Продажи новых зимних и всесезонных шин в России в период смены резины — в сентябре, октябре и ноябре 2024 года — выросли на 19,7% год к году, до 67,5 млрд руб., следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»). Данные по продажам в штуках не приводятся.
В «Кордианте» подтверждают, что драйвером зимнего сезона продаж стал рост рынка новых машин.
Лидером рынка в сентябре—ноябре стал бренд Nordman (Ikon Tyres) с долей 19,2%. На втором месте — Cordiant с долей 10,4%, увеличивший реализацию на 29%. Топ-3 замыкает Kama Tyres (доля 5,5%), сокративший продажи на 16,2%.
www.kommersant.ru/doc/7459436?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Ffddab725-5e3f-565e-a5cd-dc2af0f3ec73