А сколько стоят Москвичи в Китае?
Возьмем производителя под маркой Chery, модель Tiggo 8 pro max- авто с полным приводом в максимальной комплектации
Вот столько он у нас продается у дилера:
4.2 ляма!
За китайца! фу-фу-фу! Позор!
А сколько стоит такой же авто в Китае?
162000 юаней.
Наверное курс юаня сейчас около 26 рублей за юань.
Нет, всего 8,87
И получается, что в Китае это авто стоит всего 1,4 ляма!
Тут всего 2 варианта:
1) курс рубля искусственно завышен в 3 раза
2) дилер работает с маржой 200%
Я за вариант №2.
Кстати дешевле на лям можно купить в Казахстане. По крайней мере их сайты предлагают более адекватные цены.
В этой ситуации меня более поражают люди, которые продолжают это покупать по таким ценам!
Сравните цены на сайтах форд, фльц, ауди, и прочих. За рубежом авто в несколько раз дешевле. Минимум в два раза!!!
Просто мы страна с мощной экономикой и можем позволить поднимать цены на все без какого либо контроля.
У меня для вас печальные новости. У нас страна барыг (трейдеров). Что-то делать сами умеют единицы.
Если он покупает за 4 ляма вот это!
То он точно дурак.
А наличие денег не говорит об умственных способностях.
Или Вы интеллект меряете по количеству бабла?
Это просто говорит, что у Вас не большой жизненный опыт, или Ваши критерии очень либеральны по отношению к альтернативно одаренным.
Официальный дилер не назначает цены сам. Всё претензии к китайским товарищам.
я из штатов припер (паромом) красный шикарный компактный (если тут уместно такое слово) трехдверный чероки, а было это лет 20 назад, поимев ценник итого с доставкой в 2.5 раза дешевле!
а тогда и царя толком не было и барыги еще не вылупились настоящие, жаль, автор только сегодня про царя-барыгу всё понял...
Цена определяется спросом и предложением.
Если Россия — страна богатых дураков, то цены тут будут ВЫСОКИМИ до тех пор, пока дураки не кончатся. После этого спрос пойдет вниз. За ним — и цены.
Если бы я возил авто в Россию, то лупил бы цены в 3 конца. Почему? Потому, что в России много богатых дураков и мало тех, кто возит авто.
Почему я не вожу авто в Россию? Потому, что у меня нет крыши среди силовиков. А без надежной крыши импортера авто запросто могут убить.
Крыша никакая не нужна, это вообще миф про крышу — только гемороя себе создать на пустом месте.
Под заказ возможно поинтереснее.
Это я к тому что данную лазейку скоро прикроют
Например, вот эту кошку
t.me/atelega/2401
Дмитрий Баринов,
это неправильная кошка))
правильная кошка называется Jaguar.
Такие глаза на выкате от обычной банальщины))) Я дистрик херни из Германии, условно лечебная мазь для сисек после увеличения женской груди, так вот это херь в аптеках в Германии стоит в 2,5 раза дешевле, но нам немчура ставит условия что розничная цена должна быть в 2,5 раза больше, и сами мониторят наш рынок, даже раз в год один член семьи приезжает в РФ поглазеть.
Вот даже со стороны это легко было понять, есть такой телефон «IPhone», в США 14 ПРО стоит 999$ в Германии 1299 Эвро. Хочет немчура пользоваться чужими технологиями пущай платит.
www.apple.com/shop/buy-iphone
www.apple.com/de/shop/buy-iphone/iphone-14-pro
Кстати в РФ в МТС 14 ПРО стоит около 1500 евро. А серый около 1300 евро. Так что как вы выразились «немчура» платит меньше россиян )).
1000+19%=1190, а продают за 1299, даже тут сотку переплати))) А даже с учётом что немчура платит меньше россиян так нам и надо, свою телефоны надо делать и продавать немчуре))
Вообще, наказали были диллера, может что изменилось тогда.
Недавно взял новую Audi RS5 в топе за цену немногим дороже сабжевой Chery Tiggo 8))
Auximen,
у 10-летнего амера пробег будет около 400-500 тыщ миль.
страна больших расстояний))
а если из-под ниггера (а рендж — «ниггерская» тачка), то свежее масло она видела один раз в жизни, на заводе))
потому и дёшево.
Особенно при такой цене…
Смотрим объективнее крузак в максимум фарше в Эмиратах 100-110к$
У Рольфа в РФ от 140 тыс — как раз на 40% как и раньше было
Я Лексус РХ350 (старая модель) месяц назад узнавал за от 10 до 14 млн. рублей дилеры хотят.
В США он от 50 тысяч долларов начинается (новая модель). Коэффициент 3 хотят наши продаваны.
Тащут всё кому не лень, а как оказалось спрос довольно ограничен.
Привезти под заказ для физика (без вычета НДС) можно где то за 8.7-9.2
Полагаю к весне будет затаваривание и на вторичном рынке с хорошим дисконтом удастся найти
О́ПУС
1. муз. отдельное музыкальное произведение (или несколько одновременно написанных небольших по объёму произведений), обозначаемое номером в ряду других произведений данного композитора ◆ Играли 115-й опус Брамса, кларнетный квинтет, немыслимо трудный для исполнения. Людмила Улицкая, «Голубчик», 1997 г. (цитата из НКРЯ)
2. шутл. всякое сочинение, произведение ◆ Обратиться за советом к брату его побудило и ещё одно обстоятельство: Крамерс принёс научный опус, пересыщенный математикой. Д. С. Данин, «Нильс Бор», 1969—1975 г. (цитата из НКРЯ)
Курс рубля завыше минимум в 2 раза, и цены на недвижимость и машины как раз показатель. Вопрос не в том, какой курс вам показывают на бирже, и сколько и чего ты можешь купить на рубли.
Инфляцию рубля никто не отменял, и как бы не пытались переводить расчеты на рубли, это не получится, потому что если за рубли, то импорт по двойной цене )))
привези сам и продай дешевле чем у дилера = профит!
Со статистикой проблемы.
Забавно когда нищеброды учат миллионеров тратить деньги.
"У нас страна барыг (трейдеров). Что-то делать сами умеют единицы."
Одни умеют бабки делать и тратить, другие только умственно испражняться на смартлабе.
Но что хорошо, то что нищеброда всегда можно носом ткнуть в его организационное бессилие и бледную немочь.
Лечится кувалдой
Надеюсь, б/у стоит адекватно.
Только почему ты — не топ ЭПЛ?
Читая книгу «Сырок» Б.Ю.Александрова, тоже вижу его рассуждения, что в конце 1980-х – в 1990-е он брался только за такие проекты, которые приносили около 1000%. И при рисках, похожих у европейских хищников XVI-XVIII веков. Он описывает, что в начале 1990-х возил шёлковые ковры из Китая. Там покупал ковёр за 30 долларов, здесь продавал минимум за 300 долларов (иногда и по 1000 долларов, если встречал покупателя-лоха). Те самые 1000% прибыли.
Но эта прибыль сопровождалась соответствующим риском. Александров пишет, как его команда тантон-макутов защищала поезда с товарами в Забайкалье от вооружённых набегов бурятов. Буряты могли отцепить в степи вагоны, а всех сопровождающих убить. По пути в Москву отнять товар и убить команду могли бандиты в Сибири, на Урале.
Так что в его понимании такие суперприбыли 90-х были оправданы.
У нас постепенно утвердилось понимание первоначального накопления через «протестансткую этику» Вебера – дескать, вот какие молодцы цивилизованные европейцы, по копеечке, из поколения в поколение сколачивали денюжку.
Но на самом деле крупные капиталы больше всего были сколочены грабежами, работорговлей и принудительным трудом, монополиями и хищническим колониализмом.
© Толкователь t.me/tolk_tolk/14547
Итак чери-4 млн
Тигуан-4млн
Соренто-4млн
Кодиак-4млн
Туссон-4млн
Патриот -2,5 млн
Нива Легенд-1 млн
Остальные бюджет от 2 млн
Получается Камрюха одна из дешманских -за 2,5 млн.
В народе говорят, что уровень зарплаты лет 10 не менялся.
Путин спросил дорожника про зарплату- от 70 тыр.
Сборщик двигателей — от 40 тыр.
35% населения пенсы- от 15 тыр.
от 10 до 20% населения в ипотеке-денег 0.
Вопрос на чем основано ценообразование китайского автохлама и чем думает Мантуров впердоливая Москвич по 2 млн?
А пошлин делают заградительными чтоб АвтоВАЗ поддержать. Пока есть ТАЗ, его так и будут подпитывать, за счёт народа.