Новости рынков
Первая задача, которая стоит перед нами — это законтрактовать те объемы нефти и нефтепродуктов, которые мы поставляем сейчас в Европу. Соответственно, эти объемы надо направить на новые рынки, я бы говорил не только об Азии, но и Африке, Латинской Южной Америке.***
Дополнительная инфраструктура, я имею в виду флот танкеров. Это соответствующая система страхования. Это страхование судов, страхование грузов, страхование ответственности***
Что мы имели на протяжении десятилетий — мы создавали глобальный мировой рынок нефти, были выстроены долгосрочные отношения, они были обеспечены торговой, логистической, финансовой инфраструктурой. Все были важными участниками этой глобальной системы. А сейчас инфраструктура обеспечения поставок и международной торговли превращается в инструмент политического давления***
Это вопрос обеспечения безопасности для стран экспортеров. Для них становится важно сохранить справедливые рыночные цены на их продукцию и долю на рынке"