Блог им. Buybuy

О ЯО и истерии в применении ЯО на СЛ

Доброй ночи, коллеги!

Вроде осень только началась, а волна сумасшедших с сезонным обострением уже захлестывает СЛ...

Эти недоумки всерьез ратуют за применение ЯО, хотя обычно не представляют ни что это такое, ни последствия его применения.

Так получилось, что я несколько старше среднего возраста СЛ, хотя и молод душой и телом.
Но хорошо помню занятия по НВП в школе и гораздо более серьезные занятия на военной кафедре, когда ядерная угроза казалась более-менее реальной. Кстати — по военной специальности я оператор-наводчик ОТР в т.ч. с ядерной БЧ (комплекс 8К14, по англицки Scud).
После этого имел отношения к головным частям вооружений (БЧ), поэтому знаю, как устроены спец. БЧ и их ТТХ, включая неконвенциональные ядерные боеприпасы (нейтронные, кобальтовые и те, о которых до сих пор нельзя говорить).

Поэтому меня всегда бесит желание миллениалов (ну, или пропивших мозги пенсионеров) применить ЯО. Ни типы современных боеприпасов, ни их виды и подвиды, ни последствия в виде заражения им неизвестны, но — запретный плод всегда сладок )))

Думаю, я понимаю, откуда это происходит.
Любой психоаналитик разъяснит вам, что ракета — это фаллический символ. Баллистические обычно стартуют ровно вверх (шахтные или ПЛ), ну или около того (наземного базирования). КР могут стартовать горизонтально, но даже ракеты авиационного базирования не стартуют на «полшестого» )))
Далее, любой психоаналитик разъяснит вам, что взрыв — это символ эякуляции. А ядерный взрыв — символ оргазма в кубе )))
Вот и мечтает молодежь и старики о чем-то таком знакомом, но более мощном )))
Нормальный мужик (IMHO) способен зачать ребенка. Поэтому не будет желать зла ни своему нынешнему, ни даже будущему ребенку.
К импотентам это не относится, конечно.

Теперь серьезно (для любопытных) — можно расслабиться.
Всего через 1+ мес. после начала СВО я встретился со своим крутым товарищем (конец марта — начало апреля 2022). И, зная его связи в силовых структурах, я задал ему важный вопрос: «Таки что там с ЯО?»
Он ответил — расслабься. Еще в середине марта прошла коммуникация между разведками. В США разведок много, в данном случае контрагентом выступало РУМО. Был предъявлен односторонний ультиматум:
1. В случае применения тактического ЯО по Украине со стороны США последует ассиметричный ответ — уничтожение ЯО военно-морского объекта — места базирования 90% Тихоокеанского флота (географический ориентир — невыговариваемое название на букву Б (вроде бы) — я не запомнил). Мотивация — США не заинтересованы в заигрывании России с Китаем, а после ликвидации плавсостава ТФ заигрывать будет особо нечем.
2. В случае повторного применения ЯО — глобальная война
За что купил — за то и продаю. С мая 2022 ядерная риторика точно пошла на спад.

С уважением
    ★4
    209 комментариев
    ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Мальчик buybuy
    Мальчик buybuy, суди по делам, а не по чужим словам. Ссыкло бы срубило денег и в 2008-м на покой. Даже чтобы Крым отжать, нужны стальные яйца, а уж про текущий замес я вообще не говорю.
    avatar
    Geist, вот не уверен на самом деле

    Вангую, что сценарий Крыма — калька с Гавайев (кто-то в АП учил историю)
    А текущий замес — просто трэш, IMHO
    Ну т.е. прошли те времена...

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, какие времена прошли? всё по-старому, ничего не поменялось вообще со времен разборок Рима и Карфагена ;) Ну, кроме подлетного времени и возможностей доставить много тепла и света по нужному адресу с разбросом в 50 метров :)
    avatar
    Мальчик buybuy, почему калька с Гавайев?
    Аннексия Техаса тоже неплохо подходит:
    1. Техас объявил о выходе из состава Мексики и создании независимого государства
    2. Походил независимым и решил войти в состав США

    Так и Крым тоже сначала провозгласил независимую Республику Крым, а потом уже вошел в состав РФ.


    avatar
    Geist, не стальные яйца, а договорняк с партнёрами.
    avatar
    Cat_in_heaven, это не ко мне.
    avatar
    Похоже на новости какого то укро- канала
    avatar
    alexKa, родился и вырос в г. Ленинград

    А Вы?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, какая разница?
    avatar
    alexKa, намеки на укроканал

    Хочешь намекнуть на что-то — вначале посмотри в зеркало
    Не хочешь рассказывать про себя — сиди тихо и не отсвечивай
    По-крайней мере в моем блоге
    В своем — хоть обосрись

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, вы уже поменял ник доказывали что мобилизация будет как я помню, думаете всетаки объявят и призовут какие то категории? А не проще начать тупо экономически дрочить украину газ, нефть другое сырье перекрыть, транзит и тд, я думаю еще важные обьекты всякие тэц под контроль взять население пока там на большой площади кайфует тепло, свет есть газ если его поморить, тоже будет массовое недовольство.
    Прикрыть вентиль на украину похер на этот транзит газа заплатить деньги их есть нельзя, еще контингент тыс на 50 — 100 нарастить и долбить долбить
    У нас ещк куча резервов может и в минус пару лет страна поработать, ведь если резервы не считать 600 лярдов плюс еще долги от ельцина выплаченные около 100 лярдов то считай жили при нефти 40 баксов и газе 150 все эти годы, а тут нефть 70 — 80 и газ намного дороже хоть и продавать его стали меньше… А вообще сша сво выйграет от 10 до 14 трлн западые аналитики пишут от поставок в европу и вывозе капитала из нее в том чесле и человеческого да и из россии с украины сколько народу в штаты свалит с деньгами… Поэтому им тоже выгодно чтоб сво пару лкт шло
    avatar
    Grisha_che, все может быть

    Что касается мобилизации — планирую вернуть ник в ближайшие 1-2 мес.
    Как там все получится — посмотрим вместе

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, а че тогда нам не ударить по ним, или в этих кругах одни бояки вместо вояк боеголовок хвататет
    avatar
    Grisha_che, ну Вы и ударьте )))

    Отучитесь в военной академии, послужите, пройдите отбор, потом — постоянные учения, стресс-тесты и беседы с психологом.

    Когда все это пройдете — напишите нам здесь на СЛ, как обстоят дела с ядерным щитом Родины )))

    С уважением
    avatar
    Что-то твой товарищ явно напутал с ассиметрией, в таком ответе не будет ничего ассиметричного, потому что он гарантированно приведет к ответно-встречному.
    avatar
    Geist, бро!

    Это ты специалист в международных отношениях, а не я.
    Я общался с высокопоставленным фейсом.
    У которого папа фейс, дед фейс и тесть фейс.
    Жена — нормальная, в банке раньше у меня работала )))
    Поэтому это точно не был цирк для одного меня...
    Будущее покажет

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, ну вот поскольку я ими занимался, всякого рода фейсов у меня вокруг тоже было не сосчитать. В кого ни ткни, так резидент 

    США никогда и ни под каким соусом не ударит по России из-за хохлов. Заявлять, пробуя на понт взять — сколько угодно, в том числе и озвученное тобой. Но закон «белого человека» прост как 2 пенса: папуасы должны дохнуть за белых людей, но не наоборот.
    avatar
    Geist, инфа 100%, не буду убеждать

    Очень надеюсь, что до применения ЯО не дойдет

    С уважением

    P.S. Ответ, конечно, ассиметричный, т.к. озвучен заранее. Вот если Россия таки применит ЯО — тогда да, ты прав. А я буду в своем недостроенном бомбоубежище наблюдать за развитием ситуации, пока инет не даст дуба )))
    P.P.S. Прочти, плз, мой каммент ниже. У ВВП был акцептованный почти всем мировым сообществом шанс сделать все по-своему. Но он его просрал…
    avatar
    ВПК России — лучший, ничего в нем ассиметричного нет, это акт прямой агрессии по стороне, с которой штаты не состоят в войне, т.е. казус белли на 100500%, который не то что заставит Кремль нанести ответно-встречный, а Кремль обязан будет это сделать.
    avatar
    Geist, стесняюсь спросить… Ну а если ударят? И что? Нам будет чем ответить? Хоть симметрично, хоть ассиметрично. Или будет как на Украине?.. Понтов много, а воевать нечем… 22 года нам лили в уши, что с оборонкой у нас зашибись. А в итоге ржавый металлолом и срочно закупленные на Алике дроны…
    avatar
    interalfa, ржавый металлолом? Слушай, ты может на карту взглянешь, референдумы-то в каких областях собрались проводить и как так стало, что их там собрались проводить? ;)
    avatar
    interalfa, Откуда такое убеждение, что воевать нечем ?  Уже несколько месяцев назад, подобные Вам говорили, что тактические ракеты у нас должны закончится, но пока вроде есть. Кроме того сравним эту операцию с войной в Ираке и Пиндосов и ко было 309 тысяч у Ирака 375 то есть силы почти равны. А на Украине у Нас 150+50 от ЛДНР  а у Украины по заверениям Зеленского до миллиона. 
    avatar
    Geist, 
    США никогда и ни под каким соусом не ударит по России

    Умный человек никогда не будет писать такую ахинею, основанную на ванговании.

    Никогда не говори никогда
    avatar
    Geist, 
    США никогда и ни под каким соусом не ударит по России из-за хохлов.

    я вчера вечером смотрел телеканал золотой дождь на ютубе, и там украинский «эксперт» на фоне кухонных обоев заявлял что по РФ ударит не только США но еще и ВЕЛИКО-британия.
    правда эксперты путались все время, их там штук пять было, и на интервале в 2 минуты говорили диаметрально противоположные вещи. 
    например
    эксперт на фоне хромакея: у РФ все нормально с вооружением, армии не хватает людей, поэтому будет мобилизация
    -----------2 minutes later-----------
    другой эксперт на фоне обоев: тех кого призовут отправят на фронт без оружия

    зачем я все это пишу???? 
    avatar
    ВПК России — лучший, эти же фейсы обещали Пу, что после нападения на Украину там все быстренько встанут на сторону России. 
        Говорить об ударе ЯО по РФ можно сколько угодно, настолько ли прочные для этого яйца. Что то подобное уже вроже было несколько раз.
    avatar
    Феликс Труфакин, да ну?

    Напомните, плз, последние несколько раз

    Что касается фейсов — вторжение ВС РФ на Украину через Крым не встретило сопротивления на подходе к Херсону, Мелитополю, Мариуполю. Даже тяжелая техника легко прошла через минные поля — значит, была карта.

    Поэтому достойные люди встречаются и среди фейсов, и среди военных и даже (прости, Господи) в администрации Президента. Не?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, карибский кризис как минимум. Среди фейсов встречал только болтунов-рубахпарней, которые говорят, но не делают и или врут не по месту или просто не в теме. 
       Причем тут Херсон, Мелитополь если окружали Киев и высаживались в аэропортах? Все было рассчитано на переворот и переобувку мэров крупных городов Украины. Медведчук там же. Осведомленные бабки у нашего подъезда сообщили что закрыли 9 высокопоставленных фейсов из за россказней кое кому, из за чего маленькое победоносное присоединение стало долгим и кровопролитным.
    avatar
    С уверенностью можно сказать только то, что накануне СВО наше министерство обороны сообщило в пентагон что начинают СВО (это подтвердил и сам Зеленский, сказав что ему сообщил Байден).
    Так же было и в Сирии, только уже США когда выпустили кажется 40 с чем-то томагавков по сирийской авиабазе (из которых долетело меньше половины), предварительно они уведомили наше минобороны, поэтому и сбили большую часть ракет ПВО.
    Нужно понимать, что между ядерными державами, особенно когда их вооруженные силы находятся в непосредственной близости есть прямая телефонная линия, по которой всегда связываются перед тем как запускать ракеты. Потому что иначе другой стороне неизвестно куда летят ракеты и не ядерные ли они.
    avatar
    Сергей Макаров, это точка зрения дилетанта (хотя и правильная)

    Поищите на youtube.com интервью Илларионова (очень спорный персонаж, но образованный и пунктуальный до занудства) на 2+ часа про подготовку Mr. Pu к вторжению.

    В этом интервью Андрей Илларионов подробно рассказывает, что слышал про планы вторжения еще в ноябре 2021 в разговорах с офицерами НАТО в процессе официальных коммуникаций на конференциях. Потом эта информация подтверждалась высшими чиновниками США, так что Байден точно был в курсе.
    Уже после начала СВО всплыли расшифровки переговоров ВВП с Макроном, где Mr. Pu признает, что «Россия, конечно, слабее НАТО в конвенциональных вооружениях, понимает, что санкции будут, но мы сейчас за пару недель все тихонько решим — и все будет чики-поки».

    Все были согласны, если Россия решит вопрос быстро.

    Через пару недель с момента начала СВО все стали недоумевать — быстро — это как? После отступления из-под Сум и Киева все сказали — ну не смогла — значит, не смогла. И — понеслась?

    У России был согласованный со всем миром глобальный шанс. Кто, как и почему его просрал?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, вы правда верите что если бы успели за 2 недели то сняли санкции? Санкции это инструмент для экономического сдерживания геополитического конкурента, а военная агрессия это лишь один из поводов их ввести.
    И вы правда верите что у Путина не было плана Б и он такой наивный меньшими силами зашёл в Украину надеясь что они сдадуться?
    avatar
    Сергей Макаров, я уверен, что план аннексии Украины за 2 нед. был согласован

    Более того, в эти самые первые 2 нед. все страны Запада — и Европа, и США, убеждали Зеленского уехать в эмиграцию и типо сдаться России. Пруфов масса и они общедоступны.

    Потом — да, как отрезало. Акелла промахнулся...

    С уважением
    avatar
    Сергей Макаров, нет, никто их не снимет, пока кризис не окончится
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    Все были согласны, если Россия решит вопрос быстро.

    Ну что за? ;) Естественно никто не был согласен, потому что такое решение вопроса прямо подрывает «порядок, основанный на правилах».
    avatar
    Geist, бро!

    Если тебе не жаль потратить 2 часа на прослушивание монотонного бубнежа Илларионова — скину тебе ссыль.
    Он подробно описывает осень 2021, с местом проведения встреч и чуть ли не ФИО, должностями и званиями офицеров НАТО.
    Я не спец, но, прослушав внимательно, поверил.

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, зачем? Это мнение частного лица.

    Ты себя поставь на место амеров, они чморят Путина много лет, обвиняют его во всех смертных грехах, какие можно придумать, обвинют его в аннексии Крыма, где был референдум и их многократные опросы показали, что он был честным, и тут вдруг он выносит вперед ногами хохлов за неделю, а амеры начинают хлопать его по плечу и говорить good job Vlad? ;)
    avatar
    Geist, конечно

    1. М-ра Пу никто никогда не чморил в начале 2000-х
    2. На моей памяти около 2007 ему даже предлагали пожизненное место представителя России в ООН с сохранением всего нажитого и отсутствием каких-либо преследований
    3. Пу отказался и начал с «мюнхенской речи»
    4. В 2014 Запад съел Украину, Крым, освобождение Ходорковского и золото на Олимпиаде
    5. Но потом старуха совсем взбесилась и золотая рыбка...
    6. Байден был в курсе нападения на Украину 11.2021
    7. Макрон был в курсе нападения на Украину 02.2022
    8. Весь (цивилизованный, б«ядь, запад) был готов предоставить Зеленскому убежище против его эвакуации из Украины
    9. И т.д., и т.п.

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    1. я про начало нулевых и не говорил
    2. пожизненное место представителя в ООН? это кто же ему такое прдлагал, если он был презом в 2007-м?
    3. и правильно сделал, как по мне, я про речь
    4. Запад не съел Крым, Запад назвал это аннексией, не признал и ввел за Крым санкции
    5. старуха — это покойная баба Лиза? ;)
    6. ну естественно был, потому что ему выкатили ультиматум (закономерный если плясать от расклада) и сказали, что будет — это называется договорная позиция
    7. и этому подтвердили
    8. квази уна фантазия, как говорил О. Бендер
    9. маемо що маемо, как говорят хохлы.
    10. т.е. за Крым аннексия и санкция, а остальную Хохляндию бери не хочу, такова логика Запада? ;)
    avatar
    Geist, 2. Это было реально

    Озвучивал Т.Блэр. Автор мне неизвестен, ессно, но это точно не Тони )))

    10. Золотое руно твое, Ясон. А теперь пойди — и возьми его © м/ф «Ясон и аргонавты»

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, в смысле? место пожизненного представителя России в ООН можно получить только от России. Да и херня это, а не синекура, прямо скажем, это для тренированных собачек из Брюсселя — запредел мечтаний, а для русского правителя — это деградация и лажа ;)
    avatar
    Geist, ну....

    Скажем так, у меня своя инфа. Достоверная (IMHO)
    А предлагались отнюдь не погоны, но иммунитет от внешних расследований.
    Что тоже важно.

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, ему 70 через 2 недели и он огражден частоколом из ядерных дубин, не ссыкло и лазурный берег ему нахер не нужен. Какой иммунитет?
    avatar
    Geist, вот насчет не ссыкло — я бы поспорил )))

    Так получилось, что мне пришлось бухать с 2-мя помощниками В.В. — Пушкиныи и Приходько...
    И......

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, чет не бьется согласованный с амерами шанс. То, что происходит очень им сейчас выгодно. Оружие (которое обещают произвести через пару лет), снаряды туда, газ сюда. А при быстром раскладе, какой такой профит? Не, друг. Тут ты не долумал.
    avatar
    Доктор, возможно

    Или не додумал я...
    Или тупо провафлил кто-то еще...

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, ваши рассуждения выглядят примерно так:
    Нашему штангисту на международных соревнованиях почти официально разрешили принять допинг.
    При условии, что в толчке он возьмёт 1.000 (одну тысячу) килограмм.
    Это не «согласованный со всем миром шанс».
    Это просто троллинг, который приняли за чистую монету.
    Шанс — это когда обсуждается что-то реальное.
    Описанное вами «за 2 недели» — нереально при любых раскладах и тем, к от«согласовывал», это было прекрасно известно.
    Как и, думаю, вам, и любому здравомыслящие у человеку
    avatar
     Там и без применения ЯО есть варианты. Во первых укро армия использует оружие со спутниковым наведением, именно оно наверное причиняет главные неприятности. Значит следующим шагом может стать ослепление вражеской спутниковой группировки над Украиной. После этого ихние ракеты перестанут попадать в цель. Наверное и другие возможности есть
    avatar
    alexKa, ну т.е. Вы в самом деле считаете, что

    1. С-500 легко сбивает спутники США, висящие над Украиной?
    2. США сложно сбить в ответ все российские спутники, висящие над Украиной? (их меньше примерно на 2 порядка)

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy,  Интересно сколько же спутников  США висят над украиной. Я так понял у нас их не мене 3  из ваших слов все российские спутники .  Значит у США с учётом ваших слов около 300 спутников. Но у США всего 154 военных спутника. В целом ни сколько ни умаляя Вашу компетентность в спутниковой войне хочу сказать, что спутник не танк и перебросить его с одного места на другое проблема.  
    avatar

    Какая разница откуда новость укро канал или знакомый сказал: читай и думай, рассуждай..

    По мне расклад здравый, и не смотря на праведность действий России на Украине, от этого она резко не стала супердержавой которая может крутить все и вся, паник референдум наглядно показал, США и НАТО остается доминирующей силой на планете, а наш первый это все же реакорнация пародия Николая 2, со всеми вытекающими

    avatar
    RedVibu, в военном смысле Россия супердержава, которая в состоянии похоронить в одиночку весь «золотой миллиард». А грамотная проекция подобной военной мощи может крутить очень многим. 

    Я не оцениваю, правильно ли так действовать или нет, но тем не менее реальность такова.
    avatar
    Geist,

    Реальность это то, что произойдет, все осиальное наши иллюзия. Любая страна имея достаточнай ядерный потенциал может похронить золотой миллиард. Но я думаю Вы путаете понятия , супердержава и ядерная держава.

    И еще Россия в военном плане очень сильна, нл как говорится , в руках дурака и железный член на час …

    avatar
    RedVibu, 
    Любая страна имея достаточнай ядерный потенциал может похронить золотой миллиард.

     Спасибо, кэп, только вот не у любой страны он есть.

    Остальное даже комментировать не стану.
    avatar
    Geist,

    Правильно, не стоит комментировать, писать вроде научились, а вот читать нет. 😀

    Молчание в Вашем случае, дорого стоит …

    avatar
    RedVibu, похамил, лети в ч/c, пацанчик.
    avatar
    Geist,

    Ой , простите мадам, не понял сразу с кем имею дело…

    avatar
    Geist, да ну?

    Эффективность применения относительно свежих «Калибров» (мой НИИ разрабатывал к ней БЧ, этот проект я знаю детально) составила меньше 60% без учета действий ПВО. Really?

    Ракеты шахтного базирования хранятся еще дольше. Риск отказа — выше. Когда боеспособность (расчетная) составит 25% — вангую, Россию ждет массированный ядерный удар по ключевым точкам (не по городам).

    Можно сколько угодно ругать англо-саксов, но они прагматики.

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, а она не составит, там модернизация идет, в том числе и смена поколений. И там амеры в отстающих вообще-то, их барахло гораздо старей. Воеводы меняют Сарматами, Тополя Ярсами, на флоте тоже. Назови хоть одну американскую разработку МБР?
    avatar

    Geist, а вот в этом, бро, я разбираюсь на пару порядков лучше тебя

    Ну, или я так думаю )))

    Мы пока еще украинскую Сатану (Р-36М/РС-20А/SS-18) не полностью заместили )))
    Ну или скажи в несекретной части, сколько всего твердотопливных Тополей-М стоят на боевом дежурстве?)

    С уважением

    avatar
    ВПК России — лучший, Сатана = Воевода, еще не заместили, но есть Сармат, уже готовый, апробированный и намного более опасный, судя по всему им и будут заменять.

    У амеров нет ничего на замену минитмена и только опытный образец ожидаетс после 2027-го.

    Про Тополя не знаю, но достаточно, чтобы амеры не лезли.
    avatar
    Geist, не опасный, но идентичный

    Только Сатана супернадежна (минус износ и компоненты). По преемнику нет достаточного количества пробных пусков. В любом случае — это не следующее поколение, а сделанное за 10 лет на коленке импортозамещение

    Если Минитнмены нумеруются поколениями (generation), это совсем не значит, что они ничем не отличаются внутри. Minuteman gen. 3 — потенциально замечательная ракета, не имеющего (почти) ничего общего с первым поколением Минитменов.

    Дальше — без комментариев.

    Когда попадут хотя бы в столб не на учениях, а при боевом применении — начну верить. А так — слишком хорошо знаком с МО и службой военного заказчика (приемка).

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    это не следующее поколение, а сделанное за 10 лет на коленке импортозамещение

    Сам не щупал, но по заявленным параметрам — несомненно следующее. 
    Ты меня удивляешь, с чего такое пренебрежение к тому, что стоит в твоем собственном нике? Типа ты теперь не там, а значит, там говно? 

    Minuteman gen. 3 — потенциально замечательная ракета, не имеющего (почти) ничего общего с первым поколением Минитменов.

    А какая разница какой она была когда-то, если они все уже почти свое выслужили и теперь их будут продлевать сверхзаявленного, потому что тупо заменить нечем вообще?
    avatar
    Geist, не )))

    Я просто знаю, как оно устроено внутри
    И могу отличить реальное боевое изделие от персонажа патриотических мультиков
    А в остальном — всегда согласен с тобой, бро

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, ну значит надо тебя запереть в бункере, а то тебя амеры похитят, потому что они не могут ;)
    avatar
    Мальчик buybuy, да, есть такое дело: кто не служил, тот уверен, что в армии всё прекрасно: на параде видели!, а у кого нет компетенции, заменяют её партийно-политической работой и боевыми листками.
    Грамотный взвешенный пост человека со здравым смыслом, суперлайк.
    avatar
    Мальчик buybuy, А пиндосы, что по особому хранят ракеты. И, что их боеспособность выше? Ани даже своего президента не смогли сохранить в работоспособном состоянии.
    avatar
    RedVibu, ну не совсем

    Сам он себя считает Александром III
    Отсюда и фразы про союзников — армию и флот
    А в остальном Вы правы, конечно

    С уважением
    avatar
    ВПК России - лучший,

    Есть такая фраза: мало себя вести как царь, надо быть царем …

    avatar
    Я чето думал, что фишка в 21 веке, это гиперзвуковые ракеты.А, заряд, это уже второстепенно в зависимости от задач. Просто ядерный взрыв можно и в укрытии пережить, даже в подвале советской многоэтажке. Если конечно успеешь. А гиперзвуковые могут подземные бункера специализированные уничтожать. Можно бить точечно, а не по площадям, как с ЯО.
    avatar
    Anest, до межконтинентальных гиперзвуковых еще далеко. Старая массированная ядерная дубина пока главный козырь.
    avatar
    Anest, опять же, точка зрения дилетанта

    1. Любая межконтинентальная баллистическа ракета — гиперзвуковая
    2. Гиперзвуковой маневрирующий блок светится во всех диапазонах на всех радиолокаторах. Обычная разделяющаяся БЧ с ловушками менее заметна и в разы более эффективна

    С уважением

    P.S. И когда в последний раз ЯО били по площадям?)
    avatar
    ВПК России — лучший, гиперзвуковая она только на последнем участке траектории. А по скорости доставки к месту нет.
    Да и пусть светится, гиперзвук никто толком не умеет перехватывать, а если блок еще и маневрирующий, то подавно.

    У амеров в ПРО заложено 20 перехватчиков для гарантированного перехвата одной головы — замучаются радиоактивную пыль глотать если что. Но для распила денег налогоплательщиков штука отличная ;)
    avatar
    Geist, гыыыыы

    Так у обычной Сатаны масса боеголовок и масса ловушек.
    В ее объем можно засунуть 2 маневрирующих БЧ вместо 12-ти.
    Все они на финальном участке гиперзвуковые по определению.
    И на хрена козе баян?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, у сатаны 10 боевых, у сармата 10-15.

    А насчет нахрена, ну так устарела сатана-то. Я читаю амеров, к сармату они очень серьезно относятся.
    avatar
    Geist, сармат ничем не отличается от Сатаны

    Даже в классификации НАТО имеет тот же самый номер (+один)
    Это просто импортозамещение украинской Сатаны
    Не сменены ни тип горючего, ни тип окислителя, ни схема двигателя
    Ну немного ловушек добавлено в разделяемую БЧ
    Все

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, другой номер, посмотри внимательно. Вообще тебе надо почитать про сармат, может ты про какой-то другой говоришь, не знаю, но англосаксонские источники он напрягает, и напрягает сильно. В том числе из-за нового подхода к доставке на дом.
    avatar
    Ваш «крутой товарищ» либо много пьет, либо много шутит (либо не существует). И в мирное-то время ТФ был сильно рассредоточен, и его не уничтожить одним ударом, даже по сильно непроизносимому месту на букву «Б» :). Сегодня — и подавно.
    Ну и все дальнейшие рассуждения на этом основанные — соответственно высланы из одного места.
    avatar
    Михаил Ка, возможно

    Я никогда не имел отношения к ВМФ
    Но, думаю, крупные военно-морские базы в составе ТФ все же есть
    И если на северах баз для подлодок относительно много, на тихоокеанском фронте их...

    С уважением
    avatar
    все изменилось, спроси сейчас еще раз своего крутого товарища об ЯО 
    Александр Сережкин, зачем?

    Это же не цирк

    Мы дружим семьями — будет залупа — он сам со мной встретится )))

    Но писать на СЛ не буду )))

    Так, попытался объяснить место РФ на международном ядерном рынке спустя 6 мес. после разговора — никто не верит...

    Все считают, что Россия — это ядерная сверхдержава...

    Это нормально. Как по мне — главное, чтобы еще и стоял )))

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, 
     зачем?
    с тех пор ситуация изменилась кардинально
    ядерная риторика точно пошла на спад.
    Скрестим пальцы. Даже современное не ядерное превращает поле боя в филиал ада.
    Не согласен с Вами! Поскольку есть возражения по поводу важной информации и приведенных аналогий в Вашем посте.

    По поводу Символов. Фрейдизм, это есть учение псевдонаучное, как и Марксизм! С такими теориями Государство не построить!
    avatar
    BBAA, вы хотите сказать, что концепция Маркса про прибавочную стоимость псевдонаучна, как и теория Фрейда и основанное на нем юнгианство и психосинтез и практической пользы пациентам от психологов-психоаналитиков нет? 
    avatar
    Феликс Труфакин, Вы поняли мои скромные заявления верно, уважаемый г-н Феликс! Хотя концепция Маркса включает в себя и многое другое, это может подтвердить и автор данного топика.

    Забавно, но лично я смотрю на них схожим образом. В то время как одним всюду мерещится наступление Коммунизма — ведь «учение Маркса всесильно, потому что оно верно», другим всюду мерещится нечто другое!

    Практическая польза? Кому? Впрочем, неважно. Главное, что адепты довольны! Но повышения качества жизни широких народных масс и улучшения государственного устройства России от обеих теорий лично я не жду!
    avatar
    Скорее всего искандер(хотя может и Хашку какую в глубину территории) со спец частью применят в 23 году, думаю по тоннелю на западе украины(по тоннелю естественно не искандер-дальности не хватит). Чисто моё имхо.
    avatar
    Алексей, так

    А Вам известно, уважаемый, что российское ракетное оружие 4-го поколения (Искандер/Бастион/С-400) разрабатывалось и изготовлялось до Путина...

    Единственная современная крутая вундервафля — это «Циркон». Но никто пока не видел его успешного применения. Все остальное — это старье допутинской эпохи )))

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, и что? Может покажешь нам страну, у кого разработки меньше покрыты пылью? Я что-то такой не знаю ;)
    avatar
    Geist, США

    Германия
    Великобритания
    Франция

    Больше нет.
    Это я про систему обследования и тестирования.
    Ну и микросхемы с кабелями и аккумуляторами у них с военных объектов значительно реже п@здят )))

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, да я наслышан, это же мир чистогана, там предпочитают сразу кэшем брать, без напрягов ;) 

    Да и в принципе зачем воровать, если тебе за самолет 200 лямов платят, а потом оказывается, что он не очень? ;)

    Ну а если серьезно, у немцев ничего ядреного вообще нет, а остальные далеко позади в ядреном на текущий момент. Я не удивлюсь, если они позади даже китайцев.
    avatar
    Geist, авиабомбы есть

    Так же, как и в Турции на авиабазе Иджилик

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    Порядка 70% ядерных боеприпасов России находится на наземных носителях, остальное – ракеты морского базирования и авиация. У США иной расклад – 80% приходится на ракеты морского базирования, порядка 10% – на стратегическую авиацию, 10% – на наземные носители

    Вот посмотри, 80% — это флот, а это значит трайдент2, ей 30 лет, и её сейчас продлевают до 45. Заменить нечем пока вообще.
    avatar
    Geist, бро!

    Ты хотя бы примерно представляешь, с какой частотой США инспектирует боепригодность своих ядерных припасов и с какой — Россия?
    Сколько поколений претерпела самая старая из стоящих на вооружении США ядерных авиабомб?
    Сколько модификаций было у Трайдентов? Минитменов?

    Когда ответишь — задам аналогичные вопросы про Россию

    С уважением
    avatar
    Geist, ну Ок

    И сколько у нее было модификаций?

    На моей памяти аварийный пуск Трайдент-2 случился в 1982.
    Правда, в НАТОвском классификации поколений я не сильно разбираюсь.
    Зато могу много чего интересного рассказать про российские ракеты морского базирования и их модернизацию )))

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, ну так она тупо старая, выслужившая, а «продленка» — это всегда риски. И это их основной инструмент, которым, по твоему мнению, они херакнут, когда посчитают, что у русских взлетит только 25%, при том, что русские модернизируются и заменяют.

    Сама по себе хорошая, но старая.
    avatar
    Geist, хммм

    Ты в самом деле считаешь, что в моменте на боевом дежурстве только Трайдент-2?
    Ну т.е. не хочу тебя троллить, но ВПК растет и развивается )))

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, из ядерных на флоте, да. Ну томагавки еще могут нести, но томагавки это не МБР. Они в какой-то момент после падения СССР расслабились и концепцию изменили, потому что Фукуяма им сообщил, что это конец истории и они теперь вечно будут богами. В новой концепции ядерка была задвинута, она заточена под массированный преэмптивный удар неядеркой. А так-то да, пилят всё больше и всё умелей ;)
    avatar
    ВПК России — лучший, стоп стоп стоп) Причем тут это все? Искандеры летят-летят, калибры летят-летят, Х-… летят-летят.
    Или вы хотите сказать, что яо не проверяли и оно типо не работоспособно?)
    avatar
    Алексей, я хочу сказать, что

    1. За 7 мес. СВО совершено более 4000 запусков КР
    2. По ним есть детальная статистика отказов
    3. Самое страшное, что эта статистика доступна не СЛ, но членам НАТО
    Выводы?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, я встречал упоминание о 3000 применениях(результативных) кр искандер и прочего. Сколько на старт ушло, сколько не сработало, сколько сбили или само сошло не в курсе.В любом случае нанести удар тактическим яо есть чем.
    Просто люди смотрят на применение яо как самоцель. Я же считаю его применение оправдано только тогда, когда смысл есть(нафиг тратить 30 калибров-достаточно 1 со спец частью, условно говоря)
    Может ошибаюсь, а может нет) Время покажет.
    avatar
    Алексей, хм

    А Вы, уважаемый, в каком регионе России живете, если не секрет?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, так в профиле стоит) Санкт-Петербург, петербуржец 
    avatar

    Алексей, ну Ок

    Тогда имейте в виду, что за последние 1-2 мес. 75% комплексов С-300 и сопутствующих РЛС сняты с боевого дежурства в ЛО и перемещены в зону СВО.

    Это очень хорошо, что у новоявленных членов НАТО — Финляндии и Швеции — нет ЯО. Зато у соседей есть (((

    Походу Mr. Pu дал команду защищать системами ПВО/ПРО Кремль и Рублево-Успенское шоссе. Как житель Барвихи всячески приветствую такое решение )))

    С уважением

    avatar
    ВПК России — лучший, если об этом речь зайдет(а  рано и поздно зайдет) То без разницы уже.
    avatar
    Алексей, ну, амеры утверждали, что заявляемая дальность искандера в 500 км — ложь, когда пытались обвинить в разработке средней дальности и выйти из РМСД. ;)
    avatar
    Geist, И?

    Они ошиблись?
    Широко разрекламированный «Кинжал» — это «Искандер» с убранной 1-й ступенью и разгонным блоком в виде супердорогого и суперредкого МиГ-31.
    И какая у него дальность?)

    С уважением

    P.S. «Кинжал» — пример вопиющего разворовывания бюджета и лишения России оборонного потенциала в части купирования активных Миг-31 — единственных стоящих на вооружении самолетов — перехватчиков баллистических и крылатых ракет
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    «Кинжал» — пример вопиющего разворовывания бюджета и лишения России оборонного потенциала в части купирования активных Миг-31 — единственных стоящих на вооружении самолетов — перехватчиков баллистических и крылатых ракет 

    Я так понял, ты в политику собрался? Может даже в иноагенты? 
    avatar
    Geist, нет

    Просто отрезать от Искандера первую разгонную ступень за $1 mio и приделать ее к разгонному блоку, пилотируемому человеком за $30+ mio (больше на самом деле) — это такая гениальная военная мысль?

    Я в политике разочаровался еще в конце 90-х (могу подробно отписать, если будет интересно).
    А вот лохов-гуманитариев легко убедить в превосходстве вундервафель, если они не представляют весь технологический процесс.

    Как-то так

    С уважением
    avatar
    Geist, он говорит и вы говорите) Анекдот думаю напоминать не нужно)))
    avatar
    С какого фига американцы запустят ядерную ракету по РФ в случае использования ЯО не на территории США?
    avatar
    Oleg, это ко мне был вопрос?

    С уважением

    P.S. Это был предмет двусторонних переговоров
    avatar
    ВПК России — лучший, да, к вам. Американцы не станут наносить ядерный удар по РФ в случае ядерного удара Путина по Украине.
    avatar
    Oleg, ну в этом вопросе у нас с Вами разное мнение

    Вынос осадков на страну — члена НАТО = автоматическое включение п. 5 союзного договора.

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, а я вот думаю, что п.5 — это лажа для определенных членов НАТО (которые не очень белые по понятиям белых людей).

    Ты как-то очень ведешься на англосаксонский блеф ;)
    avatar
    Geist, это легко проверяется

    Взорвут один из реакторов ЗАЭС (не дай бог) — оч. быстро проверим

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, если я мог бы моделировать и ставить на исход деньги, я бы поставил деньги на то, что даже если завтра Кремль сожжет к херам полПольши, п.5 будет заключаться только в поставках оставшимся полякам оружия. 

    Белый человек не играет шансы, в которых гарантированным исходом будет его смерть, в такие шансы только русские могут, ибо фаталисты. Правда, насчет последних двух русских поколений я не уверен.
    avatar
    Geist, хммм

    Как раз Пушкин по пьяни рассказывал мне, что В.В. — слабый и неуверенный
    Я лично не знаком. Д.А. знаю — полный обсос

     С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, если реальность не совпадает с рассказом человека, значит, он врет или ошибается. Решения принимаются узким кругом, но главное слово там не за Па, который у тебя ястреб, а за Пу,  который у тебя ссыкло.
    avatar
    Geist, «ты веришь моим честным словам или своим лживым глазам? „) 
    avatar
    Sergey_Sergeevich, угу. Можно и наоборот, «это бусы, видишь как красиво они блестят на солнце? А Манхэттен — это просто куча грязи». ;)
    avatar
    ВПК России — лучший, осадков не будет в том понимании, если мы говорим про Чернобыльскую АЭС
    avatar
    ВПК России — лучший, 
    вопрос: почему автоматически не включили?
    avatar
    Самое простое и очевидное решение — передача Украине (в случае атаки РФ)  американского тактического ЯО 
    avatar
    Home Alone, этого не будет

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, только если не будет ударов ЯО по Украине
    avatar
    Home Alone, ржака. Жги еще!
    avatar
    Home Alone, и тогда можно смело будет вспомнить что есть еще термоядерное оружие...
    прям в момент передачи и даже никаких доктрин нарушать не придется
    avatar
    Sergio Fedosoni, РФ проиграет ядерную войну. Плотность населения выше, а число населения и размер инфраструктуры меньше. США + Франция + Англия — гарантированно уничтожат всю военную инфраструктуру и 80% населения РФ, сконцентрированные в нескольких крупных городах. А мы, в лучшем случае 10% у них. 

    У США свыше 2000 военных баз в том числе и за рубежом. А у РФ на боевом дежурстве лишь 1500 боеголовок. Вот и считайте. Особенно если учесть, что для важных целей, для гарантии нужно хотя бы 2 боеголовки + 30% брака. Мы поразим 500 — 600 целей. Не больше. Это будет больно, но не критично. 
    avatar
    Home Alone, а потом оставшиеся 90% сдохнут от голода, холода, радиации и болезней
    да и размеры европы совсем не те, чтоб там хоть что-то перенесло стратегическую атаку



    avatar
    Sergio Fedosoni, радиация будет минимальной и спадет до приемлемых значений за 2-3 дня. Ядерной зимы не будет. Изучайте матчасть. 
    avatar
    хорошо, что все идет по плану, и потерь нет, а то чето все возбудились
    avatar
    Тем более теперь все знают, что чемоданчик был для говна, а не ядерный🤣
    Чингачгук (Великий Змей), «это какой-то… позор» / Швондер
    avatar
    Мне кажется про ультиматум это байка, таких полно ходит в средне«высокопоставленных» армейских кругах, там принято показать какой ты осведомлённо-прошаренный и владеешь вопросом, это повышает бабуинность
    Чингачгук (Великий Змей), ультиматум вполне может быть, но с таким же успехом он может быть блефом. Типа: только попробуй, я ух!
    avatar
    Geist, если у нас паритет как до Горбачева, то какой может быть ультиматум. Они потеряют больше. Если же паритета нет или он [стремительно] уменьшается в пользу США то тогда чего тянуть...
    Lieber ein Ende mit Schrecken als ein Schrecken ohne Ende

    Имеется удавка и имеется план душить до определенного времени, когда удушаемый не сможет ответить. Удушаемый же вдруг берет и сам затягивает удавку покрепче отнимая у душителей это время. Вот это и произошло 24 февраля. Ну, одна из версий.
    avatar
    Volskygge, подразумевалось, что санкции станут удавкой, но — пока — как видим не стали. Другим словами, план А провалился, а плана B походу и не было, его только сейчас пытаются изобрести.
    avatar
    «За что купил — за то и продаю.» По стопу, в безубыток?
    avatar
    Ptrade, неправильно

    Geist очень образованный человек, IMHO, и приятный собеседник.
    Но, как любой гуманитарий (IMHO), слишком доверяет технарям в погонах.
    Если бы Черчилль был бы таким же, гитлеровская Германия прожила бы на 2-3 года меньше, но Европа захлебнулась бы в крови...

    С уважением

    avatar
    Ptrade, ну, это Ваша точка зрения

    Я продолжаю считать Geist умным и интересным собеседником.
    Хотя он и выступает в роли «ястреба» (реакционера).
    Ну и что?
    Патрушев тоже выступает в роли ястреба.
    Но он мне значительно менее интересен.
    У Вас, конечно, может быть своя, отличная точка зрения.

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, я не ястреб ни разу. Кеннеди едва не начал третью мировую из-за Кубы, а Украина = Куба х3 по раскладу для безопасности. Ястребы — это те, кто расширял НАТО несмотря на точные предсказания своих же умных людей о том, к чему это приведет и в конце концов обнаглел до такой степени, что потащил туда же Украину.

    Любой приличный государственный деятель, возглавляющий Россию, не может позволить себе такую дыру в безопасности. И Вашнгтон это прекрасно понимает, но плюет. Но это пока.
    avatar
    Geist, вы не понимаете, Куба это ДРУГОЕ )
    avatar
    Geist, проблема не в расширении НАТО. Проблема в недостаточном расширении НАТО. В первую очередь нужно было брать туда Россию, когда отношения были хорошими.
    avatar
    Value, ну поржал, чё. Слушай, ты в каком-то прелестном мире светлых эльфов застрял, в пузыре каком-то сидишь информационном, что ли? ;)

    НАТО была создана для противостояния СССР (читай, русским) и создана она была как силовая «крыша», где 1 хозяин — США. 

    Отсюда тебе всего полшага до знаменитой тупизны: надо было сдаться немцам и теперь бы пили баварское пиво.
    avatar
    Geist, а Путин и Медведев, говорившие о возможности присоединения России к НАТО тоже в мире розовых пони находились, а теперь прозрели? Официальный представитель госдепа в 2009 году говорил о возможности включения России в НАТО.
    avatar
    Value, ничего они такого не говорили, Путин задал вопрос Клинтону, и это было давным-давно. Задал, думаю, скорей из любопытства, чтобы на реакцию посмотреть, потому что любому человеку, кто понимает о чем речь, ясно, что Россия не может быть ни в НАТО, ни в ЕС.

    Про 2009-й еще смешней, в 2007-м была мюнхенская речь, в 2008-м первая попытка запихать в НАТо Грузию и Украину, которую заблокировала Меркельша, потому что она не была дурой и американской карманной собачкой. В августе 2008-м была война 08.08.08. Какая нафиг НАТО в 2009-м?
    avatar

    Geist, в 2009 избрался Обама. Новая метла… Вот пруф, что разговоры такие были.

     

    Кстати, а в ЕС то почему Россия не может могла быть? Или ЕС и НАТО связаны неразрывно?

    avatar
    Value, ну так ты читать сначала научись политические заявы.
    if Russia meets the criteria

    Перевожу:
    = если Россия признает нас господином.
    avatar
    Geist, в принципе понятно: господину в Кремле не нужен господин за океаном. Не было шансов.
    avatar
    Value, я такого не говорил, а если ты пришел к такому выводу, то его лучше обсудить с психотерапевтом, корни найти. Потому что адекватный человек, располагающий возможностями, сам в чужое ярмо не полезет. Будь оно американское или какое-либо еще. Адекватный человек должен хотеть быть владельцем своей собственной судьбы, а не прыгать под чужие правила.
    avatar
    Value, ну и на досуге почитай книжечки исторические про англосаксов, может глаза откроются. С сериальчиков или голливудских кино они скорей закрываются.
    avatar
    Больше половины Россиян и Украинцев вообще не понимают, что происходит, а вы тут про ЯО
    avatar
    еще одна аналитика от разведок типа ХЕРО: Россия применяет на усраине ЯО, омериканцы дают понять России взрывом в отдаленном районе Сибири, что не надо так делать. Еще вариант: в случает эскалации Россия атакует отдаленную базу амеров ЯО, давая понять, что не надо так делать.
    Это не я фантазирую, это было в открытой печати из источников как у ТС.
    avatar
    Костяной томагавк, скорее это попытка создать истерию страха у населения как во времена Холодной войны. Но современному обывателю пох…
    avatar
    Кобальтовых ядерных боеприпасов пока нет и небыло, следовательно вы не можете знать их ТТХ.
    avatar
    Андрей Свечков, да ну?!

    С уважением
    avatar
    На словах сша такие решительные, а на деле по Северной Корее ударить не решились, по Ирану тоже, хотя тот по их базе ударил баллистическими ракетами, а тут прямо яо да по базе ТФ… Чет не сходится, и учений го в сша не видно, а по идее после таких ультиматумов должны уже во всю идти.
    avatar
    Serg, удар, приведший к гибели Сулеймани, например, не в счёт?
    avatar
    Дюша Метелкин, я про удары ЯО. Сулеймани не ЯО убили.
    avatar
    Serg, ну кто же детей шомполами то порет
    avatar
    Дюша Метелкин, удары по базам США еще никто себе не позволял. А Иран ударил и ничего не было, даже не скрывал этого.
    avatar
    Перепевы по мотивам Жданова — Арестовича.
    Скорее всего, в определённый момент, Украина собирается применить яо на своей территории, а стрелки перевести на РФ, вот и готовят почву таким словоблудием
    avatar
    Нее… так то каклы… фашисты поганые… по своим и применили яо… купили в магазине яо… и долбанули по своим…
    В качестве доказательства есть чеки из магаза… и очевидцы из эпицентра… яо было покрашено в цвета украинского флага и разговаривало на мове…
    avatar
    Все верно написано в самом начале
    сумасшедших с сезонным обострением уже захлестывает
    😂
    avatar
    Эти фото байкало альбусы конченые, либо продажные — альбус, либо неадекваты в край — фот, либо тупые форексники — байкал, они и за войну и за применение и за любое уродство путинской власти, вот абсолютно все оправдают
    avatar
    Про ракеты прикольно, конечно. Что касается ЯО, то сейчас действительно применять его бессмысленно и опасно.
    avatar
    Ptrade, Я служил в РВСН, пульнуть ракетками можно без команды на месте даже если весь личный состав уничтожен или не дееспособен.
    avatar
    Ptrade, У нас есть прекрасная система периметр. Так, что даже если от РФ ничего не останется Пиндосы своё получат.
    avatar
    Честно говоря, не понимаю плясок вокруг возможного применением ЯО РФ на Украине. По моему дилетантскому мнению:
    Единичное локальное применение кардинально вряд ли могло бы изменить обстановку настолько, чтобы с практической точки зрения оправдать использование упомянутого вида оружия вместо обычных (ведь, по сути, это было бы первым в истории его боевое применением после Хиросимы/Нагасаки).
       И это первое применение гарантированно перевело бы РФ в роль мирового злодея, от публичного порицания которого не смогут отвертеться уже никакие страны, т.е. изоляция практически полная. РФ не умеет играть в игру под названием «информационная война», тут у западных стран преимущество полное.
    Т.е., говоря по-простому, выгоды практически никакой, а репутационные потери колоссальные.
    Разве что, сами пиндосы по-тихому переместят что-то с расщепляющимися материалами и жахнут, обвиня в ЯУдаре РФ.
    avatar
    С применением ЯО у наших так называемых патриотов связаны надежды на то, что им удастся отсидеться в стороне на мягком диванчике.
    Поэтому они вполне открыто и искренне говорят, что лучше зажарить заживо несколько сот тысяч человек. Исключительно ради их дальнейшего уютного пребывания в комфорте.
    avatar
    не получается расслабиться
    avatar
    Фантазер вы, батенька, однако. Кобальтовые бомбы существуют только в качестве теоретически  (как бы) возможного «оружия сверхмассового поражения в сферическом вакууме». «Знать» устройство не существующих в реальном физическом мире БЧ это посильнее «Фауста» Гёте, я вам доложу
    avatar
    Дело в том, что, от мобилизации и продолжения войнушки будет больше жертв, чем от применения ЯО по Киеву.
    Crossz, а если прилетит в ответ, что тогда?
    avatar
    Я вот не гуманитарий, а инженер-конструктор систем запуска ракет и космического оборудования. Правда закончил ещё в 1991 и не работал по специальности (время было такое), но на кафедре с выпускниками встречаюсь регулярно,  так вот пару лет назад ребята молодые, которые работают в институте ВПК подтвердили, что новые системы совсем не мультики и разработки уже есть и ведутся. Так что не всё так плохо, да и капсульные твердотопливные изделия в особом обслуживании не нуждаются. 
    avatar
    borracho, именно поэтому США надо упредить их постановку на вооружение.
    Тема серьезная. Дай бог, чтобы все так и сложилось. При воспоминании учебных ч/б фильмов по ядерному удару, всегда охватывает крайне неприятное чувство. Но, пока читал всю простынку комментов, пришла парадоксальная мысль — надо еврам и амерам начать поставлять наши ништяки типа газа не за рубли, а в обмен на вооружение типа хаймарсов по полуторной цене — быстро все выгребем и Украине ничего не останется. 
    avatar
    esk1m0 esk1m0, ты зарегился, чтобы мне это написать, судя по дате регистрации и тому, что это первый коммент? 

    Это круто, но лучше бы ты сходил к психотерапевту. Если повезет с хорошим, он облегчит твои душевные муки.
    avatar
    esk1m0 esk1m0, 
    А к терапевту не надо, я сам он.

    А, ну и отлично. Ну вот с собой тогда и поговори, ты же не надеешься, что я стану коментировать тот бред, что ты решил мне отгружать вагонами? ;)
    avatar
    Geist, мне  достаточно, что ты слился,
    как и твой путлеровский чмо, как и сынок пескова, известный своими Тимурвоскими похождениями, от мобилизации на великую войну.

    Мне противно видеть твою морду, наслаждающеюся утилизацией еще 300 000 пацанов. Во имя этого ублюдского дерьма, которое ты называешь «стальными яицами».
    avatar
    esk1m0 esk1m0, настолько противно, что ты зарегился, чтобы написать мне об этом, я понял.

    Рекомендацию меняю с психотерапевта на психиатра. И не затягивай, осень.

    Ну и пока, тупых традиционно в ч/c.
    avatar

    Geist, человек, ты не ответил ничего по фактам. 
    У меня всего 2 вопроса.
    Ты же великий политолог, экономист, трейдер, путшественник, экспат, импат, хуесос наверное.

    — ты последствия осознавал от Крыма? Если нет, какого черта твои мрази в твоем кружении, делают в твоем окружении?

    — тебе бы хватило денег, чтобы вывезти всех сочувствующих из Донбасса, еще в 2015 году?
    Судя по тратам на войну, полицайство, восстановления дотла разрушенной Украины, хватило бы.

    avatar
    esk1m0 esk1m0, мальчиш-кибальчиш, как пить дать:))
    avatar
    esk1m0 esk1m0, над Гейстом я смеялся уже в сердцах:))
    avatar
    esk1m0 esk1m0, уважаемый, зачем тебе это? Ты за себя отвечай в этой жизни. Даже дети твои не твои и сами за себя ответят перед Богом.
    avatar
    bozon, воспитание.
    Школа. Так получилось.

    avatar
    SergF, несмиян ))) кошерный военный эксперт в эфирею...

    Варианты прямой зарубы между США и РФ давно просчитаны. По расчётам,  кончаются они 99% обменом стратегическим ЯО. Поэтому растягивать это удовольствие нет никакого смысла и ракеты полетят сразу.
     
    Вас хохлов могут подбадривать сколько угодно, но никакого уничтожения ЧФ не будет.
    avatar

    теги блога Мальчик buybuy

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн