Вот свежая, правда, не про оферты)
Группа компаний (ГК) DANYCOM агрегировала 26,1 млрд SMS в России и за рубежом по итогам 2019 года. Это на 71,7% больше, чем за 2018 год. На рост трафика повлиял запуск международной коммуникационной платформы DANYCOMO и выход на рынок малого и среднего бизнеса.
В прошедшем году ГК DANYCOM обработала 10,8 млрд A2P SMS (application-to-person, из приложения пользователю) в России и 15,3 млрд за рубежом, что почти в два раза больше аналогичных показателей за 2018 год. Основной прирост обеспечило увеличение трафика на 7 млрд сообщений, агрегированных группой компаний в 2019 году за рубежом. Российский трафик A2P-рассылок вырос на 3,9 млрд штук.
В 2019 году на платформе DANYCOMO в среднем обрабатывалось более 2 млрд A2P SMS в месяц. ARPU по A2P-рассылке на одного B2B-клиента составил более 132 тыс. рублей в месяц (рост на 29,4% по сравнению с 2018 годом).
«Увеличение трафика SMS-агрегации группы компаний связано с запуском в 2019 году международной платформы DANYCOMO и расширением ее функциональности. Если раньше группа компаний предоставляла A2P SMS только крупным клиентам, то теперь мы работаем также с малым и средним бизнесом», – комментирует IT-директор ГК DANYCOM Артем Журавлев.
По данным отчета J`son & Partners Consulting «Российский рынок услуг мобильного информирования, 2017-2021 гг.», DANYCOM входит в тройку лидеров по количеству передаваемых A2P SMS. По итогам 2018 года доля группы компаний от общего объема рынка мобильного информирования составила 11%, доля в сегменте «агрегаторы» – 14%