Блог им. autotrade

Еще немного и начнут дешеветь авто в РФ

Еще немного и начнут дешеветь авто в РФ

Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил.
Сейчас авто поставляемые из Китая раза в два дороже заводских из-за растаможки. А еще сейчас и кредитные ставки взлетели! На автовазе говорят, что логистические цепочки разрушены поэтому цены такие. Так когда же ждать падение цен?
На сегодняшний момент Владимир Путин подписал закон о штрафах за навязывание потребителям товаров и услуг за дополнительную плату. Соответствующие поправки были внесены в ст. 14.8 КоАП. За невыполнение требований нового закона юридические лица понесут наказание в размере от 20 до 40 тысяч рублей.
Только штрафы такого размера вряд ли кого-то напугают.
Единственный выход на данный момент, это массовый приход производителей, как это было с КИА, Шкодой, Фольцом и Фордом в свое время.
Надеемся что это произойдет раз и навсегда.
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.
Немного статистики.
В августе 2023 года в России было выпущено 49,6 тыс. легковых автомобилей, что в 2 раза больше, чем за такой же месяц прошлого года. Всего за январь – август 2023 года в России было выпущено 294 тыс. легковых машин, что на 9,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпуск грузовиков в августе по сравнению с таким месяцем 2022 года увеличился на 19,8% до 13,3 тыс. единиц. За январь — август этого года производство этой категории транспортных средств увеличилось на 10%, до 101 тыс. штук. В России в 2024 году будет выпущено 700 тыс. легковых автомобилей, а к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн штук. Легких коммерческих автомобилей в 2024 году будет выпущено 84 тыс. единиц, а в 2035 году — уже 187 тыс. штук.
66 комментариев
Если не хватает на китайскую машину можно будет взять иранскую. Может их соберут в РФ и назовут ЗИС… На Форды я бы не рассчитывал. Они недавно еще ушли. Хотя если вдруг нефть вырастет за 300 и мы резко разбогатеем как в эмиратах, или как в 2000-х хотя бы, то может и вернутся кто-то. Не все же китайцам отдавать.
avatar
Laukar, даже при нефти 300 не дадут населению разбогатеть, это идет вразрез с политикой власти. 
avatar
Laukar, в кто сказал что китайские машины дорогие? Воя Фри например стоит 7,5 млн с НДС, у серых дилеров 6. Эта машина сильно превосходит Мерседес и БМВ по всем параметрам (особенно по надёжности), а стоит как Мерс до Короны. А есть китайские машины ещё лучше, уровня Бентли за 9-10 млн, но в серую, что очень плохо. Так что не нужны тут заводы, разве что производить хлам типа Хавалов. Нужно чтоб китайцы захотели поставлять к нам машины официально, а многие производители пока боятся санкций.
avatar
consar, надёжность мерса у китайского новодела? Откуда?
avatar
Cat_in_heaven, Корыто мерс даже сравнивать нельзя с самой лучшей в мире техникой. У вас китайский смартфон часто ломался? А мерс? Хуже немецкого автопрома только английский и русский.
Хотя… есть люди, которые застряли в прошлом веке.
avatar
consar, залупа это хорошо завернутая в раз рекламируемую обложку. Взять Zeeker как они прекрасно горят на зарядке ещё и с домом в придачу, или в интернете пока нет данных что бы собрать статистику? А седеть за рулем удобно? Нет дискомфорта? Раскидайте сиденье и гляньте что там внутри! Одноразовая красивая шляпа!!! Вот ещё интересно через пару лет понадобится запчасть и где ее брать? китайцы уже другое говно выпускать будут!
avatar
Santa-Claus, ничего нового. 100 лет назад необразованные люди так же боялись автомобилей и топили за лошадей.
avatar
consar, если мерс — корыто, то что не корыто?
Китайский айфон — смешно. То, что сделано китайцами по американским технологиям, под американским контролем — не китайское.
Настоящие китайские айфоны стоят на али раз в 10 меньше, лень смотреть сейчас. 
На мерсе не ездил, ездил на БМВ, на мерсах компаньоны катались. Что могу сказать? Тойота надёжнее, но удовольствие от БМВ больше.

Какая надёжность у китайского авто, какая ремонтопригодность, какие специализированные автосервисы, кто обслуживает по гарантии, что с поставками запчастей... 
Китайцы уже не раз заходили в Россию по принципу «продадим и соскочим». 
Но если по принципу: купил, год покатался и продал будущую проблему — то всё отлично.
Одноразовые люди делают и окружающий мир одноразовым.
avatar
Cat_in_heaven, человек, который не понимает, всегда боится. 100 лет назад люди также боялись автомобилей, ездии на лошадях, они надежнее. Самые передовые в мире технологии у китайцев, уже никто их не догонит. Придет и сервис и запчасти. Но мало кто в это поверит сейчас, как не верили в Рено Логан в 2006 и боялись его, покупали Калину. Чем больше глупых людей, тем лучше мне.

Самое смежное, что никто китайских машин даже не видел, а все осуждают  Хавал и все что ездит вокруг это не машины, это рухлядь как Тойота или Мерседес.
avatar
consar, зачем лошадь, зачем китайский ноунейм, если есть тойота?
Придет качественный продукт и качественный сервис, можно будет и на китайском авто кататься.

Чем больше умных людей, тем лучше всем.
Разные у нас символы веры, походу.
avatar
consar,
Вы не поняли ))
Немецкое с японским какчество не от балды взялось — а из-за банальной нехватки ресурсов, при постоянных замесах всех против всех в том предбаннике России )). Слишком накладно распуливать одноразово их налево и направо с жижами за оверпрайс. Оттого еще при гитлере там и бенз с угля и прочие извращения вплоть до фау-2.
Что и закончилось миллионниками и прочими вечными чугунием что у шпрехов что у сушиедов. Оптимизация всего и вся до молекулы.
У китайцев такой проблемы нету, тем более сегодня. Да еще с северной бесплатной кладовкой (тупо, бартер — одноразовую нефть на одноразовую ненефть). Нечем им заморачиваться вообще за какое-то там качество. Не говоря уже об наоборот — миллиарду жужиков надо всегда быть чем-то занятым, иначе винни-пухам долго тот улей не удержать. Наделать за пару лет перпетуммобилей и сосать всё подряд следующие надцать лет всей толпой… Чревато.
avatar
consar, …«кто сказал что китайские машины дорогие? Воя Фри например стоит 7,5 млн»…

:-)))) а кто сказал, что Воя Фри-это машина?
avatar
Laukar, Если не хватает на китайскую машину можно будет
Купить из Китая с пробегом! В Китае запрещено эксплуатировать автомобиль старше 10 лет, они подлежат утилизации, в то время, как у нас можно. Что мешает приобретать автомобили идущие в Китае на утилизацию и тем самым наполнить наш рынок автомобилями? Можно обменивать автомобили идущие под пресс на углеводороды. Просто нужна на это воля, к тому же это даст толчек самозанятым в сфере гаражного ремонта, а это налоги в бюджет.
Диванный аналитик-практик, сейчас пошлины. Да и это типо неэкологично. И главное: Китайцы делают машины так чтобы за 10 лет они как раз сгнили — в китайских машинах не заморачиваются с горячей оцинковкой, ставят маленькие моторы с турбонаддувом, такие изнашиваются быстро. Еще и роботизированные коробки многоступенчатые, чтобы бесконца переключали и тоже там все износилось. Не одного ключевого элемента не сделано надежно… Так что покупая китайца 10 летнего — это гарантированно влетаешь на деньги и покупку постоянную китайских запчастей. Это невыгодно никому кроме китайцев.
avatar
Laukar, Китайцы делают машины так чтобы за 10 лет они как раз сгнили
Если ежегодно антикорить кузов, хранить машину в гараже, выезжать в сухую погоду по выходным дням, то она еще 40 лет прослужит. До сих пор по улицам бегают ВАЗы 1970-х. годов, которые бережно содержались. Нужно прекращать потребительски относиться к роскоши, тогда проблем не будет.
Диванный аналитик-практик, зачем этот геморрой с китайским говном, если можно купить 10 летнюю тойоту и не париться ни с антикором, ни с сухой погодой, ни с гаражом ещё 10 лет?
ВАЗы 70-х давно пора запретить, ибо никто не пользуется ТА-43, если есть мобильный. Да и небезопасно.
avatar
Диванный аналитик-практик, а можно ещё и только в праздники выезжать, так и на 60 лет хватит!
avatar
Диванный аналитик-практик, вазы 70х — это отвёрточная сборка фиатов. 
avatar
Диванный аналитик-практик,
Там з/ч уже на ту «пятилетнюю древность» никто и не вспомнит как оно называлось.
Только китайскую подделку <с плюс минус миллиметр> на китайский контрафакт с китайского «оригинала» — с алишки.
www.zr.ru/content/news/946891-u-vladeltsev-kitajskikh-avto-vo/
avatar
Андрей Дибров, Кулибины всё чинят. На самом деле поршни от москвича 412 подходят на BMW и так далее. Проблем нет, тем более можно наварить и проточить, что либо, восстановить старую деталь.  Сальники, подшипники вообще стандартные, что на автомобиль, что на стиральную машину или бензопилу. Конечно ремонт будет чуть дольше, три-пять месяцев, но автомобиль всё равно поедет.
Диванный аналитик-практик,
Если до того опять дойдёт, то усё.
avatar
Диванный аналитик-практик, двигло 412го — это ращрещаный движок от бмв. 
avatar
«Ещё вот-вот чуть-чуть»

Это в ролике у Алексея Мартемьянова подслушали?
Интересно послушать доводы «специалистов» насчет прихода производителей через полтора года. За последние полтора года никто не пришел. Наши проекты выглядят бледно.  Москвичу до планируемых 50 тыс машин в этом году  как раком до Луны, про сборку АвтоВазом кроссовера в Питере на мощностях Ниссана как-то затихли, похоже этот проект все.
avatar
Надеемся что это произойдет раз и навсегда

У Путина стратегия развития, о которой он успешно рапортует — это товарооборот с китаем. Какие у вас могут быть надежы на собственное производство?
Вы думаете, что вова озадачится проблемами населения хотя бы раз в жизни? Ой, а что же ему последние 25 лет мешало это сделать?
avatar
Дмитрий, ну справедливости ради надо отметить что автомобилестроение (да и все машиностроение) — достаточно сложный по развитию и капиталоемкий проект то. Плюс к этому для рентабельности производства необходим рынок как минимум с 300 млн средней платежеспособности потребителей.   Так что тут одного желания и благих намерений — очень мало. Есть например та же брихания — из-за небольшого рынка и ужесточения внешней конкуренции  — ВСЕ местные производители сдохли!
Китаю понадобилось 20 лет и 100% таможенная пошлина чтобы затащить иностранных производителей к себе и оттяпать у них главные технологии и узлы производства. Плюс к этому у них полуторамиллиардный внутренний рынок, да и опять же — у них не ЦБ а национальный банк, обладающий и суверенной эмиссией и единственный в мире сейчас ставки ОПУСКАЮЩИЙ, а не поднимающий как все прочие ЦБ. 
одним словом тут картинка намного сложнее чем думают себе многие школьники с манией величия ;)

avatar
Petr S,

ВСЕ местные производители сдохли!
...
Например, какие?
Petr S, Зато нашему Президенту понадобилось несколько месяцев, чтобы выгнать иностранных производителей )).
avatar

Petr S, почему автоваз в 2002м году мог моему бате продать новую ВАЗ 21103 с кондиционером за 150.000 рублей у диллера. ( курс был 28-29 за бакс) т.е за 5 тыщ баксов. 

А сейчас автоваз почём продаёт? даже с поправкой на инфляцию доллара, за 20 лет, пускай даже х2.  Автовазовские машины по миру востребованы чтоли были сильно? да нет

avatar
Petr S, чтобы затащить иностранных производителей к себе и оттяпать у них главные технологии и узлы производства.
Они просто покупали старые конвейерные линии идущие в лом в развитых странах за деньги и ставили у себя. Облегчали конструкцию старой модели до минимума и стряпали полученную повозку тиражами. Главное не безопасность, а доступность такого изделия.
Petr S, «Плюс к этому для рентабельности производства необходим рынок как минимум с 300 млн средней платежеспособности потребителей.» — и как только появились и выжили японские или корейские автопроизводители? И ведь не сдохли, как в этой вашей воображаемой «брихании» )).
avatar
Дмитрий, один холуй из думы на днях предложил уничтожить 30 млн населения Вот и вся стратегия развития от властьимущих
avatar
Дмитрий, в соответствии с принципом разделения властей, о благе народа ДУМАют так называемые народные избранники, их у нас аж целая палата №6, с них и спрашивайте
avatar
Дмитрий, госдеп США, Навальный(запрещён в рф), ВМВ, Ленин, НиколайII, рептилоиды и ещё 100500 позиций. 
avatar
Будет отрицательное снижение цен на авто.
avatar
Бриньёл, А по делу есть что сказать ))? Например, какую нибудь глупость, вроде что наш Президент только и думает, как обеспечить россиян дешевыми и качественными авто.
avatar
Раньше хоть как-то ввоз бэу праворулёвых авто из Япии сдерживал рост цен. Сейчас же фактически пруль задушили введением чрезмерного утиль-сбора -  результат ценник ап. После НГ закончатся остатки ранее ввезёных прулек.
avatar
Сергей Львович, прульки задушили тем что японцы все банки под санкции загнали то, поэтому оплатить участие в аукционе вы фактически не можете. так что вы видимо слышали звон да не знаете где он.  плюс к этому запрет на машины с движками более 1,9 литра  плюс запрет на гибриды и электро — короче вы что-то душаших попутали то :)
avatar
Petr S, в АТБ свифт работает. На крайняк, японский дилер предлагает вариант оплаты криптой. Объём покупок сейчас сократился. Приходится ставить в перестой на год.
avatar
Сергей Львович, придушили перекупов. Для личного потребления утильсбор прежний, но продать машину можно только через год. Да и свыше 1,8 литра — по бороде самурайским хреном.
На ДВ и в Сибири простой народ ввозит 3-5-летние полторахи за полтора ляма и доволен. Есть даже извращенцы правого руля из европейской части России, а некоторые даже покупают мерседесы и бмв с рулём в бардачке.
Вот до чего довели простой народ «специалисты»!
avatar
пиши уж сразу-каждая семья заимеет квартиру и нынешнее поколение будет жить при коммунизме
avatar
читал что мужик на алиэкспресс заказал детали и собрал китайское авто… которое москвич… 800к стоило то… но регистрировать в гибдд не хотят…
avatar
ves2010, это же панорама!))
avatar
Макс1978, лол… попался… хотя там где я смотрел ссылки на панораму не было
avatar
цены на авто упадут только после радикальных посадок ответственных за это направление чинуш и связанных с ними барыг

«логистические цепочки» у них разрушены… не могли придумать отмазку поумнее

Типа рельсы кто то украл и ЖД тарифы вздул. Изза этого машинокомплекты на телегах и лошадях из Китая тянут; 

 на таможню стрелки переводить? типа таможня повысилась по сравнению с «до СВО»  ?
Конечно же нет. Это тупые отмазки 

Я понимаю есть проблемы. Но не в два раза же изза этой причины ценник поднялся. Его задрали целенаправленно и никак не обоснованно.
avatar
Viacheslav Ivanenkov,
Экономически — это саботаж, да.
Все равно, что в колхозе все трактора выкинуть.
avatar
Даже когда Форд был тут ( а его уже давно нет) и продавалось почти 3 миллиона штук ( под 3 Карл!) цены не падали, а только росли. 
 Государство никогда не откажется от такой дойной коровы.
 Оно может заглохнуть на льготной ипотеке, когда деньги кончатся, но машины будет обувать всегда.
avatar
Подешевеют — отпишись, не забудь

Недавний коллапс в области электроники 

Коллапс В. И.
avatar
надо еще немного потерпеть, прошу отнестись с пониманием…
avatar
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.

Имя, сестра! ©
Если это чиновники, они ни разу не специалисты. За свои слова они не отвечают ни добрым именем (да и откуда оно?), ни личным благосостоянием (кстати, откуда оно?).
Профессионал такого не скажет.
А мародерам типа манторова и соколова, всё до звезды, кроме личной выгоды.
avatar
Бриньёл, Вы в США живете? Я в России. Да и не было бегства автопроизводителей из США )).
avatar
Бриньёл, А при чем здесь уход автопроизводителей?
avatar
цены только вверх, даж когда доллар 50 стоил подешевели авто? то-то же.
avatar
Бриньёл, И какие санкции были на автопроизводителей?
avatar
Бриньёл, Они ушли из-за политики России. И внешней и внутренней.
Еще раз — что за санкции на автопроизводителей? Не было на них никаких санкций. 
avatar
Бриньёл, И еще раз — вы сказали, что ушли из-за санкций. Какие санкции были на автопроизводителей, из-за которых они ушли? Или признаете, что санкции здесь ни причем ?

avatar
Бриньёл, это демагогия. Какие санкции были против автопроизводителей? Все просто — их не было. Так что их уход не из-за санкций.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн