Облака для игровой индустрии 🎮
По оценке консалтинговой компании Omdia, в этом году мировые разработчики игр потратят на облачные сервисы более $8 миллиардов, а в 2028 году — уже $15 миллиардов: https://slc.tl/8q3fo
Рост востребованности облаков связан с изменением модели потребления. Раньше игры были продуктом, за который пользователь платил один раз. Сейчас успешные игры превращаются в сервисы с постоянными обновлениями, добавлением нового контента в уже существующие произведения и возможностью встроенных покупок. Все это требует хранения и обработки большого объема данных.
💻 При этом качество видеоигр постоянно растет, графика усложняется. А пользователю важно получать отклик на свои действия в игре за миллисекунды. Например, в многопользовательских шутерах даже минимальная задержка способна испортить весь игровой опыт. Важно также, чтобы пользователь мог зайти в свой профиль с другого устройства, сохранив достижения в игре. А когда речь идет об однопользовательской игре — еще и продолжить прохождение с того момента, где завершил его в прошлый раз. Более того, отрасль имеет сезонность: нагрузка на игровые ресурсы резко возрастает во время праздников и школьных каникул.
Авто-репост. Читать в блоге >>>