На Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия Военно-Морского флага РФ на большой дизель-электрической подводной лодке
«Кронштадт» 677 проекта. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Подводная лодка войдет в состав бригады Северного флота.
«Ростсельмаш» поставил на главный конвейер нового завода первые тракторы.
Тракторный завод в Ростове располагается на территории площадью 14 га, производственные площади составляют 62 тыс. кв. м. На заводе можно выпускать до 5 тыс. машин в год. Также на заводе планируют начать выпускать дорожно-строительную технику.
Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству
моста через реку Лену в Якутии. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км. Это будет первый в Республике Саха (Якутия) мост, который обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землёй».
В особой экономической зоне «Алабуга» дали старт
производству магистральных полуприцепов от компании «Вагнермайер». Резидент планирует выпускать до 3 тыс. полуприцепов в год (тентованные, бортовые, контейнеровозные). Это позволит устранить дефицит на российском рынке. Компания планирует локализацию производства.
Российские разработчики
создали дрон, способный не только тушить пожары, в том числе в высотных зданиях, но и анализировать концентрацию вредных веществ в воздухе. Беспилотник способен развивать скорость до 60 км/ч и перемещать грузы на расстояние до 10 км. На своем борту он может доставлять к месту возгорания смеси (пену, порошки) и воду и использовать их для тушения с помощью системы дистанционного управления.
Специалисты НПО «ЦНИИТМАШ» разработали и запатентовали новый способ получения
износостойкого покрытия поверхностей стальных деталей на основе однофазного квазикристаллического сплава системы Al-Cu-Fe. Это позволит увеличить срок службы деталей, эксплуатирующихся в условиях абразивного изнашивания и знакопеременных нагрузок, и приведет к повышению стойкости оборудования на 40–45%.
Череповецкая компания «Механика» начала производство вездеходов
Tinger TF4, которые будут поставляться нефтяникам. Техника уже используется в лесоохране, геологоразведке и спасательными службами. Вездеход предназначен для бездорожья: болотистой, гористой местности, выездов из воды на лед. В основном используется для перевозки людей. Перед запуском серийного производств технику испытывали более года.
Опытно-экспериментальный
завод геофизического приборостроения компании «Шлюмберже» первым в России освоил производство блендера SBF-620 для гидроразрыва пласта. Блендер используется для повышения эффективности нефтеотдачи пластов и позволяет практически вдвое экономить на материале, который нефтяники закачивают в пласт. В Тюмени планируется производить до четырех установок в год.
Началась модернизация одной из крупнейших магистральных ЛЭП Оренбуржья. Протяженность линии
220 кВ «Саракташ-тяга – Каргалинская» составляет 129 км. Трасса проходит по степным районам со сложными климатическими условиями, высокими ветровыми и гололедными нагрузками. Энергетики заменят 60 опор и обновят изоляцию ЛЭП, что позволит повысить надежность ее работы.
Источник:
t.me/orda_mordora/15987
нет?
тогда как ты можешь нас сравнивать с ними?
или просто в школе плохо учился?
вы серьезно сравниваете ширпотреб с продуктом высочайшего уровня важности и полезности?
что труднее сделать из них сделать?
хрущ уничтожил артели-которые производили в Сталинское время кучу нужного для народа ширпотреба, импортозамещение идет по стране полным ходом, скоро малые предприятия заменят ввозную продукцию, надо лишь создать для этого условия...
вы мыслите примитивно-как школьник)
А вообще вот такие вот очковтиратели отчеты писали по учениям Запад 2021 — мол, всё у нас супер, и роботов с дронами до фига, и связь, и РЭБ. И потом решения были приняты соответствующие по таким рапортам.
Весьма патриотичная позиция.
Россия увеличила дальнобойность советских авиабомб в 7 раз — Bild
«Запускают 500-килограммовые фугасные авиабомбы с Су-34 на расстояние до 70 км. В небе усовершенствованные ФАБ-500 выглядят как небольшие самолеты или беспилотники», – пишет немецкое издание.
2015 должны были начать строительство, но случился Крым и деньги понадобились на крымский мост))
Просто лицо российского руководства на примере моста. Если детально рассмотреть этот вопрос, то просто ситуация как в анекдоте. Поручения которые не выполняются, экспертизы выбрасывающие бабки в трубу и кормление ожиданиями
Да, и пока это все тянулось, строительство ЖД ветки забросили, поэтому теперь это только автомобильный мост)
– о том, что Байден оставит Европу без газа:
На прошлой неделе что сделал Джо Байден?
Он объявил о том, что я называю субсидией Владимиру Путину от Джо Байдена.
Он заблокировал будущий экспорт СПГ, а это значит, что Европе придется покупать его у России вместо Америки.
Это ударит по рабочим местам здесь и поможет Путину.
Это пример слабости Байдена, которая делает еще более опасным.
ха-ха-ха три раза)
Важно создавать единую транспортную систему на всём Евразийском пространстве — Мишустин
«Россия активно развивает коридор Север-Юг, расширяет провозные возможности на восточном направлении, на Китай, на Юго-Восточную Азию, на страны Тихоокеанского региона, работаем над увеличением пропускной способности на северо-западном направлении», — заявил премьер-министр РФ на саммите ЕАЭС.
Возведение моста через реку Лену обеспечит транспортную связанность на 18 % территории Российской Федерации. В зону круглогодичного транспортного сообщения попадут 83 % жителей Якутии[3]. Проект мостового перехода предполагает 18,3 км дорог, из которых протяжённость самого моста составляет 3,1 км и подъездные пути — 10,9 км[4].
Мост объединит федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с федеральной автодорогой «Вилюй», и кратчайшим путём свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря. Кроме того, появится транспортный коридор от Иркутска до Магадана[5][6]. При этом рост ВРП региона может составить 2,5—3 % в год[7].
С вводом Ленского моста будут вовлечены в промышленный оборот объекты по добыче полезных ископаемых примерно на 1 трлн рублей. По мнению главы республики А. С. Николаева мост позволит сэкономить на перевозке грузов около 8 млрд рублей в год[8].
Предполагаемые эффекты от строительства моста[править | править код]ХА_ХА_ХА
три раза
повеситься но тот не дал
сказал сейчас такое время
верёвка самому нужна
Очень точное название топика! Экономика ведь в рост пошла, переплюнули даже Германию! Такое событие не грех и отметить!
Если западные санкции на пользу России, то почему бы не сделать дни введения новых санкций — праздничными, и отмечать народными гуляниями, маршами, парадами и фейерверками?
и куда тебе бежать?
— А расскажи, Василь Иваныч про коммунизм, да
— А знаешь, Петька...
Да возьми любую страну мира — ну и НАКЛЕПАЙ ТАКУЮ ЖЕ КУЧКУ ЗА 5 МИНУТ
По Казахстану вообще будет блеск, там куча компаний, а уж Астана… космос. Но и по Монголии — неплохо выйдет, но наверное и в Габоне прекрасные заводы есть.
Причём там много разных плантаций — кушают же они что-то, вон сколько их, нигерийцев. И обуты, и одеты, и мопеды есть. И уже не по 10 долларов получают давно все. Тут скорее уже всё наоборот такими темпами скоро будет.
? РОССИЯ /УГАДАЙ СТРАНУ
Самый самый самый завод. Что-то на москвичей смахивают. НАШЫЫЫ???
Младший брат Собянина, старший брат Москвича и жители столицы.
Мне история с «Москвичем» тоже не очень нравится, но я рассматриваю её с такой стороны: ТЫ работаешь на заводе по выпуску автомобилей (есть зарплата, бонусы и т.д.) приходит 2022 год – запчастей нет. И тут как минимум два варианта:
1. тебя увольняют с пособием (дальше биржа труда, вольные хлеба, перспектива ммуа);
2. будешь работать там-же, заниматься крупно узловой сборкой «Москвичей».
Зарплата чуть ниже, но есть перспектива в дальнейшей локализации авто, повышения зарплаты.
Производство работает, люди получаю зарплату, Это по вашему плохо? Я еще раз говорю, вы поставьте СЕБЯ на место работяги и подумайте, а что для меня в этой ситуации лучше?
Для меня выбор очевиден.
«Люди работали, получали зарплату». А тут такие мы, с выборами своими гр… баными, да? Про Москвич — не вникал. Просто на москвичей похожие внешне люди, чисто каламбур.
Те кто занимаются сборкой. Не устраиваются через биржу) И вряд ли любят, когда чужие люди их называют работягами. Причин — почему они там, их много. Такие же люди, начиная что вообще — «бизнесить» не для всех и смыслом жизни может быть по определению. Ну и куча других. Попадалось, на одном станке из троих были: один бывший мент и два юриста по образованию. Что-то никто не хвастался, да никто и не спрашивал. Ну может ещё потому, что там кадры негласно набирали ну местных, условно русских, там понятно — что уже не «чисто славян» каких-то, которых в природе нет, но «местных русских». Хотя из Украины/Молдавии, Белоруссии — тоже брали. Ну, потом, правда и остальных потихоньку начали. А местных русских в таких областях — их не так и много вообще осталось, поэтому как бы «экстракт».
Внезапного увольнения работник вынужден ждать всегда, и причин много, и опыт у всех наверняка с возрастом появляется. Так что… сейчас вроде наоборот как раз. Не хватает людей. Т.е. «с такой стороны» — в принципе, бессмысленно. А уж помпа. Тут ломать — не строить. А строить — не ломать. Делать Москвич — если только ради того, что он Москвич — бессмысленно. Да так просто его никто и не купит, кроме самого же государства. А это тупик.
В менее населённых городах других мест может и не быть. Раньше было такое. В Москве и сейчас — уж вряд ли. Тут в сто раз важнее здоровье. Ну и карма, да.
Всё наоборот — «чисто докопался до Москвича», нет?
Кризиса чего...
Там работникам не повезло и повезло одновременно. Отпуск с частичным сохр. з/п. На три года, наверное)) Европейские хозяева и порядки. Нельзя им в это время на постоянную устроиться, но почему-то на сменную и т.п. — можно. Ну или просто никуда не устраиваться.
Похожие отгулы давали, кто под Роснано ходил, перед тем как чуть не в трубу вылетели. Кто-то сверху для своей конторы этой просто забирал из денег федеральных, что были «для развития России» — и ими затыкал дырки от своих косяков на заводе. В то же время про рабочих как бы заботились «по европравилам». Поначалу, с них же всё копировали. Заказов не было, каждую смену впустую — с ума сойти, и стали отпускать в (!) оплачиваемые отгулы. Скидывает мастер на WatsApp или смс… единственно — не знаешь, ждёшь до последнего, в напряжении. Потом пип… СВОБОДА. Цивилизация, типа как в Европе… почти. Там бы такое присылать подолгу не стали) Долго, то ли полгода, то ли почти год, что ли. Не так уж и редко. Права рабочего! Это вам не хухры-мухры!
Потом накрылась лавочка, перестали оплачивать. Да и вообще перестали отпускать, только в крайнем. Ничего нет — всё равно выходить. И из угла в угол, ещё и под камерами. Там сверху, наверное — как Дом-2, вокруг смеха в такие дни. Армейский принцип. Нам не нужно, чтобы вы что-то сделали. Нам нужно, чтобы вы… А сухой закон 100%, тоже не исконное, западное пришло. За день устаёшь от шарахания. Забиться там некуда.
Смотрел про Калугу раз — там замороженные европейские заводы заложились на три года ожидания, а работников вот в такой отпуск. Калуга — особая территория, там как раз они поднялись с приходом немцев, а потом другие потянулись. Экономическое чудо Японии. Чуть не Московский регион внезапно стали обгонять.
Ну наверное — всё же продадут в итоге, тут 3-мя годами не пахнет. Двадцатью тремя.
(агенство Рейтерс назвало это основным источником экспортной выручки) — накладные ресницы, парики и бороды, экспортируемые в ЕС под китайскими брендами. Аж на 162 млн долл. Правда агенство Рейтерс забыло посчитать стоимость ракет, снарядов, изотопов и ватников.
Один сраный крупный западный университет больше интересных проектов реализует, чем вот это вот всё.
Вот и все.