Incognito, покупает Владислав Филев, а не группа компаний С7, ты не можешь знать сколько лично у него денег, авиакомпании «Сибирь-S7» из Новосибирска не год, а более 20 лет, поэтому москвичам и не понятно.
Incognito, А что думаешь решение финансовых проблем зависит от денег? 90% финансового успеха зависит от стальных яиц, знания нужных людей, понимания процессов авиарынка. долг 260 ярдов, половина которого по лизинговым контрактам. При умелом подходе к реструктуризации долга можно вытащить трансов из *опы!
Bass, да причем тут спекуляции на бирже за день, я пытаюсь понять мотивы фундаментальные последнего какого-никакого конкурента Аэрофлота зачем он это делает.
У с7 нет денег что бы деражать трансаэро наплаву — они в такой же жопе находятся. Они сейчас также в убытках из-за дорогого лизинга и не подорожажвих билетов.
Скорее всего это все делается чтобы вывести часть ценных активов трансаэро до момента банкротства из компании.
То есть выведут такие активы — как ценный персонал в s7, возможно быстро выведут те же заправочные комплексы. Думаю так же быстро заберут себе часть маршрутов (ибо маршруты можно продавать как партнер — забирая себе всю выручку), ну и так далее.
Я говорю там есть активы которые можно вытащить — вот сейчас мы знаем кто их будет вытаскивать. Кстати бороться с этим будут сбер и альфа. — Их задача ускорить процесс назначения управляющего.
Для облигационеров это все скорее минус — ибо в конкурсную массу поступит меньше денег.
Если чистая прибыль ЗАО «Группа компаний С7» за 2014 год — 1,39 млрд руб. на что они собираются разруливать эту кредитную ж.пу Трансаэро?
Вот не понимаю на что расчет? Если уж Аэрофлот не подписался…
У с7 нет денег что бы деражать трансаэро наплаву — они в такой же жопе находятся. Они сейчас также в убытках из-за дорогого лизинга и не подорожажвих билетов.
Скорее всего это все делается чтобы вывести часть ценных активов трансаэро до момента банкротства из компании.
То есть выведут такие активы — как ценный персонал в s7, возможно быстро выведут те же заправочные комплексы. Думаю так же быстро заберут себе часть маршрутов (ибо маршруты можно продавать как партнер — забирая себе всю выручку), ну и так далее.
Я говорю там есть активы которые можно вытащить — вот сейчас мы знаем кто их будет вытаскивать. Кстати бороться с этим будут сбер и альфа. — Их задача ускорить процесс назначения управляющего.
Для облигационеров это все скорее минус — ибо в конкурсную массу поступит меньше денег.