Блог им. Raduga8

импартазамищаимся... ural

    • 12 декабря 2022, 23:34
    • |
    • Raduga8
  • Еще
прадалжаим импартазамищаца, и выпускать бюджетныи штуки для народа. Вслед за масквичем, каторый планиравали сделать доступным для людей(до 1млн.р))), вашиму вниманию...
Ural Gear Up, который предлагает официальный дилер Ural в Санкт-Петербурге. 1.85млн.р… как гврица раритеты дешива стоить ни могут...)
импартазамищаимся... ural
29 комментариев
так в нем чермета на 2 мильона!) купи, сдай и в плюсе будешь)
avatar
evg_gen, та и пакупи, коли интересна...) эт лична твой фетишь)...
avatar
Raduga8, сам Брэд на нем Джоли возит
sportishka.com/komandnye-vidy-sporta/7734-brjed-pitt-na-motocikle-ural.html
avatar
Zvr, бред пить можит чта угодна, иму в падарок на сдачу дали пади уралом, расплатилися, для пробы зацынить)...
avatar
Завидуй молча, рагуля. У тебя ни Джоли, ни урала нет.
avatar
T-800, зависть эт тваю коли аб этом пишишь, эт выбырать каждаму свае, и калеса и симью, у мну с эти все норм, а у тя врят ли, коли паднасракать тут ришилси)…
avatar
Учи русский, рагуля!
avatar
T-800, хахол что ля?) у вас ьам сваи смартлабы далжны быть, чиво сюды прилип, подсираишь что ля?), то прыгожынские то ты ишо, чта вас сюды нисет та?..
avatar
Дороговато конечно, но классный мотик. Сразу видно породистый и надёжный как калаш.
avatar
Яныч, тама тормозня бремба и прочии такоя)... та и калаш та тож ниуникалин в целам та)
avatar

школота… ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

кстати практически вся продукция Ирбитского идет на экспорт.

avatar
Indigo-On, старичела тожи мну, я ишо кавровиц кавровичева видал и васходы, и ижа 49 и k750... коли ностальжи так лупит та брать жи нада, ценик для народу...)
avatar
Indigo-On, автор просто не в курсе что за предмет обсуждает
В этом Урале из российского наверно только бензобак и подножки
Все остальное — импорт.
Причем не дешевка, а близко к премиуму;
С некоторой натяжкой можно считать что этот Урал на одной полке с Харлеем

Потому и ценник такой и почте весь выпуск на экспорт идет

 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, божи ш ты мой, дагнал таки иронию импартазамищения), адын нашелси)...
avatar
Это уже не импортзамещение. Производство Уралов перенести в Казахстан.
www.e1.ru/text/business/2022/10/01/71701004/
avatar
Да хоть триллион цену ставь, это говорит лишь о том, что кто-то хайпится:
смотри, я порванный презик обменяю на унцию золота! остался последний, предложение действует до понедельника, потом +10%!!!

Если производитель этого шлака зайдёт на авито, он будет в шоке, от того что за 100-200 тыс р можно купить рашен кар времён второго срока Путина, и разброс цен на экземпляры будет от 1000 до 5000, что говорит о том, что спроса на них нет, как и звонков, тупо потому что народ даже два телевизора 55 диагонали за это заплатить не может в виду отсутствия у него таких сумм. А ведь это тоже товар, который не имеет конкурентов и тем не менее его не берут. Так что все эти «переписывания ценников» никак не помогут их организаторам продать товар. Они только убивают рынок, который на год-два-три перестаёт обновляться, от чего пострадают все: сначала покупатель, а потом и продавец с производителем.
Молодцы, хорошо работаете ©
avatar
Жёсткий Ястреб, вроде на экспорт это поставляется и ещё ценится там. Но цена там и так была 20 к Грина, а тут он почти 30к стоит, абсурд, и да, для 99.99% россиян он по такой цене не нужен, лучше трактор в деревне купить.
Переключая каналы, не ну если музейным экспонатом — то это другой разговор (типа шейху в коллекцию), тогда слишком дёшево, там наоборот ценится когда на полотне картины изображена мазня, главное чтобы она была в штучном экземпляре))

Все эти цены на авто и прочее — это просто спекуляции! Им нужно год закрыть обвалом продаж — они его закроют. Другого смысла я не вижу. Ты не производишь товар и не продаёшь его… что ты делаешь на рынке?! Ок, монополист, ок, но вопрос не меняется — что ты делаешь на рынке?! Видно же что люди не хотят покупать по таким ценам, сколько тебе обходится простой завода или его недозагрузка?! Там суммы аховые! Что говоришь, государство покроет?! Ну ок, значит будем считать что главный организатор процесса — это государство. Интересно кто ему такой план поставил, этому государству… считать бессимптомных «больных» и гробить свой автопром, накручивая 3 конца?! Вопрос риторический, ответ я знаю. Глобальный паханат специально накручивает ценники на ДВС делая более привлекательным всякое непродающееся электродерьмо, но ни в одной другой стране это не довели до столь извращённых форм игры с ценнообразованием как в РФ, в которой и электротранспорта отродясь не было. И формально бы Китай рад прикарманить весь рынок, но есть план глобального паханата, где Россия должна показать худший год по продажам и этот план касается всех. А ещё есть скорее всего негласная договорённость между автовазом и китайтазом о том, что вторые специально задерут цены после февраля, чтобы автотаз не выглядел на их фоне так проигрышно и не потерял своих потребителей. Других разумных объяснений произошедшему я не вижу. А байки про всемирный дефицит чипов только укрепляют мою версию, что управление процессами — глобальное, и отчётные периоды в этой истории измеряются стандартным 12 месячным годом.
avatar
Жёсткий Ястреб, согласен, что ЭТО по такой цене не может продаваться в России, но за бугром ЭТО покупают, правда по более дешевой цене(насколько я слышал), короче, я бы не взял даже за 100к деревянных этот мотик, а за такие деньги, если бы хотел железного коня взял харлея бу или новый бмв. 
PS: может и впрямь для коллекции берут, но не может же быть так много коллекционеров чтобы заводишко функционировал и еще цену не сбавлял.
Переключая каналы, 
https://mag.auto.ru/article/uralmotohistory/?ysclid=lbltq6oa8822391947


Американцы готовы платить по $15 500 за самую простую моно­приводную версию и на $2000 больше — за версию Gear Up с допол­нительным приводом на колесо коляски. Для сравнения, за аналогичные деньги в Америке можно приобрести круизер семейства Softail от Harley-Davidson или спортивный супербайк Yamaha R1 нынешнего модельного года


Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортиза­торы Sachs, японские свечи NGK и аккуму­лятор Yausa, шведские под­шипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомото­индустрии, как Bosch или Delphi. Из отече­ственного там будет только металл и руки, которые его обрабаты­вают. Незаметно для всех «Урал» стал глобаль­ным мировым брендом
avatar
Жёсткий Ястреб, 
только в СССР это считалось транспортом для колхозников, сейчас это товар нишевой, для весьма обеспеченных людей.

Сравнивать Урал с «рашен карами»? Ну сравнивайте с Аурус или там какой нибудь Марусей(почившей в бозе)
 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а почему не сравнивать, если мы про потребителя продукта говорим?! Вот представим что Ванька — потребитель и у него выбор между купить мот за лямвосемьсот или машину за 1сот… Тут и дураку понятно, что 4 колеса и крыша — намного комфортнее, и цены явно не отражают ценности этих товаров для потребителя. Для коллекционера, возможно, для потребителя — твёрдое НЕТ.
СВОй нишевый товар они смело могут засунуть себе в одну глубокую нишу, вместе с видеокассетами, приставкой денди, калькулятором кассио, диалап модемом, валенками, лаптями, деревянными ложками и самоварами.
avatar
Жёсткий Ястреб, вы товары разных классов сравниваете
Во первых Урал — это почти Харлей, явно не для Ваньки колхозника товар
СВОй нишевый товар они смело могут засунуть себе в одну глубокую нишу
Так они и сделали, почти всю продукцию гонять зарубеж; Это их ниша и есть
И проблем со сбытом они не испытывают


Так то вы бы еще сказали что лучше для Ваньки  Бентли или Жига
Ясно Жига — потому как дешевле. Но есть ньюансы

avatar
Viacheslav Ivanenkov, 

И проблем со сбытом они не испытывают


А сейчас все работающие не испытывают проблем со сбытом, кто испытывает — тот закрывается. Поэтому работают схематозы где электромобили покупают таксопарки, а оплачивает всё налогоплательщик или ЦБ через QE. Так что показатели продаж больше ни о чём не говорят. 
ПС: из Урала такой же Харлей как из шахи форд мустанг. В детстве довелось прокатиться в люльке этого изделия, чувствовал себя фрицем из 1941)))
avatar
Жёсткий Ястреб, 
а собственно чем форд мустанг лучше шахи ?

это ж далеко не соарер.
так. посредственная повозка для дрочеров на американский автопром 
avatar
 
  • На сегодняшний день ИМЗ — единственное пред­приятие в мире, которое серийно выпускает мотоциклы с коляской.

  • За океаном мотоцикл «Урал» стоит в среднем в полтора раза дороже, чем в России.

  • Мотоциклы «Урал» есть в гаражах голливудских звёзд. Доподлинно известно, что «Уралами» владеют Эван Макгрегор и Брэд Питт.

  • В картине «Призрачный гонщик 2» отрицательный герой ездил на мотоцикле «Урал соло» и не отставал от Николаса Кейджа на «Ямахе».

  • В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» для съёмок погони использо­вался не немецкий BMW и даже не «Урал», а аналогичный мотоцикл марки «Днепр», на котором ехали Харрисон Форд и Шон Коннери.

avatar
Дикцию  поправить у логопеда неплохо было бы
avatar
ipisarev, за сабой сматреть, не?...
avatar
такс рыбятки, ешо пару срущих коминтав, и в чс усех сирунов...) лимит аднако)
avatar

теги блога Raduga8

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн