Блог им. WillRonson

Как свалить из БКС. Бессмысленные рассуждения. Начало истории.

В общем, надоели мне эти проблемы с БКС. К тому же вижу, что никакого прогресса в улучшении сервисов не происходит, все течет по принципу «и так сойдет». И я написал в поддержку с одним вопросом — «Подскажите, каким образом я могу перевести свой ИИС к другому брокеру». Оставим в стороне бессмысленный ответ робота, ухватившегося за ключевые слова «перевести» и «ИИС» и подробно объяснившего мне как перевести деньги на ИИС. Пришлось звать оператора, который через некоторое время ответил, что со мной в ближайшее время свяжется финансовый консультант (не совсем понятно почему именно он) по доверенному телефону.

Так что пока жду звонок. Буду держать вас друзья, в курсе происходящего. Может кому-то этот опыт будет полезен в будущем.

Как Вы думаете, почему они натправили на меня именно финансового консультанта и что ждать от этого разговора? У меня версий пока нет )))
  • обсудить на форуме:
  • БКС
15 комментариев
потому, что другие ни хрена не знают как это делается))
avatar

Я знаю . Это из разряда вот где карту получали туда и идите

А куда переводить-то, у всех брокеров головотяпство и разгильдяйство
avatar
Duiser, да, практически у всех, но вот Альфа вроде ничего брокер, Финам вроде неплохой.
avatar
Will Ronson, почитайте посты по этой теме-Альфа ворует со счетов, Финам творит что хочет и тарифы конские, а хуже Открытия только Фридом
avatar
Duiser, ворует прямо ))) Не замечал. А как он у вас своровал, как вы заметили?
avatar

Добрый день.

Нам искренне жаль, что некоторые ваши ожидания от сотрудничества не были оправданы. Мы очень дорожим нашими клиентами. Уверены, что в ходе диалога с нашим коллегой вам удастся найти оптимальное решение всех открытых вопросов. Если же они останутся, пожалуйста, отправьте их нам на ifs@bcs.ru.

БКС Мир инвестиций, тоже на это очень надеюсь. А в плане улучшения условий, например, чтобы хоты бы такую же функциональность иметь как у других российских брокеров, у вас что-нибудь планируется?
avatar
Will Ronson, 
мы будем признательны, если раскроете подробнее тему функциональности других брокеров, которая вас впечатлила. Наши же сервисы развиваются с максимальным ориентиром на клиентов, на их пожелания и потребности. В скором времени мы всех порадуем масштабным обновлением приложения!  
Например:

1. Большая лотность. Например, в отличие от той же Альфы, фонд $TGLD можно купить только от 100 паев.
2. Лимитные заявки очень ограничены по диапазону цен. Например $GLTR при текущей цене в 640 нельзя выставить на продажу за 1000 рублёв, максимум — 673.
3. Лимитные заявки не переносятся на следующий день, а гибнут с окончанием текущей торговой сессии. Попробуйте каждое утро при старте торгов выставлять 10 — 12 лимиток ))))
4. Невозможно открыть субсчет. Например для того чтобы проверить гипотезу определенного профиля в портфеле.
avatar
Нуу не знаю. Мне в бкс поддержка нравится. Это вам не Альфа. Да и когда из сбера в бкс переводил счет, ходил в офис сбера писать заявление. Так что это стандартно
avatar
БКС за много лет не научился переносить заявки на ФОРТС через вечерний клиринг.
Ну не шмогла, что же делать…
Ипполи́т Матве́евич, )))) Ну да )))
avatar
А бежать то куда?) Планируете выбирать лучшее из худшего? Откровенно хотелось бы больше пруфоф что вам такого сделал брокер, чтобы уходить. Не убедительно. Да и вроде ж вы не только имеете счета в БКС, значит и уходить не надо по сути. 
avatar
KristSa, у меня еще счета в Альфе и Финаме. Скорее всего в Альфу.
avatar

теги блога Will Ronson

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн