Блог им. DenisKarachkovskiy

Путь к обезуглероживанию: грузовики, работающие на аммиаке, берут на себя инициативу

На этой неделе был представлен первый в мире полуприцеп с нулевым уровнем выбросов, работающий на аммиаке, что потенциально может означать начало новой эры в судоходной и транспортной отрасли. Как и полуприцеп Tesla, грузовик бруклинской компании Amogy, работающий на аммиаке, имеет около 900 кВтч энергии. В отличие от полуприцепа Tesla, для дозаправки требуется всего около восьми минут. И, по словам Amogy, их новая модель имеет плотность энергии на системном уровне в пять раз выше, чем у батарей.

В течение некоторого времени водородные топливные элементы рекламировались как будущий источник энергии для судоходной отрасли, но аммиак имеет ряд преимуществ по сравнению с водородом. Во-первых, он существует в виде жидкости при комнатной температуре, что значительно упрощает транспортировку и хранение аммиака, чем водорода. «Водород необходимо либо сильно сжать до примерно 700 бар, либо поддерживать криогенное охлаждение в виде жидкости всего до 20,28 К (-252,87 ° C; -423,17 ° F)», — поясняется в недавнем отчете New Atlas, прежде чем добавить, что, «оба этих процесса являются энергоемкими».
Как и водород, аммиак является настолько чистым, насколько энергия используема для его производства. Но у зеленого аммиака есть большие перспективы в том, что он поможет обезуглерожить некоторые из самых топливоемких и высокоэмиссионных отраслей, на которых построена наша экономика. В настоящее время транспорт является сектором с самым высоким уровнем выбросов в Соединенных Штатах, на долю которого приходится 27% общих выбросов парниковых газов, согласно данным Агентства по охране окружающей среды (EPA). И более четверти транспортных выбросов приходится на грузовики средней и большой грузоподъемности.
Чтобы избежать наихудших последствий изменения климата, потребуется, чтобы Соединенные Штаты, страна со вторым по величине выбросом парниковых газов в мире после Китая, выполнили свои климатические обязательства. Это потребует серьезной трансформации транспортной отрасли в довольно короткие сроки. Агентство по охране окружающей среды ломало голову над тем, как это сделать.

В начале прошлого года Агентство по охране окружающей среды предложило два различных пути резкого сокращения выбросов закиси азота [N 2 O] в отрасли грузовых автомобилей: «двухэтапный процесс с постепенным ужесточением стандартов в модельных годах (МГ) 2027 и 2031, или одноэтапный стандарт в 2027 году, который будет менее агрессивным в плане сокращения выбросов». N 2 O является парниковым газом, на долю которого приходится всего 7% выбросов, но который остается в атмосфере более 100 лет и оказывает согревающее воздействие в 300 раз сильнее, чем углекислый газ. Новые стандарты Агентства по охране окружающей средыболее чем на 80% сильнее, чем итерация 2021 года, и EPA заявляет, что они увеличат срок службы управляемых транспортных средств в 1,5–2,5 раза и дадут гарантии на выбросы, которые от 2,8 до 4,5 раз дольше, чем текущие стандарты.
По сообщению новостного агентства о транспорте и доставке Freight Waves, это новое постановление вызвало серьезное беспокойство в отрасли грузоперевозок. Президент Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA) Джед Мандель говорит, что новое постановление Агентства по охране окружающей среды «является очень строгим, и его будет сложно реализовать» и что «в конечном итоге успех или провал этого правила зависит от готовности и способности автопарков». инвестировать в покупку новой технологии для замены своих старых автомобилей с более высоким уровнем выбросов».

В то время как каждое продвижение в технологии и инфраструктуре грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов является захватывающим и важным шагом на пути к обезуглероживанию национальных и глобальных цепочек поставок, Tesla Semi и грузовик Amogy, работающий на аммиаке, практически бесполезны, если они не доступны по цене. для дальнобойщиков и транспортных компаний. Однако эти технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, и есть надежда, что благодаря постоянным улучшениям и целенаправленным политическим мерам они скоро станут достаточно масштабируемыми, чтобы внести изменения, которые помогут планете, не нанося вреда дальнобойщикам, которые ее заставляют.
4 комментария
Если из такого грузовика будет выброс аммиака где-нибудь в жилой зоне — мало не покажется никому.
₽100, Представляю как будут вонять заправки.
ДТП с грузовиком на жидком аммиаке создаст мертвую зону вокруг.
avatar
имхо не взлетит...
т.к сжигать аммиак в двигателях крайне дорого
а мощных топливных ячеек нет... 

тем временем сделали литиевый аккумулятор на твердом электролите… в японии уже ставят в телефоны и гибриды… емкость в 5 раз выше обычного…
avatar
ves2010, 
сделали литиевый аккумулятор на твердом электролите

В мобильниках он с прошлого века

теги блога DenisMonte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн