«Яндекс» выходит в новый для себя сегмент рекламного рынка с размещениями в Smart TV, узнал Forbes. Большой формат изображения и включенный звук обеспечат высокую заметность рекламного сообщения, рассчитывают в компании.
Видеорекламу в Smart TV теперь можно размещать из интерфейса «Директа» по модели аукциона.
«Аукционная модель оплаты позволяет более гибко настраивать рекламный бюджет. Возможность настраивать таргетинги, оптимизировать настройки в ходе кампании и анализировать результат помогает точнее достигать бизнес-целей», — сообщили в Яндексе.
«Мы видим большой потенциал в развитии направления Smart TV. Уже сегодня в России десятки миллионов умных устройств. С каждым годом они становятся доступнее, их популярность растет, — объясняет руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы» Елизавета Смирнова. — Для рекламодателей это возможность взаимодействовать с аудиторией, которая почти не пересекается с классическим ТВ или переходит с него на онлайн-смотрение. Это молодая платежеспособная аудитория. По нашим данным, ядро аудитории Smart TV — мужчины и женщины от 25 до 44 лет с доходом выше среднего».
Видеореклама «Директа» будет показываться в устройствах с операционной системой YaOS, приложении «Кинопоиска» (как внутри устройств с операционной системой YaOS, так и внутри других Smart TV-устройств) для пользователей без подписки «Яндекс Плюс», телеканалах с рекламой поверх эфирного ТВ внутри онлайн-кинотеатров, онлайн-кинотеатрах, а также классическом вебе (если пользователь через браузер в телевизоре зашел на сайт с видеоконтентом). Кроме видеорекламы, «Яндекс» запускает также и баннерный формат в умных устройствах с операционной системой YaOS — ТВ-билборд.
www.forbes.ru/tekhnologii/535792-priglasenie-k-ekranu-andeks-pustit-reklamodatelej-na-smart-tv?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews