Блог им. vlaimir
Для тех, кто искал ответ на вопрос: «Что такое манна небесная?». Я ее нашел!
У меня зазвонил телефон. Девушка приятным голосом сообщила, что она теперь является моим… персональным менеджером в Сбербанк-Премьере.
«Ох уж эти мошенники!» — подумалось мне, какие схемы они только не придумают. Откуда у меня премиальное обслуживание? Читал условия, что там бесплатно подключают пакет Премьер, если у тебя остаток по счету 2 миллиона рублей. Но яж инвестор. Умею считать. Если у тебя бесхозно лежат каждый месяц на счету два миллиона, то ты не дополучаешь, теряешь, даришь банку (при ставке то по вкладу 8%) — 160 тысяч в год, или 13 000 в месяц!!! Бесплатное не такое уж и бесплатное.
Но оказалось, что в активы засчитаны и мои инвестиции, даже заморожено-отмороженные, поэтому мне присвоен статус премиального клиента. Что он дает?
Персональное общение с девушкой менеджером банка в выделенной стеклянной комнате (эх, туда бы еще шест )). Закрытая комната — это важно, потому что комнаты банка постоянно атакуют варвары у ворот галлюцинирующие бабушки в поисках развлечений на день.
Помимо теа-а-тет общения с девушками премиальным клиентам полагается бесплатная страховка в путешествиях и выплаты при задержке рейса. Мы как раз собрались в Узбекистан и решил проверить, как же работает эта система страхования? И так сошлись звезды, что 18 марта 2023 года аэропорт Сочи окутал туман. Десятки рейсов были задержаны. Позвонил в страховую Сбербанка сообщить об этом событии.
Девушка-оператор невинным голосом сообщила, что мне нужно связаться со страховой службой.
— Постойте, постойте, а я кому сейчас звоню?
— Вы звоните на клиентскую службу поддержки страхования.
— И..? Иии… С кем же мне нужно связаться?
— Со службой страхования.
— А я кому звоню?
— Ааа… да вы должны связаться с нами.
— Иии...?
— Вы хотите сообщить о страховом случае?
— Даа...
— Хорошо, записываю. Необходимые документы будут высланы вам на почту.
На почту пришел ворох и маленькая тележка документов. В стиле заполните эти десятки полей, сделайте селфи в обнимку с паспортом и посадочными талонами, приложите чеки и доставьте их на карете к нашему офису. Так-так, а рекламный проспект страхования обещал, что достаточно указать только номер авиарейса (так и сделал), а система сама определит задержку и начнет высылать деньги на карту.
Требую сатисфакции! Или это страхование — профанация. Где страховка за страдания, понесенные мною в бизнес-зале со шведским столом в аэропорту Сочи? К слову, по картам Тинькова там скидка в 50%, а премиум клиентам этого банка так вообще бесплатно.
Рекомендую ждать задержки в таких залах, ради этого деньги и зарабатываются. С нами в бизнес-зале были люди, которые там пили и ели уже вторые сутки. Они улетели прямо там, на объявления их рейса не реагировали и продолжали застолье. Проводили конкурсы, у кого больше детей. Когда дошла очередь до нас, то сообщил, что у нас на двоих их 8! (это отличный ход травмировать психику людям, когда видят нас с одним младенчиком и не подозревают, что остальных-то мы оставили дома).
Наш рейс задержали на 6 часов (так и не узнал, что будет на ужин в бизнес-зале). Страховой случай! И тут мне пришло откровение.
Туман — это манна небесная, посланная Богом и конвертируемая через страховую компанию в деньги! Теперь вы знаете, где и как получать эту манну. У меня есть даже подозрения, что все эти многочасовые задержки рейсов у авиакомпаний с низким социальным рейтингом (те, что без причины задерживают и мучают пассажиров) это вояж-туры с целью получения страховок! Застрахуйся в разных страховых и путешествуй бесплатно (не является инвестиционной рекомендацией, внимательно читайте условия страховок).
Надо отдать должное на следующей день робот Сбербанка очухался и прислал сообщения, что мол да рейс на 6 часов задержали, укажите куда деньги отправить (странно, что только с 5-го часа они считают, а не как в проспекте с 3-го). Деньги, как манна небесная, пока в процессе доставки. Аж целых 25 евро за час. Можно все же окупить страдания в бизнес-зале.
P.S.
До Узбекистана добрались. Тут есть, что посмотреть!
P.P.S. А еще в Ташкенте есть, оказывается, школа трейдеров.
Мошенники от ВТБ, так вообще оборзели. С месяц назад звонили по Ватсапу. Я как всегда не взял, но ржал в голос, когда увидел во время звонка синий кружок с тремя буквами.
Должен сказать — я вообще не беру НИКАКИЕ звонки с незнакомых номеров.
Переиначу «12 стульев»: " — Ваше кредо?! — НИКОГДА!!"
СберПремьер раньше тоже проходы в бизнес-залы давал. Теперь только для клиентов Сбер1 оставили.