Впечатление от брокерской услуги
Первым моим исследованием стала компания БКС
Изначально отмечу, что опыт «преобретения» услуги исключительно мой, и основан на реальных фактах.
Итак…
Номер раз.
1.5 года назад, торговал на своем счете открытом в БКСе и часто посещал офис. Сотрудник компании (сейчас уже там не работает) мне рассказал одну удивительную историю про то как у них работает услуга «персональный брокер». Кодовое название «Котопес», и существует под дивизом «Одних посадим в лонг, других посадим в шорт. Комиссию сострежем о всех!!!» Идея очень простая и старая, но чтобы крупная инвест компания так делала!!??
Для тех кто не догнал поясняю.
Перед открытием торгов, «Персональный брокер» открывает свою базу клиентов и делит ее пополам. Затем первой половине звонит и предлагает открыть длинную позицию, а второй коротку....
Таким образом, общие активы у компании не уменьшаются, а от движения на месте компания стижет комиссию.
Как вы думаете сколько клиентов у БКС? Сколько менеджеров у БКС? Сколько клиентов в итоге на одном менеджере?
Торги начинаются в 10:00 со скольки менеджер должен начать прозванивать клиентов, чтобы успеть прозвонить хотя бы 40 человек до начала торгов? с 8:00 утра, если хотя бы по три минуты на одно клиента.
Долго клиенты будут терпеть, когда им КАЖДЫЙ день будут звонить, пока ты на толчке сидишь или зубы чистишь в ванной.
Байка это.
и не представляете что удивительно — терпят! :-)
да и поток новых не иссякает
а с пострадавшими работать — это у них называется «работать с возражениями»
Сейчас общался с человеком, который интересовался ОЕКом в свое время. Он говорит, что вот есть телетрейд — это круче, так как там ему будет приходить смс, где будет сказано где покупать, а где продавать. АААА, треш.
к счастью, не все люди живут в Москве… и не у всех торги начинаются в 10:00