прадалжаим импартазамищаца, и выпускать бюджетныи штуки для народа. Вслед за масквичем, каторый планиравали сделать доступным для людей(до 1млн.р))), вашиму вниманию...
Ural Gear Up, который предлагает официальный дилер Ural в Санкт-Петербурге. 1.85млн.р… как гврица раритеты дешива стоить ни могут...)
sportishka.com/komandnye-vidy-sporta/7734-brjed-pitt-na-motocikle-ural.html
школота… ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.
кстати практически вся продукция Ирбитского идет на экспорт.
В этом Урале из российского наверно только бензобак и подножки
Все остальное — импорт.
Причем не дешевка, а близко к премиуму;
С некоторой натяжкой можно считать что этот Урал на одной полке с Харлеем
Потому и ценник такой и почте весь выпуск на экспорт идет
www.e1.ru/text/business/2022/10/01/71701004/
Если производитель этого шлака зайдёт на авито, он будет в шоке, от того что за 100-200 тыс р можно купить рашен кар времён второго срока Путина, и разброс цен на экземпляры будет от 1000 до 5000, что говорит о том, что спроса на них нет, как и звонков, тупо потому что народ даже два телевизора 55 диагонали за это заплатить не может в виду отсутствия у него таких сумм. А ведь это тоже товар, который не имеет конкурентов и тем не менее его не берут. Так что все эти «переписывания ценников» никак не помогут их организаторам продать товар. Они только убивают рынок, который на год-два-три перестаёт обновляться, от чего пострадают все: сначала покупатель, а потом и продавец с производителем.
Молодцы, хорошо работаете ©
Все эти цены на авто и прочее — это просто спекуляции! Им нужно год закрыть обвалом продаж — они его закроют. Другого смысла я не вижу. Ты не производишь товар и не продаёшь его… что ты делаешь на рынке?! Ок, монополист, ок, но вопрос не меняется — что ты делаешь на рынке?! Видно же что люди не хотят покупать по таким ценам, сколько тебе обходится простой завода или его недозагрузка?! Там суммы аховые! Что говоришь, государство покроет?! Ну ок, значит будем считать что главный организатор процесса — это государство. Интересно кто ему такой план поставил, этому государству… считать бессимптомных «больных» и гробить свой автопром, накручивая 3 конца?! Вопрос риторический, ответ я знаю. Глобальный паханат специально накручивает ценники на ДВС делая более привлекательным всякое непродающееся электродерьмо, но ни в одной другой стране это не довели до столь извращённых форм игры с ценнообразованием как в РФ, в которой и электротранспорта отродясь не было. И формально бы Китай рад прикарманить весь рынок, но есть план глобального паханата, где Россия должна показать худший год по продажам и этот план касается всех. А ещё есть скорее всего негласная договорённость между автовазом и китайтазом о том, что вторые специально задерут цены после февраля, чтобы автотаз не выглядел на их фоне так проигрышно и не потерял своих потребителей. Других разумных объяснений произошедшему я не вижу. А байки про всемирный дефицит чипов только укрепляют мою версию, что управление процессами — глобальное, и отчётные периоды в этой истории измеряются стандартным 12 месячным годом.
PS: может и впрямь для коллекции берут, но не может же быть так много коллекционеров чтобы заводишко функционировал и еще цену не сбавлял.
https://mag.auto.ru/article/uralmotohistory/?ysclid=lbltq6oa8822391947
Американцы готовы платить по $15 500 за самую простую моноприводную версию и на $2000 больше — за версию Gear Up с дополнительным приводом на колесо коляски. Для сравнения, за аналогичные деньги в Америке можно приобрести круизер семейства Softail от Harley-Davidson или спортивный супербайк Yamaha R1 нынешнего модельного года
Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортизаторы Sachs, японские свечи NGK и аккумулятор Yausa, шведские подшипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомотоиндустрии, как Bosch или Delphi. Из отечественного там будет только металл и руки, которые его обрабатывают. Незаметно для всех «Урал» стал глобальным мировым брендом
только в СССР это считалось транспортом для колхозников, сейчас это товар нишевой, для весьма обеспеченных людей.
Сравнивать Урал с «рашен карами»? Ну сравнивайте с Аурус или там какой нибудь Марусей(почившей в бозе)
СВОй нишевый товар они смело могут засунуть себе в одну глубокую нишу, вместе с видеокассетами, приставкой денди, калькулятором кассио, диалап модемом, валенками, лаптями, деревянными ложками и самоварами.
Во первых Урал — это почти Харлей, явно не для Ваньки колхозника товар Так они и сделали, почти всю продукцию гонять зарубеж; Это их ниша и есть
И проблем со сбытом они не испытывают
Так то вы бы еще сказали что лучше для Ваньки Бентли или Жига
Ясно Жига — потому как дешевле. Но есть ньюансы
А сейчас все работающие не испытывают проблем со сбытом, кто испытывает — тот закрывается. Поэтому работают схематозы где электромобили покупают таксопарки, а оплачивает всё налогоплательщик или ЦБ через QE. Так что показатели продаж больше ни о чём не говорят.
ПС: из Урала такой же Харлей как из шахи форд мустанг. В детстве довелось прокатиться в люльке этого изделия, чувствовал себя фрицем из 1941)))
а собственно чем форд мустанг лучше шахи ?
это ж далеко не соарер.
так. посредственная повозка для дрочеров на американский автопром