Блог им. ricom_trust

ОБЗОР НА BOOKING

Кажется пандемия отступает, все границы открыты и вводятся послабления для туристов. Так, во многих странах для въезда достаточно лишь справки о прививке вакциной одобренной ВОЗ. В связи с глобальным восстановлением туристического потока на первый план выходят компании занятые в данной сфере. Одну из таких компаний мы сегодня и проанализируем.

Booking Holdings #BKNG — американская туристическая технологическая компания, владеющая и управляющая несколькими агрегаторами туристических тарифов Booking.com, Priceline.com, Agoda.com, Kayak.com, Cheapflights, Rentalcars.com, Momondo и OpenTable. Компания имеет веб-сайты на примерно 40 языках и в 200 странах.

Структура выручки:
Агентское вознаграждение — 73%
Торговые комиссии — 20%
Реклама — 7%

ОБЗОР НА BOOKING



🔸 Сильные стороны компании:
— Ведущий мировой поставщик туристических онлайн-услуг
— Акцент компания делает на предоставление лучшего потребительского опыта для клиента
— Несмотря на глобальный спад туристических поездок компания сохраняет высокую маржинальность

🔸 Слабые стороны компании:
— Нет прямого взаимодействия с клиентом. Поэтому могут и уже возникают сегодня многочисленные ошибки между партнерами сервиса и клиентом
— На сегодняшний момент акции компании (судя по мультипликаторам стоимости) сильно переоценены

🔹 Возможности:
— Сегмент недорогих отелей. Booking.com должен присутствовать в сегменте бюджетных отелей, потому что спрос на недорогие отели, например в Индии растет
— Связи с туристическими партнерами. Booking.com может сотрудничать с компаниями, занимающимися автобусными перевозками, такими как redBus (индийская онлайн-платформа продажи автобусных билетов)

🔹 Угрозы:
— Растущая конкуренция. Booking.com конкурирует на перенасыщенном рынке отелей среднего уровня и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны MakeMyTrip и FabHotels
— Всплеск новой волны коронавируса или другой инфекции, такой риск минимален, но все же он есть

📊 Финансовые показатели компании:

Оценка стоимости
P/E = 77,28
P/B = 14,57
P/S = 8,22

Рентабельность
ROA = 5,12%
ROE = 23,81%
ROS = 10,63%

L/A = 73,87% Рентабельность по EBITDA = 20,26%

✔️ Подводим итог:
Компания после своего стремительного пике вниз — оттолкнулась от зоны поддержки в районе $1860 и в этом месяце прибавляет уже более 20%. Высока вероятность продолжения данной тенденции, однако прибыль и выручка все еще не возвратились даже на уровень 2017 года, поэтому рост котировок по всей вероятности будет несколько замедлен.

Наш telegram-канал: t.me/ricom_trast Подписывайтесь! 

7 комментариев
Вы знаете, что Booking отключил все отели России? Еще чуть-чуть и эта организация будет признана экстремисткой!
это теперь прямо как из другого мира новости… как всё быстро меняется.
avatar
Пусть накер идёт этот букинг. По России я им больше пользоваться не будут, если они вернутся.
Михаил Шварц, а Вы каким сайтом пользуетесь для бронирования отелей у нас и за границей?
Купон Облигов, раньше букингом и там и там, очень редко airbnb. Сейчас у нас — Островок.
Я думал тут будет про новый букинг для России :)
Нафиг нам про тот, уже сдохший?
Здравствуйте,  клиент Букинга 3-го уровня:)
Это что, просто скопировано с какого-то индийского сайта?
"🔹 Угрозы:
— Растущая конкуренция. Booking.com конкурирует на перенасыщенном рынке отелей среднего уровня и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны MakeMyTrip и FabHotels"
Первый- индийский агрегатор, второй-«не доступен в Европе!:)))

теги блога ricom_trust

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн