Куда делись все великие музыканты?
Немного не по теме, но все же интересно, что думают трейдеры о делах насущных. Почему сейчас не слышно и уже давно никаких хитовых групп, исполнителей? Ни в России, ни в Америке. Даже поющие трусы изчезли. Один Шаман тянет.:) В 90 е годы столько их было и звучали все новые и новые мелодии и тексты. Куда пропали то? Сейчас авторские права защищены. Казалось бы придумывай, твори и греби бапки лопатой. Но с середины 2010х пустота какая то. В машине едешь и звучат все те же песни 90х, 200х… А раньше в России сложно было заработать на песнях исполнителям. Тот же легендарный Юрий Хой заработал то только на квартиру и машину и то не крутую.Как пример, так как было 99 процентов не лицензионных дисков. Где они? Тот же Виктор Цой, Ласковый май, Сектор Газа, которые собирали стадионы каждый день. Где тот же Михаил Круг? Из иностранных полно хорошего было, начиная от Модерн Токинг и заканчивая Металикой. Куда все это подевалось? Души чтоли зачерствели?
стало невыносимо влезание в мозг современного человека, 2-7сек весь интервал внимания на одну тему. Еще двадцать лет назад внимания было на 20сек, было поле для самовыражения художникам и музыкантам
обратили внимание, здесь коменты на полторы строки, а если мыслей на три, то уже можно свою тему открывать
«Расцветай под солнцем…» там уже неслыхать, и лезгинка-кабардинка пережитком считается
набери Deladap Georgian lesson
Зачем миру вторые Пушкин и Айвазовский?
К тиму же сейчас иные тренды. Сейчас в моде Бафеты, блогеры, чиновники.
Людям не интересно слушать фантазии и бередить душу высокими материями. Люди хотят тупо бабла и власти. Остальное для них стало вторично. А раз так, то для кого петь и музицировать?? Цой появился не потому, что любит петь, а потому что это было модно и востребовано в обществе.
Кстати недавно наткнулся на видос в ютубе… так вот там дядька прослушивает ни кому не известные группы и исполнителей. Среди откровенного хлама там попадаются весьма яркие экземпляры, но просмотров у них около нуля. Я когда слушал, подумал — а ведь если бы эти ребята появились к примеру в 80-х, они имели бы большой успех, но сегодня они ни кому попросту не нужны.
Музыка перестает быть шедевром искуства и становится недорогим и ни чего не значащим звуковым фоном.
Все на месте. В каждой эпохе свои кумиры. Теперь это Инстасамка и Моргенштерн.
Так до ВОСР все балдели от Шаляпина. В 1930-х — от Утесова и Козловского. Во время ВОВ и после — от Шульженко и Бернеса. Мои родители — от Зыкиной и Магомаева. Я (конец 1970-х — начало 1980-х) от Смоки, Воскресенья и Машины времени и т.д.
У всех времен — свои песни!
Прим.:
1. Когда меня иногда подвозят на машине мои дочь и зять, то часто врубают «свою» музыку, под которую они подпевают и «пританцовывают». И которую я «на дух не переношу» (не понимаю). Но терплю, т.к. помню, как наши родители относились к нашей музыке. Как сказал когда-то нам с женой мой батя, увидев Сергея Крылова на ТВ, приняв 100 грамм и прослушав его песню «Девочка»: «Вам, может быть нравится этот артист, но это какой-то идиот!».
2. Как-то у режиссера, сценариста и актера Абадашьяна (Бэрримор, дворецкий сэра Генри в фильме «Собака Баскервилей») в интервью спросили:
— Почему мы раньше жили в коммуналках и были счастливы, а сейчас живем в отдельных квартирах/домах и несчастны?
— Мы были счастливы не потому, что жили в коммуналках, а потому, что мы были молоды!