофиг какой. Подключиться по удаленке к серверу можно на любом.

Ну экран можно побольше и батарею чтобы дольше держал.

 

Если не ограничивать себя, то я бы взял Ультралёгкий LG gram 17” 

www.lg.com/ru/laptops/lg-17z90p-g

 

avatar

Максим Иванов, грам по весу отличные вещи, но это если совсем бабок много. Так как у них всех встроенная видео и тротлинг, плюс клавиатура тоньше листа бумаги с продавливающимися кнопками, но смотрится эффектно. Если сделка приносит сто штук за раз, надо его только брать не думая, это красиво и малый вес в книге гиннеса.

    На сервере робот, я уже поднимал как-то вопрос как обеспечить безопасность на удаленных серверах, когда их владельцы, могут зайти от тебя и слить все бабки с квика.

avatar

 я уже поднимал как-то вопрос как обеспечить безопасность на удаленных серверах, когда их владельцы, могут зайти от тебя и слить все бабки с квика

Crogall, никак. Только иметь свой собственный сервак, пароль админа только у тебя. 

avatar

из опыта вынес(трейдинг-фича):
1. единственный плюс ноута — мобильность, поэтому вес важен
2. экран
остальное на вкус и не существенно
3. порты — не меньше 3, обычно есть
4. память — 8 минимум
5. камень — любой низковольтажный
типа какой-нибудь asus vivo oled за 70-80 тыщ, есть варики и дешевле 

avatar
billy, проблема в том, что гигабайт с 3050 на борту стоит также 70-80, только обладает 2-3 выходами на мониторы, а также гораздо большей мощностью, но редкостно уродливым дизайном. Кабы эти асусы виво леды стоили под 45 другой вопрос. А так безсмысла.
avatar
Оставлю тут для истории, после завершения предзаказа, ноут стоит 97 тыс. руб.


Сбербанк вернул за страховку 9800 руб

Константин, ваше обращение №220217-0000-0000000 от 18.02.2022 рассмотрено. Денежные средства за подключение к программе страхования будут возвращены в течение 3 рабочих дней на счет, указанный в заявлении. Сбербанк





1-ое марта хуавей отметил скидки, теперь ноут по полной цене 110 тыс. руб



Константин Лебедев,  Без подарка монитора ? 
avatar
Константин,  стоит брать за 110?
avatar
Константин, Уже нет. И не факт что доставят, такими темпами ввода санкций, но вроде как везут самолетами из Китая через Шереметьево, DPD уже доставляется от туда. 
Константин, Да
Обновление цен 170 тыс. руб

Константин Лебедев, привет. Как думаешь в свете событий, купить без операционки и линукс туда? Слабо соображаю, подскажи.
avatar
прикрытый интрадейщик, Сейчас уже поздно покупать что либо из техники, если только у тебя нет долларового дохода, над чем и работаю в последнее время.
Константин Лебедев, не причём тут доход, мне надо комп поменять. Само решение купить без операционки и линукс туда вместо винды? Вдруг изверги начнут и тут гнобить, а?
avatar
прикрытый интрадейщик, Вполне норм решение, win32 exe файлы будет запускаться через wine, а на всякий случай можно поставить virtualbox и скачать официальный образ винды для запуска виртуалки.
Константин Лебедев, ага спасибо.
avatar
Продолжаем следить, бакс по 75 руб.
Ноут 130 тыс. руб.

Для истории ноут снова стоит 110 тыс руб. при курсе бакза 73 руб.




теги блога Константин Лебедев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн