Электрический трицикл 1881г.
140 лет прошло, а доля электромобилей 0,7% от общей массы. И это при условии что технологии и электрофикация за 140 лет сделали качественный рывок вверх.
Так где же самолёты, поезда, корабли, грузовики на батареях? Не считая, каких-то зелёных стартАпов за оверПрайс.
Проблема в ёмкости батарей? Возможно, но это решаемо.
Пока военная техника заправляется нефтепродуктами, электричество не конкурент нефти. И развивать «электротягу» не имеет смысла
Можно быть сколь угодно зелёным мечтателем, но ископаемое топливо будет пользоваться спросом пока не кончиться. Пример: уголь.
Павел Пашкин, клапана для сердца даже делаются из нефти...
про электрификацию пока ничего не придумали лучше, чем закапывать отработанные батареи. о какой революции можно говорить?
Пластиковые окна срок службы не обслуживая пусть 20 лет. Дерево гниет сложно в производстве. Очень дорого. Нужно как минимум красить раз в два года. Если не красить разница цены в три раза минимум.
И это касается всех сфер.
Ну наши упоротые продолжают, понятно. :-)
У либералов ведь вообще просто все — закинулся веществами и вокруг снова расцвел и заиграл красками волшебный мир. :-)
Угу
https://www.youtube.com/watch?v=1HoMpihlCuE
И где эти емкие батареи? Особенно интересны емкие батареи умеющие не терять заряд на морозе.
1) Первый и второй законы термодинамики.
Энергия не берется из не откуда + у каждой системе есть КПД (с соответствующими потерями). Вот конкретно я сейчас сижу в БЦ который отапливается.
2) Растущая численность населения в мире. Сижу и ем еду которую вырастили доставили и обработали при помощи нефти и газа
3) Все будет нормально там где добывают ресурс (Россия Арабы и США)
4) Пик нефти. Пройден? Кто не знает что за теория такая гуглите.
5) Посмотрите интервью аналитика из Газпромнефти — он прямым текстом сказал «лишней нефти» сейчас в мире нет.