Новости рынков

Новости рынков | Как Вам такое господа. Они там вообще ухи поели? Оо

    • 10 мая 2016, 19:43
    • |
    • Anton
  • Еще
В Минэкономразвития предложили заморозить рост зарплат россиян.
По идее министерства, сэкономленные средства должны пойти на инвестиции в реальный сектор. Что вместе с тратами резервов поможет оживить экономику и добиться роста в 4,5%. Подробнее http://www.bfm.ru/news/322531
★2
189 комментариев
а как это они хотят сделать? издать закон по которому всем работодателям запрещено поднимать зарплаты? 
заморозили бы зарплаты превышающие тыр 200 например, ну или мильён хотя бы 
avatar
Igr, за «минималку» полстраны будет работать… как при Сталине- индустриализацию будут делать..- а потом опять гос.собственность в частные (своим родственникам) руки передадут… (имхо).
Стецура Александр, за «минималку» полстраны будет работать… как при Сталине- индустриализацию будут делать..
ну уж хуже, чем при сраных реформаторах в 90-е, где средняя зп бывала и 20-40$ уж точно не будет)))  только если к власти прийдут такие же либерасты-реформаторы))
avatar
avvin, надеюсь ниже 100 баксов не упадет в провинции при курсе бакса в 150рублей… пока за 120 баксов работаем…
Стецура Александр, это просто край отчаяния какой-то…
Купец Нижегородский, у нас предприятия мелкие стоят… все банкроты… крупные- людей сокращают… «оптимизация..» и скоро весь этот народ от безисходности в Москву и Питер поедет… себя многим сложно обработать- а нужно семью кормить + долги за ЖКХ у многих скопились… уже полгода как херово стало… потеплело- народ без дела по городу шатается… менты на вызовы не успевают ездить.
Стецура Александр, при курсе бакса в 150рублей… 
ага и нефть по 5 как ниже еще один отписался)))
обещали еще такие цифры в 2015, в марте 200 за доллар и что за нефть мы приплачивать будем, чет не сложилось как-то))
avatar
avvin, а вам на 27 не страшно было? на РБК ведущий поверил что это лет 5… тогда. Вот и посмотрим… когда 30 пробьем второй раз..- тогда к выходу все сразу ломануться… 24-25  жду пока
Стецура Александр, 24-25  жду пока
на здоровье))
чего бояться то?
про ведущего на рбк не понял, во что он там тогда поверил?))
avatar
avvin, в 90е 100-150 была… у меня по крайней мере… так ЖКХ все 10 баксов вставало- поднимите расчетки- и платить не надо было0 с зарплаты вычитали и все…
Стецура Александр, в 90е 100-150 была… у меня по крайней мере…
я про среднюю зп в стране имел ввиду)
avatar
avvin, Миллер 2-3 лимона в день имеет и не жужжит… сейчас на Севере уже с оплатой проблемы стали у нефтянников- кидают или задерживают… заработок тоже упал… а условия там сами знаете -на грани выживания порой и работать еще надо по 10-12 часов в день…
Стецура Александр, да хз у меня сосед вахтами ездит на север, мастер, меняет какие-то муфты на буровых, тож на зп жалуется, сокращают их обижают, а перед НГ себе камри новую купил, спрашиваю -в кредит? -не, грит, с нашим сраным правительством если взять кредит, то потом хер расчитаешься))))
avatar
avvin, раньше до 5ти рублей в баксах можно было заработать… потом 3- потом 2… а сейчас рубль если выходит- счастье вашему дому. А что машина показатель достатка уже? В Канаде- на это даже внимания не обращают… там скольки этажный дом у тебя и сколько прислуги в доме тебя обслуживают…
Стецура Александр, А что машина показатель достатка уже?
нет, но уж точно не показатель того, что все херово, хотя с его слов вот прям как ты написал, «с 2014г зп задерживают, сокращают, условия работы ужесточили, жить невозможно, сраное правительство… оборудование стали реже обновлять...»
по словам полная жопа у него, а на деле-наоборот))
avatar
avvin, камри стоит лимон с учетом скидки в 300т р. Это самое лудщее предложение на рынки. Она в 13 году тот же лимон стоила.
avatar
gillwing, ну он за 1,5 взял) 
там даже регулировка задних сидений и подогрев есть, это не в первых комплектациях… я другое имел ввиду, что чел жалуется на жизнь и низкую зп а сам идет и без кредита берет камри новую, еще он живет в 3 комн квартире, дочери в екате купил однушку, хотя она в 5 классе учится еще, пока квартиру сдает)) все без кредитов, жена не работает, но все равно блеадь все у него херово и виновато во всем правительство
avatar
avvin, Будет нефть по 5. Будет как при сраных реформаторах
kbrobot.ru, 9.5 Демура пророчит…
kbrobot.ru, Будет нефть по 5
влажные мечты либерала)))
avatar
avvin, Будет будет. Это видно по рублю. 2-3 года и будет курс овер 100 как раз на нефти. Или на гипере
kbrobot.ru, Будет будет. Это видно по рублю.
как ты по рублю увидел, что нефть будет стоить 5?)))))))
млин ржу я с вас, аналисты-предсказатели-экстрасенсы, блеать
avatar
avvin, Пока Вы ржете  и кушаете пальмовый сыр—  я делаю миллионы на рубле и нефти.
kbrobot.ru, Пока Вы ржете  и кушаете пальмовый сыр—  я делаю миллионы на рубле и нефти.
нуда и по рублю видно, что нефть будет 5 стоить, я уже это понял))))
и что за пальмовый сыр, который оказывается я ем?)))))
«Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите» ©
avatar
avvin, Перелой по нефти будет скорее всего. Причина проста. На ближайшие 15 лет нас ждет унылая медвежатина. Каждый минимум будет все ниже и ниже. Скорее всего это совпадет с перехаем по рублю, который прямо таки просится. ТАки дела.
avvin, так улюкаев и есть выкормыш «сраных реформаторов 90-х» — ученичок кудрина и выкормыш  гайдара
avatar
Petr S, он один то ничего не решает, говорящая голова для тв, не более, 
да и кроме него там много еще таких либерастов 90-х, но их меньшинство, власть то не за ними, они ничего не решают, мое имх
avatar
Стецура Александр, ну и ладно. Это — потом. Зато хоть наше поколение поживёт по-человечески, по-сталински, созидая, а не потребляя. 
Вестников, а где Сталина то взять? все коррумпировано…
Стецура Александр, уж и помечтать нельзя?
Вестников, есть достойные люди, которые и созидают — и по праву хорошо потребляют. Что тут плохого? Почему обязательно нужно быть ничтожеством при власти вождя? Неужели это необходимость?
Купец Нижегородский, почему — ничтожеством? Стань равным. В созидании. В чём проблема? Вам надо обязательно пресмыкать и лебезить, как перед начальствующим топ-менеджером чуть вышнего звена?
Вестников, у меня все в порядке, я сам на себя равняюсь. Просто по сталински, как вы пишите — это вот как раз дрожа и пресмыкаясь… Не нужны нашей стране никакие сталины, нужно просто чтоб законы работали и право частной собственности было священным. Вот и все. Умных людей хватает. Они сами подумают, сами создадут и сами потребят, что по карману — это и есть свет. А все остальное — тьма.
Купец Нижегородский, ну-ну. Наработали уже антисоветчики за четверть века. А у вас в голове по-прежнему всё те же перестроечные опилки. Или уже опилки засыпаете другим, а у вас в кармане — баксы? 
Вестников, в том то и дело, что и не начинали работать, даже не начинали толком… Как рухнул СССР, так и не было в стране никакого движения в верную сторону.
Купец Нижегородский, ну а как оно могло быть в нужную сторону, если всем заправляют мародёры-антисоветчики, нажившиеся на результатах созидания советского народа. Мародёры не могут созидать по определению. 
Вестников, вот в этом и беда… СССР не то, туда не хотим уже ну никак, смерть и то лучше, и то что сейчас — ужас. А почему? Элиты нет настоящей, патриотичной и что САМОЕ главное — просвещенной! Экономически, естественно.
Купец Нижегородский, ну дык элита такая же как вы хотите — антисоветская. Вычеркнувшая 70 самых великих лет истории страны. И не просто вычеркнувшая, но и вымаравшая. В том числе и драпировкой Мавзолея на Параде Победы. 

А так не бывает, чтобы элита, вычёркивающая самое великое в истории была настоящей, патриотичной.  Да и просвещённой. В том числе и экономически. Ведь величие было основано на экономике. 

Вестников, не самое великое — это раз. И с 90-х годов «моей» элиты тут ещё не было.
Купец Нижегородский, так и до движуха была не туда
Георг Вортман, ну да, с 1917 года все не туда…
Вестников, Вы готовы? С риском для жизни.
Сторож сена, я девяностые пережил. Когда россиян стало на 10 млн. душ меньше за десять лет. Меня созиданием не напугать. 
Вестников, А Вы с какой стороны колючей проволоки себя представляете во время созидания?
Сторож сена, по себе — сторожу сена  судите. 
Вестников, я не сужу, просто спросил, кем себя видите в этой захватывающей перспективе. Себя я вижу без сталинизма, свободным человеком, никого не угнетающим.
Сторож сена, я себя вижу тоже свободным человеком, никого не угнетающим и не угнетаемым, то бишь — со сталинизмом. 
Вестников, Вы человек — оксюморон, и логика у Вас, такой-же оксюморон. Не обижайтесь, это не ругательство.
Сторож сена, а вы — рабы. Как минимум — антисоветской пропаганды. А может быть и мелкобуржуазных ценностей менеджеров среднего звена. 
Вестников, это Вы мне польстили — «мелкобуржуазных ценностей менеджеров среднего звена». Лавочник я, мелкий, и мышление у меня соответствующее — анархическое.
 А Вам подарок, чисто эстетический, как православному сталинисту

уже выставлял здесь раз 5, но Вас решил порадовать отдельно. Видали, какая скрепа. Всё, как Вы хотите! Не благодарите, не я придумал.
Сторож сена, норм. Спасибо. 
Вестников, со всем уважением, рад, что доставило. Неудобная штука, но концептуально и стильно.
Сторож сена, )))) это где такая хрень?
avatar
Igr, в каких-то ебенях собачьих, где обитают эти ночные ёлки. В аду, короче, меня там не было.
Сторож сена, )))))))
Сторож сена, в первый раз увидел… пойду валидолу хватану…
Купец Нижегородский, тут валидолом не обойтись. Запасай дихлофос, дуст, электрошокер и прочий хоз-инвентарь.
Вестников, C шовинизмом и дебилизмом вы хотели сказать?
Вестников, ну это же просто не правда. При Сталине было мало угнетения? Что, история изменилась вчера что ли?
Купец Нижегородский, при Сталине было много созидания. Всего. Начиная от индустрии, Победы, ядерного щита, освоения Сибири и Севера и заканчивая Космосом. Да-да. Начало ракетам Р-17 было положено в 1950-м.

А вот про угнетение нам надули в уши те, кто потом всё разрушил и разграбил под это дудение. 
Вестников, любое созидание ценой прямого уничтожения и сгнаивания миллионов в лагерях считаю не имеющим смысла. Если нам всем дано по одной жизни — не нам ли каждому должно быть дано право как её проживать и умирать?
Купец Нижегородский, а было ли уничтожение и сгнаивание миллионов в лагерях? Нас не обманули? Мне сдаётся, что обманули. 
Вестников, а вот Шаламов (писатель), которого я неплохо читал раньше, как и Солженицин — считают, что не обманули… И я склонен верить тем, кто тогда жил и гнил в этих лагерях. Или они все неправду писали? Прикола ради сочиняли? :) Почитайте Шаламова, не поленитесь. И хоть раз представьте себя на месте главных героев его небольших рассказов. Если вы нормальный человек — ваше мировоззрение поменяется, как когда-то поменялось и мое. Я раньше, лет до 20-ти тоже был фанатом СССР и сталина.
Купец Нижегородский, у меня зачитан Шаламов до дыр.  Как и прочие откровения Перестройки. 
 До 1996 года я думал и говорил то, что говорите вы сейчас. И был членом гайдаровского ДемВыбора России. 
Так что мы с Вами поменялись местами. 
Сколько, кстати, Вам лет?
Мне — 51. 
Вестников, 32. И зря вы Шаламова обижаете… человеку нелегко пришлось.
Купец Нижегородский, я не обижаю Шаламова. И уважаю в полной мере. В отличие от Солженицына. 
Вестников, член Гайдаровского ДемВыбора России до 96-го… да уж…  
и сейчас ты еще, мразь, гнида, еще чего-то тут вещаешь про «перестроечные опилки», «сраных либерастов-реформаторов 90-х», и теперь надрачиваешь на «Великое Советское наследие», Сталина и сталинизм с репрессиями!? 
а я вот, представь себе, именно в те годы, в начале 90-х был убежденным патриотом, антилибералом и против Ельцина с его командой — потому как сильно переживал по поводу происходившего тогда — странно, да? 
Какая же ты все-таки гнида и мразь, откуда ты только взялся, выблядок такой — это просто пиздец, уму непостижимо; но это на самом деле это даже хорошо, что ты такой есть и что ты признался о своем прошлом — очень хороший портрет и иллюстрация нынешних величественно-вещающих сталинистов-«патриотов»; тьфу, слизняк, бля…
Лёва Соловейчик, да, Лёва, да. Но при всё этом я осознал свои ошибки и заблуждения и покаялся за содеянное. И деятельно исправляю его, доводя до людей правду. 
И таких как я — большинство. Именно с нашей молчаливой или голосистой поддержки случилось то самое мерзкое и гнидозное предательство Советской Родины и именно мы в ужасе глянули на руки свои, смердящие керосином, которым мы подпалили наш дом и на пепелище которого шлялились и шляются теперь мародёры, набивающие свою мошну расплавленными каплями и кусками золота. :-(

Но скажи, пожалуйста, Лёва, а кто же ты теперь, если раньше были убежденным патриотом и противником Ельцина? Что с тобой случилось и почему?
Вестников, вы не осознали, а подстроились, переобулись и тп. Не зря ж вы в торговле  трендовик))) 
avatar
Lisyara, а Лёва, значит, осознал, но не подстроился?

Вестников, ну так, да. Против тренда все же)))
avatar
Вестников, 
и голодомора в Поволжье да на Украине тоже НЕ БЫЛО ?...
и «процесса врачей-убийц» тоже не было ?..
и «наёмного убийства» Михоэлса тоже не было ?.. 
avatar
Gugenot, ну как же не было??? Как у Вас, коллега, пальцы нажимают такое нажимать? Это я про процесс врачей-убийц и Михоэлса.
А вот с голодомором всё сложнее. 

Вестников, ладно уж, коллега Вестников… Нет смысла нам с Вами — пятидесятилетним — вести мировоззренческие споры...
Вы по одну сторону баррикад, я — по другую...
Но перечитайте на досуге — мой Вам добрый совет -
«Розу мира» Даниила Андреева...
может, и поколеблетесь в «верноподданничестве» сталинизму...
:) 
avatar
Gugenot, после Розы Мира я крестился. В 1994-м году.
К сожалению Даниил Андреев сам оказался частично инспирован Гагтунгром. Что вполне объяснимо в силу мощи его личности и величины его предназначения. Не мог это попустить Гагтунгр. И он внёс своё исказительное воздействие в восприятием Андреевым происходящего непосредственно с ним и с нашей Родиной в сей переломный момент. Имхо. 

А про голодомор вот что меня смущает:
www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/45517/



Вестников, загреб ты уже со своим сталиным чмошником
Моих родственников вот такие как ты сталенисты гребанные раскулачивали
avatar
Kerby, ничего. Вы с нами рассчитались в полной мере. За родственников раскулаченных. 
Сторож сена, :)
Вестников, «Колымские рассказы» Варлама Шаламова читал ?
Согласен в таких вот лагерных условиях созидать ?.. 
avatar
Gugenot, да не то слово! Просто зачитывался! Они меня всего перепахали. Не согласен. И для этого постараюсь созидать, а не вредить. 
Вестников, «созидая в ГУЛАГе», Виталий?.. :)))…
avatar
Gugenot, это обманчивый стереотип. В ГУЛаге — не созидали. ГУЛаг — не эффективен и планово убыточен. Тов. Берия сие убедительно в своей пресловутой докладной записке доказал с цифрами в руках.

В шараге буду созидать. 
Вестников, В шараге? Отличненько, так и запишем. 
avatar
Вестников, Даешь закапывание миллионов трупов в угоду КПСС
kbrobot.ru, это в Ельцин-Центре про миллионы трупов в угоду КПСС члены Политбюро Ельцин, Яковлев и Горбачёв рассказали?
А про 10 млн. русских душ, потерянных в девяностые они не рассказали? 
Вестников, 10 миллионов душ — это уже результат до развала СССР. То есть того бардака, который был в СССР. Ельцин принял страну, которая уже была в руинах.

Это такая же тупость как винить на Украине развал в майдане. Уже до майдана в стране был жуткий трындец
kbrobot.ru, не-не. 10 млн. душ — это плата за 30 долларовых миллиардеров и тысячи мультимиллионеров. СССР тут совсем не при делах. В последние перестроечные годы, благодаря антиалкогольной компании и поддержке молодых семей прибывало душ.  В моей семье тоже две души прибыло. 
А вот при откровенном захвате власти антисоветчиков и пошли на небеса эти 10 млн. душ. Обездоленных, потерянных и потерявших смысл жизни или получивших ложный смысл. 
Вестников,  Рост населения носит инерционный эффект. Как сейчас, например. Думаю, что в 2014-2015-2016 мы еще увидим рост.  Но потом через некоторое опять начнется падение. Инерция
kbrobot.ru, не совсем согласен. Если бы вместо ельциных пришли люди здоровые, умные и патриотичные — можно было по другому разыграть… просто с 1917 года в стране черт знает что…
Чтобы оживить экономику она должна быть, но ее нет. как ты оживишь сектор купи-продай когда нет денег и еще зп замораживают.

Тут надо оффшоры распечатывать и эти деньги пускать в постройку экономики. 

Рост 4.5 % это пропаганда для даунов. типа потерпите и все будет. но не будет.
avatar
Igr, Легко! У нас большая часть работающих — бюджетники.  Им не поднимают. И это тормозит рост ЗП в целом.

Если поднимают им — коммерческий сектор тоже вынужден поднимать. Все просто
kbrobot.ru, логично, но я сомневаюсь что этого хватит 
avatar
Igr, Думаю, речь идет только о зарплатах бюджетников.
О чём кипишь, разве у кого-то повышают зарплаты? 
Вроде как кризис на дворе, сокращения и закрытия предприятий.
avatar
fot1985, верно, не кипите, не противьтесь, не думайте вообще… смиритесь… да и помолитесь ещё.
Купец Нижегородский, У вас большие проблемы по жизни?
avatar
Речь идет о зарплатах депутатов, ментов и прочих бюджетников. 

Отличная идея, в рамках секвестируемого бюджета. Голосуешь за едро по разнарядке — соси кеглю. 
avatar
Watts, ну по мне так… ментам давно покер на ЗП, у них стволы-))
avatar
xxxxx, у них пайка+обмундирование… и спать в машинах «Грантах» можно…
Это все полумеры, логичнее вообще отменить зарплату…
avatar
Vitaly, скорее отменят… народ валюты много слишком купил..- только на хлеб и по карточкам…
Vitaly, и всем раздать стволы :))
семимильными шагами идем феодализму…  зачем холопам зарплата и пенсии… только барщина и оброк... 
avatar
ves2010, идем? уже…
тоже чтоль запостить 5-й топик на эту новость для поддержания флешмоба))
avatar
Ухи крымской поели.
а вообще… все эти вбросы нужны для проверки реакции-))
вот например у моего знакомого, учитель доп.образования, сказали чтоб все расслабили булки. в след месяце будет на пять тыс меньше, так все и расслабили… ни кто себя не жгет перед зданием и голодовок не устраивает.
avatar
Там это называется Южка. Готовится из морской рыбы.
avatar
Я полностью согласен.А вообще надо сделать еще лучше-все работать должны за трудодни.Но это еще не все.Еще надо отобрать паспорта и на руке каждому выжечь номер.
==========================
Это наша раша и к сожалению это Родина наша.Но уже не долго этой стране уже осталось существовать.У такой страны нет будущего к сожалению.
avatar
Сумрак, у страны есть, вот у правительства — не знай 
avatar
боян
пусть соснут тунца
Олег Евгеньевич, боюсь, сосать не они будут
Олег Евгеньевич, Они хотят, чтоб весь народ пососал.
на востоке, в средние века, добрые люди могли кастрировать Улюкаева за это или на городских воротах повесить хотя бы.
Красный Уйбуй, там не улюкаева надо, а в полном составе во главе с крабом.
Сторож сена, так я ж не против.в средние века кто бы разбирался.сказал визирь, что ВВП халифата удвоится, а он не удвоился, раз и нет яиц у визиря.и так с каждым визирем-балаболом.
Красный Уйбуй, ещё немного подтянут гайки, и получат крышкой по лбу или по яйцам.
Сторож сена, считаю что по яйцам крышкой будет доходчивее, чем по лбу.
Красный Уйбуй, а я подумал уже про серп, или косу))
Красный Уйбуй, Это полумеры, уважаемый коллега !..
«На кол! На кол !» — закричали бояре ©…
avatar
Gugenot, так пациент будет потерян для общества, а если провести кастрацию, то глядишь и станет визирь на пусть исправления, как говорят в нашей ИТК.
А в чем проблема? На дядю работаем? За зарплату? Вы считаете, что достойны большей зарплаты? Основная толпа не зарабатывает даже 1/10 того что получает. И всё мало.
Сейчас стали по гектару земли выдавать. Возьми землю, покажи, что можешь работать. Не можешь? Сиди молчи.
avatar
FZF, так давай езжай туда за твоим гектаром, покажи нам всем пример
avatar
Сумрак,  А я и здесь без зарплаты не плохо живу. :))))
Но уехать, мысль есть. «подальше от моральных уродов привыкших только потреблять»
avatar
Все правильно Минэкономразвития предлагает.
Страна в тяжелой экономической ситуации (не по вине руководства страны!).
В таких условиях мы должны крепче сплотиться вокруг нашего лидера В.В. Путина, противостоящего внешнему врагу, и лично я готов отдать часть своей зарплаты на инвестиции в реальный сектор.
Пойду покурю еще.
Алексей II, видать трава у тебя мощная
avatar
Алексей II, я готов отдать часть своей зарплаты лично путину
avatar
Goreloff, готов отдать оставшуюся часть твоей зарплаты лично путину. Даже не обязательно лично, просто готов и все.
Goreloff, Всю! Всю зарплату!
avatar
Алексей II, не по вине руководства? Насколько я помню в любом деле всегда за все руководство отвечает.
 Наверно 20-й топик здесь на эту тему.
Ну давайте опять поохаем: ля! всёпропаааало… госслужащим З/п не будут повышать. Усраться как страшно, трейдер же они все госы.
Николай Лазарев, страшно. Они единственный двигатель торговли. Нигде столько бабла не платят.
Нужно еще цианиды в водопроводную воду подмешивать  - и экономика сразу по 10-15% в год будет расти.
Дэн Чакрин, не подсказывай им.
Дэн Чакрин, точнее и не скажешь… ты прям мечты некоторых наших ферзей предвосхищаешь.
А также поможет оживить пару лишних виолончелистов…
avatar
З/п заморозить/сократить, на вклады людей внимание своё обращают… Не к добру все эти вбросы… Делается срез общественного мнения на новости... 
Кремлевский хладокомбинат — заморозим всё: ЗП, нефть, Сирию, Южную Осетию, Лугандон, Приднестровье, Абхазию, карабах. Кто следующий? М.б. всю страну целиком заморозить? А м.б. лучше заморозить отморозков?
avatar
Молодцы вы тут ребята. О народе думаете, вас же на рынке это никак не коснется =))
avatar
Они уху едят минимум раз в неделю. Четверг, рыбный день, здоровое питание.
вся инфляция из-за бюджетников которым поднимают зарплаты каждый год, хотя производительность труда у них вообще не растет!

логика в мыслях у Минэкономразвития есть!
avatar
avatar
Почему сегодня все СМИ вроде Корммерсанта, РБК, Рамблера выдают ПРОГНОЗ МЭР за рекомендацию к действиям? Никто не собирается сокращать зарплаты!!! Это просто указано в прогнозе!!! И это вовсе не желание и не намерения ни МЭР ни правительства!!! Вы хоть заголовок прочитайте у оригинала и по тексту пробегитесь, прежде чем ныть!!!
нам-то что до их зарплат?
avatar
Так мы и не перестроились, все врагов ищем. Кто виноват, главный вопрос. Нет… не догнать..
Возможно стоит попробовать начать «зарабатывать», а не получать «заработную плату».
avatar
Aleksandr, деньги не зарабатывают, их делают.
avatar
Купец Нижегородский, почему защищаться? Тараканов травить будем.
Купец Нижегородский, Понятно. Ничего потерпишь, предки твои и не такое терпели.
avatar
Купец Нижегородский, не переживай, не на долго. 5.11.2017
Купец Нижегородский, Боишься, что делиться придется? Понятно.

Не боись, не тронем.
avatar
Купец Нижегородский, Вам понравится, я уверен. Только не коммунизм будет православный, а монархия.

Во как.
avatar
Купец Нижегородский, Нет никакого царя, увы.

Царь будет законный, династический, помазанник Божий. Рогозин у нас следующий президент после Путина, он и обеспечит переход к монархии, он ведь православный монархист по убеждениям :))

Так что всё только у вас начинается, ребята.
avatar
fot1985, вот ведь в такое только верить возможно… с реальностью ничего общего.
Купец Нижегородский, Отнюдь, Вы просто не в теме. Тема давно и планомерно продвигается. Разве Вы не слышали Жириновского, который только и говорит о монархии, как единственно правильном пути для России?

Вы разве не знаете, что Церковь не признала захороненные царские останки?
Сейчас мы наконец-то добились возобновления следствия по делу цареубийства, Путин дал разрешение на раскрытие всех архивов. А судя по имеющейся у Церкви информации, нас ждут сюрпризы.


Вот послушайте.
www.youtube.com/watch?v=rWRWqLxnSjs
avatar
Купец Нижегородский, Это лишь штрихи, их много.
   Народ  должен исподволь к этой мысли приходить.
avatar
Купец Нижегородский, :)) Вы примете его с радостью, поверьте мне.
avatar
fot1985, если честно, надеюсь к тому моменту меня уже тут не будет, ну или буду приезжать сюда временами… текать надо)
Купец Нижегородский, Это Ваш выбор. И если честно, это был бы лучший выход для всех. И нам спокойней, и вам хорошо.

Я тут давно уже всех призываю — кому такая судьба России не по нутру, уезжайте. Слава Богу границы открыты, устраивайтесь там, где вам комфортнее.

Посмотрите это видео, всего 5 минут. Многие просто не понимают с чем придется столкнуться, если что.
www.youtube.com/watch?v=pLLgDMkk1Uc
avatar
fot1985, ты там был?
Купец Нижегородский, Я в Москве живу, и на крестные ходы в Москве хожу, они гораздо больше народа собирают.Просто такого видео никто не снял.

И главное, чего не знает, вернее не хочет знать прозападная часть нашего народа — православные это тихая и не заметная до времени огромная сила. Все эти люди заточены на самопожертвование, это не офисный планктон и не мальчики мажоры. Достаточно будет одного слова Патриарха.
avatar
Купец Нижегородский, Это у Вас всё штампы, нет никакой нужды Церкви кем-либо управлять. Это  всё от незнания вопроса или из курса Научного атеизма. Наша Церковь никогда к власти не стремилась, это государство её себе подчиняло. Не было у нас и инквизиций.

Вообще, если человек не хочет пребывать в иллюзиях,  то историю Церкви и  ее суть необходимо изучить, иначе ошибочные выводы неизбежны.
avatar
Купец Нижегородский, :)) Уж если в средневековье не сжигали, то сейчас-то зачем.

Речь о другом. Речь о том, что все, кто захочет силой насадить в России «западные ценности» получат отпор. И если Патриарх скажет, что надо защитить страну от Майдана и Болотной, то себя никто не пощадит, выйдут все.

Так что  факелы-то как раз в ваших руках, и не будите лихо пока оно тихо.
avatar
fot1985, ну хорошо, если даже убрать гомосексуализм — чем тогда западные ценности плохи?
Купец Нижегородский, Идея демократии порочна в принципе, т.к. это лишь прикрытие для прихода к власти транснационального капитала. А его задача уничтожение национальных государств и превращение всех в единое общество потребления, что уже случилось в США и в Европе. Это если в двух словах.
avatar
fot1985, демократия предусматривает определенные права у человека, как и монархия. Тогда зачем человеку над собой царь, если можно иметь сменяемого человека?
Купец Нижегородский, А зачем временщик? Сменяемость власти рождает  конкуренцию, а значит неизбежны манипуляции, подкуп кандидатов. К тому же президенту необходимо обеспечить себя и детей, а значит злоупотребления неизбежны.
Царь же спокойно правит, его невозможно купить, т.к. его задача передать страну сыну  в достойном состоянии. Совсем другая модель поведения.
avatar
fot1985, у вас серьезные проблемы с логикой
avatar
Купец Нижегородский, Общество потребления — это когда потребление смысл жизни, когда человек работает только для того, что бы потреблять все новые товары и услуги. Т.е. радость  жизни в потреблении.

А есть другой смысл жизни. Православие именно об этом — смысл жизни в самосовершенствовании и соединении с Богом, то бишь с божественными энергиями, так будет проще понять. Это самый большой кайф.

 Буддисты при помощи медитаций этих состояний добиваются, в православии своя методика.
Это не значит, что потребление уходит вовсе, просто оно перестает быть смыслом жизни, уходит на второй план.
avatar
fot1985, не видел ни одного человека в своей жизни (хоть немного развитого) кто бы считал смыслом своей жизни потреьление… это штамп для САМЫХ ТУПЫХ. Ну реально!
Купец Нижегородский,  Да? Чего же  тогда такие страдания всеобщие о кризисе и спаде уровня жизни?

Крым как лакмусовая бумажка: кто-то был готов заплатить за него падением личного потребления, а кто-то завопил — зачем нам это надо, когда за это придется платить лично мне. Вот и всё.

avatar
fot1985, потребление при любом режиме никуда не уйдет. И о своих детях все думают. Потому и вопят.
Купец Нижегородский, Нет ничего совершенного в мире, людей святых вообще мало. Но есть модели жизнеспособные, а есть порочные изначально.

Элита как раз есть, вся наша аристократия  сохранилась, в основном во Франции. Причем их преданность и любовь к России просто поражает.
avatar
Купец Нижегородский,  :)))

Всех благ.
avatar

теги блога Anton

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн