Цепляются к каждой мелочи просят по несколько раз прислать одни и те же нелепые документы, (даже не подтвердить никак место моего проживания в санкт-петербурге, хотя в паспорте указан санкт-петербург и в квитанции за ЖКХ тоже, у них есть список моих ip-адресов с которых я захожу, по которым можно определить место нахождения)… деньги не вывести неделю, а другим способом не вывести, потому что нужно выводить тем же, что и заводил… в итоге отключили телефоны… Короче, не связывайтесь. Вводишь кучу паролей, пин-кодов, коды из смс, подтверждая свою личность, но деньги отдавать не хотят — типа не я…
Дмитрий Азаров, вы что-то всё в одну кучу свалили). Во-первых, если вас просят по нескольку раз прислать скан одного и того же документа, значит качество скана оставляет желать лучшего, либо они были отредактированы, что строго запрещено на сколько мне известно. Лично я прошла верификацию адреса в FXOpen в течении нескольких часов. Во-вторых, не понятно про какие отключенные телефоны вы пишете? Вероятнее всего вы пытались дозвониться на них в нерабочее время. В рабочее же время сотрудники всегда отвечают. А вообще в службу поддержки лично я обращаюсь через он-лайн чат, где быстро и адекватно решают все вопросы. Странно, что вы про него не знаете)). В-третьих, про кучу паролей, пин-кодов, и т.п. Но это же вопрос безопасности ваших же данных и средств! Я вас не понимаю…