Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НафттрнБО3 | 1.0 | 36.8% | 0.50 | 90.59 | 9.86 | 9.53 | 2025-02-25 | |
НафттрнБО4 | 0.6 | 25.0% | 0.60 | 97.92 | 15.62 | 3.64 | 2025-03-19 | 2024-02-02 |
НафттрнБО5 | 1.6 | 91.0% | 0.06 | 97.14 | 15.62 | 3.64 | 2025-03-19 | |
НафттрнБО6 | 2.8 | 31.2% | 1.73 | 104.37 | 24.66 | 6.58 | 2025-03-18 |
Расширение автопарка, параллельный импорт автомобильных запчастей, ребрендинг Shell и сотрудничество с «Газпром» — эмитент поделился новостями о направлениях, развиваемых совместно с партнерами.
«Компания настроена работать в тех реалиях, в которых мы оказались. Альтернативные поставки запчастей и параллельный импорт находится в активной работе», — отмечает генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня.
Первое полугодие 2022 года ознаменовалось для ООО ТК «Нафтатранс плюс» умеренным снижением выручки на фоне роста операционной прибыли и EBITDA LTM. С чем связана такая разнонаправленная тенденция изменения показателей разбирались наши аналитики.
Компания ООО ТК «Нафтатранс плюс» сменила представителя владельцев облигаций (ПВО) по первому облигационному выпуску (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). Сообщение о данном факте размещено на странице эмитента сайта Интерфакс.
Александр, поставки идут так же, но сейчас на Лукойл (Тебойл)
Расим Касимов, ну, объемы так себе… жиром особо не пахнет. А кто знает что там с бизнесом: поставки на заправки бывшего Shell? они кажется теперь Лукойл отошли, а у него своё топливо вроде?!
Arslan, кто-то жирный вышел, видимо
По итогам 1 кв. 2022 г. эмитенту удалось снизить финансовый долг на 13% и нарастить показатель EBITDA LTM на 33%. Благодаря этим факторам, а также реинвестированной в собственный капитал рекордной чистой прибыли по итогам 2021 года, ООО ТК «Нафтатранс плюс» улучшило основные показатели долговой нагрузки.
В мае в открытом доступе появилась информация о продаже британско-нидерландского нефтегазового концерна Shell сети из 370 АЗС российскому нефтяному концерну «Лукойл». 7 июня «Лукойл» в официальном пресс-релизе сообщил, что будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil. О том, как в этой связи сегодня складывается работа эмитента с брендом Shell рассказало руководство ООО ТК «Нафтатранс плюс».
Эмитентом и его партнерами принято решение закупить отечественные КАМАЗы. Уже приобретено первых 4 автомобиля. Об этом и других новостях коротко ниже.
В 2021 году ООО ТК «Нафтатранс плюс» продемонстрировало рекордные показатели по выручке, впервые в своей деятельности преодолев отметку в 10 млрд руб. с показателем 10,35 млрд руб., что выше значения 2020 года на +35,7% или на +2,72 млрд руб.
Об изменениях для отрасли и о том, как обстоят дела компании в сложившейся геополитической ситуации, рассказал Игорь Олегович Головня, генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» — крупнейшего в Сибири частного независимого нефтетрейдера.
— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса и в целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям?
— Мы видим несколько значительных изменений, как следствие введенных санкций.
И первое — поднятие процентных ставок по кредитным договорам — это тот фактор, который наиболее ощутим для бизнеса. Ряд наших кредитов привязан к ключевой ставке ЦБ.
Второе, это то, что на протяжении двух недель в России фиксируется падение закупочных цен на нефтепродукты, и прогнозируется дальнейшее снижение. Такая ситуация складывается из-за избытка предложений на рынке — все те, кто экспортировал топливо, столкнулись с проблемами в реализации своих объемов. Снижение оптовых цен приведет и к снижению цен в рознице, соответственно.
В каком месте будет лидер Нафтатранс после кризиса?
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.
Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
В соответствии с долгосрочными целями развития ООО ТК «Нафтатранс плюс» и повышением инвестиционной привлекательности, в частности, в компании сформирован Совет директоров, в который вошли топ-менеджеры, обладающие высокими профессиональными компетенциями. Соответствующее решение компания опубликовала на странице Интерфакс.
Автозаправочная станция в Новосибирске по ул. Богдана Хмельницкого стала первой точкой в сети АЗС NAFTA24, оснащенной роботизированной бесконтактной автомойкой.
ООО ТК «Нафтатранс плюс» занимается продажей и доставкой нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин, нефть, мазут, битум, топливо печное, нефрас), а также занимается рефрижераторными перевозками и перевозками пищевых продуктов.