Блог им. Marek
Приветствую, друзья!
Продажи новых авто в России в мае 2022г. существенно сократились. Беспрецедентный рост цен привёл к тому, что новые авто просто перестали покупать.
Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины.Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза.
На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года.
По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров.К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб.
В этом же дилерском центре, несколько недель назад, эту модель оценили 1.350 млн руб. Разница минус 28%. Дилер объяснил, что они из-за резкого падения продаж ввели серьёзные скидки.
Далее сравним цены Lada Niva Classic. В апреле за внедорожник просили 1.500 млн руб., а сейчас, базовую комплектацию оценивают в 1.120 млн руб. Разница минус 25%. Дилеры заявляют, что началась распродажа модельного ряда и действуют скидки.
Затем сравним цены Toyota RAV4 в базовой версии. В апреле цена была 4.504 млн руб., а в мае уже 4.100 млн руб. Разница минус 9%. Представитель дилерского центра подчеркнул, что курс доллара сейчас не является главным фактором.
О чём тут можно говорить, когда разрушены все логистические цепочки, а машины с конвейера просто не сходят. Однако, продажи машин также застопорились, а оборот средств компании надо повышать.
Какие умники, доллар подорожает цены повышают, доллар дешевеет и вдруг оказывается что он ни на что не влияет.
Я давно говорил, что мы сами виноваты в росте цен на автомобили покупая их по неадекватной цене, + немалые хотелки дилеров (воры) продавая коврики за 200 тыр. Как только спрос упал, цены покатились вниз, так и будет дальше. И доводы диванных экспертов о том, что цены будут только расти из-за того, что производство остановилось, логистика подорожала, не убедительны.
На простые машины цены задраны в 2-2,5 раза. На дорогие в 3 и выше. Цена гранты не более 500 тыр. в полной комплектации, а они лям просят. Снимите ввозные пошлины на подержаные иномарки и через год цены станут адекватными.
Цена Б класса 400 000-700 000 т. р.!!!!
Цена Гранте 350-400 тыс
Как говорится, можно придумать 1000 причин, но всем понятно, что главная, о которой никто не говорит — алчность — был спрос, и драли столько, сколько могли. Никаких реальных экономических объяснений нет, это просто смешно — сейчас курс, как в 06.2018, верните цены лета 2018 +5--2% на изм логистики, всё! Ничего «нового» покупать принципиально не буду, благо «не горит»...
Что тут думать? Капитализм без продаж жить не может. Пока что салоны пытаются выехать на потребителе, по ошибке закупив дофига авто со вторички за дикие цены. А когда допрет что уборщице не могут з/а платить, там и снизят цены. До кого раньше дойдёт тот и выживет на рынке.
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета??? Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета??? Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
4 ляма за раф 4, они что умом двинулись? Тоже мне крутяк машина! 😂
авто будут гнить на заводских дворах и это правильно не надо борзеть надо вообще объявить бойкот на покупку авто россия самая дорогая страна нигде в мире дороже товара нет.
Когда RAV 4 по 2,5 был за ним очереди не выстраивались, а сейчас и подавно.
Пускай эти машины сгниют в автосалонах.
Бесполезно народ берет машины. Не смотрят на цены. Все ворюги и Торгаши наживаются на торговле. Вот они и покупают.
Если китайцы стоят 40-50к$, то о чем мы вообще говорим? Я вложился в свою бибику на 100 тыр и буду ее ещё много лет юзать.
Я вот одного не пойму, дефицит машин из-за нехватки комплектующих, куда цены так ломить? что то хорошее и в хорошей комплектации от 4-5 млн стоит, а потом удивляются, что не покупают, как говорится, жадность фраера сгубила.
Вот и пускай теперь банкротятся раз во время спроса в крысу играли.
А я думаю что цены снижаться также ощутимо как они выросли не будут. Приличных авто и запчастей тоже не будет. Будет восхваление нашими пропагандистами китайских авто которые тоже будут стоить намеренно. А потуги по реанимации «москвича» вообще маниловщина которая скорее всего закончится сносом завода и возведением на этом месте коммерческого жилья что обычно и происходит с предприятиями в москве.
Деньги у дураков закончились, а умные на старых машинах решили поездить.
Да у людей деньги кончились, а кредиты конские
На самом деле машины не сиьно подешевеют. И российский авторынок ждет серьезный передел. Да диллеры скинул цены на свои допы. И теперь вам коврики не за 500К продают, а всего за 200. Но есть другая сторона медали. Выросла РРЦ (рекомендованная розничная цена) дешевле которой диллеры будут продавать машины себе в убыток. Вот если взять пример Киа Рио. В том году РРЦ была 800К плюс допы и выходило в районе ляма. Сейчас РРц на неё 1,2 ляма плюс минимум допов и получится 1,5 ляма. Вот нижей это планки цена не упадет. Но все понимают что покупать себе автомобиль класса В+ за цену от 1,5 ляма это дичь… Плюс не понятно как быть с обслуживанием, так как марки уходят из России и не факт что з\ч будет в достатке. Поэтому сложив эти вещи, я думаю на авторынке будут серьезные проблемы с продажей новых машин.
Обслуживание иномарок сейчас космическое....
Вчера в магазине увидел велосипед, который покупал весной прошлого года, покупал за 9500 руб, сейчас он стоит 48 999 рубл.
Чем не прорыв или это уже дноуглубление?
Они пришли к своему логическому завершению.Нет спроса -закрывайтесь .
Брать всё равно не будет, денег нет у народу. Сейчас половина производств стоит на простое..
на днях собрали две последние сандеры, на других заводах дела не многим лучше… дешевле ближайшее время не будет.
Ни кто цены не снижает.
Импортных авто в ближайшем времени не будет.
Стоят они в салоне и как только понадобились деньги оборотные цены снижается.
Закрыли финансовые нужды и опять продаются дорого.
Средневековые торговые отношения с немыслимой жадностью.
Рав 4 в базе был 2 100 000 р а не 4 мил. Просто взяли и два ляма накинули
было 800 при курсе 75 11к $.
что там упало непонятно, 100% оверпрайс за полгода. пусть гуляют, мы тоже погуляем пока к 800 не вернется или ниже.
поэтому жду роста цен на недвижку и авто… ну и буду брать=)
Виталий Козлов, Нехай снижают цены, или закрываются.
А вы прикиньте, по какой цене в баксах они сейчас продают свои шушлайки.
Веста комплектации барабан эдишн 1 250 000=21 тыс бакинских.
И бенз в бакинских грубо 50/60*3,75=3,125 $/галлон.
Ехал опять сегодня по Усть-Курдюмскому шоссе из своей деревни в Саратов.Картина в автосалонах с прошлой недели не изменилась.Салоны европейцев стоят пустые, не знаю открыты ли вообще.
Салон Лексус пуст, салон Ниссан полупуст.
Машин полно, как ни странно, в салоне Рено. Так же полон Хундай/Киа.
Китайцы на кольце полупустые.Мерс около старого аэропорта пустой в ноль. Кореш со своим Вито хотел на ТО записаться, нет записи, т.к. нет оригинальных расходников.
Как то так.
ну и в США www.hyundaiusa.com/us/en/vehicles/accent под 2.79%