Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НафттрнБО3 | 1.2 | 57.7% | 0.64 | 79.98 | 9.86 | 8.55 | 2024-12-27 | |
НафттрнБО4 | 0.8 | 32.6% | 0.76 | 93.18 | 15.62 | 2.08 | 2025-01-18 | 2024-02-02 |
НафттрнБО5 | 1.7 | 105.1% | 0.23 | 88.42 | 15.62 | 2.08 | 2025-01-18 |
Сегодня состоялась выплата по биржевым облигациям серии БО-02 топливной компании (RU000A100YD8).
Частный нефтетрейдер выплатил инвесторам более 2,6 млн рублей по ставке 13% годовых. Размер выплат на одну облигацию составил 106,85 рубля.
Второй выпуск ценных бумаг «Нафтатранс плюс» был размещен 23-24 октября. Оборот облигаций за 7 торговых дней октября составил 13,3 млн рублей, средневзвешенная цена — 100,19% от номинала.
В обращении находится 25 тыс. облигаций второго выпуска компании. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Купон выплачивается ежемесячно по плавающей ставке: ставка ЦБ РФ + 6% годовых, но не менее 13% и не более 15%. Поэтому, несмотря на недавнее снижение Центробанком показателя до 6,5%, второй купон «Нафтатранс плюс» выплатит по ставке 13% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация: погашение начнется через 2 года и завершится через 5 лет, в сентябре 2024 г. Погашение первого выпуска топливной компании объемом 120 млн рублей тоже запланировано на 2024 г.
Часть привлеченных инвестиций «Нафтатранс плюс» направит на реконструкцию АЗС в Новосибирске под бренд Shell. В ноябре поручитель компании по облигационным займам открыл заправку под новым брендом Nafta24.
Валовая прибыль топливной компании по итогам 9 месяцев выросла на 50%, до 240 млн рублей, при сохранении выручки на уровне трех кварталов 2018 г.
Операционная прибыль за год увеличилась на 33% и составила 104,3 млн рублей. Капитал за счет нераспределенной прибыли превысил 100 млн рублей. Почти без изменений остался финансовый долг «Нафтатранс плюс» — 982 млн рублей. Показатели долговой нагрузки улучшились: долг /EBIT сократился до уровня ниже 7,3x, долг в выручке не превышает 17%.
Рост активов почти на 300 млн рублей относительно января-сентября 2018 г. обеспечило увеличение запасов на 40 млн рублей и отсрочек от поставщиков. Оборачиваемость запасов держится на уровне 30 дней, дебиторской задолженности — не более 45 дней, расчеты по кредиторской задолженности не превышают 14 дней.
Промежуточную отчетность также опубликовал поручитель «Нафтатранс плюс» по облигационному займу — «АЗС-Люкс». Компания управляет сетью автозаправочных станций в Новосибирске под собственным брендом «Энергия» и по франшизе «Лукойл» и Shell.
Вышла отчетность за 9 месяцев, всё классно, прибыль выросла в 3,5 раза!!!
Раскрыты все показатели операционной деятельности и финансовые данные эмитента — ООО ТК «Нафтатранс плюс», а также его поручителя — ООО «АЗС-Люкс». Остальная информация является дополнительной и раскрывается исключительно по усмотрению эмитента.
Юнисервис Капитал, благодарю. Непрозрачность структуры очевидна. К сожалению, вынужден выставить на продажу весь пакет облигаций. Спасибо, что помогли разобраться и принять верное решение.
ZF Capital, размещенния юнисервиса на 80% таковы. Это истории для тех кто в теме, т.е. аффилированным лицам. Частному инвестору нечего делать в непрозрачных компаниях с купоном 13%.
Раскрыты все показатели операционной деятельности и финансовые данные эмитента — ООО ТК «Нафтатранс плюс», а также его поручителя — ООО «АЗС-Люкс». Остальная информация является дополнительной и раскрывается исключительно по усмотрению эмитента.
Юнисервис Капитал, благодарю. Непрозрачность структуры очевидна. К сожалению, вынужден выставить на продажу весь пакет облигаций. Спасибо, что помогли разобраться и принять верное решение.
Инвесторы получают купонный доход по облигациям топливной компании ежемесячно. Ставка — 13,5% годовых. Выплата на одну ценную бумагу составляет без малого 111 рублей. Общий размер выплат превышает 1,33 млн рублей.
120 млн рублей первого выпуска компания направила на оплату поставок нефтепродуктов. Всего в обращении находится 12 тыс. облигаций 1-й серии. Номинал — 10 тыс. рублей. Размер купона установлен на 2 года, до января 2021 г. Выпуск будет погашен в начале 2024 года. ISIN код: RU000A100303.
Оборот облигаций в октябре превысил половину облигационного займа — 62,3 млн рублей. Средневзвешенная цена составила 100,71%, аналогичный показатель был по итогам вторичных торгов в мае. Сделки купли-продажи облигаций «Нафтатранс плюс» совершаются на Московской бирже ежедневно.
В ноябре ожидается выплата первого купона по второму выпуску топливной компании (RU000A100YD8) по ставке 13% годовых. Объем выпуска — 250 млн рублей. Цели привлечения — реконструкция АЗС в Новосибирске и увеличение поставок сырой нефти.
Пока ведутся дискуссии ни о чем, второй выпуск переходит в диапазон 101-102)))
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Спасибо за информацию, но зачем включать в анализ партнеров, которые не связаны ничем кроме договорных отношений? Поручительство только у АЗС Люкс, остальные почему то не дали.
Alexhey, Именно поэтому и в презентации, и в аналитическом покрытии отдельно проведен анализ как самого эмитента, так и показана эффективность всей операционно интегрированной цепочки.
Раскрыты все показатели операционной деятельности и финансовые данные эмитента — ООО ТК «Нафтатранс плюс», а также его поручителя — ООО «АЗС-Люкс». Остальная информация является дополнительной и раскрывается исключительно по усмотрению эмитента.
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, просто складывать данные отчетности некорректно, представленные показатели — консолидированные с исключением внутренних оборотов. На слайде подписаны только основные партнеры, часть компаний не отражена. Консолидированные данные раскрываются и контролируются банками-кредиторами в рамках анализа эффективности всей операционно интегрированной цепочки.
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить
Igor Semenov,
проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
№2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.
ZF Capital, Ну да, я с вами согласен. Просто каких-то истинных причин, почему так, а не иначе, мы вряд ли узнаем. Я российский бизнес в целом воспринимаю, как изначально непубличный. Поэтому и легко допускаю такие истории, когда компания реализует вроде бы публичную долговую программу, но раскрывает только то, что хочет раскрывать, а не то, что нужно раскрывать. Надеюсь, что со временем это будет меняться в лучшую сторону
Igor Semenov, я так решил, если в ближайшие дни Коллеги из Юнисервис Капитала не дадут исчерпывающих комментариев, то можно продавать эти облигации.
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить
Igor Semenov,
проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
№2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.
ZF Capital, Ну да, я с вами согласен. Просто каких-то истинных причин, почему так, а не иначе, мы вряд ли узнаем. Я российский бизнес в целом воспринимаю, как изначально непубличный. Поэтому и легко допускаю такие истории, когда компания реализует вроде бы публичную долговую программу, но раскрывает только то, что хочет раскрывать, а не то, что нужно раскрывать. Надеюсь, что со временем это будет меняться в лучшую сторону
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить
Igor Semenov,
проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
№2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.
Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить