Блог им. DianaUspenskaya

Siemens получил многомиллиардный контракт. Крупнейший в истории компании

    • 30 мая 2022, 16:31
    • |
    • DiDi
  • Еще

Египет подписывает контракт с Siemens на 8 млрд евро на строительство высокоскоростной железнодорожной системы.

Немецкая компания заявила, что заключила крупнейший в своей истории заказ на строительство шестой по величине железнодорожной сети в мире. Трассы свяжут города вдоль Нила с Красным и Средиземным морями.

Компания займется строительством 2000 километров высокоскоростных железнодорожных линий через Египет. Сделка стоимостью 8,1 млрд евро (8,7 млрд долларов) является крупнейшим заказом за 175-летнюю историю.

Контракт включает, помимо железнодорожных линий, 41 высокоскоростной поезд, 94 региональных поезда, 41 грузовой поезд и восемь депо и грузовых станций. Он также предусматривает, что Siemens будет нести ответственность за техническое обслуживание в течение 15 лет.

По данным Siemens, мегапроект направлен на то, чтобы соединить 60 городов поездом со скоростью до 230 километров в час, что обеспечит железнодорожный доступ примерно для 90% населения.

Президент Египта назвал запланированную сеть «началом новой эры для железнодорожной системы Египта, Африки и Ближнего Востока» во время церемонии подписания контракта.

«Благодаря нашим новейшим технологиям для подвижного состава, сигнализации и технического обслуживания Египет станет шестой по величине и самой современной сетью высокоскоростных железных дорог в мире», — заявил на церемонии генеральный директор Siemens Роланд Буш.

Проект будет осуществляться в рамках подразделения Siemens по мобильности в сотрудничестве с двумя компаниями-партнерами.

Стоимость сделки включает 2,7 миллиарда евро, которые были согласованы в прошлом году для первого участка пути, так называемого «Суэцкого канала на рельсах», который протянется на 660 километров от портового города Айн-Сочна на Красном море до Марса-Матрух. и Александрия на побережье Средиземного моря.

Второй участок пути общей протяженностью 1100 километров соединит столицу Каир с южным городом Абу-Симбел, недалеко от границы с Суданом, и пройдет через населенные пункты вдоль Нила.

Третий будет проходить от центрального города Луксор до прибрежного города Хургады, протяженностью около 225 километров, помогая перевозить товары из Средиземного моря в ключевой порт Сафага.

Siemens заявила, что проект создаст около 40 000 рабочих мест в Египте, а также дополнительные 6 700 рабочих мест в смежных отраслях.

Компания также заявила, что полностью электрифицированная сеть снизит выброс CO2 примерно на 70% по сравнению с поездками на автобусе или автомобиле.

  • обсудить на форуме:
  • Siemens
25 комментариев
очень рада за египтян и немцев.
avatar
потом бабац и эта дорога окажется на проекте Мск-Питер )
avatar
Андрей К, я бы вот на примере текущем не стал бы связываться с сименсом
avatar
Андрей К, подвижной состав, дорога уже есть )
₽100, да вроде в планах был и чуть ли не согласован новый проект более скоростной.
avatar
Правильно. Выручку свою отоваривают от all inclusive немцам 
avatar
там кто-то еще был из конкурентов в этом контракте? интересно…
Повышатель, поняли, свежий бот. В ЧС, к гугеноту!
avatar
Египет может себе позволить, ему же Домбас не надо освобождать.
Дмитрий С, Египет несколько раз уже пытался Израиль «освободить»))
Маркиз Лафайет, вот потому он и такой нищий
avatar
Дмитрий С, надеюсь у всу останется одна ракета они запустят ее по Белгороду и она точно попадёт тебе в жепу
avatar
до 230 км/ч и самая высокотехнологичная жд… сомнительно
Дурдин Артем,

Сименс это прошлый век:

Самый быстрый поезд в мире разгоняется до 600 километров в час.

Китае создали самый высокоскоростной поезд в мире на магнитной подушке, который будет разгоняться до 600 километров в час. Разработку называют «последним научно-техническим достижением КНР в области железнодорожного транспорта».

Новый поезд является самостоятельной разработкой Китая и самым быстрым наземным транспортом в мире. Поезд начали конструировать еще в 2016 году, а в 2020-м стартовали испытания в Шанхае. Впервые его представили публике 20 июля 2021 года в городе Циндао.

Поезд работает на магнитной подушке. Управляют составом электромагнитные поля, которые позволяют снизить уровень шума и не касаться поверхности рельса при движении. По словам главного инженера проекта Дина Саньсаня, поезд сможет иметь от двух до десяти вагонов, вместимость каждого составляет более 100 пассажиров.
avatar
Andy20, хорошо бы еще взглянуть на экономическую составляющую китайских проектов ВСМ. Одна бабка сказала что они глубоко (ну очень) убыточны..
А насчет «сименс — это прошлый век» да, вы правы, «китайские поезда» это сименс- трансрапид, прошлый век...
молодцы египтяне!
avatar
Недорого как-то.
8 миллиардов это 560 миллиардов в рублях.
John_Travel, очевидно, распил скромнее 
avatar

8 млрд и правда не так дорого. Интересно посмотреть на ркализацию и прогнозы возврата инвестиций. Восточные амбиции Египта сейчас можно наблюдать в строительстве нового города(возможно столицы), где некому будет жить, ибо больно дорого

Чёт с деньгами кака
avatar
2000 километров, это от Калининграда до Москвы и Санкт-Петербурга.
Невероятно здорово. Жаль, не у нас
8 лярдов у них максимальный контракт за всю историю!?)
и эта шаурмичная не разрешает ковыряться нам в носу пытается учить нас жить)))
да у нас три чувака ехали как-то через Тюмень, замутили схему, потом реализовали ее по 8 лярдов каждому,
а два других чувака какую-то циллиндрическую железяку такой же длины сварили, без всяких поездов, так в два раза больше подняли,
а вот чуваки как раз спецы по поездам за 50 км железки с бетонкой больше освоили, чем этот ларек сименс за 2000 км)))
а нытья и причитаний то об их уходе было
да тьфу на них три раза
По мне так, зеленая электричка Москва — Петушки самая лучшая и душевная.
avatar

теги блога DiDi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн