Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))