Облигации ОФЗ

swipe
Я эмитент
  1. Аватар Vavim
    Для начинающих: размышления на тему ОФЗ

    Доброе утро всем!

    На повестке опять политика: документ о признании независимости ДНЛ, ЛНР одобрен думским комитетом, кроме того, нападение на Украину «ожидается» со слов одного невзрачного старика 16 февраля, то есть завтра. Другими словами, ближайшие два дня будут сугубо новостными, а значит движения будут нервными и могут быть и в ту и в другую сторону, в зависимости от поступающих новостей. К этому нужно быть морально готовым. А для тех, кто устал от всего этого безобразия на рынке, от его зависимости от политических новостей, поговорим об ОФЗ просто в качестве дискуссии альтернативности вложений.

     

    Накануне, мы видели еще более сильную продажу российского госдолга, и доходность по некоторым ОФЗ составила 10,4%. Возникает разумный вопрос, а зачем идти в риск, если можно просто взять ОФЗ сейчас и получить доходность из расчета 10,4 годовых.

     

    И тут возникает некоторая дилемма..

    Для консерваторов, фиксация такой доходности по коротким облигациям – это, в принципе, неплохой вариант. Потому что ликвидности тут, ясное дело с лихвой, можно разместить любой капитал. А кроме того, тут практически полностью отсутствует риск, потому что при таких ценах на нефть, все обязательства правительства будут исполнятся и никуда не денутся. Риск вложений в ОФЗ имеет микроскопический размер. Даже банковский депозит имеет бОльший риск.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, как знать, как знать. вы знаете что будет в 2027 году? знаете тамышние цены на нефть? знаете будет ли тогда существовать рфия? и что будет по пути к этой дате?
  2. Аватар Александр Перфилов
    Для начинающих: размышления на тему ОФЗ

    Доброе утро всем!

    На повестке опять политика: документ о признании независимости ДНЛ, ЛНР одобрен думским комитетом, кроме того, нападение на Украину «ожидается» со слов одного невзрачного старика 16 февраля, то есть завтра. Другими словами, ближайшие два дня будут сугубо новостными, а значит движения будут нервными и могут быть и в ту и в другую сторону, в зависимости от поступающих новостей. К этому нужно быть морально готовым. А для тех, кто устал от всего этого безобразия на рынке, от его зависимости от политических новостей, поговорим об ОФЗ просто в качестве дискуссии альтернативности вложений.

     

    Накануне, мы видели еще более сильную продажу российского госдолга, и доходность по некоторым ОФЗ составила 10,4%. Возникает разумный вопрос, а зачем идти в риск, если можно просто взять ОФЗ сейчас и получить доходность из расчета 10,4 годовых.

     

    И тут возникает некоторая дилемма..

    Для консерваторов, фиксация такой доходности по коротким облигациям – это, в принципе, неплохой вариант. Потому что ликвидности тут, ясное дело с лихвой, можно разместить любой капитал. А кроме того, тут практически полностью отсутствует риск, потому что при таких ценах на нефть, все обязательства правительства будут исполнятся и никуда не денутся. Риск вложений в ОФЗ имеет микроскопический размер. Даже банковский депозит имеет бОльший риск.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Ветка Палестины
    у rbgi есть незакрытый гэп на 100

    Dima Volkov, гэп
  4. Аватар Dima Volkov
    у rbgi есть незакрытый гэп на 100
  5. Аватар Роман Ранний
    📉RGBI показал новый минимум с февраля 2016 года

    📉RGBI показал новый минимум с февраля 2016 года
    📉RGBI -1% Индекс государственных облигации показал новый минимум с февраля 2016 года. Инвесторы отыгрывают решение ЦБ по ключевой ставке и увеличение геополитической напряжённости.

    В пятницу днём Банк России, повысив ключевую ставку на очередные 100 базисных пунктов, до 9,5%, сохранил неизменным сигнал о будущей направленности денежно-кредитной политики.

    А в пятницу вечером доллар резко начала расти, котировки превысили 77.5 руб. Серия угрожающих сообщений в СМИ, устроила настоящую распродажу на РФР.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Gordon Shumway
    Алексей Николаевич, вы не правильно считаете и понимаете купонную доходность. При размещении ОФЗ говорят о купонной доходности к номиналу:
    26237_куп_дох=33,41*2/1000*100=6,7%

    Если вы хотите оперировать ежегодным входящим денежным потоком, то для его оценки нужно заменить номинал на текущую рыночную цену:
    26237_куп_дох_к_тек_цене=33,41*2/846,49*100=7,9%

    Т.е. если вы купите по текущим, облигации будут создавать вам денежный поток 7,9% каждый год до 2028 года включительно. В 2029 при погашении вы получите один купон + разницу между ценой покупки и номиналом, это будет эквивалентно большему чем в предыдущие годы входящему годовому денежнному потоку за 2029 год: (33,41+1000-846,49)/846,49*100=22,1%

    Усредненный денежный поток на всей длительности обращения будет 9,59.
  7. Аватар Gordon Shumway
    Алексей Николаевич, начать надо с того, кто основные покупателя гос. долга. Это банки и фонды. Ваш вопрос в том зачем им это, или зачем это вам?
  8. Аватар Ветка Палестины
    Я спрашиваю у тех кто в теме. Больше не у кого. Спасибо за совет.

    Вячеслав Степанцов, да пожалуйста. Обращайтесь.
    Ведь дело не в том, чтобы получить совет, а в том, что вы не разобравшись в сути биржевого инструмента купили его. И если вы начинаете других спрашивать что вам делать с биржевым инструментом, то правильный совет будет — продать и начать изучать тему. Информации в интернете 100500 ресурсов.
    Например тут www.youtube.com/results?search_query=иос+сбер
    Первым будет видео от группы ИнвестФьюче, где Кира Юхтенко рассказывает про данный биржевой инструмент.
  9. Аватар Вячеслав Степанцов
    Я спрашиваю у тех кто в теме. Больше не у кого. Спасибо за совет.
  10. Аватар Алексей Николаевич
    Облигации ОФЗ
    Уважаемые пользователи ресурса, возник вопрос про облигации ОФЗ
    В теме smart-lab.ru/blog/763341.php написал комент… на что получил ответ почитать про облигации

    Облигации ОФЗ
    Ответ не дождался… Подскажите пожалуйста где я не прав?
    Зачем покупать ОФЗ с купонной доходностью в 6,7% даже если цена покупки 86,335% от номинала, что соответствует доходности 9,59% годовых???
    Я же правильно понимаю, что доходность в 9,59% годовых будет только в последний год обращения облигации если такая стоимость будет до погашения 14 марта 2029 года? А она будет стремится к номиналу ближе к погашению.

    И что лучше тогда уж взять ОФЗ 26218 с ценой покупки 93.623% от номинала и купонным доходом в 8,5%?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, до 2014 года работодатель перечислял 20% от заработной платы, которые распределялись на 6% на накопительную часть и 14% на страховую часть.

    После 2014 года работодатель перечисляет 20% от заработной платы, но все 20% поступают на страховую часть.

    Деньги, перечисленные ранее на накопительную часть, индексируются ежегодно благодаря инвестированию Управляющей Компанией. У меня выбрана управляющая компания, которая увеличивает мою накопительную часть на 9% в год (от 8% до 12% в разные годы). Я могу перевести деньги с накопительной части в другую управляющую компанию, при этом надо понимать, что другая управляющая компания не будет принимать какие-то виртуальные деньги, чтобы потом при достижении пенсионного возраста выплачивать мне реальные деньги.

    У меня некоторые работники выходили на пенсию и по-разному распоряжались накопительной частью. Есть те, кто полностью забирал все деньги с накопительной части — это можно делать.

    Следовательно ваше утверждение об отсутствии денег — не верны и вводят других в заблуждение.

    Дмитрий Зы, вы попробуйте вспомнить, с чего начинался разговор…
    Вы в процессе перескакиваете и не можете проследить
  12. Аватар Ветка Палестины
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, доход с вклада — это вообще смешно 🤣 я с этих денег уже заплатил подоходный как минимум.

    Михаил, это не смешно и не грустно: это зарплата врачей, которые лечат вас, ваших родителей и детей, это зарплата преподавателей, которые учат ваших детей. В некоторых городах, сёлах и посёлках это зарплата тех, благодаря кому вы не видите мусор под ногами, иначе ходили бы по помоям.
    Налог с дохода должен быть и не важно какой это доход по величине.

    Дмитрий Зы, Вы прежде изучите доходы бюджета, чтобы об этом судить. НДФЛ со вкладов и купонов там не рассмотреть в микроскоп. Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три. Пора знать уже свою экономику

    Рибонуклеаза, вы не знаете меня и пытаетесь мне указать что изучать по экономике.
    Относительно перечисленных источников — налог со вкладов ниже. Но в абсолютной величине размер большой для фонда заработной платы госслужащим.
    Море состоит из множества капель.

    Дмитрий Зы, Тогда если вы образованный, то скажите, вводить НДФЛ надо прежде не на капли, а на реки и водопады, нет, не так?

    Рибонуклеаза, «на реки и водопады» налог действует давно. Вы сами в своём комментарии перечислили эти «потоки».

    Дмитрий Зы, Что я перечислил? Раскройте глаза. Зарплаты топ. менеджеров, а также армии их друзей, жён, детей, любовниц и проч. составлют миллионы руб. в ДЕНЬ. И посмотрите на примере Тинькова как в США собирают налоги с физлиц. Вот поэтому США богатые, а мы умные и бедные

    Рибонуклеаза, вы не были в США и не видели какие они «богатые».
    Вы перечислили "… Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три."

    По поводу зарплат других людей: а вы в чужой карман не смотрите. Вы так и про меня начнёте гадости печатать. Я знаю из чего состоит мой доход и доход моих людей. Не нравится получать маленькую зарплату — работайте над собой и получите место согласно своих знаний и умений. Чтобы иметь много денег надо учиться, учиться, работать, развивать себя, пахать как Карло и вот тогда большая зарплата и внушительный счёт в банке будет заслуженным достижением в вашей жизни.

    Дмитрий Зы, О да, молодым и здоровым быть конечно лучше. Вы это тете Даше скажите которая с 30-летним стажем на заводе и пенсией 12 тыс. моет ваши тулеты. Что ей на министра надо было выучиться или стать гимнасткой, или космонавтом. У нас ведь море возможностей

    Рибонуклеаза, у меня работают семь уборщиц. У низ зарплата 19к чистыми, на руки. Да, они большую площадь очищают и устают. Но я их на такую работу не толкал. Если они сами не пошли учиться в ВУЗ и быть умными и богатыми, то это их проблема, их выбор. И они это знают.
    Любой, кто не учился, не развивал себя и ноет, что мало получает и плохо живёт — чухло. Человек в этой жизни получает то, чего добился сам.

    Дмитрий Зы, Чтобы здесь чего-то добиться, надо или своровать или родиться от воров или делиться с нужными людьми, уметь давать и брать взятки или просто жить на родительский капитал. Для меня в этом гордости нет. Для вас это верх успешности.

    Рибонуклеаза, я горжусь тем, что живу в России.

    Но я из рабочей семьи, жили в коммуналке и начинал я с нуля. Даже не смотря на алкашные 90-е — я нашёл в себе силы отказаться от алкоголя и совершенствовать себя, обучаться, самообучаться, работать над собой. Я знаю через что я прошёл и я могу ответственно заявить, что добиться можно многого без тех условий, которые вы перечислили.
  13. Аватар Ветка Палестины
    Дюша Метелкин, до 2014 года работодатель перечислял 20% от заработной платы, которые распределялись на 6% на накопительную часть и 14% на страховую часть.

    После 2014 года работодатель перечисляет 20% от заработной платы, но все 20% поступают на страховую часть.

    Деньги, перечисленные ранее на накопительную часть, индексируются ежегодно благодаря инвестированию Управляющей Компанией. У меня выбрана управляющая компания, которая увеличивает мою накопительную часть на 9% в год (от 8% до 12% в разные годы). Я могу перевести деньги с накопительной части в другую управляющую компанию, при этом надо понимать, что другая управляющая компания не будет принимать какие-то виртуальные деньги, чтобы потом при достижении пенсионного возраста выплачивать мне реальные деньги.

    У меня некоторые работники выходили на пенсию и по-разному распоряжались накопительной частью. Есть те, кто полностью забирал все деньги с накопительной части — это можно делать.

    Следовательно ваше утверждение об отсутствии денег — не верны и вводят других в заблуждение.
  14. Аватар Дюша Метелкин
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, А то что пенсионеры на вклады и купоны жили и им повысили пенсионный возраст, это тоже правильно? И триллионные льготы Роснефти за последние только 5 лет тоже правильно?

    Рибонуклеаза, ну если уж начистоту. понятие «пенсия» в рфии искажено. по идее: пенсия — некие средства для содержания граждан, которые не имеют возможность получать (в полной мере или частично) оное содержание своим трудом. И тогда работающие не должны получать пенсию, не зависимо от возраста. Но у работающих может увеличиваться их пенсионный фонд. А вот как только работающий прекращает работать — тогда должОн получить возможность тратить оный фонд. В рфии жеж пенсия работающим воспринимается как «премия за возраст».

    Vavim, Вообще без всяких по идее. Пенсия о которой идет речь называется пенсия по СТАРОСТИ. Другими словами по достижению определенного возраста. Все остальное — домыслы

    Alexhey, и что? разве «старость» (фактическая, а не юридическая) определяется только возрастом? можно определить её как раз через возраст + возможность/желание получать доход. И к вашему сведению пенсия бывает не только «по старости», но и «по инвалидности», «по потере кормильца», «по выслуге лет». некоторые и в 40 лет на пенсию выходят, продолжая работать до 70. по большому счёту в данный период. «пенсия» им не нужна. Так как они получают доход от трудовой деятельности, а вот когда утратят возможность получать оный доход — тогда-то им пенсия и пригодится.
    Нынешнее же состояние — когда пенсия для работающих является «премией за возраст». Искажается смысл и функции такой «пенсии» и искажается сама заработная плата.

    Vavim, Откуда у вас такие мысли? Человек всю жизнь работает и платит отчисления что бы когда он достигнет пенсионного возраста получать пенсию по старости (я именно про нее про остальные виды пенсии речь не вел). Точка. Продолжить трудовую деятельность — это право а не обязанность человека. И нельзя ставить в зависимость от работы выплату пенсии. Для некоторых людей в глубинке пенсия — существенный прибавок к зарплате. А работа досадная необходимость, потому что на пенсию не прожить.

    Alexhey, Ещё раз — смысл «пенсии» в том, чтобы обеспечить привычный человеку уровень благосостояния в те периоды, когда он не в состоянии его обеспечивать себе трудом. В данный момент это искажено. Человек, работая и после достижения пенс возраста продолжает производить производить платежи в пенсионный фонд, одновременно расходуя оный фонд. получается финансовая деформация. В период работы человека после достижения пенс возраста у него скачкообразно возрастает доход, а когда человек прекращает работу и у него остаётся только один источник дохода — его пенсионный фонд — доход человека резко падает. А привычки остаются. Человек начинает остро ощущать данный переход. По моей же схеме — перехода быть не должно, либо он должен быть плавным коррелирующим со снижением потребностей человека.
    Кроме того работающие пенсионеры снижают уровень ЗП. Работодатель понимает что у человека есть пенсия и выплачиваемая ему ЗП не обязательно должна покрывать все его (работника) потребности (финансовые), а поэтому может платить меньше. Пенсионер осознавая что у него есть ещё и пенсия согласен работать и за меньшие деньги. Вслед за пенсионером, работодатель начинает снижать (не повышать) ЗП работникам не достигшим пенс возраста. Вот такая происходит деформация.
    И ещё раз деформаци уровна ЗП + деформация в финансовом обеспечении человека. Это усиливает негативизм в отношении человека к этому.
    И пенсия могла бы быть у человека больше, если бы он начал её получать позже. условно имеем пенсионные накопления человека 1200 тыс.р человек начинает ролучать пенсию (65 лет) 10000р и продолжает работать (получая ещё 10000р ЗП общий доход 20000р) ещё 10 лет (75 лет). получает он её в течение 20 лет и покидает сей мир (85 лет).
    Либо другой вариант — человек не начинает получать пенсию в 65 лет, а продолжает работать получая 10000р работает до 75. после 75 лет начинает получать пенсию из того же фонда, но срок получения пенсии в 2 раза меньше, соответственно пенсия будет в 2 раза выше.

    цифры здесь используемые просто для понимания, соотношений. И начислениями за период работы на «пенсии» я пренебрёг, так как фонд пополняется в обоих случаях одинаково.


    Vavim, Право более позднего выхода на пенсию и так есть у людей только никто им не пользуется. потому что это доп. доход, а во вторых нынешняя продолжительность жизни не позволяет рассчитывать на длительное получение пенсии.

    Alexhey, так я ж не про права, а про одну из деформаций в экономике рфии. если уж на то пошло, я быб изменил порядок формирования пенсионного фонда граждан. Сейчас только накопительная часть пенсии может наследоваться, таким образом у граждан формируется понимание пенсионных платежей как возможность чуть больше вырвать из государства, а не как к своим финансам.
    По идее каждый работник должен знать объём своих накоплений, понимать что кроме него и его наследников на них никто не претендует, учиться их формировать. Тогда можно будет избавиться от вышепреведёных мной деформаций в экономике.

    Vavim, один раз уже пытались. Некоторые идиоты, поверившие власти, даже в программе софинансирования участвовали. Потом был 2014 год…

    Дюша Метелкин, а те кто поумней получили доходность от вложений порядка 100%

    Vavim, ну это было к вопросу об «изменении формирования пенсионного фонда граждан»…

    Дюша Метелкин, так в 2014 изменили в другую сторону. в сторону «распределения», а не «накопления»

    Vavim, ну вы же выступили в формате «если бы директором был я» =)
    Я вам и напомнил, что наверху эта идея уже признана негодной.
    Точнее не так.
    Идея, может, и годная, но вернуться к ней = изыскать откуда-то триллионы, «замороженные» после 2015.
    А взять их негде

    Дюша Метелкин, вы что-то путаете.
    Отказались потому, что экономика да и граждане не готовы к накоплениям. Но надо было решать эти проблемы, а не отказываться. но кое-кто умеет только задираться, а экономика страны для него скукатища. И вообще, богатые люди — свободные люди, а вот этого им не нать. им нужнее рабы и пушечное мясо.

    Vavim, да вот нет…
    Отказались потому, что куча денег «ничейных» слишком привлекательна была.
    Озвученная причина ничего не имеет с реальностью.

    Дюша Метелкин, вот мои:


    Vavim, мне это зачем?

    Дюша Метелкин, шоб осознать, что они есть и они вам достанутся, ну или вашим наследникам

    Vavim, я в курсе. Но после 2014 не накапливаются

    Дюша Метелкин, так почему жеж утверждаешь что изъяли? и про замороженные трульёны.

    Vavim, блин, погуглите «заморозка пенсионных накоплений», что ли, чтобы понять, что я имею в виду?
    Вы говорите — неплохо бы по накопительному пути пойти государству.
    Я говорю — согласен, только оно после возврата к этому решению должно будет вернуть гражданам всё, что «заморозило» (по факту изъяло) с 2014.
    Соответственно этот вариант исключён

    Дюша Метелкин, изъятия не было. Деньги от работодателя на счёт переводились в том же объёме, только все 100% поступали на социальную часть счёта, а не распределялись на накопительную и социальную. Таким образом утверждение об изъятии не верно.

    Дмитрий Зы, сначала это называлось «заморозка». Потом замылили. По факту — эти деньги именно изъяты. Я этим живо интересовался, в те годы хороший НДФЛ платил…

    Дюша Метелкин, они у меня на счёте, я их контролирую. Не вижу проблемы.
    Деньги не изъяты. Счёт даже пополнять можно самому.
    Никто ничего не изъял.

    Дмитрий Зы, денег, которые после 14 года платил работодатель, там нет. Сами же писали. И где эти деньги? Изъяты
  15. Аватар Ветка Палестины
    Гособлигации России рухнули после заседания ЦБ
    Гособлигации России рухнули после заседания ЦБ

    Очередное заседание Банка России в пятницу, где в восьмой раз подряд была повышена ключевая ставка, произвело эффект разорвавшейся бомбы на рынке российского госдолга. Среднесрочные и длинные облигации федерального займа обвалились рекордно с коронавирусной паники марта 2020 года и обновили ценовые минимумы почти за 6 лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Михалыч, вечером была хорошая покупка долгосрочных бумаг.
  16. Аватар Ветка Палестины
    Что делать с Сбер ИОС-30, кто-нибудь что-нибудь посоветует...?

    Вячеслав Степанцов, странно, что вы спрашиваете совета у посторонних, незнакомых людей.
    Ну вот совет: продайте.
  17. Аватар Ветка Палестины
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, доход с вклада — это вообще смешно 🤣 я с этих денег уже заплатил подоходный как минимум.

    Михаил, это не смешно и не грустно: это зарплата врачей, которые лечат вас, ваших родителей и детей, это зарплата преподавателей, которые учат ваших детей. В некоторых городах, сёлах и посёлках это зарплата тех, благодаря кому вы не видите мусор под ногами, иначе ходили бы по помоям.
    Налог с дохода должен быть и не важно какой это доход по величине.

    Дмитрий Зы, Вы прежде изучите доходы бюджета, чтобы об этом судить. НДФЛ со вкладов и купонов там не рассмотреть в микроскоп. Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три. Пора знать уже свою экономику

    Рибонуклеаза, вы не знаете меня и пытаетесь мне указать что изучать по экономике.
    Относительно перечисленных источников — налог со вкладов ниже. Но в абсолютной величине размер большой для фонда заработной платы госслужащим.
    Море состоит из множества капель.

    Дмитрий Зы, Тогда если вы образованный, то скажите, вводить НДФЛ надо прежде не на капли, а на реки и водопады, нет, не так?

    Рибонуклеаза, «на реки и водопады» налог действует давно. Вы сами в своём комментарии перечислили эти «потоки».

    Дмитрий Зы, Что я перечислил? Раскройте глаза. Зарплаты топ. менеджеров, а также армии их друзей, жён, детей, любовниц и проч. составлют миллионы руб. в ДЕНЬ. И посмотрите на примере Тинькова как в США собирают налоги с физлиц. Вот поэтому США богатые, а мы умные и бедные

    Рибонуклеаза, вы не были в США и не видели какие они «богатые».
    Вы перечислили "… Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три."

    По поводу зарплат других людей: а вы в чужой карман не смотрите. Вы так и про меня начнёте гадости печатать. Я знаю из чего состоит мой доход и доход моих людей. Не нравится получать маленькую зарплату — работайте над собой и получите место согласно своих знаний и умений. Чтобы иметь много денег надо учиться, учиться, работать, развивать себя, пахать как Карло и вот тогда большая зарплата и внушительный счёт в банке будет заслуженным достижением в вашей жизни.

    Дмитрий Зы, О да, молодым и здоровым быть конечно лучше. Вы это тете Даше скажите которая с 30-летним стажем на заводе и пенсией 12 тыс. моет ваши тулеты. Что ей на министра надо было выучиться или стать гимнасткой, или космонавтом. У нас ведь море возможностей

    Рибонуклеаза, у меня работают семь уборщиц. У низ зарплата 19к чистыми, на руки. Да, они большую площадь очищают и устают. Но я их на такую работу не толкал. Если они сами не пошли учиться в ВУЗ и быть умными и богатыми, то это их проблема, их выбор. И они это знают.
    Любой, кто не учился, не развивал себя и ноет, что мало получает и плохо живёт — чухло. Человек в этой жизни получает то, чего добился сам.
  18. Аватар Ветка Палестины
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, А то что пенсионеры на вклады и купоны жили и им повысили пенсионный возраст, это тоже правильно? И триллионные льготы Роснефти за последние только 5 лет тоже правильно?

    Рибонуклеаза, ну если уж начистоту. понятие «пенсия» в рфии искажено. по идее: пенсия — некие средства для содержания граждан, которые не имеют возможность получать (в полной мере или частично) оное содержание своим трудом. И тогда работающие не должны получать пенсию, не зависимо от возраста. Но у работающих может увеличиваться их пенсионный фонд. А вот как только работающий прекращает работать — тогда должОн получить возможность тратить оный фонд. В рфии жеж пенсия работающим воспринимается как «премия за возраст».

    Vavim, Вообще без всяких по идее. Пенсия о которой идет речь называется пенсия по СТАРОСТИ. Другими словами по достижению определенного возраста. Все остальное — домыслы

    Alexhey, и что? разве «старость» (фактическая, а не юридическая) определяется только возрастом? можно определить её как раз через возраст + возможность/желание получать доход. И к вашему сведению пенсия бывает не только «по старости», но и «по инвалидности», «по потере кормильца», «по выслуге лет». некоторые и в 40 лет на пенсию выходят, продолжая работать до 70. по большому счёту в данный период. «пенсия» им не нужна. Так как они получают доход от трудовой деятельности, а вот когда утратят возможность получать оный доход — тогда-то им пенсия и пригодится.
    Нынешнее же состояние — когда пенсия для работающих является «премией за возраст». Искажается смысл и функции такой «пенсии» и искажается сама заработная плата.

    Vavim, Откуда у вас такие мысли? Человек всю жизнь работает и платит отчисления что бы когда он достигнет пенсионного возраста получать пенсию по старости (я именно про нее про остальные виды пенсии речь не вел). Точка. Продолжить трудовую деятельность — это право а не обязанность человека. И нельзя ставить в зависимость от работы выплату пенсии. Для некоторых людей в глубинке пенсия — существенный прибавок к зарплате. А работа досадная необходимость, потому что на пенсию не прожить.

    Alexhey, Ещё раз — смысл «пенсии» в том, чтобы обеспечить привычный человеку уровень благосостояния в те периоды, когда он не в состоянии его обеспечивать себе трудом. В данный момент это искажено. Человек, работая и после достижения пенс возраста продолжает производить производить платежи в пенсионный фонд, одновременно расходуя оный фонд. получается финансовая деформация. В период работы человека после достижения пенс возраста у него скачкообразно возрастает доход, а когда человек прекращает работу и у него остаётся только один источник дохода — его пенсионный фонд — доход человека резко падает. А привычки остаются. Человек начинает остро ощущать данный переход. По моей же схеме — перехода быть не должно, либо он должен быть плавным коррелирующим со снижением потребностей человека.
    Кроме того работающие пенсионеры снижают уровень ЗП. Работодатель понимает что у человека есть пенсия и выплачиваемая ему ЗП не обязательно должна покрывать все его (работника) потребности (финансовые), а поэтому может платить меньше. Пенсионер осознавая что у него есть ещё и пенсия согласен работать и за меньшие деньги. Вслед за пенсионером, работодатель начинает снижать (не повышать) ЗП работникам не достигшим пенс возраста. Вот такая происходит деформация.
    И ещё раз деформаци уровна ЗП + деформация в финансовом обеспечении человека. Это усиливает негативизм в отношении человека к этому.
    И пенсия могла бы быть у человека больше, если бы он начал её получать позже. условно имеем пенсионные накопления человека 1200 тыс.р человек начинает ролучать пенсию (65 лет) 10000р и продолжает работать (получая ещё 10000р ЗП общий доход 20000р) ещё 10 лет (75 лет). получает он её в течение 20 лет и покидает сей мир (85 лет).
    Либо другой вариант — человек не начинает получать пенсию в 65 лет, а продолжает работать получая 10000р работает до 75. после 75 лет начинает получать пенсию из того же фонда, но срок получения пенсии в 2 раза меньше, соответственно пенсия будет в 2 раза выше.

    цифры здесь используемые просто для понимания, соотношений. И начислениями за период работы на «пенсии» я пренебрёг, так как фонд пополняется в обоих случаях одинаково.


    Vavim, Право более позднего выхода на пенсию и так есть у людей только никто им не пользуется. потому что это доп. доход, а во вторых нынешняя продолжительность жизни не позволяет рассчитывать на длительное получение пенсии.

    Alexhey, так я ж не про права, а про одну из деформаций в экономике рфии. если уж на то пошло, я быб изменил порядок формирования пенсионного фонда граждан. Сейчас только накопительная часть пенсии может наследоваться, таким образом у граждан формируется понимание пенсионных платежей как возможность чуть больше вырвать из государства, а не как к своим финансам.
    По идее каждый работник должен знать объём своих накоплений, понимать что кроме него и его наследников на них никто не претендует, учиться их формировать. Тогда можно будет избавиться от вышепреведёных мной деформаций в экономике.

    Vavim, один раз уже пытались. Некоторые идиоты, поверившие власти, даже в программе софинансирования участвовали. Потом был 2014 год…

    Дюша Метелкин, а те кто поумней получили доходность от вложений порядка 100%

    Vavim, ну это было к вопросу об «изменении формирования пенсионного фонда граждан»…

    Дюша Метелкин, так в 2014 изменили в другую сторону. в сторону «распределения», а не «накопления»

    Vavim, ну вы же выступили в формате «если бы директором был я» =)
    Я вам и напомнил, что наверху эта идея уже признана негодной.
    Точнее не так.
    Идея, может, и годная, но вернуться к ней = изыскать откуда-то триллионы, «замороженные» после 2015.
    А взять их негде

    Дюша Метелкин, вы что-то путаете.
    Отказались потому, что экономика да и граждане не готовы к накоплениям. Но надо было решать эти проблемы, а не отказываться. но кое-кто умеет только задираться, а экономика страны для него скукатища. И вообще, богатые люди — свободные люди, а вот этого им не нать. им нужнее рабы и пушечное мясо.

    Vavim, да вот нет…
    Отказались потому, что куча денег «ничейных» слишком привлекательна была.
    Озвученная причина ничего не имеет с реальностью.

    Дюша Метелкин, вот мои:


    Vavim, мне это зачем?

    Дюша Метелкин, шоб осознать, что они есть и они вам достанутся, ну или вашим наследникам

    Vavim, я в курсе. Но после 2014 не накапливаются

    Дюша Метелкин, так почему жеж утверждаешь что изъяли? и про замороженные трульёны.

    Vavim, блин, погуглите «заморозка пенсионных накоплений», что ли, чтобы понять, что я имею в виду?
    Вы говорите — неплохо бы по накопительному пути пойти государству.
    Я говорю — согласен, только оно после возврата к этому решению должно будет вернуть гражданам всё, что «заморозило» (по факту изъяло) с 2014.
    Соответственно этот вариант исключён

    Дюша Метелкин, изъятия не было. Деньги от работодателя на счёт переводились в том же объёме, только все 100% поступали на социальную часть счёта, а не распределялись на накопительную и социальную. Таким образом утверждение об изъятии не верно.

    Дмитрий Зы, сначала это называлось «заморозка». Потом замылили. По факту — эти деньги именно изъяты. Я этим живо интересовался, в те годы хороший НДФЛ платил…

    Дюша Метелкин, они у меня на счёте, я их контролирую. Не вижу проблемы.
    Деньги не изъяты. Счёт даже пополнять можно самому.
    Никто ничего не изъял.
  19. Аватар Алекс Лазо
    Теперь интересно, будет ли Минфин занимать бабло на рынке под 10% и более, чтобы складывать его в стаб фонд с доходностью 2%
  20. Аватар Михалыч
    Гособлигации России рухнули после заседания ЦБ
    Гособлигации России рухнули после заседания ЦБ

    Очередное заседание Банка России в пятницу, где в восьмой раз подряд была повышена ключевая ставка, произвело эффект разорвавшейся бомбы на рынке российского госдолга. Среднесрочные и длинные облигации федерального займа обвалились рекордно с коронавирусной паники марта 2020 года и обновили ценовые минимумы почти за 6 лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Вячеслав Степанцов
    Что делать с Сбер ИОС-30, кто-нибудь что-нибудь посоветует...?
  22. Аватар Дюша Метелкин
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, А то что пенсионеры на вклады и купоны жили и им повысили пенсионный возраст, это тоже правильно? И триллионные льготы Роснефти за последние только 5 лет тоже правильно?

    Рибонуклеаза, ну если уж начистоту. понятие «пенсия» в рфии искажено. по идее: пенсия — некие средства для содержания граждан, которые не имеют возможность получать (в полной мере или частично) оное содержание своим трудом. И тогда работающие не должны получать пенсию, не зависимо от возраста. Но у работающих может увеличиваться их пенсионный фонд. А вот как только работающий прекращает работать — тогда должОн получить возможность тратить оный фонд. В рфии жеж пенсия работающим воспринимается как «премия за возраст».

    Vavim, Вообще без всяких по идее. Пенсия о которой идет речь называется пенсия по СТАРОСТИ. Другими словами по достижению определенного возраста. Все остальное — домыслы

    Alexhey, и что? разве «старость» (фактическая, а не юридическая) определяется только возрастом? можно определить её как раз через возраст + возможность/желание получать доход. И к вашему сведению пенсия бывает не только «по старости», но и «по инвалидности», «по потере кормильца», «по выслуге лет». некоторые и в 40 лет на пенсию выходят, продолжая работать до 70. по большому счёту в данный период. «пенсия» им не нужна. Так как они получают доход от трудовой деятельности, а вот когда утратят возможность получать оный доход — тогда-то им пенсия и пригодится.
    Нынешнее же состояние — когда пенсия для работающих является «премией за возраст». Искажается смысл и функции такой «пенсии» и искажается сама заработная плата.

    Vavim, Откуда у вас такие мысли? Человек всю жизнь работает и платит отчисления что бы когда он достигнет пенсионного возраста получать пенсию по старости (я именно про нее про остальные виды пенсии речь не вел). Точка. Продолжить трудовую деятельность — это право а не обязанность человека. И нельзя ставить в зависимость от работы выплату пенсии. Для некоторых людей в глубинке пенсия — существенный прибавок к зарплате. А работа досадная необходимость, потому что на пенсию не прожить.

    Alexhey, Ещё раз — смысл «пенсии» в том, чтобы обеспечить привычный человеку уровень благосостояния в те периоды, когда он не в состоянии его обеспечивать себе трудом. В данный момент это искажено. Человек, работая и после достижения пенс возраста продолжает производить производить платежи в пенсионный фонд, одновременно расходуя оный фонд. получается финансовая деформация. В период работы человека после достижения пенс возраста у него скачкообразно возрастает доход, а когда человек прекращает работу и у него остаётся только один источник дохода — его пенсионный фонд — доход человека резко падает. А привычки остаются. Человек начинает остро ощущать данный переход. По моей же схеме — перехода быть не должно, либо он должен быть плавным коррелирующим со снижением потребностей человека.
    Кроме того работающие пенсионеры снижают уровень ЗП. Работодатель понимает что у человека есть пенсия и выплачиваемая ему ЗП не обязательно должна покрывать все его (работника) потребности (финансовые), а поэтому может платить меньше. Пенсионер осознавая что у него есть ещё и пенсия согласен работать и за меньшие деньги. Вслед за пенсионером, работодатель начинает снижать (не повышать) ЗП работникам не достигшим пенс возраста. Вот такая происходит деформация.
    И ещё раз деформаци уровна ЗП + деформация в финансовом обеспечении человека. Это усиливает негативизм в отношении человека к этому.
    И пенсия могла бы быть у человека больше, если бы он начал её получать позже. условно имеем пенсионные накопления человека 1200 тыс.р человек начинает ролучать пенсию (65 лет) 10000р и продолжает работать (получая ещё 10000р ЗП общий доход 20000р) ещё 10 лет (75 лет). получает он её в течение 20 лет и покидает сей мир (85 лет).
    Либо другой вариант — человек не начинает получать пенсию в 65 лет, а продолжает работать получая 10000р работает до 75. после 75 лет начинает получать пенсию из того же фонда, но срок получения пенсии в 2 раза меньше, соответственно пенсия будет в 2 раза выше.

    цифры здесь используемые просто для понимания, соотношений. И начислениями за период работы на «пенсии» я пренебрёг, так как фонд пополняется в обоих случаях одинаково.


    Vavim, Право более позднего выхода на пенсию и так есть у людей только никто им не пользуется. потому что это доп. доход, а во вторых нынешняя продолжительность жизни не позволяет рассчитывать на длительное получение пенсии.

    Alexhey, так я ж не про права, а про одну из деформаций в экономике рфии. если уж на то пошло, я быб изменил порядок формирования пенсионного фонда граждан. Сейчас только накопительная часть пенсии может наследоваться, таким образом у граждан формируется понимание пенсионных платежей как возможность чуть больше вырвать из государства, а не как к своим финансам.
    По идее каждый работник должен знать объём своих накоплений, понимать что кроме него и его наследников на них никто не претендует, учиться их формировать. Тогда можно будет избавиться от вышепреведёных мной деформаций в экономике.

    Vavim, один раз уже пытались. Некоторые идиоты, поверившие власти, даже в программе софинансирования участвовали. Потом был 2014 год…

    Дюша Метелкин, а те кто поумней получили доходность от вложений порядка 100%

    Vavim, ну это было к вопросу об «изменении формирования пенсионного фонда граждан»…

    Дюша Метелкин, так в 2014 изменили в другую сторону. в сторону «распределения», а не «накопления»

    Vavim, ну вы же выступили в формате «если бы директором был я» =)
    Я вам и напомнил, что наверху эта идея уже признана негодной.
    Точнее не так.
    Идея, может, и годная, но вернуться к ней = изыскать откуда-то триллионы, «замороженные» после 2015.
    А взять их негде

    Дюша Метелкин, вы что-то путаете.
    Отказались потому, что экономика да и граждане не готовы к накоплениям. Но надо было решать эти проблемы, а не отказываться. но кое-кто умеет только задираться, а экономика страны для него скукатища. И вообще, богатые люди — свободные люди, а вот этого им не нать. им нужнее рабы и пушечное мясо.

    Vavim, да вот нет…
    Отказались потому, что куча денег «ничейных» слишком привлекательна была.
    Озвученная причина ничего не имеет с реальностью.

    Дюша Метелкин, вот мои:


    Vavim, мне это зачем?

    Дюша Метелкин, шоб осознать, что они есть и они вам достанутся, ну или вашим наследникам

    Vavim, я в курсе. Но после 2014 не накапливаются

    Дюша Метелкин, так почему жеж утверждаешь что изъяли? и про замороженные трульёны.

    Vavim, блин, погуглите «заморозка пенсионных накоплений», что ли, чтобы понять, что я имею в виду?
    Вы говорите — неплохо бы по накопительному пути пойти государству.
    Я говорю — согласен, только оно после возврата к этому решению должно будет вернуть гражданам всё, что «заморозило» (по факту изъяло) с 2014.
    Соответственно этот вариант исключён

    Дюша Метелкин, изъятия не было. Деньги от работодателя на счёт переводились в том же объёме, только все 100% поступали на социальную часть счёта, а не распределялись на накопительную и социальную. Таким образом утверждение об изъятии не верно.

    Дмитрий Зы, сначала это называлось «заморозка». Потом замылили. По факту — эти деньги именно изъяты. Я этим живо интересовался, в те годы хороший НДФЛ платил…
  23. Аватар Ветка Палестины
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, доход с вклада — это вообще смешно 🤣 я с этих денег уже заплатил подоходный как минимум.

    Михаил, это не смешно и не грустно: это зарплата врачей, которые лечат вас, ваших родителей и детей, это зарплата преподавателей, которые учат ваших детей. В некоторых городах, сёлах и посёлках это зарплата тех, благодаря кому вы не видите мусор под ногами, иначе ходили бы по помоям.
    Налог с дохода должен быть и не важно какой это доход по величине.

    Дмитрий Зы, Вы прежде изучите доходы бюджета, чтобы об этом судить. НДФЛ со вкладов и купонов там не рассмотреть в микроскоп. Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три. Пора знать уже свою экономику

    Рибонуклеаза, вы не знаете меня и пытаетесь мне указать что изучать по экономике.
    Относительно перечисленных источников — налог со вкладов ниже. Но в абсолютной величине размер большой для фонда заработной платы госслужащим.
    Море состоит из множества капель.

    Дмитрий Зы, Тогда если вы образованный, то скажите, вводить НДФЛ надо прежде не на капли, а на реки и водопады, нет, не так?

    Рибонуклеаза, «на реки и водопады» налог действует давно. Вы сами в своём комментарии перечислили эти «потоки».

    Дмитрий Зы, Что я перечислил? Раскройте глаза. Зарплаты топ. менеджеров, а также армии их друзей, жён, детей, любовниц и проч. составлют миллионы руб. в ДЕНЬ. И посмотрите на примере Тинькова как в США собирают налоги с физлиц. Вот поэтому США богатые, а мы умные и бедные

    Рибонуклеаза, вы не были в США и не видели какие они «богатые».
    Вы перечислили "… Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три."

    По поводу зарплат других людей: а вы в чужой карман не смотрите. Вы так и про меня начнёте гадости печатать. Я знаю из чего состоит мой доход и доход моих людей. Не нравится получать маленькую зарплату — работайте над собой и получите место согласно своих знаний и умений. Чтобы иметь много денег надо учиться, учиться, работать, развивать себя, пахать как Карло и вот тогда большая зарплата и внушительный счёт в банке будет заслуженным достижением в вашей жизни.
  24. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, доход с вклада — это вообще смешно 🤣 я с этих денег уже заплатил подоходный как минимум.

    Михаил, это не смешно и не грустно: это зарплата врачей, которые лечат вас, ваших родителей и детей, это зарплата преподавателей, которые учат ваших детей. В некоторых городах, сёлах и посёлках это зарплата тех, благодаря кому вы не видите мусор под ногами, иначе ходили бы по помоям.
    Налог с дохода должен быть и не важно какой это доход по величине.

    Дмитрий Зы, Вы прежде изучите доходы бюджета, чтобы об этом судить. НДФЛ со вкладов и купонов там не рассмотреть в микроскоп. Нефтегазовые доходы — раз, НДС — два, пошлины на сырье — три. Пора знать уже свою экономику

    Рибонуклеаза, вы не знаете меня и пытаетесь мне указать что изучать по экономике.
    Относительно перечисленных источников — налог со вкладов ниже. Но в абсолютной величине размер большой для фонда заработной платы госслужащим.
    Море состоит из множества капель.

    Дмитрий Зы, Тогда если вы образованный, то скажите, вводить НДФЛ надо прежде не на капли, а на реки и водопады, нет, не так?

    Рибонуклеаза, «на реки и водопады» налог действует давно. Вы сами в своём комментарии перечислили эти «потоки».

    Дмитрий Зы, Что я перечислил? Раскройте глаза. Зарплаты топ. менеджеров, а также армии их друзей, жён, детей, любовниц и проч. составлют миллионы руб. в ДЕНЬ. И посмотрите на примере Тинькова как в США собирают налоги с физлиц. Вот поэтому США богатые, а мы умные и бедные

    Рибонуклеаза, жаль конечно основную массу людей, вынужденных отдавать налоги не пойми куда… я завязал в 2007… наверное какая-нибудь шмара из когорты любовниц не смогла купить пару инкрустированных прокладок… да и уй с ней...!
  25. Аватар Ветка Палестины
    Налог на купоны ОФЗ это просто уменьшение купонного дохода, т.е. изменение правил после начала игры в свою пользу. В анекдоте, в котором судят карточного игрока, убившего своего противника канделябром, даже судья, возмущенный жульничеством покойника, кричит: «Так канделябром его за это дело. канделябром!»

    Андрей Кочетов, давно надо было ввести налог на доход с ОФЗ и вкладов. Правильно сделали, что ввели.
    Это что, не доход что ли? С любого дохода надо брать налог.

    Дмитрий Зы, А то что пенсионеры на вклады и купоны жили и им повысили пенсионный возраст, это тоже правильно? И триллионные льготы Роснефти за последние только 5 лет тоже правильно?

    Рибонуклеаза, ну если уж начистоту. понятие «пенсия» в рфии искажено. по идее: пенсия — некие средства для содержания граждан, которые не имеют возможность получать (в полной мере или частично) оное содержание своим трудом. И тогда работающие не должны получать пенсию, не зависимо от возраста. Но у работающих может увеличиваться их пенсионный фонд. А вот как только работающий прекращает работать — тогда должОн получить возможность тратить оный фонд. В рфии жеж пенсия работающим воспринимается как «премия за возраст».

    Vavim, Вообще без всяких по идее. Пенсия о которой идет речь называется пенсия по СТАРОСТИ. Другими словами по достижению определенного возраста. Все остальное — домыслы

    Alexhey, и что? разве «старость» (фактическая, а не юридическая) определяется только возрастом? можно определить её как раз через возраст + возможность/желание получать доход. И к вашему сведению пенсия бывает не только «по старости», но и «по инвалидности», «по потере кормильца», «по выслуге лет». некоторые и в 40 лет на пенсию выходят, продолжая работать до 70. по большому счёту в данный период. «пенсия» им не нужна. Так как они получают доход от трудовой деятельности, а вот когда утратят возможность получать оный доход — тогда-то им пенсия и пригодится.
    Нынешнее же состояние — когда пенсия для работающих является «премией за возраст». Искажается смысл и функции такой «пенсии» и искажается сама заработная плата.

    Vavim, Откуда у вас такие мысли? Человек всю жизнь работает и платит отчисления что бы когда он достигнет пенсионного возраста получать пенсию по старости (я именно про нее про остальные виды пенсии речь не вел). Точка. Продолжить трудовую деятельность — это право а не обязанность человека. И нельзя ставить в зависимость от работы выплату пенсии. Для некоторых людей в глубинке пенсия — существенный прибавок к зарплате. А работа досадная необходимость, потому что на пенсию не прожить.

    Alexhey, Ещё раз — смысл «пенсии» в том, чтобы обеспечить привычный человеку уровень благосостояния в те периоды, когда он не в состоянии его обеспечивать себе трудом. В данный момент это искажено. Человек, работая и после достижения пенс возраста продолжает производить производить платежи в пенсионный фонд, одновременно расходуя оный фонд. получается финансовая деформация. В период работы человека после достижения пенс возраста у него скачкообразно возрастает доход, а когда человек прекращает работу и у него остаётся только один источник дохода — его пенсионный фонд — доход человека резко падает. А привычки остаются. Человек начинает остро ощущать данный переход. По моей же схеме — перехода быть не должно, либо он должен быть плавным коррелирующим со снижением потребностей человека.
    Кроме того работающие пенсионеры снижают уровень ЗП. Работодатель понимает что у человека есть пенсия и выплачиваемая ему ЗП не обязательно должна покрывать все его (работника) потребности (финансовые), а поэтому может платить меньше. Пенсионер осознавая что у него есть ещё и пенсия согласен работать и за меньшие деньги. Вслед за пенсионером, работодатель начинает снижать (не повышать) ЗП работникам не достигшим пенс возраста. Вот такая происходит деформация.
    И ещё раз деформаци уровна ЗП + деформация в финансовом обеспечении человека. Это усиливает негативизм в отношении человека к этому.
    И пенсия могла бы быть у человека больше, если бы он начал её получать позже. условно имеем пенсионные накопления человека 1200 тыс.р человек начинает ролучать пенсию (65 лет) 10000р и продолжает работать (получая ещё 10000р ЗП общий доход 20000р) ещё 10 лет (75 лет). получает он её в течение 20 лет и покидает сей мир (85 лет).
    Либо другой вариант — человек не начинает получать пенсию в 65 лет, а продолжает работать получая 10000р работает до 75. после 75 лет начинает получать пенсию из того же фонда, но срок получения пенсии в 2 раза меньше, соответственно пенсия будет в 2 раза выше.

    цифры здесь используемые просто для понимания, соотношений. И начислениями за период работы на «пенсии» я пренебрёг, так как фонд пополняется в обоих случаях одинаково.


    Vavim, Право более позднего выхода на пенсию и так есть у людей только никто им не пользуется. потому что это доп. доход, а во вторых нынешняя продолжительность жизни не позволяет рассчитывать на длительное получение пенсии.

    Alexhey, так я ж не про права, а про одну из деформаций в экономике рфии. если уж на то пошло, я быб изменил порядок формирования пенсионного фонда граждан. Сейчас только накопительная часть пенсии может наследоваться, таким образом у граждан формируется понимание пенсионных платежей как возможность чуть больше вырвать из государства, а не как к своим финансам.
    По идее каждый работник должен знать объём своих накоплений, понимать что кроме него и его наследников на них никто не претендует, учиться их формировать. Тогда можно будет избавиться от вышепреведёных мной деформаций в экономике.

    Vavim, один раз уже пытались. Некоторые идиоты, поверившие власти, даже в программе софинансирования участвовали. Потом был 2014 год…

    Дюша Метелкин, а те кто поумней получили доходность от вложений порядка 100%

    Vavim, ну это было к вопросу об «изменении формирования пенсионного фонда граждан»…

    Дюша Метелкин, так в 2014 изменили в другую сторону. в сторону «распределения», а не «накопления»

    Vavim, ну вы же выступили в формате «если бы директором был я» =)
    Я вам и напомнил, что наверху эта идея уже признана негодной.
    Точнее не так.
    Идея, может, и годная, но вернуться к ней = изыскать откуда-то триллионы, «замороженные» после 2015.
    А взять их негде

    Дюша Метелкин, вы что-то путаете.
    Отказались потому, что экономика да и граждане не готовы к накоплениям. Но надо было решать эти проблемы, а не отказываться. но кое-кто умеет только задираться, а экономика страны для него скукатища. И вообще, богатые люди — свободные люди, а вот этого им не нать. им нужнее рабы и пушечное мясо.

    Vavim, да вот нет…
    Отказались потому, что куча денег «ничейных» слишком привлекательна была.
    Озвученная причина ничего не имеет с реальностью.

    Дюша Метелкин, вот мои:


    Vavim, мне это зачем?

    Дюша Метелкин, шоб осознать, что они есть и они вам достанутся, ну или вашим наследникам

    Vavim, я в курсе. Но после 2014 не накапливаются

    Дюша Метелкин, так почему жеж утверждаешь что изъяли? и про замороженные трульёны.

    Vavim, блин, погуглите «заморозка пенсионных накоплений», что ли, чтобы понять, что я имею в виду?
    Вы говорите — неплохо бы по накопительному пути пойти государству.
    Я говорю — согласен, только оно после возврата к этому решению должно будет вернуть гражданам всё, что «заморозило» (по факту изъяло) с 2014.
    Соответственно этот вариант исключён

    Дюша Метелкин, изъятия не было. Деньги от работодателя на счёт переводились в том же объёме, только все 100% поступали на социальную часть счёта, а не распределялись на накопительную и социальную. Таким образом утверждение об изъятии не верно.

ОФЗ

Тема для обсуждения ОФЗ — облигаций федерального займа. Выпуски, доходность, ликвидность.

Раздел про ОФЗ на сайте эмитента Министерства финансов РФ: календарь размещений, информация об итогах размещений.

Котировки ОФЗ и кривые доходности  на Смартлабе.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: