Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТЕХЛиз 1P3 | 0.3 | 33.3% | 0.30 | 95.25 | 8.22 | 7.67 | 2025-04-02 | |
ТЕХЛиз 1P4 | 1.1 | 38.0% | 0.81 | 83.83 | 8.84 | 2.65 | 2025-04-21 | |
ТЕХЛиз 1P5 | 2.4 | 33.8% | 1.74 | 72.85 | 9.45 | 4.41 | 2025-04-16 | |
ТЕХЛиз 1P6 | 3.7 | 27.3% | 2.55 | 82.68 | 13.97 | 7.45 | 2025-04-14 |
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Я уже приводил цитату одного долларового миллиардера о том, что невозможно построить хороший многопрофильный бизнес. Чем больше ты распыляешься на второстепенные вещи, тем хуже итоговый результат и в первую очередь финансовый. Возьмём, к примеру, ООО «Техно Лизинг». Можно вообще не проводить никакого финансового анализа, а зайти на сайт компании и прочитать, что контора пишет сама о себе. И первое, что бросается в глаза, компания гордится тем, что она универсальная. Дальше идут, какие-то абстрактные ключевые факторы, типа «адекватной оценки достаточности капитала» и прочитав это инвестор скажет: «Вау… как тут всё круто!» А круто ли? Давайте разбираться, действительно ли собственная оценка является адекватной и в чём прав долларовый миллиардер?
>>> fapvdo.ru
Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться в разделе ООО «Техно Лизинг»
ИНН: 7723609647
Организация: ООО «Техно Лизинг»
Допустим, есть компании, которые одна лучше другой поют про то, какие они надёжные. Верить на слово в наше время — утопия. Да и одинаково надёжных компаний не бывает. Как понять, какая организация более надёжная, а какая менее? Разбираемся шаг за шагом, на примере двух лизинговых компаний — ООО «Лизинг-Трейд» vs ООО «Техно Лизинг»
Ху ис ху? «Лизинг-Трейд» VS «Техно Лизинг»
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Мы всегда испытывали, и будем испытывать, трудности стоя перед выбором. Так устроен наш мозг — если есть выбор, значит есть место сомнениям.
Сразу встаёт вопрос: Как побороть сомнения и сделать правильный выбор? На самом деле достаточно просто. Надо сравнить между собой важные характеристики продукта и тот продукт, который имеет лучшие показатели — лучший продукт.