Teapottrader, Вчера была сказка про суперджет. ТЕперь про какой-то двигатель. Вот когда их купят штук 100 хотя бы, тогда и можно будет говорить о чем то.
Absourd, на место перспкетивного молодого консруктора поставили чьего-то родственника и он поработал-поработал на стройке и уехал работать на боенг… :-)
Absourd, «Мы покупаем инженерные разработки, мы покупаем технологии, мы развиваем технологии совместно с российским учеными, мы создаем передовые информационные технологии, Boeing покупает у России техники и услуг на сотни миллионов долларов, сотрудничая в секторе, который представляется мне ключевым для благополучия российской экономики», — рассказал Кравченко.
Bradm, Не эффективное управление, коррупция не всех уровнях власти, высокие налоги, высокие тарифы на энергоресурсы, высокие ставки по кредитам, отсутствие конкуренции из-за вмешательства власти в бизнес процессы. Это основные причины.
Bradm, Дорогие кредиты из-за не правильной политики цб зажатия денежной массы. Тарифы и налоги устанавливают псевдомонополии, лоббирующие свои интересы и непомерные аппетиты в кремле.
Ничего не понимаю, но выглядит как вещь! желаю двигателестроителям и самолётостроению рыночныхз методов управления и рыночных способов освоения ден.знаков… и взять самое лучшее из мирового опыта маркетинга и менеджмента в самолётостроение…
Хорошо, что сделали. Только зачем здесь обсуждается — не авиафорум вроде? Вообще какой то ресурс стал непонятный — то про Украину, то про Турцию, про авиадвигатели, про С-300 и С-400, про Жирика и т.д. Надо еще про авто, про футбол, баб… — вот будет счастье :-(
Bradm, Тут еще один прикол вспомнил. Как-то намедни жена полетела к детям в Москву из Саратова. Погода не очень летная- ветер порывистый, дождь. И им меняют самолет с бразильского нового эмбраера на старый ЯК-42.Сначала посадили в эмбраер, помариновали, а потом пересадили в ЯК-42. Стюардессы аж засветились от радости.Говорят ЯК-42 надежней эмбраера. А летчики, бывшие испытатели с САЗа. Как то садили ЯК-42 с одним движком в Саратове, шум-гам, нештатная ситуация, летчик-дедок говорит, ну и что… дальше можно и не цитировать. Надежность-вот был конек советской авиации.
Bradm, На западе такие же пидоры у власти. Только они свой народ боятся, поэтому так не барзеют, а у нас власть совсем страх потеряла, за этот год только около 7 новых налогов.
Николай, Согласен, но не все же хлебососы путинские, почему другие должны страдать? Нужно этой 5й колене указывать ее место, так глядишь и кто-то из них прозреет.
Николай, Ну их в любой стране не много, точно это не большинство. Людей, способных критически мылить. Просто сейчас нам сми рисует картинку, что они изгои в этом обществе и быть серостью, не выделяться из толпы это нормально. По этому и создается такое ужасное впечатление. На самом деле я знаю очень много людей с критическим мышлением, многие из них даже готовы взять власть на местах в свои руки, когда все начнется. Вот пролетариат уже начинает просыпаться в лице дальнобойщиков, сознание потихоньку меняется. Это не лавинообразный процесс, а поступательный.
Николай, такая схема управления людьми не жизнеспособна ещё и по тому, что правда всегда вылазит наружу, её не заткнуть, не спрятать. А ложь быстро забывается на фоне правды. Без этого не было бы ни научных открытий, ни всего того, чем мы сейчас пользуемся.
Николай, Нужны механизмы сменяемости власти и жесткой отчетности выполненной работы ни перед какими-то не понятными органами, а перед народом. Тогда ни один либераст, даже придя к власти долго не усидит, если не будет работать на благо народа. Но чтобы это все работало без закручивания гаек, нужно, чтобы люди понимали, что они власть в своем регионе, в своей стране, чтобы требовали от чиновников выполнения обещаний. Как это «разватнине» будет происходить пока сказать сложно, но при нынешней власти оно точно не возможно. Мне кажется на первое время сойдет кто угодно, кроме пу, тогда начнутся хоть какие-то подвижки. Потому что кто бы не пришел он обязан будет провести полную люстрацию и выполнить хотя бы часть полит. требований народа.
оппоненты из США так же не дремлют.
Blue Origin первой среди коммерческих компаний успешно испытала многоразовый космический корабль www.ixbt.com/news/2015/11/24/234234.html
компания частная замечу.
ulgov.ru/news/important/27112015/41244/
«боинг» закупает в России запчасти для своих самолётов.
sdelanounas.ru/blogs/5718/
Boeing намерен потратить $17 млрд на закупку титановых деталей в России
Это все иностранцы???
www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/04/30/rotenberg-i-gazprombank-poluchat-deshevie-dengi-tsb
Спасибо автору за выкладку. Аж до слез. Вспомнил как родители выкатывали первый ЯК-42 на САЗе. А теперь его, САЗа, нет, аж до нуля.
Может, правда, полетим на своем. Ведь летали же.
Bradm, Не только авиацию. Было и такое министерство в СССР
Министерство приборостроения, средств автоматизации и систем управления.
А молодежь сегодняшняя думает, что как сейчас, это нормально. Пальцами у виска крутят, когда рассказываешь, как было.
Blue Origin первой среди коммерческих компаний успешно испытала многоразовый космический корабль
www.ixbt.com/news/2015/11/24/234234.html
компания частная замечу.