Чем кончилась история с венчурным стартап проектом Сибирский Гостинец?
Его кстати Тимофей интервьюировал:
Сейчас ведется судебное делопроизводство. В прошлом году банкротство было прекращено мировым соглашением.
Но в этом году начался новый виток разбирательств.
Также ведется поиск пострадавших.
Больше всего из доверчивых инвесторов, вложившихся в этот «стартап», и потерявших кучу денег, можно выделить:
1) Ходас Дмитрий Андреевич, потерявший от инвестиций в эту компанию – 7 072 500 ₽;
2) Хыдыров Емин Аджар оглы, потерявший от инвестиций в эту компанию – 4 108 500 ₽.
Из юридических лиц больше всего пострадало ООО «Айс Стим Финанс» — потери составили более 55 миллионов рублей!
Следить за делом можно вот тут:
kad.arbitr.ru/Card/f1bfd228-9227-4c03-824d-e7415208c134
По моей информации, крупнейшим держателем пакета акций данной компании является некто «Максим Волк».
Сейчас его активно разыскивают!
А интервьюировал
Две большие разницы
Известно, что люди объединяются вокруг идей и историй, а не графиков и данных. А еще людям интересны другие люди. Особенно, люди успешные. Таким интересом пользуются кинематографисты, и, конечно, специалисты рекламного бизнеса. Как бы ни обманывались мы в других людям, в каждом из нас сильно доверие к нам подобным. Другими словами, мы склонны верить тем, кто пока не обманул нас. Именно поэтому в рекламе практически, любых товаров используются, чаще всего, именно люди.
Тем более, вызывает доверие к услугам и предложениям компаний участие в рекламной компании важного сотрудника или даже её главы. И особенно эффективно будет интервью, как удобный визуальный рекламный инструмент, вызывающий эмоции у зрителя.
erzrf.ru/news/na-mariyu-sharapovu-podali-v-sud-obmanutyye-indiyskiye-dolshchiki