По данным канала RTBF, мэрия города не намерена возобновлять контракты с тремя частными операторами, развернувшими парк этих транспортных средств в Париже, который станет первой европейской столицей, запретившей услугу по предоставлению электросамокатов населению.
Поставщики этой услуги должны убрать с парижских улиц самокаты, которыми можно пользоваться до конца августа.
Решение основано на итогах городского референдума по вопросу использования электросамокатов. В голосовании приняли участие более 100 тыс. парижан. За запрет высказались 89% участвовавших в референдуме 2 апреля.
Причиной проведения такого голосования стали проблемы, создаваемые разбросанными как попало по всему городу самокатами, но особенно беспокойство о безопасности их пользователей.
t.me/interfaxonline/35452
а еще лучше — когда будут выплачивать вознаграждение за это
это рос… детка
если я захоу поставить ларек и сдавать в аренду зонтики велосипеды или электроинструмент, то меня быстро попросят заключить договор на аренду земельного участка
а тут типо пока никому дела нет — нахай валяются...
но по факту -сплошной криминал
привет, каменный век
безмозглые трейдеры))
Нужно тачки запретить и велосипеды. И вообще из дома запрет выходить. А то завтра собьет
У самокатов в шеринге ограничение 25. Самокат не так опасен как машина и по логике и по статистике. Машины может по тротуарам и не гоняют, зато люди по дорогам ходят.
Так это же вопрос безопасности прежде всего. Если самокаты не так опасны статистически, зачем их запрещать?
Вот кстати насчет инфраструктуры верные мысли, я тоже за отдельные велодорожки, но это уже не плоскость запретов.
Но потом это само собой стихло, а теперь появился новый объект «обожания».
Ничего подобного. Ставите полуслики — можете подкрадываться к пешим на отличненько.
Скорость тоже прекрасно развивается на тех же полусликах и правильной посадке.
В конце концов, есть электровелы.
По поводу адекватности — живу в Мск и застал шэринг с самого начала. Динамика положительная. Неадекватов с каждым годом всё меньше. Все ужасы, про которые тут рассказывают, были только в первый сезон-другой. Дальше легче пошло.
А вот самокаты полная противоположность, скорость моментально наращивают и не нужно усилий для этого, любая бабка под 60 лет может легко лететь как больд, только успевай уворачиваться с ребенком + тихо едут все поголовно + мест проката на порядок больше из-за чего летают везде.
Если на вел еще не каждый сядет, то самокаты берут в прокат все дегенераты которые о правилах безопасности и пдд даже не слышали.
В этом году кстати действително их стало заметно меньше, уж незнаю с чем связано. Но позапрошлый год с ребенком в парке или просто по тратуару было страшно ходить так как боишься что собьют, и страшно в первую очередь за детей, дочке старшей как раз 3 года было, человек только ходить научился, а тут надо постоянно смотреть чтобы какой-нибудь петух не снес.
А всё с тем же, что и у великов. Народ более-менее разобрался, как безопасно ездить на самокатах, и количество опасных ситуаций на убыль пошло. Ну и всякие медленные зоны, не без этого. Адекватам (коих большинство) нафиг не нужно провоцировать аварийные ситуации, а от неадекватов никакие запреты не спасают.
Вон, на тех же авто ровно те же дегенераты спокойно устраивают ДТП даже после того, как их прав лишили. Сел и поехал без прав на пофиг.
Теперь представим, что на стоящего человека налетает тот же пешеход, но уже движущийся на самокате со скоростью 20 км/ч. Его кинетическая энергия уже 1500 джоулей, т.е. более чем в 15!!! раз выше, что неминуемо сшибает с ног с серьезными травмами взрослого и просто впечатывает в асфальт ребенка. Всему виной законы физики, которую видимо законотворцы никогда не учили, иначе никогда бы не разрешили движение самокатов по тротуарам. Для этого же нужно знать о квадратичной зависимости кинетической энергии от скорости, о ужас...
Единичные владельцы собственных самокатов еще не создали бы проблем, как почти не создают обычные велосипедисты, но суровые законы бизнеса требуют от проката самокатов экспоненционального роста, иначе цифирки не вдохновят инвесторов.
Так что самокаты можно и не запрещать, но обязателен запрет любых прокатов электросамокатов. То, что законодатели во Франции так легко пришли к этой незамысловатой истине, явно говорит о том, что уж что-что а физику там в школах преподают явно лучше, чем в РФ.
Условное Измайлово — уже не не Париж
В кутузку уродов!
100% запретить и убрать их с остановок, перед парками и тд.
Сам езжу предельно тихо когда есть в 50 метрах хоть 1 человек едвигаюсь со скоростью пешехода, когда никого нет быстрее.
Полностью запрещать не стоит, считаю в сельской местности почтальоны и тд, молодежь ездит в школы, доставка работает.
Парки и места скоплений людей полностью запретить езду на самокатах.
новости из этого придонного мира:
В московском районе Южное Бутово молодой человек на электросамокате сбил пятилетнего мальчика, сообщила столичная прокуратура.
По словам отца мальчика, водитель электросамоката остановился после того, как сбил ребенка, но спустя непродолжительное время скрылся. Пострадавшего госпитализировали.
Личность водителя электросамоката устанавливается. Прокуратура начала проверку.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/64e9dd489a794722a134b923?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
Что интересно. Когда говорят про проблемы самокатчиков, то вспоминают вуш, но по моим наблюдениям самые отбитые пользуются юрентом.
Ваша же новость, но с видосиком t.me/moscowproc/2706
Там классика: несовершеннолетние вдвоём на самокате. Потихоньку менять парк на более компактные деки, чтобы двое не влезало? Соблюдать ограничения (юрент долго игнорил их парке горького, например)? Не, не слышали.