Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НафттрнБО3 | 1.1 | 44.2% | 0.57 | 86.5 | 9.86 | 9.21 | 2025-01-26 | |
НафттрнБО4 | 0.7 | 25.6% | 0.68 | 97.33 | 15.62 | 3.12 | 2025-02-17 | 2024-02-02 |
НафттрнБО5 | 1.6 | 67.6% | 0.15 | 95.29 | 15.62 | 3.12 | 2025-02-17 | |
НафттрнБО6 | 2.9 | 34.6% | 1.75 | 99.89 | 24.66 | 5.75 | 2025-02-16 |
Расширение автопарка, параллельный импорт автомобильных запчастей, ребрендинг Shell и сотрудничество с «Газпром» — эмитент поделился новостями о направлениях, развиваемых совместно с партнерами.
Сфера транспортных услуг: расширение автопарка и параллельный импортООО ТК «Нафтатранс плюс» совместно с партнерами до конца октября планирует расширить автопарк и приобрести порядка 20 новых КАМАЗов. Первая партия отечественных автомобилей, состоящая из 11 единиц, уже успешно внедрена в работу.«Компания настроена работать в тех реалиях, в которых мы оказались. Альтернативные поставки запчастей и параллельный импорт находится в активной работе», — отмечает генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня.
Первое полугодие 2022 года ознаменовалось для ООО ТК «Нафтатранс плюс» умеренным снижением выручки на фоне роста операционной прибыли и EBITDA LTM. С чем связана такая разнонаправленная тенденция изменения показателей разбирались наши аналитики.
По итогам первого полугодия 2022 года отмечается небольшое снижение выручки ТК «Нафтатранс плюс» (-6% к АППГ) при росте операционной прибыли (+9% к АППГ) и EBITDA LTM (+17% к АППГ).Компания ООО ТК «Нафтатранс плюс» сменила представителя владельцев облигаций (ПВО) по первому облигационному выпуску (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). Сообщение о данном факте размещено на странице эмитента сайта Интерфакс.
В раскрытом сообщении информируется, что представлять интересы держателей облигаций первого выпуска эмитента будет ООО «ЮЛКМ». Новый представитель владельцев облигаций, определенный эмитентом, осуществляет свои полномочия с 25.07.2022 г.
Александр, поставки идут так же, но сейчас на Лукойл (Тебойл)
Расим Касимов, ну, объемы так себе… жиром особо не пахнет. А кто знает что там с бизнесом: поставки на заправки бывшего Shell? они кажется теперь Лукойл отошли, а у него своё топливо вроде?!
Arslan, кто-то жирный вышел, видимо
По итогам 1 кв. 2022 г. эмитенту удалось снизить финансовый долг на 13% и нарастить показатель EBITDA LTM на 33%. Благодаря этим факторам, а также реинвестированной в собственный капитал рекордной чистой прибыли по итогам 2021 года, ООО ТК «Нафтатранс плюс» улучшило основные показатели долговой нагрузки.
Период 1 кв. 2021 — 1 кв. 2022 г. г. для ООО ТК «Нафтатранс плюс» был отмечен следующими позитивными событиями:В мае в открытом доступе появилась информация о продаже британско-нидерландского нефтегазового концерна Shell сети из 370 АЗС российскому нефтяному концерну «Лукойл». 7 июня «Лукойл» в официальном пресс-релизе сообщил, что будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil. О том, как в этой связи сегодня складывается работа эмитента с брендом Shell рассказало руководство ООО ТК «Нафтатранс плюс».
По словам руководства компании ООО ТК «Нафтатранс плюс» новым владельцем бренда Shell — компанией «Лукойл» принято решение о продолжении работы действующего бренда в течении года — до мая 2023 г. — на текущих договоренностях по прежним контрактам. К моменту истечения обозначенного срока новый владелец будет принимать решение о поэтапном ребрендинге сети под новый для России топливный финский бренд — Teboil, которым «Лукойл» владеет с 2005 года. На данный момент сеть АЗС Shell работает в обычном режиме.Эмитентом и его партнерами принято решение закупить отечественные КАМАЗы. Уже приобретено первых 4 автомобиля. Об этом и других новостях коротко ниже.
Производители автотранспорта марок Scania и Volvo приостановили отгрузки российским заказчикам, в результате чего недополучено 15 единиц техники, поэтому компания совместно с партнерами приняла решение закупить отечественные КАМАЗы, 4 автомобиля уже приобретено на сегодня.В 2021 году ООО ТК «Нафтатранс плюс» продемонстрировало рекордные показатели по выручке, впервые в своей деятельности преодолев отметку в 10 млрд руб. с показателем 10,35 млрд руб., что выше значения 2020 года на +35,7% или на +2,72 млрд руб.
Увеличение выручки оказало положительный эффект на прибыльность эмитента: рост операционной прибыли составил +39,9% к АППГ, EBITDA LTM +44,2%, а чистой прибыли +83,9%.Об изменениях для отрасли и о том, как обстоят дела компании в сложившейся геополитической ситуации, рассказал Игорь Олегович Головня, генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» — крупнейшего в Сибири частного независимого нефтетрейдера.
— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса и в целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям?
— Мы видим несколько значительных изменений, как следствие введенных санкций.
И первое — поднятие процентных ставок по кредитным договорам — это тот фактор, который наиболее ощутим для бизнеса. Ряд наших кредитов привязан к ключевой ставке ЦБ.
Второе, это то, что на протяжении двух недель в России фиксируется падение закупочных цен на нефтепродукты, и прогнозируется дальнейшее снижение. Такая ситуация складывается из-за избытка предложений на рынке — все те, кто экспортировал топливо, столкнулись с проблемами в реализации своих объемов. Снижение оптовых цен приведет и к снижению цен в рознице, соответственно.
В каком месте будет лидер Нафтатранс после кризиса?
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.
Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
В соответствии с долгосрочными целями развития ООО ТК «Нафтатранс плюс» и повышением инвестиционной привлекательности, в частности, в компании сформирован Совет директоров, в который вошли топ-менеджеры, обладающие высокими профессиональными компетенциями. Соответствующее решение компания опубликовала на странице Интерфакс.
Председателем Совета директоров избрана Плотникова Наталья Михайловна. Также в состав Совета директоров вошли: Головня Игорь Олегович — генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс»; Сумин Виктор Александрович — заместитель генерального директора по экономической безопасности; Потоцкая Любовь Александровна — руководитель юридического отдела в ООО ТК «Нафтатранс плюс»; Тульский Сергей Витальевич — член совета директоров. Корпоративным секретарем Общества назначена Муромская Дарья Игоревна.Автозаправочная станция в Новосибирске по ул. Богдана Хмельницкого стала первой точкой в сети АЗС NAFTA24, оснащенной роботизированной бесконтактной автомойкой.
Новинку решили запустить с целью повышения качества сервиса: процедура занимает около 10-15 минут. Грязь с поверхности кузова удаляется при помощи мощного напора воды и активных химических средств, без воздействия щеток или тряпок, и является более бережной, нежели ручная обработка.ООО ТК «Нафтатранс плюс» занимается продажей и доставкой нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин, нефть, мазут, битум, топливо печное, нефрас), а также занимается рефрижераторными перевозками и перевозками пищевых продуктов.