Информационное поле. Часть 1
Если вы занимаетесь натуральным хозяйством, обеспечивая себя едой, вы самодостаточны, вам незачем заявлять о себе.
Если вы занимаетесь бизнесом, то вы обязаны создавать благоприятный имидж, и пребывание в “информационном поле” — необходимое условие успеха вашего бизнеса.
Трейдинг сродни натуральному хозяйству. Если вы успешно торгуете, то информационное поле вам ни к чему. Оно, скорее, даже вредит. Вы просто сидите с графиками и зарабатываете. Вам не надо заявлять о себе. Вам никто не нужен. Вы же и так делаете деньги.
Но когда ваш трейдинг перестает вас удовлетворять, вы хотите расширить бизнес, вам приходится выходить в информационное поле. Бизнес подразумевает контакты с инвесторами, партнерами и клиентами. В начале, о вас никто не знает. Чтобы о вас узнали, вы формируете вокруг себя информационный фон.
Уважение — это очень важно.Уважение помогает вам находить партнеров и клиентов.
Когда у вас есть авторитет, вам проще добиваться желанного от людей, с которыми вы общаетесь. Чтобы заслужить уважение, вам необходимо разделить информацию о себе.
Смартлаб — это информационная среда. Смартлаб помогает обрести трейдерам или компаниям авторитет и уважение. Как ни крути, а те люди, которые в состоянии оценить ваше творчество, ваши исследования, ваши мысли по рынку, вашу философию, обязательно будут вас уважать.
Я хочу сказать спасибо всем, кто достойно заявляет о себе на смартлабе. Вы делитесь с нами интересными мыслями, создаете информационное поле, а смартлаб дает вам информационную среду для самореализации. Действительно, именно благодаря смартлабу, Россия узнает героев нашего времени рфр. Смартлаб помогает делать бизнес людям и компаниям, которые соблюдают правила, призванные обеспечить чистоту информационной среды.
Труд + компетенция + информационное поле = уважение и авторитет.
***
Дмитрий Солодин вырос на глазах смартлаба, заслужил наше уважение. Благодаря смартлабу мы узнали о Дмитрие, о его детище — хедж-фонде и о такой компании, как Айти Инвест, в которой он работает. Смартлаб помогал Дмитрию и его проектам. Но амбициозный Дмитрий, регулярно нарушающий правила смартлаба, счел, что смартлаб достоин лишь участи бесплатной рекламной площадки для своих проектов, а созидательное творчество лучше размещать на своем сайте uptrade.ru. Так Дмитрий сузил свое информационное поле. А значит, навредил своему бизнесу.
Компания UnitedTraders внесла огромный вклад в развитие смартлаба своим творчеством. Блог компании на смартлабе был в ТОПе читаемых и любимых нашей публикой. Но и смартлаб дал немало UT. О некогда никому неизвестной компании заговорили. Хотя тут была целиком заслуга — UT. Они много работали, они много создавали. Они заслужили уважение. Смартлаб предоставлял бесплатное информационное поле. Возможно, UT стали слишком известны, и теперь создают попытку создавать собственное инфо-поле — utmagazine.ru и мы перестали видеть их на смартлабе. Возможно, это хитрый долгосрочный стратегический шаг. Но краткосрочно — они сузили свое информационное поле в десятки раз. Хорошо ли это для бизнеса? Для натурального хозяйства — это не имеет значения. А для клиентского бизнеса?
Смартлаб — свободное информационное поле.
Смартлаб создает возможности для роста.
Для трейдеров, для инвестиционного бизнеса.
Не упускайте их.
Спасибо.
Продолжение следует…
оба попользовались «на халяву», а при намёке на затраты послали на…
индустриалы, они такие....;)
в России самым распространённым расчётом всегда был бартер;)
и это реально на сегодня сайт №1… другие ещё хуже;)
пмсм
я имею один логин… плохой я наверное смартлабовец;))
абсолютно не хочется… пока мне занятно, я тут… надоест свалю
имхо о количестве реальных пользователей: думаю 20% от заявленных.
Для своей имиджевой популярности – так их и так все кому надо на Смартлабе знают. Это как участие в ежегодных выставках в том же Экспоцентре или Крокусе. В свое время, несколько лет назад когда я работал на дядю, наша компания участвовала ежегодно в таких выставках. Результат – с каждым годом затраты на выставку все больше – а отдача все меньше, поэтому участие стало сводиться только к поддержанию за деньги своего имиджа.
Солодину, по-моему, это не надо, так как фонд уже создан, не новых же инвесторов ему на Смартлабе искать.
Он здесь месяц назад свои результаты показал – услышал в свой адрес много критики – пост свой удалил, ну и зачем это ему, а тем более Смартлабу надо.
У UT скорее всего свои заморочки, если они такие «крутые», зачем им твой сайт, они лучше что-то свое создадут, это как в бизнесе – ты работаешь на кого-то, чувствуешь в себе силы и возможности делать тоже, но только лучше и свое – флаг им в руке, Получиться у них или нет это уже второй вопрос.
хотя бы потому что смартлаб бесплатен.
ясное дело, что Солодин думает, что ему это не надо:) клиентов ведь сейлз наверное как-нить найдет
Практика же показала, что средний депозит смарт-лабовца в районе 100 тысяч рублей.
Ну и для пиара начинающих ДУшников…
а пот почему… вот об этом и ждем пост Мартынова
Я думаю сюда пишут и успешные трейдеры. Дело в том что если вы Экстраверт то вам нужно общение((( причем желательно на интересующие вас темы.
ну и смарт лаб вполне подходящая площадка для общения, обмена идеями и новостями.
А то что многие уходят это только потому что они находят замену смарт лабу, в реале.
Ну и когда уходят (не будем говорить лучшие) остаются только те кто по тем или иным причинам Не может себе этого позволить. И одна из этих причин вполне может быть что Трейдер не зарабатывает и собрать вокруг себя других не может((
Следовательно, процент таких трейдеров на Смарт лабе довольно велик. Но :) приходят новые люди! и это как говорится свежая кровь! Вот как раз им то и Нужен смарт лаб Можно сказать что толковые советы новичкам нужны как воздух!
Целью смарт лаба должно быть что бы новичок который приходит в трейдинг, сначала попадал на Смарт лаб а лишь потом на Биржу!!!
П.С. мое личное мнение
Он был достаточно известен еще до появления смартлаба.
> Благодаря смартлабу мы узнали о Дмитрие, о его детище — хедж-фонде и о такой компании, как Айти Инвест,
Почему-то кажется, что АйТи-Инвест тоже была достаточно известна до появления смартлаба.
> Смартлаб помогал Дмитрию и его проектам.
А Дмитрий смартлабу как бы ничем не помог… Возможно, ошибаюсь, но как раз посты таких, как Дмитрий и дали смартлабу импульс роста посетителей тогда, когда он был на начальном этапе развития.
> Но амбициозный Дмитрий,
Да уж… видимо, это пишет «неамбициозный» Тимофей…
> счел, что смартлаб достоин лишь участи бесплатной рекламной площадки для своих проектов
Нет в этом ничего плохого, человек чего-то давал (посты), чего-то получал (рекламу). Ну или надо делать так, чтобы пользователи платили за каждый свой пост, тогда и не будут бесплатно саморекламироваться.
> а созидательное творчество лучше размещать на своем сайте uptrade.ru.
Он свободный человек, может выбрать любой сайт. Никто ведь не пишет с сайтов, где Тимофей когда-нибудь написал несколько постов (наверное, есть такие сайты): «Тимофей решил, что свое творчество лучше размещать на смартлабе, вместо того, чтобы писать на комоне (или кто там вместо)», ведь это выбор Тимофея, а не того, кто это пишет.
> Так Дмитрий сузил свое информационное поле. А значит, навредил своему бизнесу.
Это его личный выбор, хочет — сужает, хочет — расширяет.
Сорри за писанину, но показались упреки слегка несправедливыми. На всякий случай: Солодина не знаю, он меня тоже не знает.