Блог им. oxana27

Про Украину

100 лет не заходила на Смартлаб. Улаживаю дела перед переездом на ПМЖ в Турцию (как всегда у нас без бумажки ты известно что, а бумажки тебе выдадут, когда они захотят, а не тебе нужно).
Что я думаю про войну с Украиной? Это хуже, чем преступление, это — ошибка. Любая война в конце концов сводится к битве ресурсов. Ту же ВО Сталин фактически выиграл эвакуировав заводы — ну как Гитлер бы пер через всю Европу ограниченные ресурсы против неограниченных сибирских ресурсов? Именно поэтому сдерживание Японии было главной целью нашей внешней политики 30х годов. Именно помощь Китаю в 30-е помогла избежать восточного вторжения на сибирский клондайк, что стало бы для нас неминуемым концом.
У Украины сейчас 40 млн человек, огромная территория, развитое сельское хозяйство. По ресурсам они нам не так уж сильно уступают, это не грузино-абхазские игры в песочнице.
Даже в Сирии, где мы на подхвате, наши успехи, мягко говоря, не однозначны.
Если вспомнить новейшую историю, то только Израиль напал на государство с большой по сравнению с собой ресурсной базой. Чем это кончилось, мы помним. Израиль из Ливана выгнала даже не регулярная армия, а группировка.
После 1945 г никто не воевал со странами с десятками миллионов населения. Да, отдельные операции совместными силами проводились, но никто не сходился в спарринге. Затевать подобное — безумие. Как сказал Фрэнк Андервуд, нелепо начинать войну, которую не можешь выиграть.
★3
340 комментариев
Неистово плюсую
avatar
В современной войне 40 миллионов это не ресурс, это оковы на ногах, достаточно нарушить электроснабжение и зимой Украина капитулирует, так как станет не войны.
avatar
drow, уже весна… а скоро лето.
Стецура Александр, не будь таким злодеем, это же не последняя зима для Украины. :)
avatar
drow, да и без подзарядки смартфонов долго диванные войска не протянут)
avatar
Стецура Александр,  спасибо партии за это
avatar
drow, что бы потом люди столетия помнили кто их заставил замерзать? С детьми и стариками. Ересь какую то сказал.
avatar
AVG, всем пох, история показала, что у народов нет памяти, а если есть, то ее легко промыть. Да и как мы знаем, Путин невменяемый-алчный-злодей, ногами попирающий Украину, так что, что ему столетия памяти.  :)
avatar
drow, а Хиросиму и Нагасаки уничтожил Сталин вместе с Лениным.

Народ туп, сир, необразован и нелюбопытен в массе. Это хорошо поняли с подачи Геббельса западные власти, пора и нашим понять.
Брахман Пилорама, Епти ты умный, ход пешкой сделал и считаешь себя уже гроссмейстером… Ты туп побольше народа, про хиросиму все знают и держат в ввиду, но рассматривают ситуацию чуть дальше, ты же что на поверхности плавает то и хаваешь.
avatar
Двоечник, Экий ты братец истеричный.
Заставил замерзать? Какие сердобольные.
Нет денег или не выполняешь договорённости — добро пожаловать на мороз!

Может если у страны нет ресурсов себя отапливать, то и не стоит кукарекать про Независимость?
И выбирать недоумков, которые ставят избирателей под риск замерзнуть?

За детей отвечают сделавшие их родители, а старики имеют право голоса на выборах — как и возможность сменить страну проживания.

Или у вас после какого-то возраста людей гражданских прав лишают?
avatar
AVG, годом раньше-годом позже, Украина сама планирует с 23 го присоединится к западной энергосистеме… хз получиться ли но тарифы точно вырастут в случае импорта
avatar
drow, 100%. Уже 8 лет как Украина замерзла без рос.газа!
А без света так точно.
avatar
xlite, самовнушение лучший друг свидомого патриота.
avatar
xlite, у белорусов эл.энергию покупаете, газ у России воровали, воруете, и хотите и дальше воровать
avatar
Все правильно. Еще могу добавить, зачем наше руководство все это затеяло, чтобы теперь рядом с нами находилась мало того, что такая страна, так еще до зубов вооруженная своим и западным оружием. Ведь все эти самолеты с иностранной военной помощью стали именно сейчас туда прилетать. А теперь вообще пошли разговоры, что станет ядерной державой.
avatar
Егор, Автор, как и вы. почему-то исходит из глупейшего предположения, что именно России нужна война с Украиной и именно Россия все это затеяла.
А ведь это не так.
avatar
Mityan, c 2014 Россия все это затеяла начав историю с Крымом. Уже 8 лет война длится, сейчас просто активная фаза снова.
ВолкСМосковскойБиржи, Историю с украиной и ее нациками начали США лет 30 назад.
А Крым — это была непредвиденная, непросчитанная западом реакция России.
avatar
Mityan, ну т.е. Крым подкинули англосаксы.
ВолкСМосковскойБиржи, нет, они сами не ожидали.
это провал.
avatar
ВолкСМосковскойБиржи, не подкинули, а пожертвовали фигуру.
Хотя, скорее, вырыли волчью яму и кинули наживку, такая аналогия ближе…
avatar
Дюша Метелкин, Запад, походу, забыл чем кончается  политика умиротворения агрессора
avatar
Cat_in_heaven, нет, не забыл, и не забывал никогда после 1945-го
avatar
Дюша Метелкин, тогда непонятно: чего они с нашим торгуются?
avatar
Cat_in_heaven, кто торгуется с кем?!
avatar
Дюша Метелкин, условный Запад (макроны-шольцы-байдены) с неусловным нашим. 
avatar
Cat_in_heaven, торга не вижу с той стороны. Увы
avatar
Дюша Метелкин, если бы не было торга, давно бы по ушам дали. 
К примеру, как Турция или Китай — и наше гуляние по буфету закончилось бы.
avatar
Cat_in_heaven, в смысле? Отсутствие торга это не только «дали по ушам».
Вот России ответили — ваши идеи по безопасности нам не близки. Это отсутствие торга.
Обещанные санкции за наглость что-то требовать — вишенка на торте.
Про Китай и Турцию не понял
avatar
Дюша Метелкин, разъясню позицию:
Запад умиротворял Гитлера территориями и получил войну.
Нынче, похоже, западные лидеры склоняются к тому же (иначе не пойму, чего они титьки мнут) за счет Украины и могут получить войну.
Турция сбила российский самолет — и у нас прекрасные отношения.
Китай нагибает экономически (нефтегаз, Сибирь, юани в ЗВР) — и у нас прекрасные отношения.
avatar
Cat_in_heaven, теперь понял.
Просто это отличие в менталитетах и дало почему-то Кремлю опасную иллюзию, что он может что-то требовать от Запада.
Вот @Geist считает, что этот потому, что Запад ценит свою шкуру (добавлю от себя в свете вашей мысли — в отличие от Китая и Турции), и поэтому готов к каким-то компромиссам.
Мне же кажется, что это опасная иллюзия, элитам всегда плевать на всё, кроме себя любимых.
А что значит «чего ждёт Запад»? Их всё устраивает.
Разве что США были бы рады, если бы загорелось в Европе, и денежки побежали за океан, но в принципе их и так всё устраивает, никто ни косточки России бросать не собирается
avatar
Дюша Метелкин, Россия имеет все возможности (и права) чего-то требовать от запада.
Надо быть совсем недалеким, чтобы  считать. будто ультиматум Путина был рассчитан на то, что его сразу радостно примут. У ВВП план готов на много ходов вперед, не переоценивайте свои аналитические способности. плззз.
avatar
Mityan, Почитайте, что такое ультиматум )).
avatar
Andrew_Kl, ультиматумом документ окрестили СМИ и эксперты.
Но по сути. конечно. предполагается процесс (принятия российских условий) долгий и унизительный для европы.
avatar
Mityan, Я бы сказал малограмотные журналюги и «эксперты». Но вы-то туда же )). А насчет — долгий и унизительный — вполне возможно. Только унизительный для наших властей. Поскольку понятно что требования никого не волнуют.
avatar
Andrew_Kl, у меня обратное впечатление сложилось.
очень волнуют требования. Просто пытаются строить хорошую мину при плохой игре.
avatar
Mityan, Посмотрим )).
avatar
Andrew_Kl, великая шахматная доска… а моего президента западные СМИ называют играющим в шахматы а Байдена в шашки)
avatar
Сергей, Думаете сравнение хорошее? Если для кого-то игра судьбами людей — игра в шахматы — он последняя скотина.
avatar
Andrew_Kl, великий полководец может вынужденно пожертвовать пешкой чтоб выиграть сражение и не потерять народ
avatar
Сергей, Не согласен )). «Великий полководец» для которого люди — пешки и есть моральный урод. 
avatar
Сергей, Смотрю ты любитель западных СМИ… как все путирасты.
avatar
Двоечник, уточните, мне ваш «птичий язык» непонятен
avatar
Mityan, а у Вашего господина Путина нет, случайно, много ходов для нашей экономики? Или для этого ума не хватает?
avatar
Светлана, он мегаэксперт по политике.
а такого не бывает, чтобы человек сразу в нескольких областях был выдающимся.
может раньше и бывали такие люди, но сейчас просто обьемы информации очень большие.
за экономикой — к правительству.
как только вы сможете хотя бы для себя сформулировать конкретные претензии — думаю, придет понимание, к кому их можно адресовать.
а если вам что-то кажется ну совсем уж глупым — значит скорее всего вы владеете далеко не полной информацией и совсем не тщательно проанализировали.
avatar
Cat_in_heaven, Прекрасные отношения с Турцией начались не после сбития самолета. а после извинений.
А что значит «Китай нагибает»? Что Сибирь? Что нефтегаз? Почему юани это плохо?
avatar
Mityan, сбил самолёт и извинился — нормальный размен. Для тех кто понимает.
Вы не в курсе на какой срок и по какой цене наши правители продали ресурсы?
Вы не в курсе как Китай причёсывает Сибирь?
Вы не в курсе, сколько потеряла Россия при переводе части ЗВР из долларов в юани?
avatar
Cat_in_heaven, Ну, не совсем такой размен.
На самом деле (я просто сократил) — была выплачена компенсация и за самолет. и вдове погибшего. + извинения + лояльность и дальнейшее взаимодействие.
Нормальный размен.

По какой цене продаются ресурсы — смотрите в отчетах компаний. Они по МСФО.
То что там Китай причесывает — это байки, распространяемые в среде оппозиционных хомячков.
По поводу ЗВР — вы не в курсе. что за последний год у доллара 8% инфляция, а у юаня — 1%.
avatar
Cat_in_heaven, всё в духе маккевиализма, приблизь обидчика своего, еще и спасли Эрдогана от переворота после сбитого самолёта… как «троянский конь» Эрдоган весьма полезен
avatar
Сергей, ну да, надо мыслить позитивно: это не он нас поимел, а мы его.
avatar
Cat_in_heaven, помните фразу «и последние станут первыми»
avatar
Сергей, Блажен, кто верует
тепло ему на свете
avatar
Дюша Метелкин, это только прелюдия к началу торга и разве кто то слушает Столтенберга, сказали же власти-разговор будем вести только с главарём а не шестёрками
avatar
Дюша Метелкин, на той стороне любители подковёрности… вот и не видите
avatar
ВолкСМосковскойБиржи, как и в середине 19 века-Крымская война, без англичан никак
avatar
ВолкСМосковскойБиржи, А кто уговорил Януковича 21.02.2014 подписать Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине с целью «положить конец острому политическому кризису», а на следующий же день забыл об этом? Напомню, что соглашение подписывали Янукович, лидеры оппозиции, министры иностранных дел Германии и Польши (Франк-Вальтер Штайнмайер и Радослав Сикорский) и руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье.
Крым был ответом этому беспределу и не нарушал международных правовых норм (иначе уже давно бы были межд. суды)!
avatar
Mityan,   просто в КРЫМУ люди оказались НАСТОЯЩИМИ
avatar
Mityan, вспомнмте тему новороссии в 14 году!!! Как нам санкции влупидолили — о нейсразу же забыли все рашинские прпагандонские сми!!! А теперь раз… и лнр с днр хотят оттяпать😂
avatar
Andrey_B, слюни с, монитора, подотрите
avatar
Andrey_B, репортажи о гумконвоях года два показывали до 16 -17 года
avatar
Mityan, а ведь действительно это не так, это не из РФ, а из открывшегося портала в 2014 году хлынули в дамбас бесславные ублюдки прибарахлившиеся в военторге.
avatar
dim800, никакого дамбаса. никаких бесславных ублюдков.
Наоборот — Русский Донбасс и герои.

Что касается военторга — то это широко распросраненная мировая практика.
avatar
Mityan, а почему же тогда эти герои в ростовском скотомогильнике навалом валяются. Безымянные герои.
Имя твое неизвестно, подвиг твой непонятен, ты у нас не служил.
avatar
dim800, я думаю что слухи о скотомогильниках сильно преувеличены украинской пропагандой.
avatar
Задолбали вы! Задолбали!
avatar
Mityan, у меня эти герои в соседнем огороде бухают, пережитым делятся и опять собираются на войну: не в шахту же идти.
avatar
Mityan, вам по дуровизору об этом не сказали?

«В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников, Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем

реализации мер военно-технического характера

», — говорится в ответе российского МИДа
avatar
kn2, и что? 
между «мерами военно технического характера» и «путин собирается напасть на Киев» лежит пропасть. про которую ваши бьюти-влогеры вам не рассказали)))
avatar
Mityan, давай сначала ты признаешь, что ни разу не слышал эту цитату первоисточника, а мнение свое сформировал из сказок российской пропаганды, а потом дальше разберем, что меры военного характера могут включать в себя что угодно, в том числе полномосштабную войну.
Обкакался, «патриот» головного мозга?
avatar
kn2, Здрасьте.
По-твоему — эту фразу российская пропаганда замалчивает??? )))
Дело в том. что я не настолько туп и зомбирован, чтобы увязать эту фразу с «вторжением на Украину».
avatar
Mityan, но все таки настолько туп и зомбирован, чтобы думать, что «омерике выгодна война между россией и украиной», потому что 100 раз тебе об этом повторили изо всех щелей.
avatar
kn2, выгодна.
это объективно.
иначе бы не накачивали бы украину оружием. ВНЕЗАПНО. после 8 лет восьми лет «русско-российской войны»)))
американцам очень не нравится «один пояс один путь» и «единое экономическое пространство от Бреста (французского) до Владивостока»
avatar
kn2, ну ты и… недалекий -)))
avatar
Mityan,
«путин собирается напасть на Киев» лежит пропасть

[Переслано из Старше Эдды][ Видео ]Российский десант уже в районе киевского аэропорта. Вечером и ночью Киев начнут заходить передовые части российских войск. Группы ССО наверняка уже там.

ну что, альтернативно одаренный, ощущаешь себя существом с iq как у пробки?
avatar
kn2, ну, дружище, взятие Киева это еще не гарантия от продвижения НАТО на восток, есть ведь и другие страны, хоть и мало. Нужно согласие запада, коллективное.
avatar
Mityan, вата, я тебе не дружище.
avatar
Mityan, вроде Егор о том как Россия допускала такое недогосударство 8 лет и не решила проблему давно
avatar
Сергей, никто до конца не понимает. что значит «решить проблему».
Военная победа над таким недогосударством — это не конец проблем.  а начало еще бОльших.
avatar
Mityan,  именно потому что это СОВСЕМ НЕ ТАК они и готовы  биться во главе с мистером Z  на лихой кобыле.
avatar
Mityan, Конечно Россия затеяла, потому как всю ситуацию просрала.допустила на Украине приход к власти тех кто работает только на Запад.И если война будет, не дай бог путин будет атаковать юго.восток Украины, кроме фронта на Донбасе, ждите надписи «Путин убийца русских».я тебе отвечаю… Пускай бомбит западенщину, они шакалят-натравливают и прячутся у себя, подставляя русских на юго-востоке… но у него яиц не хватит атаковать западенщину, будет бить по таким же русским…
avatar
Двоечник, а ты бы не допустил прихода к власти? ))))
avatar
Mityan, А я и не иду во власть, а если идут дилетанты а путин дилетант, он может тольок на пару месяцев продумать.Но чтобы критиковать не нужно быть специалистом, если ракеты падают не нужно быть специалистом чтоюы понят что в рукводстве сидят не компетентные люди(даже не инженеры, они уже третье звено виноватых)…
avatar
Двоечник, Путин профессионал, а вы, либералы — дилетанты.
Конструктивной критики нет вообще, одно поливание дерьмом.
Смешно слышать про «подумать на пару месяцев» от того, кто и на пару дней не способен.
avatar
Mityan, Ты даже неспособен прочитать комментарий и подумать на 10 секунд вперёд.Я тебе факт привёл с ситуацией на Украине.котрая является родственной нам страной, соседом и ситуация у которой у любого лидера в России всегда была на первых местах.А ты как всег ересть путирасткую пронёс, вы путирасты кроме вылизывать попу не способны ни на что.Зато апломба как у любого деревенского дурачка.
avatar
Двоечник, вы, либералы, только задним умом крепки.
наверное повышаете свое ЧСВ, камлая «а вот надо было то-то, надо было сё-то».
А на самом деле — только дерьма и ненависти (к Путину) башка полна.
Страшные люди. Вам дай власть — начнете либо ядерной дубиной напрао-налево махать, либо заливать баблом «дружественные республики», спонсируя «пророссийские партии». И то — не заранее, а опосля, когда уже всю геополитику просрёте, пытаясь «дружить» с западом, которому зады и лижете.
Факт он мне привел…
avatar
Mityan, Опять ты фантазии путирастов привёл, никаких фактов.А я аргументировано отвечу, всё таки не питерская шпана.Ю.Осетия и Абхазия.ума хватило только на неделю а дальше не знает что делать.платит там пенсии, субсидирует на огромные суммы а налоги они себе в карман кладут… не хватит?.. хорошо, Донбасс, как он кричал что рос.армия защитит ихз, а как призвли банкиры на ковёр то всё, ума не хватает дальше продумать… Ума только хватает на взятки западной власти и посадить на довольствие бывших западных топ.чинуш, Германии, Франции, Австрии… Это что за пустой человек? давать бабки чтобы они покупали у нас сырьё, епт.....

Не понятно, таким жополизам как ты по жизни никогда не докажешь… но умные люди всё понимают.поэтому и теряем населене с такой политикой путирастов и заменяя их гастербайтерами с Ср. Азии а умные люди уезжают на Запад и зарабатывают для Запада, а другие умные работают и копят тут, чтобы потом уехать на Запад… Беда с Россией, потому что нам останутся тут половина таких жополизов как ты, такие «абарвалы»…
avatar
Двоечник, ни ты, ни твои кумиры-либерасты ничего лучше Путина сделать бы не смогли. 
Умные люди все понимают, и потому за Путина. А против него только оболваненные западной пропагандой неудачники.
Беда будет с Россией, если не дай бог, ваши к власти придут.
Но уверен — Путин и его команда этого не допустят.
avatar
Mityan, Ты всё фантазируешь? Какие мои кумиры? Просто самому интересно? Сталин на половину мой кумир, но если «он» придёт то он расстреляет всю верхушку как вредителй и воров...
А так да, США не допустят, зачем им чтобы у нас экономика росла на русских предприятиях, путин и выполняет их указания-сырьевой придаток.
А так США молодцы.если бы не они, мы с путиным и жили в пещерном веке.потому что всё что у нас есть это благодря США, а этот бездарь только может распоряжаться Газпромовскими деньгами, ведь у него была мечта, чтобы он распоряжался Газпромом, ещё с 90-х, т.к денег там можно пилить, падал всем в ноги чтобы дали  порулить Газпромом.плохой путин, плохой, фу
avatar
Двоечник, ну, если тебе не нравится Путин — назови своего достойного кандидата))) Держу пари — начнешь юлить.
И не перекладывай с больной головы на здоровую — подстики американские — это вся ваша либерастня, ходорковские и т.д., которые и рвутся к власти чтобы указания США выполнять. 
Не зря их в народе предателями, экстремистами и иноагентами окрестили.

avatar
Mityan, Ну иди с дворовыми пацанами побазарь, вы посажали всех, какой здравый человек пойдёт вовласть если граждане пассивные как рабы, чтобы его посадили?.. Фургал, Евтушенков, этот как его директор Совхоза Россия… прекрасные люди а не бандиты с питера....
Ты первая подстилка США.вместе с путиным… в начале 2000-х вам сказали хранить в долларах.путин и исполнил… Скаазали чтобы закон «о разделе продукции не отменяли» который Примаков сказал что отменит, путин тут же дал западу высасывать Россию… Американский МВФ приказал поднять пенс.возраст, вы тут же побежали на коленях перед США и подняли… В народе их называют прекрасными людьми.а путирасты и назвали иноагентами.т.к требуют чтобы их собственность была в России, чтобы забрать её по-бандитски....
Я уже тебе привёл десятки примеров, неопревержимых фактов, настоящих правдивых и легко проверяемых фактов.ю… но путирасты против фактов как всегда пустые люди… не зря тех кто за путина называют путирастами, т.к вы следуещее поколение либерастов....
Ты хотя бы один факт приведёшь? Ну что же такой неразумный а? Тьфу на тебя, с тобой не интересно.это как с собачонкой неразумной начинать диспут… только лай и скулёжь, ну правильно откуда там разум…
avatar
Двоечник, это не факты, а говно из тебя прёт.
Это то что русофобская и антипутинская пропаганда тебе в промытый мозг вложила.
Это называется Галоп Гиша, и ни в каком опровержении не нуждается. Потому что априори какашка.
Жаль мне таких либерастов — очень несчастные в глубине души люди, обречены страдать по жизни.
avatar
Mityan, Ты опять впустую воздух молотишь? Тьфу на тебя… ты даже не знаешь что такое русофобия.привиди пример хоть одной.в моём считай монологе из пару десятков неопрвержимых фактов?..
не защита русского населения на Донбассе это не факт? Что просрал Украину это не факт? Что подняли пенс.возраст после указки МВФ это не факт? Я же говорю ты не разумная собачонка, поставленная на всех гавкать.ну смысл тебе что-то говорить? ты же уже не человек а бот-собачка… фу!!! Нельзя!!!
avatar
Двоечник, нет, конечно это не факты.
avatar
Егор, 
так еще до зубов вооруженная своим и западным оружием. Ведь все эти самолеты с иностранной военной помощью стали именно сейчас туда прилетать. А теперь вообще пошли разговоры, что станет ядерной державой.
Не смешите...
avatar
Егор, 
> А теперь вообще пошли разговоры, что станет ядерной державой.

Как только будут сделаны хоть какие-нибудь ощутимые шаги к этому, то всё будет решено в тот же момент, никакие провокации и прочая подготовка уже не понадобятся.
avatar
Егор, Ты тупой видимо? После того, что натворил горбатый и свалил в Америку, все и началось. Цель раздробить Россию, и по одному начать захватывать мелкие банановые страны вокруг России. А далее базы и НАТО у границ, а далее захват. Война нужна Америке чтобы сдуть фондовый рынок и начать новый рост, война нужна чтобы разрушить все и заново начать раздуваться. Сейчас у них потолок, а так скучно. Вообще им почти удалось захватить Россию, поставить своих людей. Поставили Путина и других. Объявили цену, чтобы они каждый год месяц платили црушникам бабки с добычи недр. А Путин взял их и кинул. В итоге они разозлились и начинают ссать кипятком. Если бы они хотели Россию задавить, то сделали это в 90х, А они дибилы решили Путина у власти поставить, а он их кинул и других олигархов. 
avatar
Тимур К, это в каком месте он кинул олигархов? До Путина в РФ долларовых миллиардеров не было а сейчас дохерищще, для олигархов Путин это рай!  
avatar
Тимур К, по-моему Путин просто лучший друг всех олигархов, а если он кого-то и кинул, то лишь собственный народ, который ему поверил…
avatar
как всегда у нас без бумажки ты известно что, а бумажки тебе выдадут, когда они захотят, а не тебе нужно
ну ничего — в Турции все будет иначе.
Там чиновники порвутся на британский флаг, чтобы выдать тебе справку в то же мгновение. как ты попросила!
avatar
Mityan, я кстати, не понял о каких бумажках речь?
avatar
NikolasM, вольная грамота, не иначе ) 
avatar
Alex, 
ты как челобитную царю подаёшь ?!
)))
avatar
В Сирии 20 млн, в Ираке на момент войны 27 млн, сейчас кстати  36 0_о вот что война животворящая с демографией делает).


Chinesehero, там есть нюанс, иракцам тупо массово бежать некуда было.
avatar
drow, так вате сейчас тоже все щели перекроют, посмотрим как будут в неволе размножаться.
avatar
dim800, как всегда, по любви.
avatar
dim800, сочувствую… Подневольное неразмножающееся 800 -)))
Ну почему так много идиотов здесь? -))
avatar
drow, ии? Типа все равно помирать, и давай чпокать все что шевелиться как в последний раз?)
Да не, там и без всякой войны население росло так то
Война Россию похоронит в конце концов
avatar
Владислав, ну похоронит не похоронит, но истощит знатно. 
Владислав, вове пох потому как самому до могилы недолго осталось
avatar
Владислав, что в  принципе для простых россиян может оказаться и лучше. Не  будет так что нефть на хаях и у правительство половодье бабла, но при этом на образование, здравохранение и пенсии урезают и люди  за нищенские зп работают.
avatar
Этот топик самый наглядный пример того, что простая кухарка НИКОГДА не сможет управлять государством ;)
avatar
Union_Jack, Лучше и не скажешь!
Кстати — подобные кухарки возглавляют вооруженные силы многих стран НАТО. И их внешнеполитические ведомства.
avatar
Mityan, там не знаю, вполне возможно и не дураки сидят. А вот всякие дамочки, пол книжки за жизнь не прочитавшие, и постящие тут глупые мысли… Им не надо в политику, борщ бы готовить научились, и хватит с них)
avatar
Union_Jack, дам-автор сегодня выпустила и о книжках блог)) но вроде не в коня корм, верней не в кобылу…
avatar
Сергей, не, ну может быть она хотя бы симпатишная? Нет?
avatar
Union_Jack, не в курсе, рекомендовал прочесть «государь» Макиавелли(чтоб лучше понимать свою власть), сказала что читала но власть плохая
avatar
Mityan, в армии на срочной служили?
avatar
Mityan,


Пруф ))
avatar
Mityan, реально страшно если такие дамы а-ля Хиллари дорвутся до главной должности в ядерной стране… недолюбленные к тому же
avatar
Union_Jack, а что еще ждать от женщин, их дело жизнь давать и воспитывать а не рассуждать о войне и убийствах.
Иное было бы явной паталогией.
Вся жизнь женщины это продаться подороже какомунибудь  лорду, принцу на белом коне и т.д., все женские романы этим пропитаны.
avatar
Иван Иванов, то ли дело ты, ватничек, бояры жахнул и давай про ядреную войнушку писать. 
А насчет лордов и принцев я тебе не посоветую, а вот с крепким кавказцем познакомится не помешает.
avatar
dim800, приятно когда тебя читают,  спасиБо )
Вам видней насчет кавказцев, вы похоже их плотно знаете.
avatar
dim800, он то и крепкий оттого, что работать не работает. Или братуха-борцуха или инвалид на госпенсии. В шахту бые го, на мороз -45, там вся крепость и ушла бы. Стал бы крепкий совсем не крпкий, а как все, побухивающим.
avatar
Иван Иванов, всё верно. А теперь ведь этим прекрасным но ужасно нелогичным и эмоциональным существам право голоса дали. Наравне с мужчинами (хотя многие мужчины нынче как мальчишки) их ставят! И верят бабы, что интеллектуально они мужчинам равны!
Во безумие где!!!
avatar
Union_Jack,  - «Она металась, как стрелка осциллографа».

Народная мудрась гласит: «Баба дура не потому дура что дура а потому что баба.»
avatar
Иван Иванов, да у них в течении месяца гормоны так скачут туда-сюда, что эмоции весь интеллект и всю логику забьют.

Женщины конечно же существа хорошие, приятные и нужные, но в мужские дела им не надо свой носик совать))
avatar
Union_Jack, и кстати, в пандан: гастеров и кавказцев тоже окоротить!
avatar
Union_Jack, какие есть достижения конкретно у вашего интеллекта?
avatar
Seaslide, девушка, не принимайте мою писанину близко к сердцу) Если есть красота, зачем нам с вами этот дурацкий интеллект
avatar
Seaslide, хоть одну женщину — философа назовите? спасибо
avatar
Union_Jack, у мусульман старое правило, в суде против свидетеля мужчины могут выступить не менее двух свидетелей женщин
avatar
Сергей, 
то есть Вачовски походу лоханулись ))
avatar
товарищ масон, я не смотрю голливудские фильмы второй десяток лет, только если по рекомендации и то не каждый год
avatar
Сергей, 
ну так-то это по новостям пролетало, а не по сюжету фильмов.
если не в курсе — Вачовски сняли 3 «матрицы», потом сменили себе пол.
затем сняли 4 «матрицу.
так что теперь они — сёстры Вачовски
avatar
товарищ масон, не смотрел ни одной матрицы, игры престолов и властелина колец
avatar
Сергей, 
зря. первые три надо бы посмотреть. не со строны спецэффектов, а именно из-за философских мотивов.
четвёртую не мотрите — её какие-то тупые бабы сняли ))
avatar
товарищ масон, спс, но зачем мне мотивы если есть философия… даже современная и в ютубе, слушаю не отвлекаясь на соцсети… есть кстати украинец Баумейстер, приятно слушать, как канал культура)
avatar
Иван Иванов, Гордость и предубеждение, всё вертится вокруг того, как выгодно пристроить дочерей к денежным мешкам.
🗝Багатенький Буратина, замужество тогда и было карьерой. Иной альтернативы не было. Сестры Беннет даже поместье отца не могли унаследовать.
Иван Иванов, вы видимо дёшево продаетесь своему работодателю.
avatar
Seaslide, задело да? Ну что поделать такова селяви.
Для кого любовь для кого работа.
avatar
Иван Иванов, и все таки дёшево ….
avatar
Seaslide, думаешь?
Ну вам ба… рышням видней )
avatar
Иван Иванов, они себя всегда продают дорого :)
Seaslide, но вы то себе цену знаете) вот ваше величество вы и начали торговаться(это уже из анекдота)
avatar
Алексей Балабанов, Вы б западные новости поглядели бы.
Поносит в прямом эфире Джо Байден и Борис Джонсон.

С северным потоком-2 будет все нормально. т.к. он пролегает вдалеке от украины, в безопасности.
А вот украинская ГТС под угрозой.
avatar
Я согласен, что война России не нужна. Но, как известно, лучший способ сдержать развитие государства это революция, война или санкции. Очевидно кто пытается использовать против России все эти способы…
Пачкуале Пестрини, так в первую мировую это были немцы, вроде как это уже документально подтверждено, которые раскрутили ленина, во вторую это были штаты, которые мастерски раскрутили гитлера, поддержали ссср и добились, того что полевропы был разрушено до основания и десятки миллионов погибших, причем лучших людей, кто не прятался и в атаку шел первым погибло. А сша в это время вышли из депрессии, раскрутили экономику и навязали доллар всему миру. А сейчас кто? Кто позвонил Путину и сказал ему подтянуть войска к границе и бряцать оружием?
avatar
Егор, 
мы, масоны, и позвонили.
что не так-то ??
avatar
Егор, но это же не война в этот раз… это манёвры
avatar
Война похоронит Украину. И эти территории будут разделены и под контролем. Это всем странам выгодно.
avatar
Дорогой товарищ, тут скорее другое, каждый судит о другом через призму собственного восприятия. Если в голове говно, то и вокруг человека тоже одного говно.
avatar
Ирано-Иракской войны не было, значит?
avatar
Дюша Метелкин, а там кто-то победил?
Оксана Разяпова, ну это ответ на ваше «После 1945 г никто не воевал со странами с десятками миллионов населения. Да, отдельные операции совместными силами проводились, но никто не сходился в спарринге».
avatar
Дюша Метелкин, ну что вы от бабы хотите, чтобы она историю знала?
Пусть едет за сладкой долей в сладкую сказку востока )))
Ей бы Турецкую историю почитать, особенно в отношении женского пола, но не судьба видать.
avatar
Дюша Метелкин, ок, никто успешно для себя не сходился в спарринге.
Нападать на Иран — изначально безумная идея. Плюс ко всему у них есть история за плечами и имперское самосознание.
Оксана Разяпова, это не война с Украиной, это война с США и всеми их союзниками и она уже началась. Они захватили Украину в 14м году, Путин пытается отбить
avatar
Harry_Potter, Польшу потом? Аляску?
avatar
trader_95, польша тут при чём? она наша и не была никогда. аляска вообще смешно.

А вот под киевом мой дед родился, например. В 1935.  Причём он себя украинцем и не называл никогда и не считал. 
Эти сказки про «дальше захватят польшу» хорошо только американцам рассказывать, которые вообще не в теме.
avatar
Alex, не знаю в какой вы теме, но Историю явно прогуливали)
Царство Польское входило в состав Российской Империи.
avatar
trader_95, не прогуливал. Финляндия тоже входила. И что с того? Они там сами по себе жили, как и поляки в целом. 

Украина (кроме западной) совсем другое дело. 
avatar
Alex, сами по себе жили? Поэтому Сталин напал? А этот не будет нападать?)
avatar
Alex, на Брайтон-Бич родилось много выходцев из СССР, многие из них считают себя русскими) Продолжим вашу изящную логику?
avatar
trader_95, продолжим, Брайтон как и Финляндия с Польшей и Галичиной -нафиг не нужна! но Белосток вернуть белорусам можно
avatar
trader_95, если польша с аляской будут угрожать РФ также как сейчас украина — то да
avatar
Оксана Разяпова, какие мы можем сделать выводы?
У нас мало данных.
Можем построить гипотезы.
1. Более вероятная, на мой взгляд — никто не собирался развязывать войну. Тогда зачем собрали войска на границе? Если всем, в том числе Западу, очевидно, что их применять не будут
2. С некоторых методичек сдули пыль.
И каждой из сторон конфликта кажется, что сейчас удачный момент блицкригом решить проблему, которая уже 8 лет заморожена, а «союзники» создают впечатление, что поддержат это.
avatar
Алексей Балабанов, фактически, СП2 сейчас в незапущенном виде приносит прибыли больше чем в работающем, задирая цены на газ в Европе и делая их высоковолатильными.
avatar
Supric, Абсолютно верно!
avatar
Supric, а в чём прибыль если газ не продаётся? Цена на газ задирается из сокращения поставок Газпромом, и по космоценам продают норфеги и янки а ГП по контрактным и минимальные объёмы.
avatar
От этого дерьма и самому хочется переехать.
В какой город решили?
avatar
trader_95, Стамбул
Оксана Разяпова, Интересно, почему именно Турция?
avatar
Alchemist01, цена-качество. Легкий ВНЖ, недорогая жизнь.
Оксана Разяпова, Грузия тоже интересный вариант
avatar
Оксана Разяпова, а чем у нас плохо жить?)
Трейдер, риски высокие
Николай Помещенко, имх — все риски в головах. Я вот в реале вижу одно — кто хочет что-то делать, тот делает, живет и в ус не дует. Кто-то не может (сам по себе… не может… не умеет), и тогда сетует на власть… депутатов… и т.д. и т.п.

Можно всю жизнь всего опасаться, а можно просто жить и строить свою жизнь.
имхо

По мне, так ехать в Турцию — это пипец… Это просто падение моего уровня жизни и гигантское.
Т.к. — чужой язык, менталитет, порядки.
Все родные и друзья остались здесь.
Тут я вот сдаю магазин в аренду, живу и в ус не дую))
Торгую спокойно на бирже.

Зачем мне Турция?)
Трейдер, Если ехать, то только в США. имхо
и быть частью самой сложной, но передовой экономики.

а в России тупо скучно. борьба за нефтедоллары и всё, сверху до низу.
Оксана Разяпова, по словам одной интернет знакомой, но увиделись раз в Алании, турецкие мужики сплетничают похуже баб! помните это
avatar
Сергей, у нас тоже. Недоумеваю, когда говорят, что бабы сплетницы.
Оксана Разяпова, мусульмане более ревнивы(друг твоего парня-это его глаза и уши), я привел мнение девушки жившей и в Татарстане и в Турции
avatar
«После 1945 г никто не воевал со странами с десятками миллионов населения.» 🥱
АвтАр историю изучал до 1945 года и с 2022?
Сколько население
Во Вьетнаме, Афганистане, Ираке, Югославия… Армения, Азербайджан 
avatar
Генадий Гимаев, войны были, территориальных приобретений у агрессора не было: за что воевали, не пойму!
avatar
Cat_in_heaven,
Кто с кем вас интересует. Разясню
Азербайджан увеличил земли в Карабахе из последнего
avatar
Генадий Гимаев, добавили Армению и Азербайджан?
Лады!
Кто там агрессор? 
Армяне, отжавшие Карабах в 90-х, или азеры, вернувшие своё?
avatar
Cat_in_heaven, да можно не проних. У вас право выбора. Вы их выбрали для вопроса)) А то пишите прям как вас заставил))
Тут вопрос не корректен конфликт идёт ранее 90х. Последние боестокновения были инициированы Азербайджаном они добиль чего хотели…
avatar
Cat_in_heaven, кто исторически жил в Карабахе?
avatar
КРЫС, кому принадлежал Карабах до распада СССР?
avatar
Cat_in_heaven, а сколько процентов населения составлялии армяне
avatar
КРЫС, при чём тут процент населения? Новорожденные государства договорились сохранить в прежних границах.
Так мы дойдем до независимых национальных республик, а их в России много. Одной независимой Ичкерии хватило.
avatar
Cat_in_heaven, я помню, как мой одногруппник азербайджанец уехал оттуда учиться, в мгу в 89. А обратно уже после 5 курса вернуться не мог. Кто там и когда договорился?
avatar
КРЫС, кому он делегировал свои права, тот и договорился. Демократия, панимаишь ©.
В Афганистане служили два товарища  офицера. Один — командир батальона, 320 боевых вылетов на вертолёте, другой — начальник гауптвахты три срока командировки.
Вопрос: кого из них звали Алик Мамедов?
avatar
Cat_in_heaven, так и россияне возвращают свое на Украине… Малороссию
avatar
Сергей, откуда у барсеточника россиян в чужой машине стране своё?
avatar
Cat_in_heaven, учите историю, вчера Путин час тезисно изложил, если лень школьный курс осваивать
avatar
Сергей, учите историю не по-Путину.
Совет от учителя истории.
avatar
Cat_in_heaven, мне хватило прочитать «государь» ну и помнить кое что из царя Соломона, чтоб лучше понимать президента России
avatar
Генадий Гимаев, кроме Ирак-Иран это укладывается в «отдельные лю операции совместными силами».
Вьетнам и Корея — внутренние конфликты, пусть и через прокси.
Армения-Азербайджан это вообще микроконфликт.
На фоне событий 1971 года в Бангладеш, например.
avatar
Дюша Метелкин, Вьетнам внутренний конфликт. А США то не знают.
Ну на Украине тоже внутренний конфликт
Как говориться слово не воробей.
Да и к чему
АвтАр выставляет на показ свою безграмотность и даже этого не понимает. Тут Турция не поможет
avatar
Генадий Гимаев, это конфликт внутри страны.
А не между странами. Хотя бы по формальному признаку. Между РВ и ДРВ.
ДРВ не объявляла войну США.
И наоборот.
avatar
Дюша Метелкин, все так и есть конфликт внутри Украины между Украиной и ДНР и ЛНР.
одни совпадения. Договорились так и будет называть как вы пишите.
Интересно откуда это целая веха в культуре и истории и везде война США во Вьетнаме… вот неграмотные то
avatar
Дюша Метелкин, 
в Руанде неплохо получилось 
avatar
у вас борщ подгорает…
avatar
Украина не субьектна поэтому никакой войны с Украиной нет. Вопрос лояльности населения на территории Украины это вопрос эффективности пропаганды.
avatar
Петр, не только. Но ещё даже и более — вопрос сытости этого населения. А вот с этим под санкциями будут проблемы. Поэтому никто киев захватывать не будет. В этом уверен на 99%
 
avatar
Alex, по поводу сытости. Не обязательно сытое население более лояльно, чем голодное. Очень сильную роль играет пропаганда, если вы внушите местным, что они нищие по той причине, что они ленивые и глупые, у них высокая коррупция и никчемная прошлая власть у них всё украла, то население будет более лояльно условным оккупантам, чем если вы будете обеспечивать высокий уровень жизни на подконтрольных территориях.
avatar
Про отъезд Разяповой в Турцию :

Так громко хлопнула дверью! навалила напоследок виртуальную кучу на ненавистную ей рашку… да так в своей же куче и осталась копошиться.

Все либерашки такие либерашки )) забавные
avatar
Malik, ОНА УЖЕ КАК ПОМНЮ 5-й ГОД ВСЕ ЕДИТ НЕ УЕДИТ НИКАК В ТУРЦИЮ К МУЖИКУ СВОЕМУ
avatar
Байкал, не к мужику, а к мужикам. Она либерта бесполезная и неграмотная. Пусть едет, там с чёрными ей станет легчше… Она даже не понимает, кто на кого напал. 
Поток сознания на фоне незнания истории и манипулирования фактами.

Ливанская какая. Первая или вторая?
avatar
Бланш, ДА
Про войну

Как воюет многомиллионаная украинская армия показали ополченцы в 2014,15 годах. И не потому, что украинцы не умеют воевать, а потому что воевать за вальцмана никто не хочет
avatar
Автор фигню написал, нет уже на Украине никакой промышленности. Она в этом смысле нам вообще не враг.
avatar
Думаю нам нечего бояться. Уже есть четкий план. В случае якобы вторжения, подготовлен достойный ответ. Отменим транзит газа через Украину, лишив тем самым укрофашистов денег за него. В случае если турецкие байрактары будут уничтожать нашу технику, сделаем ход конём и вновь запретим турецкие помидорки и курорты. Так же нужно запретить выезд в страны запада обычным гражданам, не будем обеспечивать их экономики. На чиновников и одигархов ляжет ответственность за европейскую и штатовскую недвижимость. Надо будет скупить как можно больше, чтобы не осталось жилья для коренных. Так же необходимо срочно отправить всех детей элиты отправить на учебу зарубеж. Отнимем места в лучших вузах. Так же нанесём ударник по it гигантам. Запретим продажу apple на территории России. YouTube и прочие финтифлюшки. Все будет хорошо. Буржуи не понимают с кем связались. Они обречены
avatar
Очередная дочь офицера? © Вот повылазило салоедов!
Войну хотят Штаты — им нужно стравить 2 славянских народа
avatar
xlite, дык Россия спасла Украину от столь проблемных территорий, благодарить нас надо! :)
avatar
Таня Монтян выступление в ООН.
Всем из Салорейха смотреть!

youtu.be/XjRBnOou9sc
avatar
besttrader, салорейха
avatar
куда делись все суперуспешные инвесторы?
avatar
Сколь же вас нужно перебанить, чтобы очистить Смартлаб от тупости?
avatar
Lannik, никак, на это обречены все публичные сообщества без жёсткой модерации. Спасение в платных сообществах
avatar
войны не будет!
украина ещё не готова решить проблему, а бесноватый очкует первым начинать.
сначала нужно лишить фюрера доходов от углеводов а потом всё решится само собой.
avatar
Какой же бездарный бред.

Никто не воевал армиями?! А Вьетнам, Корея, Ирак в конце концов!!!

Разяпова приедешь в Турцию и турками будешь рассказывать, что им не стоит захватывать территорию Сирии и убивать курдов. И часть Кипра пусть вернут грекам.

А то, тут у неё безумие, а в Турции все видать по уму )).
avatar
Мужик этот турецкий высосет из Разяповой всё финансы от продажи её жилья здесь, потом отобьёт почки и печень и продаст в публичный дом подпольный. Потом окажется, что брак их был временный-у турок такие временные браки с россиянками обычное явление (регистрируются у нотариуса на год-полгода), а у турка этого жена местная и 6 детей.
Если Разяповой повезёт и она сумеет вырваться из подпольного публичного дома живой и не подсаженной на наркоту калекой, то на коленях приползет обратно. Но ни квартиры, ни здоровья, ни личной жизни уже не будет.
avatar
Иван Смирнов, Так тоже не надо, пусть все у нее сложиться как надо. Я только не понимаю, зачем она лезет туда где ни черта не понимает?! 
avatar
Олег Каширин, хотели как лучше а получилось как всегда… тем более ментальность разная… на что уж мусульманка-татарка, интернет знакомая-вышла за турка так все равно меньше чем через год развелись
avatar
«После 1945 г никто не воевал со странами с десятками миллионов населения»

США — Вьетнам?

Дамочка, валящая в Турцию, это специально такой «субъект», чтобы к полной нелепости самого наброса еще и к персонажу автора «душка» подсыпать?
avatar
Честно, не верю в войну. Бряцанье оружием — да, матерные выкрики с обеих сторон, размахивание кулаками — да. Даже допускаю периодическое постреливание на территории ДНР. Но в масштабный замес не верю. Слишком уж много показухи. История учит, что нападают внезапно, без объявления войны.
Если же всё-таки дойдет до мясорубки, то, скорее всего, нам ж… па. Китай однозначно ввяжется на стороне ЕС/США, ему так не нравится платить за наши ресурсы.
avatar
Maxim Kaminski, Китай пошлёт свои войска в Малороссию???? Воевать за свидомых?????
Большей чуши я ещё не встречал 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
avatar
Иван Смирнов, Причем тут Малороссия? Его цель — азиатская часть РФ. Воевать на два фронта не сможем.
avatar
Maxim Kaminski, Китай никуда не ввяжется, скорее будет спокойно с хитрым видом стдень на берегу реки и медленно как удав переваривать ДВ)
Maxim Kaminski, это ваши мрии) т е Китай будет усиливать США в противостоянии на Украине чтоб потом остаться один на один с мировым жандармом?))))
avatar
xlite, Таганрог был основан Петром Первым, а в состав УССР входил в 1920—1924 годах.
avatar
xlite, у нас забрали?

У кого у вас-то?))
Государство такое когда-то было? Чи шо?
avatar
А смысл ехать на ПМЖ в Турцию?
avatar
Если даже 20 мл. из 40 встанут плечом к плечу, как один, а они встанут. То наши людские ресурсы, очень быстро закончатся. В войне побеждают не ресурсы, а тот кто убивает больше. У немцев кончились немцы. И если бы не Хиросима и Нагасаки, то ХЗ сколько бы нам стоила Япония и справились бы мы с ними или нет. Наша группировка 150 000, 2 группировки, это 300000. После их похорон, вы не найдёте не одного желающего на 1-ый Украинский фронт.  
avatar
Sahsa, Про Японию вообще СуперБРЕД!!
avatar
Urri353, А Вы знаете как было в действительности?
avatar
Sahsa, вы откуда берётесь ЕГЭ.
((( Это просто оскорбительно.
avatar
Sahsa, 6 и 9 августа были Хиросима и Нагасаки а Манчьжурская операция началась с 9 августа и до конца месяца… а на Украине население 30 млн… сколько уехало не минусуют, и по потреблению хлеба это население выходит -30 млн(если только там не зожников много-раз зарплаты позволяют без мучного)
avatar
Сергей, Вот она и началась. Так как мы были тогда союзники. А Америка ещё и показала в действии это новое оружие. К Японии не мог не кто ближе подойти чем на 400 миль. А Манчжурия это не Япония. Это кусочек завоёванной ими земли. Их влияние было на всю Юго-Восточную Азию. Включая Курилы и Сахалин, так для сведенья. А про украинцев, я ВСЕХ хочу спросить, — ВЫ СМОЖЕТЕ СВОЙ ОМОН ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ? ИЛИ БТР гвардейский ОСТАНОВИТИЬ  коктейлями. Сможете? Я на Вашем месте сильно подумал, если не сможете, готовы вы духом с этими людьми сразится. Они Вам так ресурсы намылят, мама не горюй. На митинге кто из ВАС  был 21/01 в прошлом году? Если Вы лоялисты, для Вас всё хорошо, то тогда вопросы снимаются. Чечня всего 1,5 мл. человек, без всяких ресурсов и это наша территория, ЛОЖИТ с прибором, на   всех и всё. Идите там сначала, ресурсное давление организуйте, а потом считайте сколько куда из Украины уехало.  
avatar
Sahsa, а кто из войск был на территории Японии во 2ю мировую, кроме Окинавы и прочих мелких островков? в Манчьжурии стояла квантунская армия и она не стала сдаваться после Хиросимы(в чем помощь бомбы и не слишком ли неразмерная) Америка мстила японцам в своём духе за одно и финал эксперимента. ваша ненависть к власти перекладывается на страну и народ-это давно уже((( я был в августе 91 у белого дома но с тех пор протрезвел, сейчас это время эйфории переживают украинцы, верней пережили в 14-16г а сейчас очередь гуманитарной помощи… разочарований
avatar
Сергей, В 1991г. и сейчас это большая разница))) А Япония, всю вторую мировую войну выполняла договор и не напала на нас и не потопила не одного нашего судна. А мы, это мы, напали на них, после американского мстительного удара, какое совпадение, неправда ли)))? О котором в Ялте договорились.  И Сталин, этот правильный и твёрдый, взял и нарушил договор о ненападении, подыграв кому, правильно, — Америке, которую все во всех земных грехах обвиняют. 
avatar
Sahsa, союнические отношения и договора выше, не так ли? договор о ненападении денонсирован 5 апр 45, так можно не только американцам, верно? я понимаю что «это другое» сейчас не 91 г но я вижу параллели, все по кругу-спустя 23 года в 2014 у украинцев случилась очередная эйфория-у них не было свободы((( Урсула фон дер-в выхи заявила в Мюнхене что украинцы 30 лет, второе поколение живут в свободной стране… забыла про гнёт Януковича и то что считают сами украинцы, гидность с 2014 пошла т е первое поколение только в школу пошло
avatar
Sahsa, иди уроки учи, позор быть таким неграмотным невеждой.
avatar
Муррра, Уроки чего? Того чему в школе учат? 
avatar
Sahsa, не хочешь в школу, так может лучше сразу в окопы пойти такому храброму, но малограмотному диванному герою?
avatar
Муррра, А почему ты так все решил, что я малограмотный, диванный? Кроме окопов больше умереть не где?
avatar
Sahsa, тот, кто перевирает исторические факты в угоду голосам в своей голове, либо малограмотный человек, либо просто глупый. Недостаток образования можно восполнить, глупость нет.
avatar
Муррра, Я же не говорю, что ты глупый, если на отлично выучил программу по истроии отечественной школы. Только эта история та, которую должны специально знать и учить. А как было на самом деле, есть в архивах. И эти архивы, в отличие от наших, уже давно открыты. И факт того что нападение на Японию, было согласованно между Рузвельтом и Сталиным, есть в учебниках истории любого университета с мировым именем.
avatar
Sahsa, Советский Союз, вступив в войну с Японией, выполнил союзнические обязательства и одновременно вернул свои утраченные территории, а также обеспечил безопасность своих восточных рубежей. И все это с использованием сравнительно небольших ресурсов. Достойные цели, быстрое и эффективное достижение с помощью хорошо организованной регулярной армии, которая до этого освободила Европу от фашизма. А бесчеловечный эксперимент на людях в Хиросиме и Нагасаки остаётся полностью на совести политического и военного руководства США. Им что раньше, что сейчас, глубоко наплевать на чужие человеческие жизни и судьбы, что наглядно видно и сейчас на примере Украины.
avatar
Муррра, Мне нет разницы, для каких там целей и что делал СССР. Я написал как. Совпадением нападение 9, через три дня после бомбардировки, быть не может и это понятно сразу. И переброска войск из Германии к Китаю в темпе первых пятилеток, тоже вот и всё. А ты меня именно за это тут унижаешь и хамишь. И учитывая эти твои качества, среднестатистического грамотного, умного, высокодуховного и нравственного россиянина.  Я про ценность жизни для нас и американцев,  спорить даже  не собираюсь.
avatar
С автором не согласен.
Безумие — это не затевать войну, а ждать, когда твою страну раздерут на части, мило улыбаясь и говоря о ценности демократии.
avatar

Мнение по истинным экономическим причинам конфликта.

 

Поймите основные исходные:

1. за 2 года инфляция  по доллару уже 8% и через год возможно увеличится до 10-15% (проскочило несколько мнений аналитиков, но пока решили резко не пугать)

2. За каких-то 2 года 2 года долг США увеличился более, чем в 2 раза с 20 до 40% от ВВП и Еврозоны с 40 до 70% от ВВП, а фонду раздули на 210 % от ВВП (когда периодически по оценке стратегических инвесторов типа Баффета она должна приходить на 110-125%).   

Задумайтесь, что будет с инфляцией и экономикой Европы, если такие цены на нефть и газ продержаться еще год + резкий рост оборонных расходов.

Если все продолжится как сейчас, то в перспективе 2-3х лет будет кризис Евродолга, Италия как Греция — тогда Европа просто лопнет, это будет новый глобальный экономический кризис а-ля 2008го.

Европа стала заложниками США и левацкой демократической повестки и не могут это остановить.

 

Я уверен, что развитие экономических процессов просчитано тысячами аналитиков и суперкомпьютерами на год-два вперед. И обычных способов улучшить ситуацию нет – КРИЗИС или войнушка на другом конце шарика. И это все больше похоже на давно спланированный театр.

 Интересы США:

— создать напряженность в Европе и Азии с помощью «арабских весен и исламизма», ослабить геополитических соперников Китай и Россию, чем увеличить приток капитала в бакс и трежерис на триллионы.

— сплотить союзников, заставить их покупать оружие, выбить бюджеты на оборонку на сотни миллиардов больше, чтобы не бухтели налогоплательщики. А оборонка это супер прибыльный локомотив реальной экономики с многократными мультипликаторами. Триллион военного бюджета даст прибавку к ВВП в десятки триллионов.

  — На волне противостояния России запустить реиндустриализацию, национализацию экономики, торговые войны, патриотическую компанию для сплочения нации.

— повысить цены на свой демократичный СПГ, отжать европейский рынок у России, снова сделать рентабельной разработку сланцевых нефти и газа. Конечно, дорогая нефть невыгодна простым амерам и инфляции, но очень выгодна реальной американской экономике (нефтянка это еще один локомотив). Тем более, надбавка цены по нефти не будет значительной. А газ все окупит)

— По фонде все похоже на запланированную операцию, чтобы на этой волне свозить СиПи на 4000-3500, накуканить миллионы физиков и потом продолжить расти без опасений перегрева и кризиса + под шумок сжечь пару триллионов в крипте. Инвестируют десятки миллиардов за пару десятилетий, а потом тейк-профит в десятки триллионов.

Разбросанные с вертолета деньги вернет весь мир в виде инфляции – простые люди потеряют деньги, а прибыль соберут только отдельные фонды.

 

 

В связке работают все – ГосДеп, ЦРУ, ФРС, Фонды, сами компании, которые дают хорошие отчеты, чтобы откупали Фанги (потом в лучшем случае  свозят на 20% и там откупят). Или наоборот –  рисуют плохие отчеты и выпускают только плохие новости про самые перспективные типа Теслы и Меты, чтобы свозить пониже и побольше отжать.

А потом примерно полтора-два года до 2024го порастем на волне военной мобилизации и экономического роста. Но потом будет развязка и 2024й (новый 2008й).

Кому нужна подробная аналитика, посмотрите пятничное видео Васи Олейника, которого большинство кличет «армагеддонщиком» (а по делу что есть возразить?)

 

РОССИИ война точно не нужна – ей нужна стабильность и время. Нужно ввести СП-2 и отказаться от транзита через Польшу и Украину. На Донбассе 3млн русских, из которых 700 000 граждан России. Дать украм захватить или даже обстреливать Донецк недопустимо – это вызовет огромный поток беженцев как в 2014м,  нестабильность, потерю уважения патриотично настроенного населения. И даже в случае сдачи Донбасса ВОЙНА все равно будет. Укры переварят Донбасс, им дадут помощь и через 5-10 лет в удобный момент со всеми под шумок они нападут на Крым, Ростов и Воронеж, будут гауляйтерами в оккупационных войсках. 

УКРАИНЕ нужна военная и экономическая поддержка Запада. Блокировка Северного потока, чтобы продолжать получать за транзит и в перспективе прогнуть Россию по ценам на газ, а не покупать европейский газ на споте.  Ради этого можно пожертвовать несколько тысяч жизней. Как бонус, будет на кого списывать проблемы для внутренней политики. Им не нужно захватывать ЛДНР –  многократно увеличивать потери, восстанавливать и заботиться о 3х миллионах населения. Нужен просто повод.

 

Амеры инвестируют десятки миллиардов за пару десятилетий во всякие окраины, СМИ и развитие демократии, а потом тейк-профит в десятки триллионов.

Ничего личного — просто бизнес. А сколько там аборигенов-индейцев-украинцев погибнет – шерифа не волнует…   На кону десятки ТРИЛЛИОНОВ и будущее экономики мира. Как бы нелепо это не звучало, на Донбассе перекраивается мир, а мировую экономику не переделишь под предлогом войны в Африке или Ближнем Востоке.

avatar
Иван Холод, 
хватит схемы палить!!!
avatar
xlite, 
хрен там. вы — Московия
мы — Астраханское ханство.
avatar
xlite, я сторонник концепции триединого народа.
avatar
xlite, Вас не корежит, что на русском языке пишите? Где мова?
avatar
Учите историю, для сдерживания японии, от вступления во вторую мировую войну против СССР, у нас имелась на востоке мощная военная групировка, не надо китай сюда приписывать. Еще не надо забывать, про поражение японцев на Халкин -Голе. По ресурсам Украина нам сильно уступает, в Сирии все планы наши были выполнены. Езжайте ка вы дама на ПМЖ в Турцию, и дай Бог вам счастья на новой Родине.
avatar

не забудьте отрастить бороду и принять ислам!

идиотка нашла куда переехать… это пиздец

avatar
uniq4ever, нет, ну мат-то конечно не надо, фу...((

А вот с сутью сказанного согласен — очень странный выбор))
Я вообще не понимаю, зачем некоторые уезжают (кроме необходимых причин, напр связанных с профессией и продвижением).
Чужая страна… чужие порядки… чужие правила… чужие законы… чужой менталитет… чужой язык...
Все свои родные и близкие, друзья — все остаются дома...
Пипец...
=============

но если уж уезжать, то почему именно в Турцию? На мой взгляд не лучший выбор… странный…
Трейдер, там хотя бы трахают, а тут не дают
Павел Пашкин, там будут арабы трахать, а тут все могут — полиция, налоговая, СЭС, военкомат и даже брокер, особенно если это Сбербанк))
вывод — здесь веселее)
uniq4ever, 
титановые яйца после рынка есть. осталось только провода борода
))
avatar
Достали с окраиной до блевоты.
Почему немцы воевавшие с французами с десяток раз теперь живут без границы? Почему?
Как разношёрстной Европе удалось сделать без войн и крови ес? Только сильная экономика Германии и Франции смогла стать центром силы для этого союза. Что мы можем предложить тем же украинцам? УАЗ буханку и безвиз до Воркуты?
22 года в поисках скреп и шантаж газовым вентилем. Полный провал внешней политики вот что сейчас мы видим. Ибо угроза войны как раз это и означает.
avatar
Чёрный Дембель,Как разношёрстной Европе удалось сделать без войн и крови ес? — очень просто, давление угрозы СССР + фактическая оккупация американцами. Их базы по всей европке натыканы.
avatar
Harry_Potter, СССР развалили в 1991 а евро когда появился?
avatar
Чёрный Дембель, евро появился не на пустом месте, первый прототип общеевропейской валюты был уже в 70е годы
avatar
Harry_Potter, о чем и речь. Строить всегда тяжело и долго а разосрасться с братским народом дело нескольких минут.
avatar
Чёрный Дембель, братский народ неоднороден, наиболее радикальные его элементы полностью подконтрольны американцам и будут выполнять их приказы в любом случае, всем остальным хохлам глубоко пофиг
avatar
Чёрный Дембель, до евро был ЭКЮ
avatar
Чёрный Дембель, так ЕС трещщит уже) распределение вакцин показало -чуть что, то каждый за себя
avatar
xlite, Вы так ненавидите Россию при этом общаетесь на русском. Странновато однако
avatar
Оксана, вопрос есть, хочу проверить одну закономерность. Скажите увлекались ли вы, скажем так, эзотерикой и прочей околомагией?
avatar
Веру сменили? Паранджу заказали?
Или Рязапова исконно турецкая фамилия?!
avatar
OlgaA, некая раскосость в фамилии присутствует)
avatar
Помашем вслед Оксане мы платочком
Пускай турецкий берег для неё
Как для Остапа пристанище
В небытиё.
avatar
xlite, да, хотим берем, а вы можете злиться сколько влезет, слабаки. Ваши «когда мы»- достали уже.
avatar
xlite, вы о своей стране позаботьтесь, а то лезут на рожон и думают по лбу не получить.
avatar
На ПМЖ в Турцию? Там очень не безопасно.
Уровень жизни хуже чем в некоторых Африканских странах.
avatar
John Connor, говядина 1000р но кишмиш недорог и можно мыться от нагретой солнцем бочки
avatar
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
©
Конечно большинство людей не хочет войны. хотят бакс по 40, стабильный рост акций и дивиденды по 25%. 

У нас большинство считают, что в 2014 на Донбассе шахтеры и таксисты укровояк остановили. А про пару батальонов, которые заходили в гости кричат «вы все врети — это украинская пропаганда!»

А там война уже 8 лет идет и люди умирают и надо чтобы еще поумирали, а под этим предлогом мир и триллионы долларов переделить. 
Альтернатива — экономический кризис как в 2008м, распад России с множеством локальных национальных конфликтов. 

Когда женщины обсуждают войну это вообще даже не смешно. Не будет никакой оккупации 40млн страны и бендеровщины-партизанщины как в ВОВ — будет как Грузии в 2008м и 2014м и пара сотен (тысяч жертв), точечные ракетные и авиаудары.  Максимум фронт отодвинут от городов на административные границы.

Мы в Сирии с теми же турками воююем (для них Идлиб как для нас Донбасс), но договорились, они у нас покупают газ, мы у них — помидоры и ездим отдыхать. 

avatar
Алексей Балабанов, странно, Австрия переживает, Германия переживает. А по шапке дали какому-то стратегу?
avatar
xlite, так что, маскаляку на гиляку?
Истории не знаешь, в голове пусто, но ненавидишь…
avatar
КРЫС, когда ваш дом бомбить начнут, почитаете историю. Это спасет вашу жизнь.
avatar
xlite, дай тебе волю, ты б давно уже меня отбомбил..
Ненависть кахлов к русским мне известна.
А спасти жизнь мне помогает ум и сила.
avatar
КРЫС, на хрен ты мне, москаль, сдался… бомбить тебя.
Ненависть, порожденная вами.
avatar
xlite, кахол, ты с рождения дурканутый -)) И русские тут непричем -))

avatar
Не заходил 100 лет и дальше бы не заходил. Зачем заходить и всякую херь писать. Езжай с Богом
avatar
SA, +++
avatar
xlite, а зачем вы налезли сюда как тараканы и клопы? Вас сюда звали? Вы тут со своим Бандерой нужны? Вон отсюда, скакуны кастрюлеголовые! И про русский язык забудьте! Не коверкайте его своими гнилыми зубами и вонючими смердящими языками!
Чирикайте «по-соловиному на соловьиной мове» Или хрюкайте по-свинячьи на ней же.
avatar
Иван Смирнов, куда сюда? Ты с географией дружишь?
avatar
xlite, с 37 года Таганрог город в Ростовской области, вы лжец и никой вы не сударь… а чего хохлы не записали в таком случае Чехова в украинские писатели, родился в Таганроге ну и что -писал на русском как и Гоголь)))
avatar
Сергей, он и есть украинским писателем. Сам об этом писал.
avatar
xlite, Антон Палыч?)) хм, ни в одном произведении даже намека на Родину-неньку нет
avatar
«как всегда у нас без бумажки ты известно что, а бумажки тебе выдадут, когда они захотят, а не тебе нужно»

Мне тут совсем обратное недавно доказывал, один местный патриот.
avatar
xlite, Украину делят не первый раз в истории и далеко не последний. И Закарпатье тоже уйдёт раньше или позже. И черноземы все отберут и оптом скупят ребята с запада, если уже не скупили по дешевке… И люди разъедутся, кто на запад, кто на восток. Хорошо ещё, если хутора останутся…
avatar
Дурь полнейшая. Не ожидал увидеть подобное от столь уважаемого автора.
avatar
Это пипец. Реально IQ 0 у автора, еще и куча +. Тимофей в тренде всеобщей деградации смартлабик держит))
avatar
xlite, вы и вправду верите, что кто то хочет отобрать ваши земли и ваши жизни? Ну поузнавайте хоть на этом сайте. Простите, но вы не уперлись с вашей землей никому. Тем более жизнь ваша никого не интересует. Все о своей думают, а до вас дела нет.
avatar
Феликс Труфакин, 
вы и вправду верите, что кто то хочет отобрать ваши земли и ваши жизни?
верните крым с донбасом, они ведь вам «не вперлись» и совсем не нужны. Вы ж «великие стратеги», самая «мирная» нация 😁
avatar
xlite, Крым и, вероятно, Донбасс с вами также не хотят как и вы с Россией. А из  Крыма вы вообще помойку сделали (я был там и в начале 2000 и в 2015 сравнивал), а теперь он вам резко нужОн стал. 
     Насчет великих стратегов и мирной нации это вы зря — мы не лучше и, надеюсь, не хуже чем те же европейцы, только вот колоний у России не было и ресурсы оттуда не выкачивали, опиумом и оспой местных не травили.
avatar
Феликс Труфакин, вы вообще ангелы мира. Именно из-за вас и сыр бор весь.
avatar
Добрый Енот, + лендлиз
Алексей Балабанов, Ой, Леш… Вот что ты сейчас за херь написал про газовый рынок? -)) Вот ровно из пропагандистских агиток. Иди учи матчасть -))) Все не так -)

avatar
«Преступление» более серьезное нарушение, чем «ошибка» и с точки зрения права, и из общепризнанных определений.
Т.е. у девушки с самого начала сильно хромает логика или она не понимает значений достаточно известных слов. И остальные рассуждения на том же уровне.
Ну и переезд в Турцию на ПМЖ та еще идея — исламская страна, которая уступает РФ во всем, кроме климата, который тоже на любителя.
avatar
Самое главное, чего нет сейчас у Украины — современной военной техники и никто им её не собирается продавать. Это самое главное. При большом желании войну с Украиной можно закончить в течении 20 минут, предварительно вернув на родину всех не украинцев.
avatar
в турции з@ебись
сам тут живу уже полгода, жалею, что раньше не уехал)
avatar
Войны не будет, не истерить! Все эти объявления дат войны, беженцы, учения не что иное как ходы в шахматной игре Путина. Конечная цель игры — обеспечить безопасность границ России. И чтобы мир ему это пообещал, он придумывает многоходовки, которые не каждый сразу поймёт.
avatar

теги блога Оксана Разяпова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн