Новости рынков
73.11.1 «Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети»
70.21.1 «Деятельность по распространению информации пользователем социальной сети»
«Ассоциация блогеров и агентств совместно с депутатом Государственной думы Яной Лантратовой инициировали и добились выделения кодов ОКВЭД для инфлюенсеров», — сообщили ТАСС в пресс-службе АБА.
В ассоциации пояснили, что индустрии блогеров нужен собственный ОКВЭД для определения статуса инфлюенсеров и агентств как участников рынка, государственного регулирования и защиты (от авторских прав до доступа к госпрограммам поддержки бизнеса), а также для учёта оборотов индустрии, привлечения инвестиций и определения стратегии дальнейшего развития.
Как отметила Яна Лантратова, среди блогеров много профессиональных и законопослушных людей, но эта деятельность должна находиться в правовом поле.
С 1 ноября 2024 года вступил в силу закон, который требует от блогеров с аудиторией более 10 тысяч подписчиков регистрировать свои страницы и каналы в специальном реестре Роскомнадзора. К 15 ноября в реестре было зарегистрировано более чем 5000 страниц социальных сетей с такой аудиторией.
Источник: 3DNews