По НафттрнБО2 как купон расчитывается? подскажите пожалуйста.
Relanium,
Ключевая+6
Но не ниже 13 и не выше 15
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НафттрнБО3 | 0.9 | 42.5% | 0.45 | 89.94 | 9.04 | 2.11 | 2025-04-26 | |
НафттрнБО4 | 0.5 | 27.2% | 0.51 | 97.36 | 15.62 | 7.81 | 2025-04-18 | 2024-02-02 |
НафттрнБО5 | 1.4 | 31.9% | 1.19 | 99.99 | 23.01 | 11.51 | 2025-04-18 | 2025-03-28 |
НафттрнБО6 | 2.7 | 29.6% | 1.67 | 106.47 | 24.66 | 13.15 | 2025-04-17 | |
НафттрнБО7 | 3.9 | 31.9% | 2.27 | 99.99 | 23.01 | 18.41 | 2025-04-09 |
Расширение автопарка, параллельный импорт автомобильных запчастей, ребрендинг Shell и сотрудничество с «Газпром» — эмитент поделился новостями о направлениях, развиваемых совместно с партнерами.
«Компания настроена работать в тех реалиях, в которых мы оказались. Альтернативные поставки запчастей и параллельный импорт находится в активной работе», — отмечает генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня.
Первое полугодие 2022 года ознаменовалось для ООО ТК «Нафтатранс плюс» умеренным снижением выручки на фоне роста операционной прибыли и EBITDA LTM. С чем связана такая разнонаправленная тенденция изменения показателей разбирались наши аналитики.
Компания ООО ТК «Нафтатранс плюс» сменила представителя владельцев облигаций (ПВО) по первому облигационному выпуску (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). Сообщение о данном факте размещено на странице эмитента сайта Интерфакс.
Александр, поставки идут так же, но сейчас на Лукойл (Тебойл)
Расим Касимов, ну, объемы так себе… жиром особо не пахнет. А кто знает что там с бизнесом: поставки на заправки бывшего Shell? они кажется теперь Лукойл отошли, а у него своё топливо вроде?!
Arslan, кто-то жирный вышел, видимо
По итогам 1 кв. 2022 г. эмитенту удалось снизить финансовый долг на 13% и нарастить показатель EBITDA LTM на 33%. Благодаря этим факторам, а также реинвестированной в собственный капитал рекордной чистой прибыли по итогам 2021 года, ООО ТК «Нафтатранс плюс» улучшило основные показатели долговой нагрузки.
В мае в открытом доступе появилась информация о продаже британско-нидерландского нефтегазового концерна Shell сети из 370 АЗС российскому нефтяному концерну «Лукойл». 7 июня «Лукойл» в официальном пресс-релизе сообщил, что будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil. О том, как в этой связи сегодня складывается работа эмитента с брендом Shell рассказало руководство ООО ТК «Нафтатранс плюс».
Эмитентом и его партнерами принято решение закупить отечественные КАМАЗы. Уже приобретено первых 4 автомобиля. Об этом и других новостях коротко ниже.
В 2021 году ООО ТК «Нафтатранс плюс» продемонстрировало рекордные показатели по выручке, впервые в своей деятельности преодолев отметку в 10 млрд руб. с показателем 10,35 млрд руб., что выше значения 2020 года на +35,7% или на +2,72 млрд руб.
Об изменениях для отрасли и о том, как обстоят дела компании в сложившейся геополитической ситуации, рассказал Игорь Олегович Головня, генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» — крупнейшего в Сибири частного независимого нефтетрейдера.
— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса и в целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям?
— Мы видим несколько значительных изменений, как следствие введенных санкций.
И первое — поднятие процентных ставок по кредитным договорам — это тот фактор, который наиболее ощутим для бизнеса. Ряд наших кредитов привязан к ключевой ставке ЦБ.
Второе, это то, что на протяжении двух недель в России фиксируется падение закупочных цен на нефтепродукты, и прогнозируется дальнейшее снижение. Такая ситуация складывается из-за избытка предложений на рынке — все те, кто экспортировал топливо, столкнулись с проблемами в реализации своих объемов. Снижение оптовых цен приведет и к снижению цен в рознице, соответственно.
В каком месте будет лидер Нафтатранс после кризиса?
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.
Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
ООО ТК «Нафтатранс плюс» занимается продажей и доставкой нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин, нефть, мазут, битум, топливо печное, нефрас), а также занимается рефрижераторными перевозками и перевозками пищевых продуктов.