Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГарИнв2P05 | 1.0 | 34.6% | 86.58 | 36.77 | 36.37 | 2024-11-19 | |
ГарИнв2P06 | 0.5 | 34.1% | 92.89 | 10.68 | 4.27 | 2024-12-06 | |
ГарИнв2P07 | 3.7 | 74.9% | 89.93 | 10.68 | 9.62 | 2024-11-21 | 2025-03-14 |
ГарИнв2P08 | 1.2 | 39.5% | 84.3 | 14.79 | 0.49 | 2024-11-17 | |
ГарИнв2P09 | 1.9 | 39.3% | 79.89 | 14.47 | 11.57 | 2024-11-24 | |
ГарИнв2P10 | 1.7 | 0.0% | 94 | 0 | 7.68 | 2024-12-07 |
Den, на сайте раскрытия информации интерфакса нет данных о перечислении денежных средств для выплаты купона. Обычно такая инф поступает нака...
А как уточнить в чем дело?
простоФиля, поясните
по 8му выпуску купон в графике *22.07*, зачисление обычно в течение дня, но не позднее следующего дня
Андрей Смирнов,
Слив идёт по всем выпускам
такое впечатление, что из-за задержки ввода а эксплуатацию нового ТЦ, и плюс вопросов от ФНС, н...
Есть такие кому пришёл купон по 8-му ?
dreikspb, спешат расстаться с бумагой те кого не устроит купон 13% с сентября, возможно…
На чем так падает 7 выпуск?
Эмитент представил операционные и предварительные финансовые результаты за первое полугодие 2024 г.
По данным АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест», по итогам января-июня 2024 г. выручка компании превысила 1,5 млрд рублей, что на 6,8% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA достиг 2,1 млрд рублей (+47,5%). Высокий результат был получен за счет роста доходов от финансовых активов компании.
Посещаемость торговых центров ФПК «Гарант-Инвест» за первое полугодие 2024 г. составила 18,9 млн человек, сохранившись на уровне аналогичного периода прошлого года. Показатель вакантности на 30 июня 2024 г. сократился до 1,89%, что значительно ниже среднего показателя в торговых центрах Москвы (от 6% до 9%). I квартал 2024 г. компания завершила с показателем вакантности — 2%. В ФПК «Гарант-Инвест» ожидают дальнейшего снижения доли вакантных площадей.
Компания фиксирует повышенный спрос со стороны арендаторов и посетителей на новые торговые объекты, особенно в зонах масштабного строительства жилья и транспортных узлов столицы.