«СДЭК-Глобал» предложил клиентам новый сервис для покупки товаров за границей CDEK.Shopping. На витрине платформы выставлено более двух тысяч единиц товара от 200 брендов. В период с 6 мая по 10 августа оборот сервиса составил 171 млн рублей.
Разрабатывать сервис CDEK.Shopping компания
«СДЭК-Глобал» начала в декабре 2021 г., а официальный запуск состоялся в начале мая 2022 г. Работа строится по принципу «всё включено»: клиент выбирает товар на витрине, оформляет и оплачивает заказ с помощью карты российского банка. Выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте.
Чем CDEK.Shopping отличается от классического mail forwarding:
— наличие онлайн-витрины с отобранными товарами, популярными в РФ, с доставкой из других стран;
— на витрину выгружаются товары с меньшей стоимостью, нежели в среднем на рынке РФ или уникальный ассортимент, которого нет в России;
— стоимость товара указана с учетом всех комиссий, пошлин и доставки;
— доставка из ОАЭ, США, Израиля, Испании, Италии, Казахстана (количество стран расширяется);
— русскоязычный контент;
— оплата российскими картами МИР, VISA, MasterCard.
На CDEK.Shopping есть витрина, но в юридическом понимании это не маркетплейс. В отличие от традиционных маркетплейсов, которые сами являются продавцами и дают другим продавцам возможность размещать на своей платформе товарные предложения, CDEK.Shopping выполняет поручения клиентов по выкупу и доставке товаров из-за границы по агентскому договору оферты.
Проект имеет большие перспективы на фоне геополитической напряженности, вводимых санкций, а также уходе многих компаний с российского рынка.
Концепция платформы CDEK.Shopping разработана в соответствии со стратегией СДЭК, направленной на развитие международной доставки. Цель CDEK.Shopping — стать платформой № 1 в России для заказа товаров из-за рубежа, а также масштабировать бизнес в странах ближнего и дальнего зарубежья.