Новости рынков
В развитии нашего e-commerce бизнеса мы выделяем следующие ключевые направления. Запуск в 2021 году универсального кросскатегорийного маркетплейса. Завоевание сильных позиций в ключевых категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровье. Логистика является следующим важным направлением электронной коммерции. А также сервисы, в том числе и финансовые, для продавцов и покупателей товаров на наших маркетплейсах. А также рекомендательные системы и интеграции и синергия с другими нашими сервисами, активами и возможностями
При этом мы не начинаем строить сервис электронной коммерции с нуля. Мы приобрели бесценный опыт создания и успешного вывода на рынок маркетплейса Беру. Плюс за последние несколько лет в экосистеме Сбера появились и стремительно росли компании, теперь уже занимающие весьма заметные позиции в своих сегментах
Самое главное, что в рамках нашей экосистемы мы дадим мерчантам выход на 100 млн наших розничных клиентов и при необходимости профинансируем рост их бизнеса, предоставим им рыночную аналитику и рекламу. А розничным клиентам мы дадим отличный клиентский опыт, широкий выбор, конкурентные цены и гарантию качества
Тем не менее, нам многое еще предстоит создать, построить или приобрести. Наша цель в этой индустрии — по итогам 2023 года войти в ТОП-3 или ТОП-5 игроков рынка с общим оборотом порядка полутриллиона рублей и создать необходимый и прочный инфраструктурный, технологический и маркетинговый задел для последующего завоевания лидерских позиций в российском e-commerce