Облигации Грузовичкоф

Я эмитент
  1. Аватар Юнисервис Капитал
    6-й купон по облигациям 2-й серии выплатил «ГрузовичкоФ»

    Размер выплат рассчитывается исходя из ставки купона 15% годовых и составляет 493 160 рублей. Каждая ценная бумага приносит своим держателям по 123,29 рубля ежемесячно.

    6-й купон по облигациям 2-й серии выплатил «ГрузовичкоФ»

    Привлеченные инвестиции «ГрузовичкоФ» направил на досрочное погашение дорогих в обслуживании лизинговых программ за 100 автомобилей. Это позволяет экономить около 1 млн рублей ежемесячно. За счет освободившегося денежного потока руководство финансирует развитие IT-платформы, автоматизирующей бизнес-процессы.

    Увеличив автопарк, компания существенно нарастила обеспеченность облигационных программ основными средствами. Рыночная стоимость выкупленных автомобилей составляет около 50 млн рублей.

    Напомним, «ГрузовичкоФ» разместил второй выпуск объемом 40 млн рублей в конце 2018 г. (RU000A0ZZV03). Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Ставка ежемесячного купона — 15% годовых. Срок обращения займа — 2 года.

    В понедельник ожидается выплата 14-го купона по первому выпуску облигаций (RU000A0ZZ0R3).


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Юнисервис Капитал
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?

    Патриция, да, размещение третьего выпуска приостановлено до проведения Экспертного совета по листингу ПАО «Московская Биржа». Точной даты заседания нет, но известно, что решение по эмиссии «ГрузовичкоФ» будет принято до конца мая. uscapital.ru/we/news/412/
  3. Аватар Патриция
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?
  4. Аватар Юнисервис Капитал
    «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» прошли оферту

    Инвесторы данных компаний не предъявили свои облигации к погашению в рамках внеочередной оферты в апреле.

    Компании опубликовали свою бухгалтерскую отчетность за 2018 год на несколько дней позже срока, установленного условиями выпуска. В связи с этим у владельцев облигаций появилась возможность оставить заявки на досрочное погашение бумаг. Однако все инвесторы предпочли остаться при своем и продолжают активно участвовать в торгах на вторичном рынке, что особенно сказалось на средневзвешенной цене, которая в апреле выросла до 101,6% по облигациям «Дядя Дёнер» и до 105,4% — по второму выпуску «ГрузовичкоФ-Центр».

    Оборот бондов в несколько раз превышает объем эмиссии: в 2,7 и 2,5 раза за год обращения дебютных выпусков «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» соответственно, в 2 раза — за полугодовой период обращения второго выпуска грузоперевозчика. Сделки по купле-продаже совершаются ежедневно.
    «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» прошли оферту


    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Юнисервис Капитал
    13-й купон по облигациям выплатил «ГрузовичкоФ-Центр»

    Мувинговая компания выплатила 29 апреля купонный доход по первому выпуску биржевых облигаций.

    Инвесторам «ГрузовичкоФ» ежемесячно начисляется около 700 рублей на одну бумагу серии БО-П01 (RU000A0ZZ0R3). За каждый купонный период компания выплачивает по 698 630 рублей. Размер купона составляет 17% годовых до конца обращения выпуска.
    13-й купон по облигациям выплатил «ГрузовичкоФ-Центр»
    Оборот вторичных торгов облигациями «ГрузовичкоФ» 1-й серии за год, с апреля 2018 г. по март 2019 г., превысил 123,9 млн рублей. Это в 2,5 раза больше объема эмиссии. Максимальная средневзвешенная стоимость составила 104,19% в марте, средний показатель за год — 102,9%. Каждый месяц совершается около 200 сделок купли-продажи облигаций.

    Напомним, объем первого выпуска «ГрузовичкоФ» составляет 50 млн рублей. Номинал биржевой облигации — 50 тыс. рублей. Срок обращения — 2 года, погашение состоится в марте 2020 г. Представителем владельцев облигаций назначен «Юнисервис Капитал». На привлеченные инвестиции компания выплатила аванс по лизингу, оформила страховку и забрендировала 280 автомобилей, а также провела маркетинговую кампанию в Москве, увеличив число клиентов.

    В обращении также находится второй выпуск облигаций «ГрузовичкоФ-Центр» объемом 40 млн рублей, средства от которого направлены на досрочное закрытие лизинговых программ по 100 автомобилям.


    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Кактус
    А тем временем Грузовичкоф-2 уже 107,7
    Да уж
  7. Аватар Юнисервис Капитал
    Выплата купонов по облигациям "Дядя Дёнер" и "ГрузовичкоФ"

    Сегодня сибирский оператор общественного питания «Дядя Дёнер» перечислил инвесторам за 11-й купонный период около 700 тыс. рублей, или 575,34 рубля — на облигацию (RU000A0ZZ7R8). Размер выплат останется актуальным на второй год обращения выпуска, поскольку компания приняла решение сохранить ставку на уровне 14% годовых до мая 2020 г.
    Выплата купонов по облигациям "Дядя Дёнер" и "ГрузовичкоФ"

    В настоящее время «Дядя Дёнер» осуществляет сбор заявок на погашение облигаций в рамках объявленной ранее внеочередной оферты. Владельцы ценных бумаг могут предъявить их эмитенту до 30 апреля.

    Как мы писали ранее, финансовые показатели компании демонстрируют положительную динамику. На основе данных мы подготовили аналитическое покрытие по итогам 2018 года, которое вскоре опубликуем.

    В понедельник также состоится выплата 5-го купона по биржевым облигациям «ГрузовичкоФ». Ежемесячно компания выплачивает владельцам ценных бумаг 2-й серии доход в размере 123,29 рубля на облигацию. Ставка купона установлена на весь срок обращения выпуска и составляет 15% годовых. Заемные средства «ГрузовичкоФ» направляет на досрочное погашение лизинга.


    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» открылся еще в трех городах

    В марте сервис «ГрузовичкоФ» начал работу по франшизе на рынке Владивостока, Калуги и Краснодара, расширив географию присутствия до 22 регионов.

    Цель в рамках развития франшизы — запустить в этом году сервис малотоннажного грузового такси еще в 20 городах России. Сейчас к открытию готовится партнер в Нижнем Новгороде. Ключевыми задачами по продвижению сервиса на долгосрочную перспективу являются увеличение числа компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», а также рост автопарка.

    ООО «Круиз», владелец бренда «ГрузовичкоФ», предлагает своим партнерам готовую бизнес-модель, успешно зарекомендовавшую себя в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в этих двух мегаполисах сервис функционирует уже на протяжении 13 лет. Франчайзинговый пакет включает в себя также собственное программное обеспечение, онлайн-сервисы для клиентов и брендбук. Помимо IT-платформы, компания разрабатывает мобильное приложение, тестирование которого назначено на первую половину 2019 года.


    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Юнисервис Капитал
    Размещения трех эмитентов откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

    После разговора организатора долговых программ с представителями отдела листинга «Московской Биржи», состоявшегося 10 апреля, стало известно об изменении сроков эмиссии облигаций большой тройки ВДО от «Юнисервис Капитал» — «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

    Так, размещение трех выпусков биржевых облигаций, запланированных на апрель, откладывается как минимум на 2 месяца. Причиной отсрочки стали ужесточения требований к эмитентам.

    О введении новых критериев оценки эмитентов говорилось уже достаточно давно. На днях на прошедшей «Школе листинга Московской биржи» среди прочих материалов были также представлены параметры, которым должен отвечать потенциальный эмитент. По всей видимости, теперь можно наблюдать эти критерии в действии.
    Размещения трех эмитентов откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар alexshein1977
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?



    cherrylaylah,

    у яндекса есть интересное аудиторское заключение
    www.fedresurs.ru/company/bd7b6295-ca6e-4de4-adcb-f5c793fb0ebf?attempt=1

    и интересные процедуры выделения, например, из яндекса — яндекс.такси.

    Но что более странно, налоговая не раскрывает уплаченные яндексом налоги (в разрезе НДС, налог на прибыль) из налоговой декларации, хотя в этом сервисе налоговой почти все компании пробиваются на предмет этих выплаченных налогов.

    Так что подтвердить на ПУБЛИЧНЫХ цифрах сложно, но косвенно понять можно.
  11. Аватар cherrylaylah
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?


  12. Аватар alexshein1977
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…
  13. Аватар cherrylaylah
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск
  14. Аватар alexshein1977
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?
  15. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.



    cherrylaylah,


    В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений.
    _-------------

    Как раз в статье роем.ру про это и описывалось

    Но тут рынок другой.
    Конкуренция большая, но среди просто частников, а не цивилизованных парков, а если Яндекс начнет к себе в систему всех подряд частников подключать — огребет по полной через месяц, потому что рынок совсем другой, чем такси.

    А без реальных машин база пользователей Яндекса не стоит ничего.

    Я думаю что газелькин и грузовик прекрасно знают как Яндекс кидает своих партнёров и не пойдут под их крыло равно как и другие крупные. Пойдут мелкие и частники. А с ними Яндекс себе карму ох как испортит.
    Сколько раз переезжал частниками — жесть же! Это не такси даже, тут не просто из а в б.

    У Яндекса не думаю чтобы все было в одном приложении Яндекс такси, отдельное сделают, так и у таксовичкоф установок очень много для одного Питера.


  16. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.


  17. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah

    Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.

    Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)

    Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок, подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов, конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.

    Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках, но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
    Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
  18. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:

    1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

    2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
    — вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
    — сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
    — яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
    — грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
    — большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

    3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

    4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

    5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

    6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)

    cherrylaylah, спасибо, классный, подробный ответ! Жму руку. Вопросов нету, прямо очень исчерпывающе.
  19. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:

    1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

    2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
    — вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
    — сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
    — яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
    — грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
    — большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

    3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

    4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

    5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

    6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)
  20. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит

    cherrylaylah, хреново когда всё монополизируется… Надеюсь Грузовичкофф вытянут.
  21. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит
  22. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор, Ну таксовичкоф с Яндекс такси живут, а сам таксовик пошел Москву даже покорять.
    В любом случае, бизнес грузоперевозок совсем другой, чем такси — сам сколько раз переезжал пользовался услугами всяких газелистов с рабочими — это жесть. Не просто так вызвал машинку через приложение и все.

  23. Аватар Юнисервис Капитал
    Предварительный обзор годовой отчетности «ГрузовичкоФ-Центр»

    Согласно опубликованным данным, по итогам 2018 года эмитент выполнил все ковенанты, а общая выручка всех компаний-партнеров, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», выросла на 20%. Однако компания разместила отчетность на сайте «Интерфакс» на 4 дня позже обозначенного срока, что привело к объявлению очередной внеочередной оферты.

    Финансовые показатели эмитента выдержали ковенанты: в соответствии с условиями первого выпуска долг к выручке не должен превышать 0,4x, по итогам года он составил 0,28x. По второму выпуску долг в активах не должен превышать 0,65x, а фактически он составил 0,3x, валовая рентабельность составила 23% при минимальном уровне 10%. Прибыль от продаж к процентам к уплате должна быть не менее 1,5x, а фактически составила более 2,9x.

    Финансовые показатели ООО «ГрузовичкоФ-Центр»
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
  25. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    ООО «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР»
    Возникновение у владельцев облигаций эмитента права требовать от эмитента досрочного погашения принадлежащих им облигаций

    Основание, повлекшее возникновение у владельцев облигаций эмитента право требовать от эмитента досрочного погашения таких облигаций, и дата возникновения такого основания: нарушение сроков публикации годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Эмитента, а именно опубликование годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год позднее 90 дней после даты окончания соответствующего отчетного года на странице в сети Интернет по адресу www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год была раскрыта эмитентом 05.04.2019 года www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249.
    Владельцы Биржевых облигаций вправе предъявить Требования (заявления) о досрочном погашении Биржевых облигаций в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после дня раскрытия Эмитентом информации о возникновении у владельцев Биржевых облигаций такого права. Направления Требований (заявлений) о досрочном погашении Биржевых облигаций осуществляется в порядке, установленном в п. 9.5.1 Программы.
    Дата опубликования уведомления: 09.04.2019 г.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=5Szkd0YEZESbmI08T-AtI4A-B-B

Грузовичкоф

Облигации Грузовичкоф
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: