Завтра 11.11.15 забастовка фур против введения очередной платы с них:
www.zr.ru/content/news/824891-zabastovku-dalnobojshhikov-iniciiruyut-nebolshie-kompanii/
Правительство сжало булки и ...
Менее чем за неделю до запуска системы «ПЛАТОН», которая и будет заниматься контролем и сбором денег с владельцев большегрузов, ставка в 3,73 рубля за каждый пройденный километр снизили до 1,53. Соответствующее
постановление подписал глава правительства Дмитрий Медведев. Правда, новый тариф будет действовать до 29 февраля 2016 года, затем с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года будет увеличен до 3,06 за километр пробега по дорогам федерального значения.
Сайт Ассоциации «Дальнобойщик»:
www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2
Кто что знает, планы у дальнобойщиков не поменялись?
ПС ТНП тупо подорожают на 10% ИМХО
разом из грязи в князи хотят.
П.С. Сбором облагают фуры, Камазы и меньше — не подпадают.
Этого при путинской власти никогда не будет.
У одиночки максимальная разрешенная масса выше 12т!
Фурами возят птому, что дешевле, даже с такой ценой на соляру.
Перестроить систему траснпортных потоков — легко сказать. для этого надо в начале решить какую экономику строить, с распределенным циклом небольших предприятий (а'ля европейское) или вернуться к варианту СССР.
У мя такое чувство, что единого мнения в правительстве нет и в ближайшее время не предвидится, отсюда и нелогичность действий: с одной стороны по факту фуры давно уже — массовый перевозчик (и надо бы для них дороги строить и льготы организовывать). А с другой РЖД и Аэрофлот чуть ли не в попу целуют — то есть ИМХО продолжают поддерживать монополии на рынке перевозок. Плата за проезд по федеральным трассам это еще один чмок в означенное место РЖД...
Кстати, ночью херачил по М4 и вот что меня поразило: из Москвы 130 легковушкам чуть ли не до Воронежа, а в обратку 90-110 (130 разрешается примерно за сотню км от столицы). При этом такая штука как на платных участках дороги так и на бесплатных (я в позапрошлом годе думал что это временно, ан нет). Но самая большая подляна — платные участки освещены так же как и бесплатные — то есть НИКАК (кроме эстакад и мостов). Вопрос за че же я платил (при условии одинакового качества асфальтового покрытия) остается без ответа… ну разве что за «прямоту трассы» относительно объездного пути :))))
там нужны деньги на модернизацию...
На ремонт дорог денег нет…
РЖД тут не причем
Надо просто с тарифами разобраться и загружать вагоны, поймите при наших размерах, и не хватки нормальных трасс, только жд спасет...
А то знаете это же не нормально от Самары на Волгоград, как можно ехать, если перед тобой пару фур встало, все обеспеченна скорость в 40 км, конечно виды на волгу впечатляют, но сутками же пялиться, а то что будут идеальные трассы, по две три полосы в одну сторону, где для большегрузов отдельные полосы, мечты...
А то и вправду дороги стали продавливаться, и колея в асфальте((((, вообщем бардак одним словом...
а скорость… ну по факту при нехватке персонала обслуживающего пути и вечной гонке: «нельзя останаваливать движение» реальная скорость на проблемных перегонах тупо снижают до тех самых 40км в час и ГОДАМИ ждут хотя бы среднего ремонта пути, не говоря уж о капитальном…
а жрачку в магазины вертолетами доставлять в нерезиновую?
а стиральные машинки с ноутбуками как в сказке про Федору своим ходом на прилавки доходить станут?
«пусть платят» просто учтется в цене товаров, всех товаров… так что платить будет конечный потребитель. как-то так…