Мировое производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания прошло свой пик (при этом производство наиболее заметно сократилось в Европе). Переход на электромобили становится массовым во всём мире – это магистральный путь в автомобилестроении.
Вариантов нет, нефтедобыча неизбежно падает.
то что снижается производство ВСЕХ автомобилей — это данность, тут же то «дефициты чипов» было же, то «разрыв логистических цепочек», а в реальности просто прибивают средний класс, поэтому и авто нужно меньше.
Аффтар привел бы график выпуска авто с ДВС и электромобилей (и отдельно — гибриды). Вот тогда и стало бы понятно что пока электрокары никакой не магистральный путь, а пока еще растущая, но ниша, причем небольшая
Доля электромобилей в эксплуатируемых автомобилях невелика. Но здесь нужно время. Лет двадцать, чтобы это конкретно было заметно на московских улицах.
Так как только к 2035 году доля в мировых продажах превысит 50%, а еще надо заменить кучу эксплуатируемых.
Но это пока очень мало, практически не заметно.
только говорит это о том что после пандемии режут средний класс, а не то что якобы электро стало резко вытеснять бензин, а уж тем более про «магистральный путь» :)) — три раза ха, уже при 20-30% автопарка повысится и цены на никель с литием уже безбожно, да и цены на электричество и инфраструктуру заправок явно будут уже не субсидируемыми, а очень даже наоборот. В итоге выгода эфемерна, а уж магистральность — тем более эфемерна.
10% не от общего количества в мире,
а 10% от проданных в 2022году.
www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)
Ты тупо лжешь… у тебя график по ДВС, а продажи электромобилей растут
Мировые продажи электромобилей в 2022 году выросли на 55%
В текущем году, как ожидается, продажи электромобилей вырастут еще на 35%, до 14 млн.
Сейчас в мире используется свыше 26 млн электромобилей, это на 60% больше, чем в 2021 году.
Благодаря столь активному росту продаж доля электромобилей на общем рынке автомобилей выросла с 4% в 2020 году до 14% в 2022 году. В 2023 году, прогнозирует МЭА, эта доля вырастет до 18%.
Три дня займёт же
Если ничего не развивать в стране в этом направлении, то конечно никуда не доедешь… Не знаете, когда «прорыв» случится или надо отнестись с пониманием?))
Возможно лет через 5 тенденция станет противоположной
Уж очень много неустранимых недостатков
ну чтоб по стране путешествовать???
сакмолеты чего-то не особо на юг летают щас…
Ну и цена — не уверен, вместе же 8--11 млн
Мы говорим об авто не ниже Крузака классом
Кто Тахо, тундру, но полноразмерный внедорожник
Гелики не такие практичные но тоже популярны
Можно конечно себе автопарк создать из кучи моделей на маме случаи жизни, но это дико непрактично.
Кто живёт в городе и члены семьи которого не имеют рост 180+ и вес 90+ вполне могут выбрать что-то покомпактнее, пересев в 1998 из ауди90квадро в 140мерседес меньше машин потом просто не было…
Так сложилось, парковаться привык уже
И расстояния/инфраструктура в РФ — попробуйте доехать до Крыма на электромобиле??
Три дня займёт же
В моем окружении есть пару тесел Да в астрахань на них никто не ездил но до 500 км если надо то не особо напрягаются ездят.И основной трафик на 90% это москва Львиная доля при этом зарядок в загородном доме
У меня есть если что, он на тележку ставится даже
Все уже придумано японцами
Nissan e-Power
Называется «последовательный гибрид»
Бензиновый движок работает генератором и занимается исключительно подзарядкой батареи.
А едет машина на электромоторе
Зарядные станции не нужны
А в инфраструктуру кто вкладываться будет? Газпромнефть? Роснефть? Лукойл?
Кроме того, народ ставит свои в паркинги и на улице рядом с ТП
Он хочет сам стать энергетической сверх-державой и боюсь о нас он думает меньше всего.
Куклобесы хотят на этом зарабатывать, чтобы ещё больше выжимать сил из рабов. Смена машины раз в три года, ипотека на машину. И это архи-верно!
Жильё тоже должно служить 3-5 лет и снова ипотека. Одноразовое жилье позволит обновлять устаревший дизайн, постоянный снос жилья и строительство нового позволит работать мировой экономике в усиленном ключе, даст точек к развитию.
=ЕСЛИ перебирать батарею..=
Вы просто гадаете и перебирать ее не надо)). Кстати вы этого сделать не сможете
=Не думаю, что электромобиля столько ходит.=
Не думаете или точно знаете? Ощущение что вы постоянно выдаете желаемое за действительное
а пальчиковые это ААА
2117 ( +- пара штучек. точную цифру не помню ) акумов 18650
Если перебрать и заменить неисправные невозможно. то придется менять весь блок
Нет. Если один аккумулятор вышел из строя, то менять весь блок не надо.
там уже давно нет пальчиковых элементов
Все используют городскую инфраструктуру и автомобиль вообще не нужен).
Мы движемся по спирали вот и пришли к этой же точке
еле ктричка — штука канешшна забавная, но если сядет, буксируется неохотно.
волговодам без гура и тормозов привычно, остальным — сюрприз будет))
₽100,
tesla s, p100, полнопривод))
подруга решила до меня доехать и… не доехала.
Тягачём таскают? С ней в режиме рекуперации усилие такое, шо чуть фаркоп не оторвали, а на нейтралке она выключается. Вся.
Поэтому производитель их вообще буксировать запрещает.
Но заряженная едет — ващще ураган!
Тесла — специальная машина. Единственная, которая разряжается на простое. Потому что пишет все вокруг и шлет на свой сервер.
₽100, грузовиком — без проблем, лишь бы трос выдержал))
с 50км/ч на рекуперацию выходит.
и зимой выше 80% не заряжается.
и ручки дверей не вылазиют, потомушто примёрзли)))
продали её нафиг, после первой же зимы, взяли бензиновый челленджер и второй год никаких забот)) но он конешшно так не едет...
Ну это неправда. На тесле S выезжают даже из-под наледи. И заряжается зимой тоже -= аккум же с подогревом
₽100,
а, фспомнил, у ей аккум сам по себе был 80%, так што да)
а ручки я на ей сам разбирал и циатимом промазывал
Электробусов — наверное 100%. Но сколько останется в личном пользовании авто?
Снижение цен как-то не стоит первоочередной задачей для электричек, чего нельзя сказать о ДВС, которые и были сделаны с ценой для всех. Тотально всех.
Возможно автомобилей в мире станет меньше из-за СО2 повестки.
Но доля электричек будет расти, в том числе за счет административных ограничений и налоговых новаций.
смотрите статистику продаж.
В этом году больше 10млн электричек продадут. И там вертикальный рост.
Может общее количество сократится, но вряд ли (хотя бы из-за роста населения и уровня жизни.
Конечно, зрительно рост электричек увидим раньше.
Все что делают производители направлено на увеличение прибыли
Древняя идея электричек дает такую возможность, производство прощк и дешевле а ценник в рознице почему то выше
Идея — огонь!
Это не какая-то там легковуха
Хотелось бы циферки посмотреть? Просто все бла-бла-бла… и насколько сильно?
Узнайте сколько дотировало государство Автовазу и в частности льготные автокредиты
А на обычном авто можно за день и до 1500 км проезжать. Получается, на электричке дневной запас хода составляет 600 км что ли? А потом всё, заряд. И это если есть свободная розетка для подключения. Трата на ночлег, питание и тд. Короче, сплошные траты денег на это всё.
А сколько циклов заряда-разряда такие АКБ выдерживают? И что потом с ними делать?
И это какая инфраструктура должна быть развита, если в пределе будет стремление к полному замещению ДВС на электромобили? А если все автомобили будут заряжаться по ночам? Это какой же нужен будет расход электроэнергии на эти нужды? Это какое сечение проводов должно быть, чтобы в пиковые нагрузки энергосистема не рухнула от перегрузки? Да, наверное, и выработка энергии должны быть от альтернативных источников, но может же и солнце быть закрыто тучами и облаками, и ветер не дуть. Это получается, в ночное время в любом случае будут работать ТЭС, ТЭЦ, т.к. в ночное время солнца нет. И какой же тогда ёмкости должны быть компенсационные батареи в энергосистеме, чтобы скомпенсировать вывалившиеся мощности их энергобаланса?
Очень много вопросов в этой технологии.
Только время покажет.
И да, прав тот, кто сказал, что это всё сделано для того, чтобы люди покупали и покупали всё новое, тратя деньги и беря в долг на это. Это маркетинг. Бизнес.
AP, наоборот, для возможности быстрой замены придется делать два прочных корпуса: один вокруг самой батареи, а второй в отсеке, куда она ставится. Потому что вилочный погрузчик может и повредить корпуса. Плюс батарею придется делать только прямоугольной формы и только с большим пространством под ней, чтобы колхозный погрузчик залез — можете погуглить, как плотно сейчас батареи в теслах. Кроме того все прочностные хар-ки должны быть рассчитаны на много-много циклов замен, так как уронить одну батарею один раз на 10 000 нас не устраивает, батарея пожароопасная.
Я тоже думал насчет быстросъемных батарей.
Я знаю о чем говорю, так как имею электромобиль и знаю о нем очень многое.
Без батарей все это уже давно реализовано, но с батареями все усложняется
Грузовики — это всё-таки другое.
Глупость… не знаю что там у вас в Питере, но в Москве они никуда не цепляются и тащат полную нагрузку, так как битком набиты пассажирами..
так что мимо…
Просто вместо контактной сети — зарядки на конечных остановках
так в Москве на зарядной станции, а не во время движения по маршруту и на конечных, как у вас И на конечных станциях в Москве так же нет никаких зарядных станций..
И у вас ТРОЛЗ а не электробус в чистом виде. Разберитесь сначала в вопросе
ТРОЛЗ -модель автобуса, разработанная российской компанией «Тролза» на базе троллейбуса Тролза-5265 «Мегаполис». Снабжена гибридной силовой установкой
так что мимо…
И чем вас ответ Путина не устраивает? ))
По-существу — это безавтомобильное будущее. Можно его осуществить? Можно. Но и всех запихнуть в общественный транспорт — опасно. Для, т.н. верхов опасно. Людей вместе собирать нельзя. Это они со временем поймут.
Про 15 минутные города, добыча ресурсов на астероидах,… (не могу ночью безумные идеи вспомнить) — это фантазии. А электромобили — это утвержденные планы (по заправкам, по моделям, по запретам на въезд в столицы ДВС и так далее).
В Европе не забалуешь.
Да и мы сейчас в зависимость от Китая попадаем, а он любитель электричек. Хз, сможем ли его послать)
Я посчитал затраты владения эл.мобилем на милю по отношению к бензиновому авто — полный бак около 7700руб. Ну и наехал на камень — минус 18000 американских рублей на новый аккум. Вот еще интересно, экологи не говорят, где будут хоронить аккумы? Вероятно там же, где и солнечные панели и лопасти ветряков, а у них эксплуатационный срок 7-8 лет у лучших производителей.
Читайте, прослезитесь, заряжаем медленно и не до 100%, ездим не далеко, летом включён кондей, зимой печка.
neovolt.ru/blog/926_zamena-batarei-tesla.
Я проезжаю в год на своей электричке примерно 15000 в год. То есть на дизель я потрачу примерно 1200-1500$, а на электроэнергию 0$.
И это не считая разных ТО, где не надо менять всякие масла-фильтры и прочую требуху.
Там тоже за 15 тыс экономия минимум 500-600$.
Так то удобная фигня эти электроповозки.
Mercedes-Benz ввёл платную подписку на использование полной мощности своих электромобилей.
Чтобы использовать двигатель авто на всю мощность, автовладельцам придётся платить от $60 в месяц. Без подписки мотор будет работать только на 76-80% от полной мощности.
Ранее подобные подписки на некоторые функции автомобилей ввели BMW и Tesla.
первая гонка автомобилей была из электричек. Или по крайней мере большинство авто было на электротяге.
Первые ступичные электромоторы установил Фердинанд Порше ещё в 19 веке. Электрички тогда были темой номер один.
Но из-за всей этой не совсем практичной техники — это так и осталось в там же
Нет вопросов к электродвигателю. Для грузовиков не проблема добавить коробку передач. Вообще нет вопросов по управлению двигателем, уже на электровозы делают приводы очень маленькие на дикие токи.
Только аккумулятор проблема. И легковая для города с пробегом 300-500 км на зарядку норм. То грузовик, который нужно заряжать каждые 200-300 км, уж совсем печаль.
Как только сделают аккумуляторы всего на 1 порядок лучше существующих, так моментально вопрос по электричкам будет окончательно закрыт.
Все остальное в электричке, проще, дешевле, легче, меньше, и тд и тп.
Господа, пишущие про электромобили, не уподобляйтесь нашим депутатам и чиновникам, у которых, судя по их делам, страна Россия находится в пределах МКАД, или вообще третьего транспортного.
Расскажите про эксплуатацию электромобилей жителям северо-востока нашей страны. Якутска и Магадана с зимними температурами этого года -60 градусов. Так там даже ДВС не всегда обеспечивает безопасность передвижения.
Посмотрите ролик Лисовской, как она на тесле пыталась проехать от Москвы до Казани. В одежде, в перчатках, только бы автомобильчик поменьше разряжался. Вы так хотите ездить? Я нет. Я хочу ездить в тепловом комфорте, чтобы было зимой тепло, а летом прохладно.
Пока две основные проблемы у электромобилей-- низкая емкость батареи и ну очень длительный заряд по сравнению с ДВС. Будут эти проблемы решены, будем посмотреть.
А пока считаю, что самая оптимальная схема гибрида у Nissan- последовательный гибрид.
ЧунгаЧанга, а почему ты жителей Анадыри не упомянул? или Воркутян
Приношу свои извинения за то, что их забыл.В нашей стране проще перечислить регионы, где нет адова ада из-за климата, в остальных он есть.
а Африке дети голодают, а ты вот ешь до пуза
если заряжаться дома, то времени на заряд не тратится вовсе
₽100, в Иркутске электромобилей не одна сотня
Да.Вот и посмотрите отзывы иркутян об эксплуатации того же лифа в зимних условиях.А летних условий у них просто нет. Я сам жил на юге якутии много лет. Теплого времени в году, когда не холодно в пальто, от силы два месяца.
Стоимость эксплуатации стремится к 0.
Зарядок в Москве действительно стало очень много в т.ч. быстрых бесплатных.
Про остальные плюсы говорить не буду, но их много.
Перспективы у этого вида транспорта отличные. И китайцы, конечно всех рвут на части в этом сегменте. Батареи уже зашкаливают за 200 квт, что дает пробег около 1000 км на 1 заряде, а пиковая мощность может быть легко 1000-2000 л.с.
В общем, эра ДВС прошла свой пик и доля такого транспорта будет неуклонно снижаться.
Дэн, Электричка для города/загорода — это отличный вариант на текущий момент. Говорю, как владелец.
Зарядок в Москве действительно стало очень много в т.ч. быстрых бесплатных.
Электромобиль- это полное гавно. Говорю как не владелец и житель 9/10 территории России.
Батареи уже зашкаливают за 200 квт, что дает пробег около 1000 км на 1 заряде,
Я посмотрю, насколько этой батарейки хватит при температуре -60 градусов и работе тэна хотя бы на 3 кВт. А ещё ведь и ехать надо.
Да ладно -60, от Волги до Енисея пол-года зимы, т.е пол-жизни.
павел петрович попов,
«от волги до енисея» тока отмороженные бездельники катаются)))
современная рабсила живёт «на раёне», для них проехать дальше 100км — подвиг.
jaśnie wielmożny pan Szczur, для них проехать дальше 100км — подвиг.
Да законали эти смузиеды. Они бы хоть на карту страны глянули, что на 1/4, т.е. весь северо-восток, даже автосервисов, по московским понятиям, просто нет. Они бы хотя бы смотрели в реальный виндовс, а не на экране монитора.
А я в этой 1/4 страны работал. Всё в точности как в песне у Высоцкого- вперед пятьсот, назад пятьсот, и кто там, к черту, разберёт...
павел петрович попов,
не только смузиеды, колхозники тоже дальше пары соседних деревень не залезают.
а на севере что? зимник растаял — сиди дома))