Облигации GAZPR-34

Я эмитент
  1. Аватар SergeyT
    jin, Спасибо огромное! Отправил в ЦБ и Правительство вчера.
    ЦБ уже ответили сегодня — молодцы, оперативно отреагировали. Ответ ниже (если коротко, — платить по другому пока не могут, так как это может быть признано дефолтом перед иностранными эмитентами, работают над проблемой для резидентов РФ, но можно попробовать вытащить деньги через НРД самостоятельно )

    Уважаемый ********!

    Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
    финансовых услуг рассмотрела Ваше обращение от 17.05.2022 No ******
    и сообщает следующее.
    В настоящее время иностранные организации, осуществляющие учет и
    переход прав на еврооблигации, например, Euroclear Bank S.A./N.V.,
    ограничивают центральный депозитарий Российской Федерации НКО АО
    НРД (далее – НРД) в распоряжении денежными средствами, поступающими
    в виде выплат по ценным бумагам на открытый в данной организации счет
    НРД, до получения разъяснений от ее регулирующих органов.
    Данное обстоятельство не позволяет НРД исполнять свои
    обязательства по перечислению депонентам выплат, которые им
    причитаются по ценным бумагам.

    При этом НРД предпринимает меры по урегулированию вопросов
    взаимодействия с иностранной организацией и после снятия указанных
    ограничений перечислит депонентам выплаты по еврооблигациям в общем
    порядке.
    Обращаем внимание, что Указом Президента Российской Федерации от
    05.03.2022 No 95 (далее – Указ No 95) установлен временный порядок
    исполнения Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации,
    муниципальными образованиями, резидентами обязательств по кредитам и
    займам, финансовым инструментам перед некоторыми иностранными
    кредиторами (перечислены в пункте 1 Указа No 95 (далее – иностранные
    кредиторы)).
    Согласно указанному порядку перечисление денежных средств
    иностранным кредиторам, включая иностранные организации, а также иным
    кредиторам, которые приобрели еврооблигации у иностранных кредиторов
    после 1 марта 2022 года, должно осуществляться на открытые им счета типа
    «С» в рублях, если иной порядок не определен разрешением Банка России
    или Минфином России (пункт 11 Указа No 95).
    Дополнительно отмечаем, что установление правового механизма,
    предписывающего эмитентам и лицам, обязанным по ценным бумагам,
    осуществлять перечисление выплат по еврооблигациям в порядке, отличном
    от порядка, установленного в условиях выпуска и обращения ценных бумаг
    (эмиссионных документах), например, минуя иностранную организацию,
    требует дополнительной проработки, в том числе с учетом того, что
    исполнение эмитентом своих обязательств по еврооблигациям в указанном
    порядке иностранные платежные агенты и (или) иностранные кредиторы
    могут признать дефолтом.
    Кроме того, что в случае если выплаты по еврооблигациям
    заблокированы иностранной организацией, держатели таких еврооблигаций
    имеют возможность самостоятельно либо при содействии НРД направить
    указанной иностранной организации информацию о том, что они не являются
    лицами, включенными в SDN-лист (специальный черный список лиц, в
    котором перечислены люди и организации, с которыми гражданам
    иностранных государств запрещено заниматься бизнесом), а также
    документы, подтверждающие право держателя еврооблигаций на
    заблокированные выплаты.
    Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в вопросе,
    изложенном в Вашем обращении.
  2. Аватар jin
    Для желающих отправить так же в Правительство и Президенту.

    Президент РФ: letters.kremlin.ru/letters/send
    1) Заполняете анкету (2 минуты).
    2) В поле «Текст обращения» впечатываете (по другому этот сайт не работает!!!) текст обращения .
    3) Жмете «Направить письмо».

    Правительство РФ: services.government.ru/letters/
    1) Жмете «Отправить обращение».
    2) Заполняете анкету (2минуты).
    3) В поле «Текст сообщения» вставляете соответственно текст обращения.
    4) Жмете «Отправить обращение».
  3. Аватар jin
    Подготовлена и отправлена жалоба в ЦБ и Минфин на действия эмитента по GAZPR-34. Держатели — присоединяйтесь. Если не привлекать внимания к нарушениям наших прав — прав не останется. Минфин minfin.gov.ru/ru/appeal/
    0) Пользуйтесь Google Chrome, в других браузерах у меня на финальной стадии все зависало.
    1) Жмете в середине страницы «Подать электронное обращение»
    2) Ставите галочку около «Я согласен с правилами» и жмете «Отправить электронное обращение»
    3) Заполняете анкету (2минуты).
    4) В поле «Текст сообщения» вставляете соответственно текст обращения.
    5) 7) Жмете «Продолжить».
    8) Вводите код подтверждения, который направлен на электронную почту из анкеты. В почте может быть в спаме или в рассылках – ищите.
    9) Жмете «Продолжить»

    ЦБ: cbr.ru/Reception/
    1) Выбираете раздел «отправить обращение в электронном виде»
    2) Жмете «Направить обращение»
    3) Выбираете «Акционерные общества»
    4) Впечатываете «ПАО „Газпром“
    5) В поле «Текст сообщения» вставляете соответственно текст обращения
    3) Ставите галочку в «Я согласен с порядком…»
    7) Вводите код с картинки
    8) Заполняете анкету (2минуты).Потребуется СНИЛС (!!!)
    Проверяете текст и жмете «Отправить обращение».

    ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ В МИНФИН И ЦБ

    Я являюсь держателем еврооблигаций GAZPRU-34 (XS0191754729), выпущенных ПАО „Газпром“ (эмитент — Gaz Capital S.A.), приобретенных на биржевом рынке (MOEX), учет по которым ведется в НРД и Euroclear.
    С 17 марта 2022 г. Euroclear Bank S.A./N.V не производит выплаты по эмиссионной документации в сторону АО НКО НРД, что фактически лишает резидентов РФ – держателей еврооблигаций возможности получать купонный доход и погашение еврооблигаций.
    В соответствии с Указом Президента РФ от 05.03.2022 года N 95 обязательства, …, признаются исполненными надлежащим образом, если они исполнены перед резидентами, ценные бумаги которых учитываются на счетах депо в российских депозитариях, путем перечисления должником на счет кредитора средств в рублях.
    В соответствии с решением Подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций с 12.04.2022 г. должна быть прекращена выдача разрешений на выплаты по еврооблигациям в порядке, определенном эмиссионной документацией, до факта выплаты российским держателям еврооблигаций.
    28.04.2022 г. ПАО „Газпром“ (эмитент — Gaz Capital S.A.) была произведена выплата по данным еврооблигациям в долларах США через Euroclear, в том числе и резидентам Российской Федерации, в нарушение рекомендации и заведомо зная, что резиденты Российской Федерации не получат причитающихся им, как держателям еврооблигаций, денежных средств, в отличие от нерезидентов Российской Федерации (в т. ч. резидентов недружественных России государств) – которые все выплаты по еврооблигациям получают в полном объеме и в надлежащий срок.
    Следовательно, ПАО „Газпром“ фактически не выполнило Указ Президента РФ и решение Подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций, чем кроме прямого финансового ущерба причинил держателям нравственные и моральные страдания, заставив усомниться в правдивости любой информации, публикуемой на официальных сайтах государственных органов и в выполняемости Указов Президента РФ.
    Кроме этого, прямой ущерб нанесен экономике РФ, т.к. согласно отчетам Euroclear на счетах только за первый квартал скопилось более 23 миллиардов долларов, которые могли бы пойти в экономику РФ: строительные компании, торговые сети, сети общественного питания, туристический бизнес и т.д., а также пополнить бюджет в виде НДФЛ. Вместо этого, из-за пренебрежения эмитентами интересами граждан Российской Федерации, эти денежные средства, причитающиеся российским держателям облигаций, отправляются в страны, выполняющие недружественные действия в отношении Российской федерации и фактически работают на их экономику.
    Прошу вас разобраться с вышеуказанной ситуацией и решить вопрос с соблюдением законных интересов граждан Российской федерации в части получения от эмитентов надлежащих выплат по еврооблигациям.


    __________________________________________________________________________________
    Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds
  4. Аватар Игорь Крылов
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.

    u-gyn, Спасибо Вежливый человек, но вы пишите за два дня до фиксации списка торги прекращаются. А я спрашиваю, почему они уже 3ю неделю не торгуются. Фиксация прошла 13.04 сейчас то почему они не торгуются?

    Эдуард, потому, что от момента фиксации списка до момента выплаты купон начисляется тому, кто зафиксирован в момент фиксации.
    Т.е. вы купите сейчас, и несколько дней купон будет идти не вам.
    Да, потом как то (я в это не вникал) проходит перезачет.
    Но это ж россия — может пройти, может нет. Знаю случаи, когда люди не получали и бодались с брокером.
    Несколько лет назад все крупные держатели сделали выводы и не торгуют с даты фиксации реестра до даты получения.
    Следовательно за ними и все подтянулись, т.к. ликвидности нет.

    u-gyn, Думаю (но могу ошибаться) что дело не в России, а в Люксембурге. Кому платить запрашивают у Люксембурского депозитария, а он получает данные от НРД. И временные сроки на сбор такой информации устанавливает Люксембург.
  5. Аватар u-gyn
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.

    u-gyn, Спасибо Вежливый человек, но вы пишите за два дня до фиксации списка торги прекращаются. А я спрашиваю, почему они уже 3ю неделю не торгуются. Фиксация прошла 13.04 сейчас то почему они не торгуются?

    Эдуард, потому, что от момента фиксации списка до момента выплаты купон начисляется тому, кто зафиксирован в момент фиксации.
    Т.е. вы купите сейчас, и несколько дней купон будет идти не вам.
    Да, потом как то (я в это не вникал) проходит перезачет.
    Но это ж россия — может пройти, может нет. Знаю случаи, когда люди не получали и бодались с брокером.
    Несколько лет назад все крупные держатели сделали выводы и не торгуют с даты фиксации реестра до даты получения.
    Следовательно за ними и все подтянулись, т.к. ликвидности нет.

    u-gyn, Все теперь стало понятно. Большущее Вам спасибо, добрый и терпеливый человек!

    Эдуард, это хорошо, когда все понятно.
    вообще настоятельно советую разбираться в инструментах «до» покупки.
    особенно облигации — эмитент в проспекте эмиссии зачастую любит вписать свое право не начислять купон без состояние «дефолт» пример — «вечник» vtb.

    К данной бумаге это не относится — там все прозрачно.
  6. Аватар Эдуард
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.

    u-gyn, Спасибо Вежливый человек, но вы пишите за два дня до фиксации списка торги прекращаются. А я спрашиваю, почему они уже 3ю неделю не торгуются. Фиксация прошла 13.04 сейчас то почему они не торгуются?

    Эдуард, потому, что от момента фиксации списка до момента выплаты купон начисляется тому, кто зафиксирован в момент фиксации.
    Т.е. вы купите сейчас, и несколько дней купон будет идти не вам.
    Да, потом как то (я в это не вникал) проходит перезачет.
    Но это ж россия — может пройти, может нет. Знаю случаи, когда люди не получали и бодались с брокером.
    Несколько лет назад все крупные держатели сделали выводы и не торгуют с даты фиксации реестра до даты получения.
    Следовательно за ними и все подтянулись, т.к. ликвидности нет.

    u-gyn, Все теперь стало понятно. Большущее Вам спасибо, добрый и терпеливый человек!
  7. Аватар u-gyn
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.

    u-gyn, Спасибо Вежливый человек, но вы пишите за два дня до фиксации списка торги прекращаются. А я спрашиваю, почему они уже 3ю неделю не торгуются. Фиксация прошла 13.04 сейчас то почему они не торгуются?

    Эдуард, потому, что от момента фиксации списка до момента выплаты купон начисляется тому, кто зафиксирован в момент фиксации.
    Т.е. вы купите сейчас, и несколько дней купон будет идти не вам.
    Да, потом как то (я в это не вникал) проходит перезачет.
    Но это ж россия — может пройти, может нет. Знаю случаи, когда люди не получали и бодались с брокером.
    Несколько лет назад все крупные держатели сделали выводы и не торгуют с даты фиксации реестра до даты получения.
    Следовательно за ними и все подтянулись, т.к. ликвидности нет.
  8. Аватар Эдуард
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.

    u-gyn, Спасибо Вежливый человек, но вы пишите за два дня до фиксации списка торги прекращаются. А я спрашиваю, почему они уже 3ю неделю не торгуются. Фиксация прошла 13.04 сейчас то почему они не торгуются?
  9. Аватар u-gyn
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!

    Эдуард, вот я вежливый человек, но держаться уже нету сил.
    Мало того, что не читаем темы, мало того, что не читаем спецификацию инструмента, которым торгуем, так еще когда пальцем буквально ткнули — все равно понять не можем.

    Вы разницу между «дата выплаты» и «дата фиксации списка» вообще понимаете?

    Идете сюда www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS0191754729#/bond_4, смотрите закладку «График выплату купонов», там столбец «Дата фиксации списка держателей».
    Находите апрель 2021, смотрите, потом смотрите на календарь и выполняете необходимые математические действия.

    Сравниваете с графиком.
  10. Аватар Эдуард
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?

    u-gyn, Вам бы не мешало тоже внимательно читать что я пишу. Сегодня 21 число, 28 выплата купона, фиксация за два дня получается 26 числа. А они не торгуются уже три недели!
  11. Аватар u-gyn
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.

    Эдуард, внимательно читаем тему.

    блин, ну в свойствах инструмента сложно посмотреть дату фиксации списка держателей?
    расчет по евробондам Т+2, т.е. за два дня до фиксации списка торги прекращаются по причине отсутствия покупателей.

    как можно торговать инструментом не понимая его базовых принципов?
  12. Аватар Эдуард
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.

    u-gyn, Выплата купонов 28 числа, а они не торгуются уже три недели.
  13. Аватар u-gyn
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?

    Эдуард, читайте эту тему, почти под каждую выплату купонов одни и те же вопросы.
  14. Аватар Эдуард
    Почему сейчас не торгуются облигации, что случилось?
  15. Аватар 4Give
  16. Аватар u-gyn
    Очередной купон поступил. Ищите в личных кабинетах своих брокеров.
  17. Аватар Razumov Sergey
  18. Аватар 4Give
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т1.д., зачем их платить вперед?

    u-gyn, у меня брокер ВТБ ничего не снял, не понятно

    Razumov Sergey,
    Заведите на брокерский счёт сумму в рублях=сумме налога 13% от купонов и с неё сразу удержат налог.

    4Give, а если сумма меньше? У меня помню минус был, комиссия за покупку. 567 рублей как было так и есть сейчас на брокерском

    Razumov Sergey,
    Варианта два:
    Либо, как только до конца 2020 года на брокерском счету появится сумма в рублях-она будет автоматически списана в счет налога.
    Либо после нового года числа 10 го придет уведомлен-е по почте от втб брркера, что нужно внести на брокерский сумму для погашения налоговой задолженности, ато пройдете сами в налоговую.
  19. Аватар Razumov Sergey
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т1.д., зачем их платить вперед?

    u-gyn, у меня брокер ВТБ ничего не снял, не понятно

    Razumov Sergey,
    Заведите на брокерский счёт сумму в рублях=сумме налога 13% от купонов и с неё сразу удержат налог.

    4Give, а если сумма меньше? У меня помню минус был, комиссия за покупку. 567 рублей как было так и есть сейчас на брокерском
  20. Аватар 4Give
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т.д., зачем их платить вперед?

    u-gyn, у меня брокер ВТБ ничего не снял, не понятно

    Razumov Sergey,
    Заведите на брокерский счёт сумму в рублях=сумме налога 13% от купонов и с неё сразу удержат налог.
  21. Аватар 4Give
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т.д., зачем их платить вперед?

    u-gyn, у меня брокер ВТБ ничего не снял, не понятно

    Razumov Sergey,
    smart-lab.ru/bonds/GAZ-CAPITAL#comment11125712
  22. Аватар Razumov Sergey
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т.д., зачем их платить вперед?

    u-gyn, у меня брокер ВТБ ничего не снял, не понятно
  23. Аватар u-gyn
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?

    Razumov Sergey, нет. брокеры по еврооблигациям не являются налоговыми агентами.
    хотя, как выяснил в соседней ветке втб и бкс почему то снимают ндфл сразу, что вообще бред и клиенту не выгодно, т.к. доход, полученный в 2020 году, декларируется и платится в 2021.
    следовательно заплатив сейчас — платите на год вперед.
    облигации дорогие — с 1 облигации в год ндфл (грубо) 10 долларов, с 10 — 100 долларов, со 100 — 1000 долларов и т.д., зачем их платить вперед?
  24. Аватар Razumov Sergey
    осенний купон начислен и поступил

    u-gyn, налог удержали?
  25. Аватар Razumov Sergey
    Добрый день. Пришел купон на долларовый мастер счет, почему не произошло удержание налога?

GAZPR-34

Уважаемые господа, добрый день.

Подскажите, почему GAZPR-34 не торгуется? 
По сделке, совершённой на прошлой неделе по этому инструменту, срок расчётов и поставки Мосбиржа даёт начало Мая.

Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: