Блог им. option-systems

Ребята, скоро мир!

Ребята, скоро мир!

Скоро мир, если верить немецкому Welt:

«Украинское контрнаступление продолжается уже 60 дней, при этом достигнуты незначительные успехи и понесены огромные потери. Киев не сможет вытеснить российского агрессора. Все указывает на то, что этот конфликт будет заморожен.

Становится очевидным, что надежды Запада переломить ситуацию с помощью «турбоподготовки» тысяч украинских военнослужащих и современной боевой техники в ограниченном количестве, похоже, не оправдываются.

Безответственная нерешительность Запада в поставках оружия привела к тому, что у россиян было более полугода для спокойного выставления минных полей и прочных линий обороны.

У Киева нет истребителей, а значит, под обстрел попадают и саперы, которым часто приходится работать буквально вручную.

Из иррационального страха перед путинской местью Запад, несмотря на все заявления об обратном, позволяет Киеву “голодать на длинной руке”.

Мелкие успехи под Бахмутом, Старомайорском и отдельные удары беспилотников по Москве — в действительности лишь «паллиативные» удары, не имеющие пробивной силы.

В настоящее время все указывает на то, что Украина не сможет радоваться успешному разгрому российского агрессора следующей зимой, а будет вынуждена заключить перемирие с Москвой под массированным давлением Запада, но это означает мир.

Скорее всего, Россия на неопределенный срок сохранит за собой оккупированные территории и будет установлена линия соприкосновения, которую обе стороны будут считать временной границей.

Конфликт будет заморожен, так же, как в случае с Северной и Южной Кореей. Для миллионов украинцев это, скорее всего, будут плохие времена, потому что, до вступления в НАТО и ЕС еще далеко, а иностранные инвесторы вряд ли будут вкладывать деньги из-за неопределенности ситуации, а восстановление остальной части Украины будет идти гораздо медленнее, чем ожидается сейчас.

С украинской стороны отсутствие успеха, вероятно, приведет к росту разочарования среди военнослужащих и гражданского населения, а резервистов, желающих и способных служить, будет все меньше и меньше.

Несмотря на заявления Запада об обратном, решение о прекращении огня принимает не украинский народ и президент Владимир Зеленский, а международное сообщество, которое в одиночку поддерживает Киев на плаву с помощью денег и оружия.

На Западе растет разочарование ходом контрнаступления: вряд ли кто-то там заинтересован в кровавом отвоевании Киевом Крыма.

Ззападные правительства сейчас также отрезвлены тем, что ВСУ, несмотря на современное оснащение, уже не в состоянии добиваться устойчивых прорывов и масштабных завоеваний.

Недальновидная политическая элита Запада, очевидно, предпочитает раздробленную Украину разъяренному Путину на грани поражения, который может в ответ применить ядерное оружие, чего он, скорее всего, не сделает.

На Западе будет распространяться «усталость от войны», и, скорее всего, в 2024 г. власти потеряют интерес к масштабным поставкам оружия»
  • Ключевые слова:
  • СВО
★3
128 комментариев
Скоро мир, если верить немецкому Welt
Ну, ты и наивняк)
Александр Сережкин, Перемирие.
avatar
Александр Сережкин, да, веры к ним не то чтобы мало, её нет вообще.
avatar
Александр Сережкин, «СКОРО» — это слово мем после 2020, когда на лечение проблем носоглотки тратят 2 года и печатают 9 триллионов, объясняя следующие 2 года роста цен «ситуацией на\в Украине»
avatar
Вопрос к чему заморозка конфликта? Цели не достигнуты обеими сторонами. Более того, заморозка приведет к чему (в плане политических целей)? ни к чему!!! Мирные жители не перестанут гибнуть, стычки как были так и будут. Санкции? Их не снимут!
А Гейропе снова нужно будет время, Сша нужно время (выборы), чтобы через пару тройку лет поднести спичку!
К сожалению судьба Украины решена, как и России. Выживет только один.
Всем добра!
avatar
Лебедь, как раз в таких случаях конфликт замораживается.
avatar
Григорий, такой случай уже был. 2014 год (минские соглашения в 2015м). Если заморозят, значит ничему не учатся.
Последствия я обозначил.
avatar
Лебедь, Если заморозят, значит, парни должны работать. И делать новых солдат
Дмитрий Ермаков, Где эти парни получат по 3000 баксов в месяц вне фронта?
Будут ли также десятками миллиардов баксов заливать режим в период перемирия?
avatar
sergik99, Это же мир иллюзий. Пространство слов, инфополе, идеология. А цель развития в прогрессе и технологиях
Дмитрий Ермаков, ?????
avatar
Лебедь, есть такой риск, действительно. Но и понятно то, что Запад вряд ли будет заинтересован в том, чтобы обязать Украину уступить территории. Разве что в обмен на НАТО. Но вряд ли Украина на это пойдет.
avatar
Григорий, Зе и украинский режим никто спрашивать не станет. Не поставят месяц снаряды, патроны, солярки и украинской армии не станет.
Проще убрать Зеленского, что ему прозрачно намекнули из Вашингтонска.
avatar
Григорий, скорее Польша займет Западную Украину, а мы возьмем Киев, если Запад прекратит поддержку. Украины не будет. Будет Польша и Россия побольше в территории. 
Александр Шадрин, господи… Ну вы же, вроде, трезвый человек… А транслируете Первый канал без копирайта… Какая Польша во Львове? Какой «возьмём Киев»?.. В долгосрочной перспективе всегда побеждает тот, кто сильнее в экономическом плане. Соответственно, нам на Украине в ближайшие минимум 10-15 лет ничего позитивного не светит…
avatar
Лебедь, Замораживание военных конфликтов снижает боевые потери 
Лебедь, Ресурсы кончаются. Американцы уже вовсю обсуждают кем они заменят Зеленского когда его случайно они убьют.
Не, убьют конечно русские.

avatar
Лебедь, 
Более того, заморозка приведет к чему (в плане политических целей)? ни к чему!!! Мирные жители не перестанут гибнуть, стычки как были так и будут. 

Мирные жители как раз перестанут гибнуть в случае заморозки. Чтобы это понять достаточно глянуть потери мирняка в том же Донбассе в 2019-2021 гг. И после заморозки не факт, что боевые действия повторяться, а если и повторятся, то вряд ли интенсивность может быть намного выше. Примеры удачных заморозок конфликтов есть. КНДР и Южная Корея после заморозки уже 70 лет живут достаточно мирно. Косово и Сербия хоть не признают друг друга и конфликтуют, но с 1999 года не так уж много погибших мирных жителей. Да та же Россия на сегодня официально имеет лишь один замороженный военный конфликт: с Японией, где уже 78 лет никто не стреляет друг в друга, страны вполне мирно живут, торгуют и сотрудничают даже сейчас, пусть и с ограничениями (напомню, что события на Украине не являются официально войной ни для России, ни для Украины).
Любая заморозка может остановить бойню навсегда, по крайней мере, для граждан обеих стран. И на сегодня самое верное решение для всех, кто желает мира на Украине — это немеделенное прекращение огня и заморозка конфликта, и решение всех остальных вопросов переговорным путем. Пусть даже 100 лет потом не договора не будет, санкции не снимут, взаимное непризнание странами друг друга, но все это лучше ежемесячной гибели тысяч людей. Все остальные предложения: рассуждения о том, какие границы правильные, бред о победе демократии над тиранией, чьем-то там праве на вхождение в любые союзы и историческом праве отдельных наций — все это просто желание продолжать войну и лицемерие, которым прикрываются экономические и политические интересы заинтересованных в данном конфликте.

Товарищ Инвестор, «напомню, что события на Украине не являются официально войной ни для России, ни для Украины»
Что такое «официальная война»?
На Украине введено военное положение с первых дней конфликта.
avatar
Igor B, военное положение на Украине введено, но без объявления войны (есть установленный порядок на этот счет), торговые отношения и те продолжаются (транзит газа, например)
Товарищ Инвестор, я вот и хотел бы узнать, где этот порядок установлен. Международные отношения ведь регулируются уставом и соглашениями ООН. Где там написано про объявление войны?
Я нашел только определение военной агрессии.

Если вы про Гаагскую конвенцию 1907-го года, то по ней страна, которая собирается начать боевые действия, должна заранее уведомить вторую сторону.

Ну и практика показывает, что почти ни в одном военном конфликте 21-го века эти самые объявления войны не использовал. Это какой-то рудимент из 19-го века.
avatar
Igor B, 
 вот и хотел бы узнать, где этот порядок установлен
для Украины регулируется конституцией Украины. ст. 85 и ст. 106 предполагают отдельно объявление войны и объявление военного положения.
С практикой согласен объявления согласен, даже США не объявляли войну Ираку и Афганистану перед тем как их раздолбать и захватить. Но вот между Россией и Украиной формально войны нет . Военное положение на Украине уже в 2018 году объявляли частично, тогда еще Порошенко специально подчеркивал, что это не объявление войны.
en.wikipedia.org/wiki/Yugoslav_Wars — 10 лет люди воевали

en.wikipedia.org/wiki/Chechen%E2%80%93Russian_conflict — 16 лет войны

en.wikipedia.org/wiki/Iraq_War — 8 лет войны

en.wikipedia.org/wiki/War_in_Afghanistan_(2001%E2%80%932021) — 20 лет войны

Мирное соглашение мы только году в 30 увидим 
avatar
Diamond, если доживём…
avatar
Diamond, еще парочка мобилизаций и байкалы в турцию уедут. 
avatar
а международное сообщество, которое в одиночку поддерживает Киев на плаву с помощью денег и оружия.
международное сообщество в одиночку??? переводчик был пьян…
avatar
Каждый год, там сто тысяч школьников будут и станут солдатами. Просто надо выжигать всё до Днепра вакуумными бомбами
Ещё полмиллиона баб могут поставить под ружьё
Вопрос закроет, мне кажется, новый президент Америки. Как главный спонсор и выгодополучатель
Украина продана американскому бизнесу
Дмитрий Ермаков, Зачем нам выжигать наших ближайших родственников с семьями?
avatar
sergik99, Чтобы спасти наших солдат. Наших парней. Они не ваши, что ли. Ваши, какие-то чужие, враждебные, палачи и бандиты? Вы не знали, что Украина бандитское государство? И что эти семьи как враги и предатели, производят криминал, наркомафию, ОПГ, коррупцию, мошенничество и чёрный рынок — не слышали об этом? Не знали, что они мечтают о разрушении и гибели России?
Дмитрий Ермаков, Спасти и наших парней и украинских.
Мы вместе столько лет создавали все на Украине. Теперь все разрушаем, людей уничтожаем в междуусобной бойне. А пендосы только снаряды да ракеты в топку подбрасывают.
Зачем нам и хахлам убивать друг друга на потеху англосаксам?
avatar
sergik99, Так учили большевики и КПРФ. В тридцатые годы, в РККА любили немцев, гитлеровских военных. Врагов надо уничтожать. Или не воевать вообще
Поздравляю, сегодня вы познакомились с новой для вас темой. Ресурсы
И чем больше потери Украины, тем меньше у них желания с нами воевать
Дмитрий Ермаков, В такую погоду СВО-и дома сидят и этот концерт по телевизору смотрят.
Как наши ненашинские гонимые длинным рублём, а в начале и боевым суточным долларом (58$) досрочно кредиты погашают и уровень благосостояния средней полосы подымают...


Это размещено в разделе мнение, где публикуются разные колумнисты. Вот это мнение конкретно  Christoph B. Schiltz. Это как спросить человека на улиуе и сказать, что это народ России заявил.
avatar
Хотелось бы. Но войны увы так просто не заканчиваются. Мол давайте заморозимся.

Не очень пока видно, чтобы стороны предлагали какие-то реальные варианты решения проблем. Хотя, прогресс в кулуарных переговорах — терра инкогнита
avatar
zzznth, 
Но войны увы так просто не заканчиваются. Мол давайте заморозимся.

Вспомните как сделали в Корее.
avatar
sergik99, в Корее, вообще-то, были серьезные гаранты выполнения — сверхдержавы с обеих сторон
avatar
zzznth, Так и у нас серьезные — США и Россия.
avatar
sergik99, и? вы видите готовность сша что-то гарантировать? я — нет
avatar
zzznth, А в Корее?
avatar
zzznth, да, от этого и страшно. Любые договоренности не стоят выеденного яйца уже.
avatar
Ну, строить прогнозы/ожидания по текстам желтой прессы — такое себе.
avatar
Чтобы обеспечить выполнение «мирного соглашения» нужен будет ввод миротворческого контингента,, их потом оттуда хрен выгонишь, думаю полумеры вроде замороженного конфликта в данном случае для нас не приемлемы ибо это не решит основных задач сво (тех, что кроме задекларированных президентом) да и задекларированных тоже не решит,, только победа
Siphon&Beard moex garbage fund, Не надо никакого соглашения. Поэтому не надо и миротворцев.
Никаких миротворцев нет в Корее, в Израиле.
Израиль за каждый встрел с противной стороны называет какой то город виновным и бомбит. 
avatar
До единого дня голосования полагаю никаких значимых перетрубаций не случится. А вот сразу после… можно ожидать самых неприятных, и более жестких событий. Надеюсь понятно, что имеется ввиду. 
avatar
… Киев не сможет вытеснить российского агрессора. 

Щадрин, ты берега попутал. Россия не агрессор, а освободитель всех народов!
avatar
Silent Hamster, Шадрин привел перевод статьи из немецкого Welt. Серёга, перечисли Шадрину 100 (сто) рублей за наезд!
Александр Сережкин, и извинись
avatar
supermariobros, пусть пост хвалебный напишет о Шадрине
Александр Сережкин, это как минимум. ну и статейку об АФК Системе тоже не помешает
avatar
я бы описал ситуацию так- коготок увяз
птичке хана
наши будут молоть фашиков на одном рубеже, пока укрвлада не сгниет сама и не самовозродится нормальная власть, которая потом сама войдет в состав РФ 
проект украина будет закрыт навсегда
но Путин все таки хитрюга большой
такое сотворить надо не просто уметь, а иметь поддержку судьбы 
западенцы уйдут в польшу и венгрию и там будут аннигилированы
индекс вырастет до 5-6 тысяч  
Валерий Осипенко, Думаю, что без горячей фазы украинский режим быстрее развалится. Его снесут те, кто придет с фронта.
avatar
sergik99, я тож такого мнения
а потом им нет дороги, кроме как в РФ
В любом случае санкций с России никто уже никогда не снимет, а могут даже ужесточить.
Для нас это означает прежде всего усугубление и без того катастрофической технологической деградации и кабальную зависимость от Китая.
Медленно, но верно это кончится развалом страны, а значит гражданской войной всех против всех.
А истинные цели всего действа давно известны: должно остаться 15 миллионов рабов-терпил, которых достаточно для колониальной экономики трубы и лесоповала (массированная депопуляция), а также радикальный пересмотр причин и итогов Второй Мировой Войны (стирание из памяти народов мира образа русского солдата — освободителя от фашизма).
Если кратко — из русских навсегда сделают мировых изгоев.
avatar
Translator, смешно… из серии убей немца
avatar
ves2010, Это еврей написал, ему можно.
avatar
Translator, Помню Крымская война была. По результатам России было запрещено иметь Черноморский флот. Князь Горчаков быстро все вернул обратно, используя противоречия у победителей.
Как видите, всякие санкции долго не живут.
avatar
Translator, все будет наоборот, а русские будут героями мировой цивилизации в веках как и прежде
наш царь Александр не помню какой самолично написал Конституцию для Швейцарии, которая процветает с тех и додыне
если собрать все благие дела Русских, то… впрочем не нада
и так все отлично 
мы становимся самими собой, Россией и это страшит койкого до ужаса смерти, что и будет 
я лично жду когда переименуют Еврейскую АР или как там ее 
это будет сигналом и началом 
Валерий Осипенко,
наш царь Александр не помню какой самолично написал

А нужно помнить СВО-их царей Гольштейн-Готторпских, чтоб конфуз  с героями не получился…
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, да это с еврейской позиции 
у русских все нормально
Екатерина левая родная дочь Трубецкого, потом прикрыли какой то прусской фамилией и все ладушки
А за мир тебя не привлекут?
drbv, мало того, распространяет вражескую клевету. можно сказать листовки разбрасывает
avatar
Скоро мир, если верить немецкому Welt
Дык он у них *там* вероятно «иноагент» :)

Однако, согласно закону сохранения энергии — без внешней поддержки война действительно должна прекратится, только вот врядли это будет в текущих границах и с текущим лидером.
avatar
Shrizt, Инагенты — это изобретение России. WELT обычный новостной ресурс, по телику программа есть. Сайт, ютуб.
avatar
Иван-дурак, Foreign Agents Registration Act (FARA) — «Закон о регистрации иностранных агентов» — регламентирует работу организаций, представляющих интересы иностранных компаний и государств в США[2]. Он был принят еще в 1938 году.

Зачем глупости пишите про «изобретение России»?
avatar
Михаил Шварц, Затем что взять название «иностранный агент» не равнозначно скопировать закон. Если я назову ёлку баобабом, как баобаб она выглядеть не станет. Так что глупость тут пишете Вы. Это название и вяли, чтобы недалеким людям рассказывать что это все как в США. А недалекие в подробности то не вдаются.
avatar
Иван-дурак, слыш клоун одноразовый, при чем здесь копирование закона??? ты написал что «придумала» Россия, я тебя носом ткнул, в то что это придумали давным-давно и не Россия. иди отдыхай
avatar
Михаил Шварц, Придумала название не Россия. Я признаю свою ошибку. Доволен?)) А вот то что закладывается в смысл в российском законе, изобретение Росси. Я вот сейчас переименуюсь в Михаил Шварц, станем ли бы от этого одинаковыми?))) 
avatar
Михаил Шварц, Ну ясно, минусы вместо аргументов. Все понятно. 
avatar
Михаил Шварц, Зачем тыкать носом. Возможно чел не читатель, что бы читать всякие там закона принятые более полувека назад. Чел писатель.
avatar
Иван-дурак, Как то у вас глупое оправдание получается.

Анекдот  времен СССР.
Мимо шла корова и уронила говешку на воробья. Тот оживился, зачирикал, а мимо шла кошка, цап, и съела воробья. Мораль: Не каждый враг, кто в гавно сует. Не каждый друг, кто из него вынимает. А если попал в дерьмото сиди и не чирикай!!!

avatar
Михаил Шварц, Он не читатель, он писатель.
avatar
Михаил Шварц, А, что по вашему уразумению должен писать Иван -дурак?
avatar
ну как бы пришлют больше оружия… и наемников... 

а то пригожин в польшу собрался…
avatar

Не дадут им перемирия. Цена подписи лидера украины на любом договоре о перемирии ничтожна.


 

Влад, согласен на 200%. Свечку не держал, но, по-моему, и на Украине уже не осталось дебилов, которые считают Украину независимой а Зеленского ее главой. Зеленский — клоун, годный только прыгать от пана к пану, устраивая перфомансы (клоунады) ради оружия, бабла и хз, чего еще. Его подпись дерьма не стОит, это все понимают.

 

Но. Перемирье возможно. Англосаксы — чопорные, гордые, цивилизованные, вполне себе переговаривались и шли даже на позорные уступки кому угодно. Хоть хоть неграм, хоть индейцам, хоть индийцам, хоть нацикам. Пока не приходил момент для решительного удара. Надеюсь, мы, наконец-то начали у них учиться.

avatar
Karkoon, Байдену нужно перемирие для его перевыборов. Так год на предвыборную программу.
avatar

sergik99, да

 

и?

avatar
Karkoon, Американцы уже открыто обсуждают кто будет управлять Украиной когда они убьют Зеленского. Ну понятно русские убьют.
Если Американцам нужно перемрие, то будет перемирие. По крайней мере со стороны Украины.
avatar

sergik99, Россия, тем не менее, тоже игрок за шахматной доской мира. Не пешка, не тяжелая фигура, а игрок. Да, штатники могут в любой момент прикончить этого клоуна, которому я как человеку даже слегка сочувствую. Влез, как кур в ощип, КВНщик, а сейчас назад уже дороги нет. Но посмотрим.

 

Просто укроботы любят набрасывать (от имени русских): «А Зеля по Херсону разъезжает! Рашка утерлась, яиц нет Зелю „Ланцетом“ прибить! Договорняки!» Просто Зеля уже и своих хозяев утомил, пора от него избавляться. Надо уже какого-нибудь поляка на поле выставлять — следующий фарш. Но уж мы (Россия) помогать Западу в уборке свинарника точно не должны

avatar
ну прогрев в сми на подобный сценарий потихоньку начинается
будут пробовать отползать сохранив лицо, а дальше предмет торга.
Россия воюет на свои деньги, а Украина воюет на чужие, так что рассказы про 10 лет войн в Югославии здесь не катят
avatar
У Киева нет истребителей, а значит, под обстрел попадают и саперы, которым часто приходится работать буквально вручную.

Российские С-300 не дадут приблизиться Ф-16 к линии фронта. А если за Ф-16 будут давать приз по миллиону как за Леопард, то и летчикам страшновато будет подниматься в воздух.
avatar
Влад, Договора и не надо. просто прекратят стрелять по факту. Так в Корее уже 60 лет. Вас такой срок перемирия устроит?
Это уже перемирие или еще нет?
avatar
Саш, без обид, но заявление чересчур смелое.
avatar
Заморозка, это должны быть гарантии. А как их получить, если уже столько раз прокидывали. Мир — это всегда благо. Но этот мир будет недолгим, что выльется в поражение, как РФ так и Украины в перспективе. 
Победители будут, но не мы.
avatar
Лебедь, очень просто: денонсация Будапештского меморандума с возвращением ЯО. Либо же обеспечение территориальной целостности Украины самими гарантами безопасности. Целостности нет? Ок, США, Британия, платим репарации!))) Нечем заплатить? Найдите крайнего, пусть он платит! 
Меморандум ничего не значит? Ок, смертная казнь тому, кто его подписывал как изменнику родины, и сразу после этого полная капитуляция.

А вообще не складывается пазл: Гиркин почему такой успешный был? Ему дали гарантии! Украина почему в такой заднице оказалась? Ей ведь тоже дали! Получается гаранты разные, и один гарант он гарант только на словах.

ПС: а вообще всё это разводки для гоев, там заодно все. В ковид по всему миру гарантии гражданских прав пропали, значит у всех стран один координатор, и этот координатор может отступать от норм права, когда ему выгодно (ну или же составлять грамотно документы, по которым он свои долги всем прощает, как в Будапеште в 1994).
avatar
Безусловно, обе стороны исчерпали боевой наступательный потенциал. На данном этапе проблема не имеет военного решения.
Поэтому конфликт, несомненно, будет заморожен на какое-то время подписанием худого мира (соглашение о прекращении боевых действий и отвода тяжелого вооружения).
Это может быть сделано на уровне военачальников и даже без прямого участия президентов, чтобы, типа, не подставлять их.

Несколько лет стороны будут копить силы…

Отрицательные реакции здесь в комментариях увеличивают шансы подобного сценария. Ждем промежуточных решений на переговорах у саудитов в выходные…
avatar
Пост написан в таком тоне. Будто Россия агрессор. Мне кажется эта статья манипуляция сознанием. 
Мира не будет. И не по причине хочет этого украина или нет. А по причине того что запад не для мира все это устраивал. Цель измотать Россию за счет колонии Украины. Уничтожить больше рускоязычного населения. 
Для России самое хреновое затяжной конфликт. Цвет наших мужиков умрет на войне. Нужно или уже к чему то приходить. Или создавать роботизированную зону отчуждения. Перемалывая наступающие войска арт подавлением дронами.
Лично мое мнение готовится атака с нескольких государств. С каких не знаю. Думаю Турция Украина Польша Финляндия.
Т.е. крупный противник побоится лезть. Опасаясь ядерного возмездия.
Посмотрим. Может все завершится на этом этапе.
Просто мне интересно что обещали европе. За конфликт на украине. Ради мелочей. Такие вещи не затеваются. Потерять надежного партнера Россию. Разорвать экономические дружеские общечеловеческие связи. Ради списания старого оборудования. Не думаю. Цель. Только территории России. Запад наделал таких долгов. Чтоб вылезти из жопы. Им нужно что то. Что даст списать. А это только уничтожение России.
Я бы задумался на месте наших военных. До сих пор не создана система подготовки оповещения мужиков не нарушающая общий уклад жизни. Что мешает создать базу с номерами телефонов до 60 лет. Определении роли каждого. Минимального обучения стрельбе.
Обеспечения аммуницией. Каждый должен хранить тревожный рюкзак. Куда явиться. Что с собой взять. 
В случае самого хренового варианта. Это спасет миллионы жизней.
avatar
Не думаю что она кончится и через пару лет, можно приводить много примеров войн с американцами в случае Вьетнама например молились только что бы они не применили ядерную бомбу как в Японии.
Влад, А нам не надо никаких ограничений. Поступим так как это будет выгодно в текущий момент. Да и в холодной части конфликта Украине может быть намного хуже, чем в горячей. Вернувшиеся с фронта мужики спросят с Зе. Он им не сможет платить фронтовые 3000 баксов в месяц.
Промышленности нет, В южных частях земля заминирована, выхода к Черному морю нет или он под контролем России.
Задачи СВО можно решать и не поле боя.
Украина в НАТО не будет. Даже если перемирие.
Да и в ЕС тоже.
avatar
Влад, У нас гадюшник «Антироссия» под названием НАТО у наших границ.
Вы же не собираетесь их демилитаризовать?
А остаток Украины возможно проще будет победить в состоянии холодного противостояния. Да и будет время подготовить необходимые системы вооружений без которых не обойтись как показал этот конфликт.
Нам то их мало кто продаст, тем более подарит как хахлам.
avatar
Дай Бог!
avatar
avatar
К декабрю всё закончится. 
avatar
Да, мир скоро. Только причина многих отметившихся здесь комментаторов сильно удивит и озаботит. А месяца через три они полностью переобуются. Шакалы всегда славят очередного Шерхана
avatar
Sergii Onyshchenko, и как будет?
Александр Шадрин, да кто ж его знает. Подробности мне неведомы. Есть просто логически обоснованные предположения, делиться которыми публично не готов. Одно  могу сказать. Не нужно недооценивать противника. Ну не в очередной же раз это делать! Ничему не учит рынок жизнь людей.
Дисклеймлер: могу сильно ошибаться
avatar

Глупая статья. 

Медленная победа Украины, — это изначально статегия США. Считается, что Пыня не психанёт с красной кнопкой, если будет проигрывать постепенно. 

Война может закончится только двумя путями: 

— Победа Трампа на выборах, но даст Бог республиканская партия его просто не выдвинет по ходу развития сюжета с обвинениями, 

— Победа Украины. Понятие растяжимое, но я считаю, линия 23 февраля 22 года плюс минус, обязательное условие, — это рассеченный сухопутный коридор и разрушенный мост. 

Всякие там уставания запада, — это влажные мечты россиян и им сочувствующих на западе, в реальности производственные и логистические цепочки поддержки Украины совершенствуются с каждым месяцем. США точно не даст Путину выиграть, а заморозка сегодня, — это его победа. 

avatar
Пистол Пи, Тоже самое можно написать и про влажные мечты украинцев и что статья твоя тоже глупая. Очень много неизвестных. Вдруг завтра в США новый кризис, будет ли им дело до Украины? Или вдруг Китай разродится с Тайванем? Если ты экстрасенс конечно, то может считать себя умным. И на счет красной кнопки, тоже ты не знаешь ничего. Путин считает Крым российским. А зачем нужен мир, в которой нет России? (его слова).
avatar
Вряд ли будет заморозка. Это никому не выгодно. Скорее обе стороны наступят себе на горло и договорятся о разграничениях на территории. Имхо
avatar
reglament, это выгодно всем, как ковид 19)) Тот вирусок многое прояснил как всё в мире устроено. Оказалось, что по прихоти гегемона здесь можно вообще творить что хочешь, забивая на гражданские права и юриспруденцию в целом. Также стало понятно, что все страны заодно. И если отталкиваться от этой аксиомы, то и все последующие события происходят по согласованию, и рулит ими всё тот же гегемон. Соответственно, надо просто смотреть за его действиями и читать заголовки его сми, чтобы понимать куда ветер дует:
08 апреля 2023
Утечка секретных данных американской разведки на этой неделе может выдать опасную для ВСУ информацию. По попавшим в сеть документам российские военные аналитики могут узнать место контрнаступления и предбоевое состояние украинских войск, пишет издание The War Zone. 

Оказалось секретами в стране США владеет 21 летний пацан))) А главный секрет состоит в том, что никакого насрконтупа не будет, потому что нечем насрконтупать, потому что Байрактары удивительным образом исчезли из эфира, вслед за Хаймарсами, а Абрамсы в количестве 31 штуки едут год, и только Леопарды первой модификации в наличии, при отсутствии для них снарядов.

Это глобальный разводняк гоев дураков! А произошло следующее: гегемон сделал хорошо и вашим и нашим, четко определив кому что достанется (хотя казалось бы сделал это одними Хаймарсами, так они и сейчас есть, а в чём разница?!) и теперь своими поставками он просто объясняет Украине, что ей надо подписывать мирняк, чтобы вступить в НАТО. Потому что США не могут вслух такое произнести, они же все в белых одеждах и с нимбом над головой, но они могут к этому подвести аккуратно… Как?! Вот так:

И поди ж ты попробуй с ним победить)))

В итоге всё приходит к старому доброму консенсусу от 2008 года
avatar
Я напомню хронологию:

1994:

Мемора́ндум о гара́нтиях безопа́сности в связи́ с присоедине́нием Украи́ны к Догово́ру о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (Будапештский меморандум) — межгосударственный документ о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, России, Великобритании и США.

Будапештский меморандум являлся завершением продолжительных переговоров России и США с Украиной, направленных на уменьшение последствий ситуации оказавшегося в разных странах ядерного оружия СССР после его распада. Переговоры велись с целью убедить Украину передать России унаследованное от СССР ядерное вооружение. В ходе переговоров США пришли к выводу, что Украине нужно будет предложить различные гарантии безопасности


2023:
На Западе будет распространяться «усталость от войны», и, скорее всего, в 2024 г. власти потеряют интерес к масштабным поставкам оружия»

1993:

В июле 1993 г. Беларусь официально присоединилась к ДНЯО, став первым государством, добровольно отказавшимся от возможности обладания ядерным оружием, оставшимся после распада СССР.


2023:
Лукашенко: Российское ядерное оружие уже в Беларуси

США, чё молчишь?!?!..
Хорошо, в рамках нового пакета, мы дадим один ЗАЩИЩАКМС, дата поставки 2027г (но это не точно), его ещё произвести надо и защиту с него снять.

30 мар. 2021 г. — Известный американский политик Генри Киссинджер считает, что в наши дни быть другом Соединенных Штатов хуже, чем быть их врагом.
avatar
Cтатья в Welt заказная. Таких сейчас много. Это ИПСО.
Надеюсь, автор искренне в чем-то сомневается.
Если Зеленский отдаст территории, будет майдан, его снесут просто сразу.
Это невозможно.
avatar
Петрович, в нашем мире скорее невозможное возможно
Петрович, но Пэтриоты же не заказные:
8 июл. 2023 г. — Германия направила в Литву 12 американских зенитных ракетных комплексов Patriot

это чтобы саммит НАТО в Вильнюсе провести

О решении поставить Patriot Украине США объявили в декабре 2022 года, после визита Зеленского в Вашингтон. Киев назвал это решение США «психологическим переломом», который дал возможность обсуждать поставки этих систем и с другими странами.

К нынешнему моменту Украина обладает двумя батареями Patriot от США и Германии.


А это чтобы жопы прикрыть Львов и Киев защитить.

22 дек. 2022 г. — В распоряжении самих США сейчас 15 батальонов с системами Patriot, пишет Bloomberg (более 1000 пусковых установок)

а это сколько в наличии, на складе)))
Украина не может получить необходимое количество зенитных ракетных комплексов Patriot производства США, потому что оказалась в очереди на поставку, заявил президент страны Владимир Зеленский

А это клоун, который читает с листка как и его коллега, тексты, которые ему пишут на Западе, поэтому кормит гоев вечерними обращениями, повторяя мантры «мы ещё ничего не начинали» и «контрнаступ идёт по плану»
Если Зеленский отдаст территории, будет майдан, его снесут просто сразу.

А про это забудьте, потому что демократия в страну приходит только тогда, когда на кону утилизация Ржавелинов и обновление натовского автопарка. Майдан был ключиком, которым открывалась дверца ко всем последующим событиям. Это был просто предлог. Но забава в том, что предлог для других! Так кто же его оплачивал тогда?!...
Теперь окно демократии закрыто надолго. Теперь время стабильности. Даже если Зеленский отпишет всю страну КНДР, выключит свет, закроет дверь за собой и уедет в Москву, то никто ничего сносить не будет, потому что это капитализм, детка, и шоу заказывает тот, кто его оплачивает. Нет оплаты — нет шоу.
avatar
Петрович, ну правильно, с майдана все началось, майданом надо и закончить.
avatar
Два года слышу
avatar
Даже, уже скучно читать...
Начали с речевок, что 2-го, ну, край 8 марта, усех победим. Прошло полтора года побеждения, пластинка заездилась. Получили другую, что «Запад устанет»!:)))
Сидим в жопе. Китайский москвич от 2.2 млн, дыра в бюджете, подлизываемся ко всяким Зимбабвам, истерим с экранов «про большую войну», бывший презик кривляется в пляске святого витта, курс под сотку, скупаем все, что летает и взрывается у передовиков построения развитой экономики Северной Корейки и Ирана, а все конфубулируем и грезим, что Украине кабзда.
Вы о нашей стране подумайте, чего Украину теребонькать!
Ну, дополз индекс до значений начала 22-го года и что? Экономика цветет и пахнет? Медицина Израилю на зависть? Или это, в сотый раз перепиленный под выборы отчет Росстата так возбудил? Оглянитесь вокруг и засуньте в жопу розовые очки.
Каждый цыган, теперь не только биржевик, но и геополитик.

П.С. Начал повествование с жопы и ей закончил, пора к сексологу или на «пенсию в 57», старею!:)))
avatar
Даже если и будет перемирие то сиська 45р все равно стоить не будет
avatar
Проблема в том что “западу», а именно англосаксам мир не нужен. Цель прокси войны на Украине — подорвать Россию как надежный тыл Китая в разворачивающейся борьбе Китая за новый мировой порядок.
Многолетний тлеющий конфликт идеален для англосаксов с этой точки зрения КМК
avatar
RRomanov, Китай — главный торговый партнёр США, его преподносят как врага, но это вообще не так, что очередной раз подтвердилось после того, как у ФРС осенью 2019 рынок потёк в холодильнике, и им пришлось врубать печатный станок. Оставалось 1 проблему решить со ставкой, но гордость им не позволила сослаться на проблемы в собственной стране, поэтому они взяли за шкирку Сизого Пыню, и вручили ему пробирку с телевирусом, и он с большой охотой (как и его коллега по тылу) исполнил прихоть гегемона, кошмаря собственное население под надуманными (но юридически грамотно обставленными) предлогами.
Так с кем там прокси воевать?! Кто с рабами воюет?!))) Их используют по назначению обычно! А все эти бла-бла «америка фёрст, Китай — враг» просто указывают на то, что в скором времени в экономике Китая начнётся большая Ж. И США превентивно прокачивают мировое общественное мнение, чтобы потом инфаркт многих не хватил. Кто удивится, что в Китае будет девал или рецессия?! Да никто, если его врагом объявить лет за десять до этого.
Весь мир управляется из 1 точки, в таком мире войны бывают только по команде из этой точки, только так и не иначе. Делить здесь больше нечего и некому, учитывая, что кругом сидят наёмные менеджеры, готовые выполнить любой приказ сверху, даже в ущерб своему рейтингу и репутации. И как вы понимаете, все эти приказы будут нести профит США и ущерб тем, кому их навязали.
Англосаксы — скорее всего миф. Скорее это евросаксы, где евро — не название континента или валюты, а национальность, и голубой галстук — это не символ демократии, а один из 2 цветов флага, впрочем как и красный — не символ коммунизма, а отличительный признак наёмного менеджера колонии.
avatar
Чё, как там с миром?
avatar
Ещё буквально чуть чуть…
avatar

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн