Вышел отчет М.Видео, в прошлый раз я его упоминал как возможную идею для шорта.
Выручка снизилась, у компании убыток. Но на 70% выросла EBITDA (об этом чуть позже).
Внутри:
2022 год был трудный для продавцов электроники. Большинство производителей ушли с рынка, спрос снизился.
Динамика потребительских расходов большую часть года была отрицательной. В среднем падение на 13% в 2022 году. Пока ситуация нормализовалась, но без значительного роста (около 6% с апреля).
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.