Новости рынков
В результате синергии компания стала крупнейшим игроком на рынке бытовой электроники с долей рынка в 26%, а общая численность магазинов достигла 840 единиц. К концу года менеджмент рассчитывает открыть еще 50-60 магазинов. При этом, целевая доля рынка ожидается на уровне 30%. Консолидация сетей, а также приобретение 42 магазинов Media Markt приведёт к росту выручки ритейлера на 50% к 2022 году до 450 млрд руб. по сравнению с показателями 2017 года. Согласно заявлениям менеджмента, на дивиденды может быть направлено 50% от чистой прибыли по итогам 2018 года, что эквивалентно 28 рублям в расчёте на акцию. Однако, более вероятно, что компания все же сосредоточится на снижении долговой нагрузки, что будет способствовать росту курсовой стоимости бумагиБезуглов Валерий