Новости рынков
Ключевые объединённые показатели Группы за третий квартал 2018 года (про-форма):
· Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% год-к-году до 105,8 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 11,8%
· Совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд рублей (с НДС)
Ключевые объединённые показатели девяти месяцев 2018 года (про-форма):
· Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 281,1 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 13,0%
· Интернет-продажи объединённой компании выросли на 34,2% по сравнению с девятью месяцами 2017 года до 51,1 млрд рублей (с НДС)
· Доля онлайн в общих продажах Группы достигла 18,2%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74%
Продажи Группы в третьем квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 16,0% до 105,8 млрд рублей (с НДС), за девять месяцев 2018 года продажи составили 281,1 млрд рублей (с НДС).
Продажи сети «М.Видео» в третьем квартале 2018 года показали уверенный рост на 19,6% к аналогичному периоду прошлого года и достигли 70,4 млрд рублей (с НДС). Продажи «Эльдорадо» выросли на 9,4% год-к-году до 35,5 млрд рублей (с НДС) в третьем квартале 2018 г. Обе сети показали двузначные темпы роста продаж сопоставимых магазинов (LFL) и положительную динамику интернет-продаж.
Продажи LFL по Группе выросли на 11,8% в третьем квартале 2018 года за счёт роста покупок в более высоких ценовых сегментах и как следствие – увеличения среднего чека. В третьем квартале продажи LFL «М.Видео» увеличились на 12,3%, в то время как рост LFL продаж «Эльдорадо» составил 11,0%.
В третьем квартале 2018 года интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) увеличились на 38,1% по сравнению с июлем-сентябрём 2017 года благодаря росту числа транзакций и среднего чека. Интернет-продажи «Эльдорадо» выросли на 5,7% год-к-году в третьем квартале 2018 года во многом благодаря росту продаж цифровых категорий.
http://invest.mvideo.ru/press/news/news1966.shtml