Зарплата от 500к до 1кк? Что для этого нужно?
- 16 апреля 2022, 14:31
- |
- DAMAN
Доброе субботнее, господа-товарищи!
Как считаете, что необходимо делать с подросткового или детского возраста, чему учиться, что знать и что уметь, чтобы к 40 годам (например) или раньше зарабатывать, полмиллиона, миллион и больше рублей в месяц (в текущих ценах и уровне жизни ессно)? Не важно, работая на дядю, или своим делом.
Возможно ли честным трудом и упорством дойти до этого, или все кто получает высокие зарплаты это воры, негодяи и исключительно дети мохнатой родительской лапы?
И если возможно, то чему учить своих детей, каким навыкам и знаниям отдать приоритет, какой характер воспитывать и как? Если есть у кого-то реальные примеры из жизни (свой, знакомых, друзей, и. т. д), поделитесь своим опытом плз.
Что думаете, господа трейдеры и профессионалы рынка?
1. Преподавание карате в СССР — УК, а сейчас нет.
2. Обмен валюты в СССР — УК, а сейчас нет.
Подстраиваться по меняющиеся законы — честный труд?
Или у вас есть альтернативный вариант? Было бы интересно
Менять Законы под себя!
Харьков люблю, 10 лет там прожил, пиши в личку, тут могут забанить.
собрать массу комментов, приманив неокрепшие умы вожделенными 500к — 1кк?))
И работая всю жизнь, всегда горжусь одним, что любому человеку и любому клиенту смотрю прямо в глаза, зная что не кинул, не соврал, не обманул, и меняя компании и места, никто никогда мне в спину не скажет плохого слова или слуха, что я сделал что-то неподобающее или сучное. Я всегда дорожил репутацией и именем. Для меня это было важно, важно с детства. И думаю оно как раз и работало все это время на меня же!
И восходя по корпоративной лестнице мои принципы, и путь, какими бы тяжёлыми эмоционально для меня же, в какие-то моменты они ни были, играли всегда на меня и помогали мне, потому что моё имя значит, моё слово стоит, и никто никогда пустив гадкий слух не сможет повторить его глядя мне в глаза. Для меня такой путь, хоть он сука и сложный, и болезненный, является главным моим активом как профессионала!
Я в этом плане душный принципиальный тип. У меня на тему «левака» свой зуб.
Я ненавижу тех, кто врет и прет, ибо они разрушают то, что люди создают годами.
Про нахлбеников и штрафовальщиков вы хорошо написали.
«Я ненавижу тех, кто врет и прет, ибо они разрушают то, что люди создают годами.»
«И восходя по корпоративной лестнице мои принципы, и путь»
А вот как вяжутся эти цитаты между собой? Судя по написанному, вы не рядовой сотрудник, жуликов вокруг себя поувольняли?
А по сути да, кого-то и увольнять за откаты приходилось (бывали уникумы, которые брали откаты прямо переводом на свою же зарплатную карту), и систему управления и erp и crm и отчётность и процессы допиливались, чтобы леваки и растаскивание уменьшить.
Понятно, что воровать так или иначе все равно будут, так устроены люди (вот например, меньше месяца назад, когда с бумагой для принтеров была шумиха, некоторые сотрудники просто воровали её из принтерных помещений) полностью этот феномен не победить, но можно постараться уменьшить.
500к-1кк это 5-10к usd в РФ специалистом не заработать.
только если руководить.
нужен только мозг
почитайте основы мировых религий,
50\50,
50% — сами, 50% — «с верху».
У меня отец инженер, когда в начале 90х над ними смеялись, я искренне им гордился и учился у него всему чему мог, а он помогал. Искренне считаю людей с инженерных складом ума основой цивилизации и самыми полезными людьми для общества!
Если глобально могу сказать, что зп норм, но мне не нравится чем я занимаюсь, не приносит удовлетворения, а это одно из главных — заниматься созидательным трудом.
Мне кажется важнее, чтобы ребенок был счастлив потом, а для этого ему нужен созидательный труд и понимание ответственности за его жизнь.
А внутренний стержень и уверенность должны помочь придти к своим целям, которые он должен уметь определять.
Собрать весь пазл трудно, а особенно трудно, сделать так, чтобы все эти компоненты не противоречили своим же принципам и убеждениям.
Спасибо за комментарий!
Главное убеждения, стержень, чтобы мог пацан х раз упасть и х раз подняться и не сломаться.
Плюс развивашки, конечно, нужны в детстве без фанатизма.
Многие богатые работали в детстве, а не потребляли.
Ещё я рос в простой семье инженеров и многого хотел, многого не было. Даже велика был период не было, и мы продавали картошку, которую сами вырастили в деревне, чтобы купить подержанный. Много ещё чего было, помню как родители наскребали в конце 90х начале 00х, чтобы съездить на море семьёй. Я все это помню и знаю цену труду и деньгам.
А сейчас все есть у всех, Бали, тачки крутые в кредит, ребенка очень легко избаловать избытком!
Я в школе учился насмотрелся вдоволь, как у успешных дети бездельниками росли и после школы проблемы с наркотой были у некоторых. Немногие из них преуспели и продолжили успех отцов.
Пацан должен вырасти немного голодным по ништякам, знать как деньги даются.
Самое счастливое из детства это тепло семьи, поездки совместные, благодарность за опыт и блага в ущерб себе.
Для пацана важен стержень и голод к победам, а победы у всех разные, кто-то и автомойке будет рад, кому-то хим коцерн подавай.
Уникальность — это состояние, при котором некто или нечто не похожи ни на кого либо ни на что другое в сравнительном контексте.
Василий Федорович, по сравнению с остальным населением им было не плохо, если не гнушались сборкой компьютеров и около того.
«Рядовой профессией» программирование было в совке, в США и в 70х программистам платили кучу бабла.
когда один ребенок в семье его учат избегать риска.
Когда в семье 5 детей их учат рисковать.
1980 год, РСФСР — 13.9 тыс.
2021 год, РФ — 7.7 тыс.
Данные из статсборника «Народное хозяйство РСФСР» 1990 года.
стало в два раза меньше молодежи стало в два раза меньше преступлений насильственного характера.
1980 молодежи было в два раза больше.
Нарушений правил движения тоже в два раза больше — потому что машин у людей стало личных в два раза больше.
нарушают любители в основном.
Впрочем, пусть так. Взял численность населения от 15 до 34 лет (молодежь?), численность в России (РСФСР/РФ), млн.:
1980 — 46.47
2020 — 35.23
И все равно частота убийств в 1980 году по отношению к численности молодежи получается в 1.35 раза выше.
и там основной фактор это демография.
есть другие факторы конечно.
но все они после демографии по влиянию.
про демографию напомнил.
хотите дальше копать копайте.
но просто так сравнивать без демографии это методически просто бред.
Если у вас общество стариков то там будет МЕНЬШЕ насилия.
Чем если у Вас общество молодых.
Это достоверный статистически выявленный факт.
Добрые люди это старики и добрые они потому что не могут применять насилие.
Вот о чем говорит статистика.
этот фактор тоже есть.
но арабская весна в 2014 показала что демография это ПЕРВЫЙ по значимости фактор объема насилия в обществе.
1980 — 27 тыс.погибших
2020 — 16 тыс.погибших
а теперь какие программисты? которые читают как оптимизировать питон с помощью ассемблера? ещё и зарплаты хотят…
новый системный блок можно собрать за 1000$, слежу за ценами с 1998 года. конечно не в топ комплектации, но для работы хватит.
Андрей Первозванный, я на деньги подаренные мне в школе на 16 лет купил учебник по ассемблеру. И что то там писал. И знаете -не могу сказать что к пайтон разработчикам требований меньше. они просто другие.
На Ассемблере задачу решить сложнее. Но у Вас и времени даётся куда больше. И задачи часто проще. Вы должны уметь работать с портами, прерываниями и прочим, но мне кажется список функций основных прерываний поменьше будет чем список функций библиотек которые использует современный разраб
Нынче это какой нибудь очень высококлассный айтишник, возможно с достаточно узкими знаниями
И да, конечно, западные инвестиции могли легко такое оплачивать, но и не только они
слышал, бывает и супруга и муж работают на алго команды
1 для начала надо зайти на хед хантер ру и посмотрить кому и за что готовы платить от 500к… и соответственно качать эти скилы… и заглянуть на зарубежные аналогичные сайты...
2 надо понимать что достаточно прокачать язык и свалить чтоб зарабатывать в несколько раз больше чем в россии...
3 надо понимать что ни школа ни университет не заинтересованы в конечном результате обучения… т.е не надо ожидать что всему научат… придется искать и учиться самому
По второму не согласен, ну моё лично мнение. По своей жизни могу судить.
Речь именно о России, зарубежный опыт может иметь место, но суть про РФ. Свалить задача несложная.
По третьему, скорее да. Не научат практике и реальной жизни, даже если будут стараться, но могут научить гибкости мышления, привить интерес к тем или иным направлениям. Но не научат практике. С другой стороны, без них не будео хватать теории, а практика без теории — слепа.
Но для него нужны скиллы, и они кардинально отличаются от скиллов даже самого крутого наемного профессионала.
— позитивное мышление(основа основ, нужно верить в свои идеи, в людей, в то что можешь и справишься, что все будет хорошо, что все разрулишь, без фанатизма естественно, но позитивное мышление это прям очень важно, как только позитивное мышление теряется, теряется гибкость, уходят мотивации, то есть уже половина необходимых черт для успеха)
— гибкость, адаптивность( ну тут все понятно, в россии вообще крайне актуально)
— интерес в саморазвитии ( тут основа основ бизнеса, как только перестал развиваться, запускается таймер до неконкурентоспособности)
— умение самомотивации ( когда доходы растут, нужно находить новые мотивирующие факторы, чтобы не останавливаться и не прекращалось развитие, а то запустится таймер из пункта выше)
— умение и желание считать цифры ( для перехода к доходу от 500+ к в месяц тоже обязательно, а то можно колбаситься и оборотами вертеть, а потом окажется что то не учел, сё не учёл и вообще бизнес минимальный доход приносит или вообще убыточный и чем лучше все считается, тем оперативнее коррекционные решения)
— лень делать(губителен на первом этапе становления)
— лень думать(стопорит на втором)
На этом уровне когда уже есть достаточно ресурсов чтобы нанимать людей под нужные задачи, начинаешь строить команду полноценнную, подбирать людей в нее, учить их замещать тебя, писать инструкции, полностью описывающие процессы, при этом выстраивать таким образом чтобы это все состояло из несамодостаточных частей, но при этом максимально устойчиво функционировало самостоятельно все вместе, в общем подход к работе меняется полностью из выполнения задач в придумывание как бы их сделал кто то из команды, да так чтобы не хуже чем ты и соответственно «много работать» на этом этапе уже плохо, чем больше что то делаешь сам, тем меньше бизнес развивается и оформляется в самодостаточный процесс, тем дольше топчешься на месте. Потом если на этом этапе не остановиться(я еще не дорос, но предполагаю), понимаешь что придумывать процессы, модели и прочее за всех и везде в уже большой структуре просто физически и ментально уже не возможно и надоело наверное к этому времени и наступает наверное этап когда подбираешь не команду исполнителей задач как до этого, а команду управленцев, в которой та ячейка/ячейки что были у тебя до этого уже становится частью большой системы, клонируется, а там уже опять задачи, принципы и подходы к работе опять фундаментально меняются, но тут я уже суть расписать не могу по незнанию, могу лишь предполагать))
а речь про работу.
Эвакуация из РФ.
Причем любого спеца.
Инженера, ИТ, медика, Физика, металлурга.
Кто хочет свалить, я только за.
Ребят, откройте границы, дайте денег, пусть уезжают.
Будет тяжело, да, но так лучше. Кому тут плохо, держать нельзя, надо дать уехать, и даже помочь.
В первое — с детства иметь интерес ко всему этому, нынче правда это сложно из-за обилия всевозможных развлечений, когда перед компьютером проще поиграть или видео посмотреть, чем заниматься программированием. Как в инженеры и госдуму попадают — без понятия
Для зарабвтывания 1 лям и больше достаточно быть контактным человеком с харизмой (ум вообще не важен)
Из жизни опыта работы на 7 организациях (судостроение, нефть. 2аБанка, Эл энергетика, администрация спб, строительство, автобмзнеч)
В первом случае ум должен в определённый момент подсказать что если нет вариантов пора либо начинать воровать по умному либо отзеркалить бизнес в котором ты работаешь и попробовать его развить самому (оптимальней и проще всего это в торговле)
Все примеры, частный бизнес.
Сильно зависит от компании, функции, влияния на денежный поток, и конечно самого человека.
Я много видел хороших спецов стоящих дороже, чем они себя продают, получающих сильно меньше чем могли бы, если бы… Захотели.
нефтяник на платформе
наемник
В любом случае, очень впечатлен информацией про хуавей. Не знал.
а так в москве много контор, которые столько платили — nvidia, samsung, банки
сейчас поменьше будет, конечно
А так то да, может оказаться, что лет через 20 это будет цена корзины продуктов на недельный запас)
«А вот если три стакана»
«Так ведь работаю».
Точно хотите услышать?
1. Нужно уметь ВРАТЬ! Всем, даже Себе, если это Выгодно!
2. Забыть за т.н. «совестность, душевность, сострадание, жалость»! Будь Машиной! Есть Цель? Достигай, любым способом!
3. Люби только себя! Остальные для тебя, просто «расходный материал».
А какой он, на самом деле… «Человек разумный»?
Вот, давай Предположим… что «ТЫ -инопланетянин», который прилетел на Землю и наблюдает за «человеками»!
Войны, убийства, загрязнение своего дома «Земли» и полнейший беспредел!
То «голубые», то «розовые», садо-мазо и пр.
Увы, но с точки зрения Высшего Разума, поведение «Человека -разумного», вообще неразумно и напоминает поведение Вирусов, захватывающих все большую и большую площадь «чужого организма».
Вывод!
Чтобы не просто Выжить а Преуспевать в условиях «Беспредела», нужно быть более Беспредельным, чем соседние с тобой особи.
Ну… или тебя будут «юзать», но зато — ты сможешь гордо говорить, что прожил жизнь «честно».
счас честность в цене…
Я в свое время для себя решил, мне никогда не должно быть стыдно смотреть партнёрам, дистрибьюторам, собеседнику, акционеру, клиенту и своим людям в глаза. И никогда никто не сможет сказать, что я не держу слово или кидаю, даже мне в спину. Никто в это не поверит, все знают, что я любому могу посмотреть в глаза и сказать правду, как есть на самом деле, и так было не раз.
Меня могут любить, ненавидеть, наплевать, мне может быть трудно и тяжело, и бывает пора непопулярных решений, жёстких действий, но никто никогда не сможет сказать, что я поступил несправедливо или не по совести.
Так создаётся каменная стена личного бренда, нет скелетов в шкафу, нет крючка за который можно тобой управлять! И это основа моей жизни и моей капитализации. И мои принципы.
Прогаммирование + своё дело в программировании
Если хочется вкладывать в ребят из приличных it
Самому что именно нужно изучать
Так сказать, какие основы ?? Project?
Надо много что изучать. В любом из возможных направлений. Лучше всего профильное образование в хорошем вузе. Без этого можно начать, но будет потолок. В моем случае я все это любил и изучал постоянно.
ИМХО надо смотреть к чему детей тянет.
Столько может получать очень хороший программист или менеджер среднего звена (ака директор) в ЦА Сбера или ВТБ. Для второго каких-то супер выдающихся способностей вообще не надо.
К тому же с текущией инфляцией через год-два это будут уже не такие большие деньги, как два-три года назад.
Это просто один из этапов проф. роста.
Иначе никак.
Карьера именно управленческая это другое — если вы хотите именно руководить то в РФ возможно построить карьеру лучше чем снаружи.
Спецам и профи только эвакуация.
Говорю как человек, сделавший карьеру на западе в том числе, живший в Германии, штатах, авастралии, будучи весьма успешным.
Сейчас живу в России, и призывы сваливать, считаю, малодушием и слабостью.
Сори, каждому свое
Этап эвакуация из РФ — обязательный.
Для проф. роста.
Иначе все — нет профессии дальше.
Вы сами его прошли!
Потом можно вернуться.
И это тоже развилка.
Но именно уехать для проф. роста это обязательный этап.
Кстати вы его прошли.
И не надо другим закрывать.
Это не слабость а именно сила души.
Проийти свой профессиональный путь.
Вы же именно так и прошли.
И не считали это слабостью.
Эвакуация это сила и требование к проф. знаниям.
по зп и не только.
выше только с зарубежным опытом берут.
в этом есть своя логика.
что спец должен посмотреть как это делается в лучших предприятиях мира.
если так не делать то вообще можно от мира отстать.
чтобы не отставать приглашают обратно лучших звезд за реально экстра деньги.
вот как автора топика.
Чтобы расти профессионально нужно обязательно уехать на стажировку или еще как.
и получить внешний профессиональный опыт.
Эвакуация из РФ это обязательный этап для роста по специальности.
А вот чтобы менеджером и рулить чем -не важно чем.
С потерей специализации можно не уезжать — можно пробиться иначе.
без этого в РФ тебя не возьмут выше определенного уровня.
я это логично и объяснимо для страны.
потому что иначе вообще будет свой закисший из никаких спецов специалитет и рынок из тех кто никуда не стремится.
а нужно все-таки расти.
а для специалиста это означает что для роста эвакуация из РФ обязательный этап.
Без этого ты просто местный непонятно кто без внешней оценки проигрываешь конкуренцию тем кто имеет в резюме внешний опыт.
если мыть сортиры то конечно не нужен такой опыт никому).
Речь про лучших и успешных в проф. плане людей.
Им обязательно надо выезжать наружу и работать наружу по специальности.
большинство специальностей не могут работать удаленно.
это частный случай некоторых! ит специальностей.
Люди умеющие со всеми контактировать. И тут не важно профессия или навык.
Такие люди всегда будут востребованы в любой отрасли.
Так как человеки — коллективный вид.
t.me/impostorlife/87
А тут… уже на бизнес, IT и трейдинг перешли!
Повторяю, Коллеги!
Что в бизнесе, что в Трейдинге — не нужно НИКОМУ ВЕРИТЬ!
Все хотят тебя «поиметь», на самом то деле.
Твой личный дохтор хочет денег сбить, училка в школе «отрепитировать», кум на твоею жену странно посматривает и пр.
Вот и Вопрос!
Вы готовы, своему сыну… с садика пояснять «Везде- Казлы и они тебя Кинут»?
Вы готовы сыну с садика говорить «вишь, дядя Миша… с охраной ездяет? Он в 90-х комерсов мочил, бизнес отбирал… любил мешок на голову одевать полиэтиленовый и смотрел как те задыхаются, в глаза жертве смотрел!»
Это Главное противоречие между Успехом и Принципами Воспитания!
Будешь воспитывать «честного и доброго», будет Терпилой по жизни!
Даже, если станет классным программером, у него рано или поздно все отожмут или разведут, как лоха.
Не быть ЛОХОМ! Вот чему Учить надо!
Единственная разница, что скажем, в России нельзя нарушать УК (у всех паспорта РФ и запрещено законом мочить друг друга). А в мире такого нет, нет мирового правительства и мирового УК и все могут делать всё со всеми!
Странно, что наши поцы с деньгами не шарят такое, сказывается недостаток международного опыта!
Извините, конечно за офтоп! Как всегда!
Все зависит от ваших скиллов (образования) и карьерного планирования, чем раньше тем лучше.
"""
Вот какие в среднем доходы у коллег в моем блоке:
-Специалист — 75
-Гл.специалист — 90
-Рук.направления — 150
-Начупр — 240-270
"""
Для сравнения ЗП в it:
— стажер — 50/70
— junior — 90
— mid — 150
— senjor — 300
— lead — 300/400
Менеджером можно жить в РФ отлично.
Если вы специалист то ваши выбор — эвакуация.
Собственно об этом и речь.
Айтишник, стоматолог, хирург, юрист вполне могут поднимать +-500к честным трудом
Больше денег может поднимать снабженец, прораб, дизайнер, архитектор, но в большинстве случаев без откатов они не работают. По мне +- честно.
На своем бизнесе в долгосрочной перспективе зарабатывает +- такой же % как и в трейдинге, здесь реально поднимать от семизначных цифр в месяц.
Кто пилит бюджет с ними все понятно.
В любом случаи надо нарабатывать коммуникативные навыки и что-то из себя представлять, тогда народ к тебе потянится.
Ключевой момент выбрать работу по душе, чтоб нравилось. Из под палки больших денег как правило не заработаешь.
золотые слова
В работе же на дядю крутиться меньше всего денежной массы. Поэтому там зарабатывать сложнее, в принципе.
ну или в менеджмент и забыть про специальность.
Ну слава богу что так! 👍
Я 1кк+ в месяц зарабатываю (если годовой доход усреднить). Не вор, вроде не негодяй, мохнатой родительской лапы за спиной нет (родители врачи в глубинке).
Рецепт довольно старый и банальный: хороший вуз, потом хорошая работа. На иностранного дядю, разумеется, ибо российский дядя обычно держит за холопа и считает, что неча холопам много платить. Иностранцы — уважают за ценные для них навыки и готовы за это платить достойную долю от получаемой прибыли.
Поэтому учить надо трем вещам: 1) язык 2) нужная на международном рынке специальность (видимо, связанная с математикой / IT / биотехнологиями / наукой, наверное есть еще варианты) и 3) бизнес-навыки a.k.a soft skills: work ethic, уважение к себе и к собеседнику, грамотная и вежливая устная и письменная речь. Вроде бы, больше ничего особо для успешной карьеры, если есть IQ >= 100, не требуется.
У самого 3 языка, 3 образования, включая западное, и 2 международных MBA 😆😆😆
Важно научить ребенка чего стоят деньги и его время/знания. А выбор чем заниматься он должен делать сам, лишь бы он этим горел и хотел стать компетентным в своей область. Со знанием как с этого получить деньги — он их получит.
А в ситуации «сынок, послушай меня, ты сейчас этого не понимаешь, но тебе надо разобраться в том как программировать — потом спасибо скажешь!» можно обречь его на унылую жизнь сисадмина за 50.000 :D
1:
«Завтра у меня year-end evaluation. Если меня не повысят — это будет испытание для моей девушки, если повысят — испытание для меня».
2:
— «Занимайся тем, что тебе нравится»
— «Ага, хороший рецепт, чтобы зарабатывать 15 тыр в месяц»
(я русифицировал, конечно)
Смысл в том, что если про мотивацию говорить — то должна быть мотивация именно много зарабатывать, и быть готовым с чем-то ради этого мириться, может быть даже и с работой не своего идеала (но, конечно, от нее не должно тошнить). Но совсем в духе «ой, сынок, вот тебе нравится медицина — иди медиком» — ну, такое себе. Чтобы хорошо зарабатывать в отечественной медицине, например, надо с большой вероятностью стать плохим человеком (взятки, там, брать). Доходы при этом будут черные и грязные, но все равно не супер-высокие.
Дальше — вы реально считаете, что в России нет докторов с зарплатой 500.000, при этом не «грязных взяточников»? Вы давно не были у современных дантистов и хирургов видимо...
И последнее — если следовать вашему предложение мотивировать ребенка именно зарабатывать деньги — то вот тут то у него не останется шансов остаться «хорошим человеком» :)
Рынок это поле боя, зарабатывают тут на разорении других.
Хороший доктор берет 25к в час. И запись на него на месяц вперёд.
Сомневаюсь, что он работает 20часов в месяц :). Не удивлюсь если 200.
Но именно этот хороший доктор — сам владеет клиникой где принимает. И он реально хороший :).
Приходишь, лечит, и в результате выздоравливаешь.
20 лет назад работал почти даром
10 лет назад порядка 100$ брал
Лет 5 назад брал 14000руб, но записаться я не смог, вейт лист на 2+ недели итп.
Года два назад 20+, но я что-то не решился.
Просто хороший врач.
Ссылку на реально существующую персону так и не дадите, надо полагать?
Реально считаю, причем я более-менее «в теме» зарплат в российской медицине. Либо это главврачи, которых врачами, да и вообще «хорошими людьми» считать сложно, либо это какие-то штучные специалисты (скажем, в онкологии или хирургии), и их не надо «натягивать на глобус».
Также мы сравниваем РФ, страну которая находится по уровню жизни между Колумбией и Пакистаном с США.
Я бы посоветовал тем кто говорит про методички, самим менять методички. Я обычный человек, отвечаю сам за себя, своими мыслями. Сопоставляю факты (подтвержденные), анализирую, эмоции не приплетаю.
п.с. это должности на которых принимаются решения. т.е. это должно быть что-то масштабируемое. оперируешь миллиардами — платят миллионы, как-то так.
Все так. В найме и корпоративном бизнесе так устроен мир и жизнь.
не имея никакого образования, кроме «прогулянного среднего» у меня 600 в месяц на круг выходило еще тогда, когда это была уверенная 20ка грина.
рефлексировать надо на суммы от 50 тысяч долларов в месяц, вот это уже уровень жизни и это реально трудно. я не смог (((
500-1000к это не так много
Чтобы заработать 500к в месяц, если говорить про бизнес, то все зависит о параметров. У меня чистая маржа 15-25%, оборачиваемость 3 месяца. Выходит нужно всего запасов на 7,5 млн иметь. Эти 7,5 млн можно назанимать у родственников, взять вы кредит, заработать и т.п. При этом ежемесячно нужно продавать товара на 2,5 млн всего.
По теме автоследования тоже если прикинуть, управляющий получает ~2% от активов под управлением, насобирал подписчиков на 25 млн, вот тебе и 500к и не важно куда рынок пойдет
В телеге тоже, смотря какой канал, если посмотришь стоимость рекламы и курсов, то там такие суммы вообще за пару дней пролетают
Сам год назад институт закончил, по доходу примерно так:
Если цель чтобы человек был счастлив и финансово уверен в любой ситуации — это заниматься любимым делом, которое он должен выбрать сам и постоянно совершенствоваться в своем деле. Успех будет гарантирован.
Когда первый раз поехал во Францию, в Париж на минуточку, меня спецом предупредили чтобы я там так не делал....
Качество воды там примерно как у нас в советское время в Крыму...
В США что, пьют из под крана? Это у нас, а не у них «изобрели» бутилированную :)?
В сложном и технологичном производстве ключевой персонал получает такие деньги, если бизнес на основании этого производства супервыгодный.
Если крупная компания с высокотехнологичным бизнесом, то не важно — it, фарма, сложная нефте/газо/био — химия или какой-то другой бизнес, уникальным специалистам платят адекватные деньги.
Итого, получается, что сам человек должен любить и очень хорошо делать свою работу, чтобы быть ключевым или уникальным специалистом, а его работодатель должен быть успешным и доходным бизнесом.
Тогда, при совпадении этих двух факторов подобный уровень дохода неудивителен.
Сейчас в России нет Снпи500! Есть Снпи43! Поэтому возможности для карьерного роста ограничены! И мало топовых мест соответственно!
Поэтому благосостояние населения растёт медленно!
Владеет состояньем.
Но богач
Который ждет все время разоренья,
Раздет до нитки.»
Нужно стажироваться со второго курса ВУЗа, получать знания в финансах, строить network… раньше юыл сайт yaptolk, поднимите архивы, там очень много написано по этой тематике
В любом случае нужно знать english fluently (раньше, во всяком случае), иметь развитое мышление, уметь логически мыслить и быть разносторонне разивитым, просто интересным человеком.
А куда потом ныкаться если рынок пойдёт против тебя?
согласен, что большие деньги без большой ответственности вряд ли можно найти, с учетом заданных автором ограничений.
среда общения влияет очень сильно, как мне кажется. Как бы не хаяли Киосаки и прочий «успешный успех», у бедных и богатых немного разные системы ценностей, и эти системы сами себя поддерживают.
п.с. сам я существенно не дотягигиваю до обозначенной нижней планки, и хоть мне еще и нет 40, мне кажется я к этому уже и не буду стремиться
— Soft skills (в т.ч. умение слушать, находить общий язык, избегать конфликтов)
— Широкий кругозор
— Оптимизм
— Усидчивость
Большие заработки- это почти всегда извлечение денег из времени и занятости других людей.
Современный мир привнес новшество. Можно было не становится крутым организатором, а наклепать годных приложух и вывести на большие аудитории.
Но все равно, даже там — накатывают риски
Или начальником отдела.
1. Учиться надо тому что нравится а не тому где деньги сейчас платят. Потому как в любой профессии можно достичь успеха если это будет любимая профессия.
2. Расти и развиваться надо внутри своей зоны комфорта. Не нужно ради денег и заработков идти на постоянное преодоление себя, как учат эти коучи, ибо цена таких денег в плане морально нравственных страданий будет крайне высока.
Действительно, если заниматься не тем и не там где и чем хотелось бы, все это будет не в радость, будет выживать и со временем станет источником личностного истощения, ну или человек просто станет редкой сволочью по характеру.
у кого нет денег пойдут в бесплатную. А у кого есть- купят книги и будут читать дома. Прикиньте- какие затраты должны быть суммарно что бы создать место куда приедет Нил Гейман, сколько будет стоить его визит и почему Ни одного успешного такого примера мы не наблюдаем
Вопрос в идее и в упорстве. Библиотека не обязана быть такой, какой она была всегда в классическом понимании слов пыль, тишина, и паутина.
Gregori, ещё раз, я не библиотекарь, у меня нет желания тратить энергию на придумывание сценария библиотекарского величия.
Я вам другой пример приведу, вот выучили вы язык программирования какой-то, пошли трудоустраиваться. Вы думаете, что ЗП будет сильно больше, чем в библиотеке? Ок. Может и больше. Но в библилиотеке при этом работёнка будет на порядок менее стрессовая. Но дело не в этом.
Дело в том, что отучившись на любую специальность и сев на жопе ровно — вы никогда не получите цифр в 500к-1кк в месяц. Ну никак. Будете вы прогером к примеру — вам придётся во-первых батрачить как Папа Карло, во-вторых учить английский и китайский, чтобы получать передовую инфу, в-третьих постоянно повышать квалификацию, платные и бесплатные курсы, это время и силы. А параллельно вам надо всё так же батрачить как Папа Карло. И вот спустя лет 10-15 лет вы выйдете на эти цифры, а может и не выйдете. Но факт в том, что если на батрачить как Папа Карло вероятность того что вы к этим цифрам придёте стремится к нулю.
Это касается вообще любой специальности. Даже если ты военный. Сначала да, до капитана после института ты дослужишься просто по факту потраченного на службе времени, а вот чтобы майора получить, будь добр, сходи-ка ещё поучись. Понимаете? В любой профессии надо батрачить. Я надеюсь, вы со мной согласитесь в этом моменте, что надо реально сильно много трудиться, чтобы достичь чего-то. Или спорт возьмите. Люди с детства трудятся. Или музыку. Рихтер играл по 10 часов в день и играл с детства. В общем, посыл понятен тут.
Теперь вернёмся к моему меседжу про любимое дело. Как по вашему, если человек настроен добиться успеха, а не работать за ЗП на дядю всю жизнь и довольствоваться малым (т.е. по умолчанию ему придётся пахать), как он эти пахоты и лишения сможет вытерпеть, занимаясь нелюбимым делом? Да никак. А вот если он кайфует от процесса, то там, где у других опускаются руки — он ещё даже не начинал рукава закатывать и конечно же его это не остановит.
Я могу вам ещё одну историю рассказать, в качестве примера. Возможно вы в курсе про полковника Сандерса? Это тот, который KFC. Вот он как раз научился делать классную курочку и пытался продать рецепт в какую-нибудь жральню. Все ему отказывали и угорали с него. А он не сдавался. И вот мы имеем KFC. И я хочу чтобы вы понимали, я не сторонник успешного успеха и прочего сектанства, я сторонник того, что надо батрачить и нечто гениальное с неба не падает, его надо выстрадать. А ради чего человек готов терпеть тяготы и лишения? Только ради того, что всем сердцем любит и во что верит на 110%.
P.S. Нил Гейман тоже человек и у него есть определенный гонорар. Я уверен, что энтузиасты смогут собрать денег, если захотят его привезти в любой мухосранск, да даже не в один, а устроить ему тур по мухосранскам. Благо, возможностей собрать денег сейчас предостаточно даже без помощи государства. А если ещё прикрутить туда благотворительную повесточку — тут и государство подключить можно. Да, денег не заработаешь, зато бизнес бустанёшь, а за этим и денежки потекут.
А Нилу Гейману можно наобещать, что сводят его в музей Достоевского в Питере и дадут посидеть за его столом, он может и бесплатно приедет, никто же не пробовал)