Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил.
Сейчас авто поставляемые из Китая раза в два дороже заводских из-за растаможки. А еще сейчас и кредитные ставки взлетели! На автовазе говорят, что логистические цепочки разрушены поэтому цены такие. Так когда же ждать падение цен?
На сегодняшний момент Владимир Путин подписал закон о штрафах за навязывание потребителям товаров и услуг за дополнительную плату. Соответствующие поправки были внесены в ст. 14.8 КоАП. За невыполнение требований нового закона юридические лица понесут наказание в размере от 20 до 40 тысяч рублей.
Только штрафы такого размера вряд ли кого-то напугают.
Единственный выход на данный момент, это массовый приход производителей, как это было с КИА, Шкодой, Фольцом и Фордом в свое время.
Надеемся что это произойдет раз и навсегда.
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.
Немного статистики.
В августе 2023 года в России было выпущено 49,6 тыс.
легковых автомобилей, что в 2 раза больше, чем за такой же месяц прошлого года. Всего за январь – август 2023 года в России было выпущено 294 тыс. легковых машин, что на 9,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпуск грузовиков в августе по сравнению с таким месяцем 2022 года увеличился на 19,8% до 13,3 тыс. единиц. За январь — август этого года производство этой категории транспортных средств увеличилось на 10%, до 101 тыс. штук. В России в 2024 году будет выпущено 700 тыс. легковых автомобилей, а к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн штук. Легких коммерческих автомобилей в 2024 году будет выпущено 84 тыс. единиц, а в 2035 году — уже 187 тыс. штук.
Хотя… есть люди, которые застряли в прошлом веке.
Китайский айфон — смешно. То, что сделано китайцами по американским технологиям, под американским контролем — не китайское.
Настоящие китайские айфоны стоят на али раз в 10 меньше, лень смотреть сейчас.
На мерсе не ездил, ездил на БМВ, на мерсах компаньоны катались. Что могу сказать? Тойота надёжнее, но удовольствие от БМВ больше.
Какая надёжность у китайского авто, какая ремонтопригодность, какие специализированные автосервисы, кто обслуживает по гарантии, что с поставками запчастей...
Китайцы уже не раз заходили в Россию по принципу «продадим и соскочим».
Но если по принципу: купил, год покатался и продал будущую проблему — то всё отлично.
Одноразовые люди делают и окружающий мир одноразовым.
Самое смежное, что никто китайских машин даже не видел, а все осуждают Хавал и все что ездит вокруг это не машины, это рухлядь как Тойота или Мерседес.
Придет качественный продукт и качественный сервис, можно будет и на китайском авто кататься.
Чем больше умных людей, тем лучше всем.
Разные у нас символы веры, походу.
Вы не поняли ))
Немецкое с японским какчество не от балды взялось — а из-за банальной нехватки ресурсов, при постоянных замесах всех против всех в том предбаннике России )). Слишком накладно распуливать одноразово их налево и направо с жижами за оверпрайс. Оттого еще при гитлере там и бенз с угля и прочие извращения вплоть до фау-2.
Что и закончилось миллионниками и прочими вечными чугунием что у шпрехов что у сушиедов. Оптимизация всего и вся до молекулы.
У китайцев такой проблемы нету, тем более сегодня. Да еще с северной бесплатной кладовкой (тупо, бартер — одноразовую нефть на одноразовую ненефть). Нечем им заморачиваться вообще за какое-то там качество. Не говоря уже об наоборот — миллиарду жужиков надо всегда быть чем-то занятым, иначе винни-пухам долго тот улей не удержать. Наделать за пару лет перпетуммобилей и сосать всё подряд следующие надцать лет всей толпой… Чревато.
:-)))) а кто сказал, что Воя Фри-это машина?
ВАЗы 70-х давно пора запретить, ибо никто не пользуется ТА-43, если есть мобильный. Да и небезопасно.
Там з/ч уже на ту «пятилетнюю древность» никто и не вспомнит как оно называлось.
Только китайскую подделку <с плюс минус миллиметр> на китайский контрафакт с китайского «оригинала» — с алишки.
www.zr.ru/content/news/946891-u-vladeltsev-kitajskikh-avto-vo/
Если до того опять дойдёт, то усё.
Это в ролике у Алексея Мартемьянова подслушали?
У Путина стратегия развития, о которой он успешно рапортует — это товарооборот с китаем. Какие у вас могут быть надежы на собственное производство?
Вы думаете, что вова озадачится проблемами населения хотя бы раз в жизни? Ой, а что же ему последние 25 лет мешало это сделать?
Китаю понадобилось 20 лет и 100% таможенная пошлина чтобы затащить иностранных производителей к себе и оттяпать у них главные технологии и узлы производства. Плюс к этому у них полуторамиллиардный внутренний рынок, да и опять же — у них не ЦБ а национальный банк, обладающий и суверенной эмиссией и единственный в мире сейчас ставки ОПУСКАЮЩИЙ, а не поднимающий как все прочие ЦБ.
одним словом тут картинка намного сложнее чем думают себе многие школьники с манией величия ;)
ВСЕ местные производители сдохли!
...
Например, какие?
Petr S, почему автоваз в 2002м году мог моему бате продать новую ВАЗ 21103 с кондиционером за 150.000 рублей у диллера. ( курс был 28-29 за бакс) т.е за 5 тыщ баксов.
А сейчас автоваз почём продаёт? даже с поправкой на инфляцию доллара, за 20 лет, пускай даже х2. Автовазовские машины по миру востребованы чтоли были сильно? да нет
На ДВ и в Сибири простой народ ввозит 3-5-летние полторахи за полтора ляма и доволен. Есть даже извращенцы правого руля из европейской части России, а некоторые даже покупают мерседесы и бмв с рулём в бардачке.
Вот до чего довели простой народ «специалисты»!
«логистические цепочки» у них разрушены… не могли придумать отмазку поумнее
Типа рельсы кто то украл и ЖД тарифы вздул. Изза этого машинокомплекты на телегах и лошадях из Китая тянут;
на таможню стрелки переводить? типа таможня повысилась по сравнению с «до СВО» ?
Конечно же нет. Это тупые отмазки
Я понимаю есть проблемы. Но не в два раза же изза этой причины ценник поднялся. Его задрали целенаправленно и никак не обоснованно.
Экономически — это саботаж, да.
Все равно, что в колхозе все трактора выкинуть.
Государство никогда не откажется от такой дойной коровы.
Оно может заглохнуть на льготной ипотеке, когда деньги кончатся, но машины будет обувать всегда.
Коллапс В. И.
Имя, сестра! ©
Если это чиновники, они ни разу не специалисты. За свои слова они не отвечают ни добрым именем (да и откуда оно?), ни личным благосостоянием (кстати, откуда оно?).
Профессионал такого не скажет.
А мародерам типа манторова и соколова, всё до звезды, кроме личной выгоды.
Еще раз — что за санкции на автопроизводителей? Не было на них никаких санкций.